Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) Решил обозвать я игровой архив, к примеру, gamedata.npc0, движок или какие-то еще параметры не позволяют увидеть этот файл. Расширение архива должно начинаться на db, что вполне логично, чем это тебя не устраивает? @Space.Marine, 1. Видимо это из-за завышенного cam_inert, чем больше загруз рюкзака, тем сильнее будет дёргать. Нужно пересматривать настройку отдачи в сторону уменьшения. 2. Да, есть проблема с удалением эффекторов. Исправил, пробуй Изменено 4 Мая 2017 пользователем Bak 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) чем это тебя не устраивает? Вопрос, скорее, был теоретический. Папка mods и расширение xdbX не самый лучший вариант упаковки, по мелочам до 700 мб позволяет, далее проблемы. Как известно, то я затачиваю свои наработки под РР и соответственно создастся система адд-онов. У меня, к примеру, так выглядит папка и такого размера: Где gamedata.db4 адд-он моделей НПС. С установкой на мод придется переименовывать этот файл, т.к. в дефолтном варианте конечный игровой архив db9. Адд-онов не один, к примеру, локации от СС, граф. правки (лето, очень, весна, объекты локаций), оруж. адд-он и т.д. В общем, как выше писал, все на теоретическом уровне. Понятное дело, что работа идет и это не конечный вариант, а значит будут правки, которые я как-то буду устанавливать по своему, коль перепаковал под свой "пылесос". Все это лирика. Ответ понятен, свои мысли высказал примером. Будет возможность- хорошо, не будет- подстроимся, не печаль. Изменено 2 Мая 2017 пользователем ed_rez Добавлено Bak, 2 Мая 2017 gamedata.db_npc0 gamedata.db_leto gamedata.dbSuperRujo Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 Здравствуйте. На полной динамике тени вот такие полосатые http://i-fotki.info/22/e34786feacc72d93e143c5958b53ced659699e276392028.jpg.html http://i-fotki.info/22/ff9c622f6fb0fa7ce516ce46a49365a459699e276392049.jpg.html Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 @Дядя Вася, здравствуй! User.ltx (закинуть с заменой) В игре все настройки можно менять под свои нужны и возможности "железа". Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) Привет ed_rez да видимо надо чет там крутить самому. На твоем узере тень от солнца включаешь и все равно полосы. На твоем узере вроде FOV больше. Вроде так побегал немного, заитересовался. Хардкорненько Думаю побегать на стримах. Я то особо не шарю во всех настройках, видимо надо учиться. Тут натолкнулся на видео одного парня он там настраивал тени для всех частей Сталкера и там есть файлы с настроенными тенями для каждой части. Сам не пробывал, хочется мнение спецов услышать Изменено 2 Мая 2017 пользователем Bak 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) Видео под спойлер спрячь, а то получишь пред.) настройки можно менять Не можно, а нужно, если интересует результат. Изменено 2 Мая 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) Видео под спойлер спрячь, а то получишь пред.) Видимо уже получу, не знал, Чет я уже не могу изменить сообщение. Вообще я на АМК новенький. Нубас Изменено 2 Мая 2017 пользователем Дядя Вася Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) Добро пожаловать!) чем больше загруз рюкзака, тем сильнее будет дёргать. На поворотах да, будет больше заносить, а отдача должна уменьшаться с увеличением общей массы стрелка. Изменено 2 Мая 2017 пользователем aromatizer Добавлено Bak, 3 Мая 2017 Возможно и так, посмотрю что моно сделать. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) @Дядя Вася, Привет. Попробуй написасть в консоль r2_sun_focus on r2_sun_tsm on Изменено 2 Мая 2017 пользователем Bak 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) там есть файлы с настроенными тенями для каждой части. Глянул, все одно и тоже, что и я скинул. У меня тени на месте, освещение под себя настроил, ни одной полосы у меня нет. Настройки очень низкие, доберусь до мода буду повышать, т.к. перепаковал под свое "железо". Не смотрим на то, что не ПЫС локации, вопрос то у нас о тенях. Я на быструю руку подсоединил, объединил заменой с модом и перепаковал. Изменено 2 Мая 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) особо не шарю во всех настройках Значит в панели управления видеокарты чего-то намудрил. Активируй пункт "настройки согласно 3D- приложению", возможно поможет. Изменено 2 Мая 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) Спасибо за помощь, ввел команды, Покапался в настройках видюхи. Полосы стали еле-еле заметны, прозрачные и не особо в глаза бросаеться, волнистые))) На максималках Полная динамика. Если кому интересно сегодня по Москве в 19ч-20ч побегаю. Я почему тему то эту завел про тени. Тени я понимаю болезнь старая. Этот проект же основывается на исходниках и возможно ли починить эту болезнь? Изменено 2 Мая 2017 пользователем Дядя Вася Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) В приведенном тобой видео есть лекарство от этой напасти для всех трех частей игры. Скачай и юзай.) Только увеличение карты теней в свойствах ярлыка твой процессор навряд ли потянет. Попытка- не пытка. Делов на пять минут. Пробуй. Удачи! Изменено 2 Мая 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 @Дядя Вася, не думаю, что это прямо таки "болезнь", т.к. подобные моменты можно увидеть во многих играх, если хорошо присматриваться, например в играх от Беседки - те же The Elders Scrolls V - Skyrim, где также можно найти лучшее решение через правку конфига. Большие карты теней (4к и выше) на слабом железе сильно садят производительность, но зато кроме повышения четкости теней, уменьшают их рябь, особенно заметно при высоком sun_near. У кого есть сильные засветы в солнечную погоду включите r2_tonemap on и по желанию отрегулируйте. Если за пределами освещения солнца видны корявые тени то можете установить эти значения такими r2_sun_tsm_bias -0.5 и r2_sun_tsm_proj 0.5. Но на всякий случай сделайте копию своего user.ltx. 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 Дикая Территория: 1. Найм на вышке бессмертный. Высадил в него 300 патронов из АК Стрелка - ноль урона. Удалось снять только гранатой. 2. Круглов, гад, мрёт. Бежит, останавливается, лечится аптечкой жёлтой, спотыкается об труп собаки и мрёт. Или просто мрёт. Гад. 3. Вывел его к Янтарю (сразу после Бара пошёл не до Борова, а на Дикую территорию), поторговался с Сахаровым, и по возвращении на Дикую территорию рядом заспавнился Круглов со своим диалогом - мол иди первый, а я за тобой. Правда дальше моста с жаркой не полез - так и остался стоять в огне, бессмертный, гад. По поводу цен у Сахарова. Всегда пробивался с артами и запчастями монстров к нему чтобы подороже продать, а тут нате - за золотую рыбку 90 руб. и остальной хабар за копейки. Не порядок. Тут же стоящий рядом Круглов скупает те же арты и запчасти в десять раз дороже (при наличии у него денег). 2 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Для тех, у кого возникают проблемы с игрой в ночное время, ввиду отсутствия на данный момент возможности сна. Накидал функцию для временного увеличения скорости течения времени (timefactor): ссылка, инструкция внутри. 4 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 @Space.Marine, с Кругловым будем разбираться . По поводу цен у Сахарова. У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность, затем в дополнительном меню крутить ползунки и цены будут становится благоприятнее. Сахаров в итоге будет скупать артефакты и части монстров по хорошим ценам. Обычные сталкеры готовы купить все и сразу по рыночной цене, но не всегда обладают такими деньгами, и не всегда им это все барахло нужно. Если это по твоему не логично, то тогда считай, что это дань балансу. Итак, оружие. Говорили тут с Маландринусом долго и упорно, и вдруг выяснилось, что наше с ним мнение совпадает если не на 100%, то где-то около того. В общем аддоны, раздельные руки и все такое прочее надо делать по своему, и, если не с нуля, то масштабно перерабатывать существующие варианты. Это фундаментальная система и, как следствие, очень большой объем работы. Аддоны на оружие делать отдельными моделями и собирать это все как конструктор. Нам необходим как минимум один моделлер с горящими глазами, который будет очень много моделить, сначала для тестирования системы, затем, после написания, моделить весь пак оружия. Основываясь на нашей практике мы сделали однозначный вывод - такого человека не найти скорее всего никогда. Поэтому ситуация такова, если будут штатные моделлеры для таких объемов работ, то мы этим займемся, если их не будет, то мы в движке вообще ничего пальцем не тронем, и систему рук в том числе, она останется ТЧшная, нам абсолютно все равно как выглядит оружие, анимации, какие на них аддоны и т.д., нас текущий вариант со всеми стандартными моделями абсолютно устраивает. Пока я склонен сказать, что ничего в оружии не поменяется, по крайней мере в ближайшие или даже средние сроки. Селяви. 1 2 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) спотыкается об труп собаки и мрёт У меня целый кабан с разбега ударился головой об деревянный ящик и помер. У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность Встроенная мини-игра "Стань подлизой любимчиком Зоны".) До того люди привыкли прогибаться в жизни, что и в игре без этого никак. нам абсолютно все равно как выглядит оружие, анимации, какие на них аддоны и т.д. Тю... В шутере это, как минимум, не дальновидно... и систему рук в том числе Звучит как ультиматум для ed_rez. Ну разве можно так давить на талантливого человека, делающего красивые и качественные штуки... Изменено 3 Мая 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) У торговцев (у всех) необходимо прокачивать благосклонность Просто по ходу прохождения оригинального сюжета времени "прокачать" отношения с торговцами особенно и нет. Меня, в принципе, всё устраивает - денег скопить не такая большая проблема. Можно даже лут по бустерам и аптечкам уменьшить малость (играю на сложности - сталкер) - всего очень вдоволь. ИМХО, у учёных изначально должны быть цены на арты и запчасти монстров хотя бы процентов на 50 выше чем у Сидора и Бармена. Чтоб стимул был. Итак, оружие. Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ? Изменено 3 Мая 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ? да это и самому можно сделать - если названия моделей того же АК74 и там и там совпадают то просто переписать в конфигах списки анимаций, звуков, настроить положение, было бы желание и (самое главное) время. [Не в тему] OGSE, ты имеешь в виду аддон к LA или есть отдельно? [/Не в тему]. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти