Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

 

 

В режиме от третьего лица, при выборе болта колесом мыши, гг расправляет свои крылья как буд-то куда-то лететь собрался xD.
попробуй вернуть слот 3 в конфиге, но и та анимка тоже не идеальна, кстати положение самих стандартных предметов слегка корявое, можно поправить в принципе, у себя некоторые настроил и еще кое что по мелочи, могу выложить, правда жду патча от разработчиков, может там все уже это будет.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Patch 1 / build 6651 / 22.04.17

Ошибка при попытке установить патч - "Установленный проект в системе не обнаружен".

Неужели низя было менять путь во время установки проекта ???

Ссылка на комментарий

Что-то ты намудрил с установкой. Такого файла в помине нет в моде.

 

Да, в принципе, что я мог намудрить? Просто поместил оба архива и инсталяк на НЖМД, запустил инсталяк, поправил пути установки (ну что-бы не на один диск с осью) и запустил игру. К стати, такое окошко выскакивало когда я на ТЧ ставил патч 1.0007 rev.188 от @Kondr48, что интересно - этот файл я тогда удалял из bin но сообщение продолжало всплывать но оно мне как бы не мешает. Вот про патч я забыл, спасибо что напомнили, проблема не в том, ребята ну вы и накрутили уровень сложности Ёлки Перепелки!!! Играю на "Новичке" кот-Баюн легко настигает и выносит одним ударом лапы o_O, при том что этих котиков около туннеля чертова прорва, да ещё и вперемешку с собачками, добыча куртки для Шустрого кажется мне не реальным, максимум, граната+трамплин, ну где то половину нет меньше половины, все остальные дружно закусывают гг, вообщем я застрял:(.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Patch 1 / build 6651 / 22.04.17

Это кумпатч или установка Текущего фикса (номер 1) обязательна?

Переустанавливаю мод, пока адаптировал РХ3, боюсь в исходную для наката патча не пойдет дело.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, это кумпатч, фикс ставить не нужно. Конфиги свои измененные вынеси отдельно и потом вручную их совмести, броники и оружие не затрагивались, но возможно есть какие-то пересечения в других местах (я не разбирал конфиги РХ3). Если будут какие-то проблемы, то пиши.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Карлан

это не приоритетная задача, не стоит отвлекаться. Благодарю! 

Из прочитанного в теме я понял, что РХ3 с его схемой не актуален. Лучше уже заострять внимание на ЗП варианте худ-рук. Да и как игроку мне не актуально сейчас, думал все просто будет с адаптацией, а также в моей теме опрос идет, а значит какое-то время уйдет, решил на скорую руку опробовать. 

Новый скрипт я переименовал в то же название, а также разместил по другим путям, как в РХ3. Ругань идет на carbody_new_16.xml, как при РР, так и при РХ3 файле. Кстати, на всякий спрошу, как никак новый движок. Папка mods работает все также, как и в ТЧ?


И еще вопрос. Упаковка игровых архивов без сжатия? Если да, то ничего не произойдет, если я перепакую с сжатием? Экспериментировать не хочется, т.к. требуется бэкапить материал, а с местом на ЖД печаль.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Из прочитанного в теме я понял, что РХ3 с его схемой не актуален.

Да почему не актуален. До того момента, как мы перейдем на раздельные руки еще неизвестно сколько времени пройдет, если моделлеров не будет, то наверное и не перейдем, так как на ЗП нормального оружия я не нахожу, плюс там еще надо будет механику переделывать, это все низкоприоритетные задачи, мне вообще все равно какое оружие и какие руки, лишь бы механика была нормальная.

 

 

 

Новый скрипт я переименовал в то же название, а также разместил по другим путям, как в РХ3

Не, этого делать не надо, я со скриптом все что надо уже сделал, просто закидывай в папку scripts и готово.

 

 

 

Ругань идет на carbody_new_16.xml

Да, тут лучше сравни с оригиналом и затащи необходимые теги, так как в наших файлах ты утонешь, там слишком всего много, это всех окон касается, и торговля, и обыск, и инвентарь.

 

 

 

Папка mods работает все также, как и в ТЧ?

Да, форматы архивов никак не затрагивались, абсолютно. У меня была мысль алгоритмы кодирования поменять для некоторых внутриигровых чанков, чтобы еще дать скорости в загрузку, но вот забыл что-то, позже сделаю, если опять не забуду :). В будущем возможно что-то изменится в этом плане, но сейчас все работает абсолютно также, как и в оригинале.

 

 

 

Упаковка игровых архивов без сжатия? Если да, то ничего не произойдет, если я перепакую с сжатием?

Немного не понял вопроса, упаковка где? В интсалляторе? Там я использовал упаковку с наибольшим сжатием, которое позволяет программа, но, не исключаю, что лучше может пожаться каким-нибудь mx9. Вопрос чего ради это все делать, либо я вообще не понял о чем ты.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
если моделлеров не будет, то наверное и не перейдем

Я обязательно помогу с этим. И мне уже не важно, будь то ТЧ худ-руки или ЗП, где по последнему нужно лишь подучится. Я то ЗП знаю лишь с такого угла, когда переносил оружие с ЗП на ТЧ или создание оружия на ТЧ и без разницы на каких руках.

на ЗП нормального оружия я не нахожу

Ты про модели, про анимации, ...? Не совсем понимаю.

просто закидывай в папку scripts и готово.

Понял. Странно, а как его найдет главный скрипт, если вызов будет такой же, как в РХ3. Вопрос риторический, я все равно в скриптах никак.

упаковка где?

gamedata.db0...9

Я не про архиваторы, я про упаковщики игровых файлов в игровые архивы gamedata.dbХ. Мой "пылесос" лучше обрабатывает игровые файлы размером по 2Гб. Предположу, что после сжатия будет два файла gamedata.db0 и gamedata.db1 = ~2 Гб. Так я поднял скорость загрузки в прошлом проекте, а также на "пылесосах" меньше проседает ФПС в таких местах, где входим в алайф к огромному колич. НПС.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Я обязательно помогу с этим. И мне уже не важно, будь то ТЧ худ-руки или ЗП, где по последнему нужно лишь подучится.

Ждем, надеемся и верим :).

 

 

 

Ты про модели, про анимации, ...? Не совсем понимаю.

Ну да.

 

 

 

Понял. Странно, а как его найдет главный скрипт, если вызов будет такой же, как в РХ3. Вопрос риторический, я все равно в скриптах никак.

Да у нас оно там само все как-то находит друг друга, в этом и цимес нашей скриптовой системы. Ты проверь, там походу разберемся.

 

 

 

Я не про архиваторы, я про упаковщики игровых файлов в игровые архивы gamedata.dbХ. Моя "пылесос" лучше обрабатывает игровые файлы размером по 2Гб.

Да, можно перепаковываться под 2Гб без проблем. По поводу плюсов в нагрузке ничего сказать не могу, сам я отличий не замечал, тоже довольно продолжительно сидел на таком варианте.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

и верим

Я еще никого не подводил. Да и вижу общие интересы, мне нужна платформа для выполнения своих замыслов, которые я так и так буду делать и не остановлюсь на моделях НПС, но уже с новыми возможностями на новом движке. Оружие- второстепенная задача. Худ-вещей хотелось также сделать, магазинное питание на новых руках. В общем полный набор всего, что завязано на моделлере, кроме маппинга, то на моем "пылесосе" пока не реально, да и других задач хватает.

Поэтому не вижу никаких препятствий для объединения. 

 

 

Ну да.

Этих моделей из игр в сети столько, что уже все мои ФО трещат по швам. Анимации, тут дело такое, на эту тему долго можно общаться, начиная с красивых, заканчивая реалистичными, но бьющими по геймплею и т.д. Это все второстепенное. 

 

 

там само все как-то находит друг друга

Эвона как, а то я подумал, что я уже хуже, чем полный 0 в скриптах.  :D

 

 

перепаковываться под 2Гб без проблем

Здесь главное не размер, а сжатие, реальное сжатие, как у архиватора. Понятное дело не такое сильное, но приятно уменьшает размер игровых файлов. Текстуры не сильно пожмешь, они уже пожаты кодеком, как и звуковые файлы, а вот все остальное сжимает на ура. Тогда этим займусь. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Карлан, привета! Для распаковки all.spawn стандартный universal acdc подойдёт? Нет я сейчас внутрь лесть не буду, это на будущее. И ещё, в игру добавили новые группировки? Я смотрел в пда - "Чистое небо" есть, какие-то "Охотники","Грех" (я о них что-то слышал).

Надо бы тексты поправить, а то смотрю на канистру - высвечивается barell или типо таво.

Г.меню попробую билдовское прикрутить:).

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день, баг с Лисом и Толиком, все еще имеет место быть,

Когда даем им аптечку, они как и положено - становятся друзьями гг,

но проходит несколько секунд, и они снова нейтралы.

 

https://yadi.sk/d/5QVcOMB13HFuuv

Ссылка на комментарий

@Карлан

коль я перебрался на ваш проект, то вопросов у меня будет горы.  :D Есть ли возможность создать на ТЧ движке ту же  возможность, что в ЗП- тесселяция моделей на DX11?

Хотя догадываюсь, что это потребует потрошения СДК ТЧ, т.к. именно там задается необходимый для тесселяции шейдер.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

После диалога с Волком когда выдаёт оружие, сделайте задержку закрытия окна, после реплики.

Этот баг оригинала  устранили в модах: readme_Final_Upgrade_1.68.5+, Патч для игры ТЧ (lvg_brest).

Изменено пользователем Panda19
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Очень приятно удивлен, что локации от Cromm Cruac идут без тормозов на полном динамическом освещении, я про свой "пылесос". Отличная оптимизация!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@UriZzz, да, подойдет, мы на нем и работаем. Единственное, что может потребоваться, это добавить в файлы acdc связку для рюкзака. По группировкам - они добавлены лишь на уровне файлов, до полноценного ввода их еще во всех БД скриптов добавлять, это я отложил уже до фактического ввода в игру этих группировок. На старых локациях я не знаю где их размещать, а новых пока нет.

 

@ted.80, давай сейв, воспроизвести не удается. Сам что-то себе добавлял? Других прошу также проверить по возможности данный момент.

 

 

 

Есть ли возможность создать на ТЧ движке ту же возможность, что в ЗП- тесселяция моделей на DX11?

Возможность конечно есть, но для этого надо будет тянуть этот DX11, меня самого хватает только на DX9. По рендерингу там на самом деле еще есть с чем поработать, но нужем отдельный человек, так как там много всего, если появится кто-то, кто будет заниматься рендером, то я думаю и тесселяция перенесется.

 

 

 

После диалога с Волком когда выдаёт оружие, сделайте задержку закрытия окна, после реплики. Этот баг оригинала устранили в модах: readme_Final_Upgrade_1.68.5+, Патч для игры ТЧ (lvg_brest).

Это не баг, просто мы под разными углами смотрим на этот момент, я ничего косячного не вижу. А просто удерживать игрока, заставляя выслушивать его одно и тоже в тысячный раз я не хочу.


 

Репозиторий сейчас сделаю. Если кто-то есть на github, то пишите свои ники, я вас сразу добавлю, или регистрируйтесь.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Тоже удалось опробовать проект с новым патчем и могу смело заявить что он реально офигенен! Прогресс на лицо! Некоторые изменения сразу бросаются в глаза: некоторые звуки стали чище, без хрипения и щелчков,(пример - звук открывания железного шкафчика) и надеюсь с комментами и радиусами тоже все в порядке; в диалогах теперь можно отвечать по нажатию соответствующей цифры; при простреле пули к примеру деревянного забора след проявляется с двух сторон, ну и раздражающую фичу с убиранием рук исправили. Разработчикам низкий поклон и респект от души! Желаем удачи и верим что они осуществят все задуманное! Вам бы в команду ещё человек 5 мастеров разных специализаций и получится самый технологичный проект в истории Сталкера! (Надеюсь не слишком громко). Кстати есть ли смысл увеличивать размер видеобуфера или как там его ( DVb, Dib вроде, т.к. вылеты возможны или уже нет)?

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...