Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 ted.80, давай сейв, воспроизвести не удается. Сам что-то себе добавлял? Других прошу также проверить по возможности данный момент. Все что добавлял, отключил, сэйв по ссылке, там-же скрин, https://yadi.sk/d/Az_NwjPd3HG8nR Чтоб воспроизвести: 1 подходим к Толику 2 даем ему аптечку 3 он становится другом 4 жмем поговорить - он все еще друг 5 жмем торговать - ничего не покупаем \ не продаем, сразу выходим 6 Толик пожелтел ! Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 @ted.80, а, ну то фишка, а не баг . Сталкерам не нравятся пустые действия. 2 2 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Смена FOV возможна через консоль, если нет, то как изменить его в новом движке? Для игроков, у кого слабое "железо". С легкостью можно добиться такой картинки без каких-либо проседаний ФПС. Заменил только текстуры флоры и сами локации, которые в разы тяжелее, чем ПЫС. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 @ed_rez, возможна, есть консольная команда fov, интервал от 5 до 180. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 если появится кто-то, кто будет заниматься рендером Какого рода специалист в этом нужен, программист или....? Я мог бы пообщаться с людьми, но не представляю какие требуются знания для этого. @Карлан, сглупил, не заглянул в user.ltx. Все основное, что нужно там есть. Благодарю! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Неужели низя было менять путь во время установки проекта ??? Забрасываешь патч в папку с игрой и прямо там жмакаешь экзешник. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 @ed_rez, да нужен один-два человека, которые нормально разбираются в сталкерском рендере, у нас никто сталкерский рендер детально не знает, поэтому правки там либо в виде копипасты из ЗП, либо длительно отлаживаются. А разбираться в нем ни у кого нет ни желания, ни времени (тут не надо видеть обскурантизм, причина в банальном разделении труда). Слепо копипастить я тоже не особо хочу, так как там возможно есть какие-то косяки, это я говорю основываясь на своем опыте в xrGame, где в ЗП добавили ошибок, которых нет в ТЧ, например, это касается системы смартов. Иными словами, я сам не хочу лезть туда где не понимаю, и "исправлять" то, что и так без нареканий работает. Будут люди, будем делать, а текущим составом ковыряться, я не сомневаюсь, что мы все сделаем, но сколько на это времени уйдет страшно представить. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Возможность конечно есть Всевозможные графические улучшения будет благоразумно отложить в длинный ящик и заниматься ими в самую последнюю очередь. Графоманский проект для избранных уже есть: OGSE. Заменил только текстуры флоры Где скачать? возможна, есть консольная команда fov Лучше принять для проекта какое-либо фиксированное значение и при настройке мода руководствоваться только им, а то люди накрутят как захотят, а потом пойдут посты: "руки у ГГ оторваны", "оружие не правильно расположено", "зум не работает как надо"... "исправлять" то, что и так без нареканий работает Золотые слова!) В моде отличная ясная погода, не надо её портить! Изменено 23 Апреля 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Биография сталкеров случайно не вырезалась? А то думал "восстановить" чтобы в топе 20ки можно было увидеть их краткое описание при выборе. Добавлено Bak, 24 Апреля 2017 Случайно нет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Графоманский проект для избранных уже есть: OGSE. Дык тут все есть, что нужно для графоманов. А это возможность больше для модельной детализации. Замечу, у кого среднее "железо" с этими возможностями будут получать картинку превосходящую ОГСЕ и при это не жрать ресурсов. Это не графомания- это прогресс движка. Понятное дело, что в приоритетные задачи не стоит ставить, но и забывать об этом не нужно. Где скачать? Дык сыро все, я просто не могу видеть ПЫС локации. Думаю с новыми знаниями текстурирования малость придать ветхости Зоне. Освещение хорошее, темные текстуры позволят еще больше сделать картинку светлее, особенно это нужно делать на локациях СС, которые делались под DX10. Темнее текстуры, меньше вероятность вырвиглазных пересветов. Еще РХ3 попытаюсь все же накинуть на РР. Сейчас часок поиграл. Играл на Новичке, давно уже не играл, а по тому, что пишут в теме, понял, что хардкорно все. На новичке приятно играть- не сложно, но и не легко. За баланс еще рано что-то говорить. проекта какое-либо фиксированное значение Есть для этого команда hud_fov, которая как раз отвечает за все, что ты описал. Радует, что можно теперь менять все на ходу, не выходя из игры. Золотые слова!) В моде отличная ясная погода, не надо её портить Да не о погоде разговор. Разговор об этом. P.S. Ты раскрути DX9 или DX10 до такого уровня, как "железо" будет пыхтеть так, что не захочешь никакой графики. Другое дело возможность переноса с ЗП тех технологий, которые дают явное преимущество перед DX9, 10. Видимо народ не понимает о чем речь, коль соглашается с тем, что я об одном, а ты не разобравшись пишешь совсем о другом, та еще погоду с какого-то бока приплел. Меня не интересует погода. Это так, чтобы не заклинило тебя. Менять даже для себя не собираюсь. А теперь по теме тесселяции. Как моделлер, мне важно понимать, как проект будет развиваться, какие направления выберет. Тесселяция и модели идут в одной связке. Если эта технология будет возможна, то можно с полной уверенностью понижать полиогональность моделей, т.к. детализацию мы получим иными технология. А теперь подумай, что ты написал за эту технологию. А другие не разобравшись ставят "согласен" с тем, что моделлерам здесь не место для развития. А свои вопросы я могу засунуть, тут не сложно понять, куда. И спешал для тебя. Здесь решаю не я, что будет или не будет. Я ничего не требовал, не просил. Даже более, я не отвлекаю авторов на свои хотелки, которые многим понравятся- РХ3 на РР.. Все на уровне познания мода и его внутренностях, если я решил занять в проекте место моделлера, поэтому у меня 100500 вопросов, которые не описаны в шапке темы, но мне интересны (важны), как видят авторы, а также ответы задают какое-то направление на будущее. Маленький пример из ЗП: Слева без тесселиции, справа с... @aromatizer, разницу видишь? Пускай не самый удобный кадр, но мне отчетливо бросается в глаза разница. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем ed_rez 4 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) разницу видишь? Нет. Нафантазировал ты себе чего-то. что моделлерам здесь не место для развития. В своем репертуаре: "кругом враги".) У тебя есть отличный оружейный пак, добавляй, пожалуйста, есть модели НПС- тоже хорошо, травка, деревья- отлично. Только глобальное освещение "улучшать" не надо. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Нафантазировал ты себе чего-то Без комментариев. В своем репертуаре Ага. Самая лучшая защита- это нападение. А реальные вопросы выставляю, а ты цитируешь ответы к этим вопросам, но выдвигаешь свои домысли, что это не нужно и т.д. и т.п., которые вообще к ответу не относятся. А потом еще обвиняешь меня в чем-то. Красота! У тебя есть отличный оружейный пак Ни фига он не отличный. Я делал его не имея никакого опыта в оружейке. 100 человек не увидят косяков, а я увижу тут же. Мне не нравится, что не пододвинуть худ-модели ближе к ГГ, т.к. модель врезается в ХУД экрана и режет модель. И таких косяков я найду с десяток. Почему эти же модели на ЗП отлично лежат и ХУД экран не срезает модель, а в ТЧ на 4 патче полный аут? Решение понятное дело нашел, создал новый скелет худ-оружия с руками и проблема исчезла. Извращаться, как делали те же ПЫС, вытягивать целики, а мушки вдавливали, чтобы наклонить оружие так, чтобы приклад ушел за ХУД экрана и не срезался им же. И @Карлан отчетливо дал понять, что ему не нравятся такие модели, анимации. Правда я не понимаю пока, что нравится. Поэтому не вижу даже смысла добавлять то, что уже отработало в другом проекте и явно не наивысшего качества. есть модели НПС Также под вопросом, я не представляю какой концепции будет модельный ряд НПС. Поэтому возникли вопросы, которые ты передернул шиворот навыворот. травка, деревья- отлично На АМК каждый второй умеет это делать, причем граф. модов достаточно. Также не идеальных, но лучше чем "мыло" ПЫС. И сам прекрасно знаешь, чтобы "мыло" убрать нет необходимости использовать HD текстуры, то на старом проекте было отчетливо видно. Но вот незадача, я и там был без опыта. Также есть ошибки. Только глобальное освещение "улучшать" не надо. 100500 раз писал, что я к шейдерам никакого отношения не имею, а также не собираюсь новую погоду собирать. Есть люди, кто умеет это делать лучше, имеют емкие компьютеры для тестов на максимальном качестве. Я никоим боком не подхожу под эти требования. По моду. Предлагаю изменить рост ГГ (камеру). Мы чуть выше колеса УРАЛа, которого диаметр = ~110 см. Где-то в темах ОГСЕ видел расчеты роста ГГ. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Предлагаю изменить рост ГГ. Скорее всего, он такой как есть по определенным причинам, а не из-за чьей-то прихоти. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 @Kober(BRUC), привет! 1.-4. уже Карлан сделал. 5. я сам переделал, а также провел правки в оруж. конфигах, на новом движке больше параметров. По параметрам позже, что и для чего они, буду задавать вопросы. 6. с этим также справился. Но у меня начал ругаться на carbody_new_16.xml. Вышел новый патч, захотелось сразу поставить. А ставить на тот бардак, который я навел уже нельзя. Снес все эксперименты сегодня по новой начну. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) @ed_rez, в предыдущее сообщение добавил ссылку(в конец спойлера). Всё работает как по маслу, но не знаю, точнее не проверял, что делать со шлемами. Чуть позже разберемся. В ReadMe-файле написано откуда брал РХ. Возможно пользуемся разными. 1.-4. уже Карлан сделал Пропустил, когда тему читал . Думаю вариант Карлана лучше(не смотрел, но уверен ). @Карлан, спасибо, исправлюсь. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем Kober(BRUC) Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) @ed_rez, понимаешь, рендеры рендерами, тесселяция тесселяцией, я уже не раз говорил, что не хочу превращать наш движок в какой-то монструозный гибрид ТЧ<->ЗП, как это сделано в той же лост альфе, здесь я как бы не в претензию, но там они в базу тянут ЗПшный вариант со всеми его принципиальными проблемами, которых в ТЧ нет и не нужны они ТЧ. Поэтому здесь нужна либо какая-то своеобразная копипаста, либо писать это все по своему, это явно не по нашим силам, а я, как ты догадываешься, беру ношу по себе. Так что, будут люди, будем это все делать, но такие крупные доплнения я думаю возможны только путем коллаборации либо полного объединения с какой-то командой, в которой уже работают над этим. Будем искать варианты. К сожалению на ТЧ у меня на примете только одна команда, возможно я найду кого-то еще, или кто-то найдет меня. Я всегда открыт для разговора. @Kober(BRUC), я же написал адаптацию с частичным рефакторингом, можешь поискать. Зачем ты по второму разу вызываешь m_tasks.proceed, к тому же забрасывая туда инвалидный аргумент? Причем что этот же инвалидный аргумент у тебя вообще nil, в твоих функциях нет никакого ООП, и никакого self.object там в помине быть не может, даже пробросив туда валидный объект m_tasks подавиться инвалидным аргументом ожидаю таблицу на входе. Да и в целом та функция самая перегруженая во всем проекте и работать с ней надо очень аккуратно. Понимаешь, сторонних вызовов в модулях (тем более опциональных) быть вообще не должно, это такое железное табу, в противном случае эти связи приведут к потере опциональности. У нас сейчас многие скрипты (даже фундаментальные) отключаемы без каких-либо проблем, и резать такой профит это преступление . Кстати вот еще добавлю, чтобы не мучать тех, кто уже что-то делает. Не сообразил сразу, извините. Список скриптов и конфигов, которые были затронуты в патче: gamedata/config/_templates.ltx | 25 ++++-- gamedata/config/creatures/actor.ltx | 43 +++++++--- .../config/creatures/monsters/m_bloodsucker.ltx | 6 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_boar.ltx | 4 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_burer.ltx | 4 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_cat.ltx | 6 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_chimera.ltx | 4 +- .../config/creatures/monsters/m_controller.ltx | 6 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_dog.ltx | 8 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_flesh.ltx | 6 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_fracture.ltx | 4 +- .../config/creatures/monsters/m_poltergeist.ltx | 4 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_pseudodog.ltx | 6 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_rat.ltx | 4 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_snork.ltx | 4 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_tushkano.ltx | 4 +- gamedata/config/creatures/monsters/m_zombie.ltx | 4 +- gamedata/config/creatures/stalkers/m_stalker.ltx | 2 +- gamedata/config/gameplay/dialogs/dialogs_bar.xml | 12 +-- gamedata/config/misc/ai_additions/facer.ltx | 10 +-- gamedata/config/misc/artefacts/artefacts.ltx | 7 ++ gamedata/config/misc/gulags/gulag_escape.ltx | 3 +- gamedata/config/misc/gulags/gulag_mil_dolg.ltx | 29 ------- gamedata/config/misc/outfits/_outfits.ltx | 10 +-- gamedata/config/models/objects/box_metall_01.ltx | 32 +++----- gamedata/config/models/objects/box_wood_01.ltx | 22 ++---- .../config/scripts/yan/brain_system_message.ltx | 2 +- gamedata/config/scripts/yan/yan_scientist.ltx | 2 +- gamedata/config/text/rus/string_table_general.xml | 2 +- gamedata/config/text/rus/ui_st_mm.xml | 3 + gamedata/config/text/rus/ui_st_other.xml | 3 + gamedata/config/ui/inventory_item.xml | 3 +- gamedata/config/ui/pda_character_new.xml | 32 -------- gamedata/config/ui/pda_dialog_character.xml | 12 +-- gamedata/config/ui/pda_dialog_character_16.xml | 12 +-- gamedata/config/ui/stalkers_ranking_character.xml | 12 +-- .../config/ui/stalkers_ranking_character_16.xml | 12 +-- gamedata/config/ui/talk.xml | 13 +-- gamedata/config/ui/talk_16.xml | 13 +-- gamedata/config/ui/trade.xml | 8 +- gamedata/config/ui/trade_16.xml | 8 +- gamedata/config/ui/trade_character.xml | 2 +- gamedata/config/ui/trade_character_16.xml | 14 ++-- gamedata/config/ui/trade_item.xml | 24 +++--- gamedata/config/ui/trade_item_16.xml | 24 +++--- gamedata/config/ui/trade_new.xml | 79 ------------------- gamedata/config/ui/ui_mm_opt.xml | 9 ++- gamedata/config/weapons/ammo.ltx | 87 ++++++++++----------- gamedata/config/weapons/grenades.ltx | 63 ++++++--------- gamedata/config/weapons/w_bolt.ltx | 2 +- gamedata/config/weapons/w_knife.ltx | 2 +- gamedata/config/weapons/w_rpg7.ltx | 40 +++------- gamedata/config/weapons/weapons.ltx | 54 +++---------- gamedata/scripts/ai_camper.script | 4 +- .../scripts/ai_modules/ai_corpse_detection.script | 1 + gamedata/scripts/ai_modules/ai_gl.script | 2 +- gamedata/scripts/ai_modules/ai_grenadier.script | 2 +- gamedata/scripts/ai_remark.script | 47 ++++++----- gamedata/scripts/bind_monster.script | 38 ++++----- gamedata/scripts/m_cleaner.script | 6 +- gamedata/scripts/m_gulag.script | 6 +- gamedata/scripts/m_sound.script | 9 +-- gamedata/scripts/m_talks.script | 38 +++++++-- gamedata/scripts/manager_task.script | 20 +++-- gamedata/scripts/manager_weapon.script | 87 +++++++-------------- gamedata/scripts/se_respawn.script | 2 +- gamedata/scripts/sr_psy_antenna.script | 2 +- gamedata/scripts/ui_mm_opt_main.script | 1 + gamedata/scripts/xr_conditions.script | 39 +++++++-- Изменено 23 Апреля 2017 пользователем Карлан 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Возможно пользуемся разными. Однозначно разными. Схема меня не устраивала/-ет тем, что от ТЧ рук у меня глаз дергается. Я сразу потянул весь мод и пытаюсь мод к моду подсоединить. Руки ЧН меня устраивают на том этапе, который сейчас. Да и оружейка не отстает от новых проектов. только путем коллаборации либо полного объединения с какой-то командой А вот тут проблема, т.к. вряд ли произойдет объединение знаний в один мозговой центр. Каждый проект хочет выделится на фоне других. Я иначе поступал, на основе бартера. И добивался того, что не мог сам/команда сделать. Пока, значит, будем отталкиваться от реалий. 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Скачал, поиграл. Интересно. Растекание луж крови - вообще класс. Не раз думал об этом, но ума не хватало такое реализовать. Кто автор этой фишки? Это движковая правка? upd: Вот такие у меня проблемы с тенями. Еще заметил: бывает лут после разбивания ящика падает под остатки ящика и даже с упрощенным подбором предметов(вкл. в меню) взять предмет не получается, нужно ждать когда пропадут остатки ящика. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. 7.9 174 Опубликовано 23 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Вот такие у меня проблемы с тенями. Только сегодня у "соседей" про графику , там и про тени есть. Изменено 24 Апреля 2017 пользователем Murarius Добавлено BFG, 24 Апреля 2017 Видео под спойлер !!! Добавлено Murarius, 24 Апреля 2017 А еще лучше - ссылкой. Исправил. 1 4 всё легко Ссылка на комментарий
Tirbah 624 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Еще заметил: бывает лут после разбивания ящика падает под остатки ящика и даже с упрощенным подбором предметов(вкл. в меню) взять предмет не получается, нужно ждать когда пропадут остатки ящика. Добавлю немного: разбитые ящики в воздухе зависают. Было в ДН и вагончике, где Толик лежит. @Карлан, если такие мелочи не важны, скажите. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем Tirbah Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти