Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Ставлю в быстрый слоты бинты и аптечки. 

Используются новые.
Как сделать так, чтобы вновь введённые препараты не использовались с быстрых слотов?

 

Голод вместо 2 поставьте 1  самое оптимальное время получается.

Изменено пользователем Panda19
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Движковая конечно, автор Rulix

А можете поделиться способом реализации, какая требуется движковая правка, и что ещё требуется?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

При смене костюма арт остаётся на поясе.

https://yadi.sk/d/qXHzHRaJ3HKVCF

 

Ссылка на яндекс для скачки игры -в шапке качает только до половины

https://yadi.sk/d/mNFrPQzv3HKTae

Изменено пользователем Panda19
Ссылка на комментарий

 

 

Ставлю в быстрый слоты бинты и аптечки.

В нашей версии нету быстрых слотов, я же уже говорил что они глючные, то ли их там не доделали, но по мне так вообще не тем путем пошли, так или иначе мне эта затея с быстрыми слотами не нравится, я не знаю когда их сделаю, переписывать их буду все равно полностью.

 

 

 

А можете поделиться способом реализации, какая требуется движковая правка, и что ещё требуется?

Исходники будут немного позже, без обид, но пойми сам, у нас в этих файлах помимо того, что тебе надо еще куча правок, и выдирать точечно с описанием как это все подключить только бьет по времени разработки (с этим муторно возиться), лучше потом сразу все отдадим и смотрите, что хотите. Сейчас мы поддерживаем основной проект, т.е. если есть желание, можешь брать его. Тут я не хочу скатываться в брюзжание, но разработка у нас и так не семимильными шагами, надеюсь на понимание.

 

 

 

При смене костюма арт остаётся на поясе.

Вот недавно ted.80 об этом же писал, видимо где-то какой-то баг все-таки есть. Напиши подробный алгоритм как это воспроизвести, с сейва я переодеваюсь и все нормально, т.е. у тебя там сейв уже в момент бага, а надо до и алгоритм. Вспомни там в каком окне это происходит, при смене броника или как-то еще, очевидно, где-то какой-то дроп не обсчитан.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот недавно ted.80 об этом же писал, видимо где-то какой-то баг все-таки есть.

1. открываешь тайник .

2. В тайник снимаешь комбез наёмника.

3. Забираешь комбез бандита.

4.Закрываешь тайник.

5.Арты остаются на поясе (на поясе они есть, но закрыты).. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, уже ведь реализовано, 11 пункт:

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?p=1072427

 

И еще в довесок, в окне обыска по LSHIFT (левый шифт) происходит перемещение конкретного типа предмета, я тоже вроде об этом уже где-то писал (как это работает можно поискать на древних видео где-то за январь 2016).

 

@Panda19, спасибо, воспроизвел, исправлю.

 

@anrik, не заметил в какой момент времени дверь перестала открываться? По моим предположениям довольно давно, реанимировать без радикальных мер пока не получилось, как разберемся отпишу.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Panda19, также визуал от 3 лица при снятии может не сброситься если переложить бронекостюм в контейнер. 

@anrik, насколько помню обычно это бывает при частом использовании быстрых сейвов\загрузок и автосохранений. Что то вроде поломки логики, но двери можно открыть просто чирканув ножом или кинув болт.  

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Карлан

не смог адаптировать быстрое полное сохранение/загрузку по Esc+S/L отсюда:

https://yadi.sk/d/TqoXsE7V3HLXeA

То вообще на кнопки не реагирует, то работает только загрузка. Не поможешь ? Удобная фишка, на самом деле...

Ссылка на комментарий

 

 

что не пододвинуть худ-модели ближе к ГГ, т.к. модель врезается в ХУД экрана и режет модель.

Оказывается, что и у ПЫС проблемы эти же:

250eb42c2f77da72cca332d78be5b3a24f879327

FOV = 90;

HUD FOV = 0.5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
@anrik, а посмотри где Круглов тусуется, у меня он, бывало, чего-то пугался и торчал с той стороны двери, тем самым не давая её открыть (правда, это было в оригинальных тч) уж я тогда на него весь свой запас ненормативной лексики потратил;).

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Карлан

лог-файл, луа-лог, дамб

Сэйв бессмыслен, т.к. сложновато обыграть такую ситуацию. Вылечил НПС и тут же не выходя из диалога перешел в торговлю. Далее по ссылке выше.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
и у ПЫС проблемы эти же

Потому что чудес не бывает: или неправильное положение оружия на худе или прикрыть это "гиблое место" элементами худа.

Проблема не в том, что приклад оружия вылазит из монитора при прицеливании: так и должно быть, это нормально.

Проблема в том, что мы эту неприглядную картину видим.

Посему, вот один из простых и эффективных вариантов, решающих проблему:https://yadi.sk/d/PGbdCaQg3G9JDB

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

я же расписывал эту проблему от А до Я. Нет желания видеть такое, то нужно выдавливать оружие вперед, выглядит, как у меня в моем паке- ужасненько, но игра можно. Буду на пальцах:

69fc42b0127ab2daa70172bcb5c6147f4f879327

Либо портим модель, вытягиваем, зажимаем... а с моделью и текстуру "поведет"- в одном месте сожмется, а в другом "мыло" растянутое. Этот вариант не годится.

 

 

неправильное положение оружия на худе

ПЫС настройки и лучше не настроить, я специально проверил. Исправил лишь прицеливание, не могу уже играть с огромным приближением при обычном прицеливании, ах да, я без перекрестия гоняю мод. Поэтому такие вещи мне бросаются в глаза, когда оружие срезается ХУДом.

И на всякий, авторы мода тут не причем. Все ПЫСовское, я к слову о срезании дополнил скриншотом, при том, что это ПЫС вариант. Решение найдено без вытягивания и натягивания. Скажу, что не я первый нашел решение, а кто нашел решение, те грозно молчат об этом и впаривают совсем иную информацию, отводя от решения... :D Общее дело делаем товарищи! :mosking:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Никто тут не при чём. Оружие нужно настраивать под определённые углы, универсальной настройки не получится в  принципе.
В качестве крепкого костыля - автоматически менять углы, подстраивая худ под монитор игрока. Эмпирически подбирать формулу расчёта "разрешение/cam_fov/hud_fov" и пересчёт при изменении параметров в конфигураторе. Кто полез менять "на лету" - в консоли - сам дурак :). Хотя, по-хорошему, "ловить" движком и пересчитывать.
Камикадзе сейчас подобное пробует, посмотрим, что из этого выйдет.


А худ-модель оружия делать непропорциональной - нормальное решение.

Ссылка на комментарий

 

 

Камикадзе сейчас подобное пробует, посмотрим, что из этого выйдет.

Дык я только за. Любое альтернативное решение- это еще один шаг вперед, а не топтание на месте. Я создал скелет худ-рук + оружие, который не будет иметь этих проблем. А главный плюс скелета, что он универсален в работе. Любые анимации из ЗП могут быть перенесены без особых танцев с бубном.

 

худ-модель оружия делать непропорциональной - нормальное решение

Не могу не согласится, т.к. это было, есть и будет и не только в Сталкере. Главное, чтобы моделлеры не забывали править текстуру и развертку. Иначе, я выше описал проблемы.

 

Эмпирически подбирать формулу расчёта "разрешение/cam_fov/hud_fov"

Я слабо понимаю, как трубу сделать так, чтобы ближний край трубы, который должен уйти ближе к условному ГГ и при этом оставаться по центру экрана и не срезаться ХУДом. Если конечно не мягко привязывать ближайший край трубы и загибать анимациями, как сосиску вниз.  :D 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...