Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @Invervinus, большую часть проектов назвал, которых я не вижу в сети. Лишь за пару проектов уверен, что они выйдут. Давай тогда с другой стороны, чтобы тебе было понятно. Назови 5 проектов на ЗП, которые вводят свои уникальные механизмы, как в проектах ТЧ. Хочу солнце в ЗП, как в ТЧ. Есть такое? А таких хочу у меня полный "букет". Однако мои "хочу" постоянно появляются на ТЧ. Спрашивается зачем мне ЗП, если в ТЧ все есть/будет из ЗП, а в ЗП не будет того, что есть в ТЧ. Большая часть новизны в механике ЗП получили за счет разработок на ТЧ. Про адаптацию спрашиваю, потому что не вижу смысла что-то делать дважды Пускай ребята сделают сначала все для ТЧ и успеете утянуть наработки в ЗП. 1 6 Ссылка на комментарий
Invervinus 6 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @ed_rez, не вижу смысла что-либо доказывать и разводить оффтоп. Тем более я не спорю о ваших вкусах 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 я не спорю Какие споры!? Факты и только факты. Мои вопросы остались без ответа- вот это факт. И дело не во вкусах. Мне не понятно слово "большинство". Откуда оно взялось? И с какого перепуга это должно быть стадным эффектом? Если сводить к спору, то давай оперировать фактами. Что есть/нет в ЗП и что есть/нет в ТЧ. Даже на сей момент сравнения будут к месту, я уже молчу, что даст нам данный проект, в теме которого находимся. А после сравнений можно уже говорить про "доказывать", где как раз скатимся до уровня вкусов. 4 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) Метают гранаты до 40-60м в зависимости от ранга. Считаю это расстояние вполне справедливым, учитывая, что игрок может кидать на 75. Bak Тогда зачем в игре подствольники, если гранаты так далеко кидаются? Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Планируется ли у вас переход на х64? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) ТЧ в последнее время всё меньше и меньше пользуется популярностью Вот только бред писать не надо. Тогда зачем в игре подствольники, если гранаты так далеко кидаются? Подствольники вообще вырезать было бы полезно, т.к. вполне достаточно ручных ранат, а дальность броска ручной гранаты ограничить более правдоподобными тридцатью метрами. Сомневаюсь в принципиальной возможности прицельного броска ручной гранаты на расстояние 75 метров: скорее всего она взорвется в воздухе. Изменено 15 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Установил игру на ноутбук. 1. В начале потребовал файл OpenAL32.dll 2. Сразу не загрузился, только со второго раза. 3. При сохранении вылет Грузится быстро на высоких не тормозит, и это радует. Изменено 20 Апреля 2017 пользователем Bak Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Привет всем!Ехх! А я думал поиграть есть во что!( Отдыхайте и доделывайте!) Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Игру пере установил всё заработало. Ставьте только то чо указано автором. Причина вылета я устанавливал все исправления которые были для настольного компа. Когда поставил оригинал и всё в норме. Причина вылета мои тайники. Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 17 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 Если комбез надет на ГГ, почему он его не может просто выбросить? Дань балансу, если много с собой носишь, то придется заморачиваться с переодеванием, искать какое-то относительно безопасное место. Ребята, можно ли запретить отображение экипированных вещей в окне торговли? Можно, можно их просто закрасить, можно вообще выбросить, но я оставил оригинальный вариант, мало-ли кому-то не нравится иное. Это все-таки на уровне движка делается (у меня как минимум). Заняты. Всему свое время. Понимаешь, тут дело в принципиальном отсутствии, т.е. если работы нет, то, считаем, нет и людей. Например, я тоже умею и модели делать, и в SDK сидеть, но вот как-раз занят другим, т.е. от того что я там что-то умею толку никакого для проекта нет. Вот тоже самое и со всеми моделлерами, с которыми я вел неоднократно переговоры, все в своих делах, в сообществе они как-бы есть, и есть их вроде даже и не мало, но не в нашу честь. И так не только с моделлерами. В научных целях. Хотелось бы ознакомиться с некоторыми моментами. В частности, с реализацией инициализации UI из ЗП в ТЧ. Для научных целей они будут опубликованы довольно не скоро, это, безусловно, стратегический шаг, который в моем случае зависит от нескольких факторов, которые в свою очередь зависят от меня и не только. Я не хочу создавать обстановку, в которой пользователи проекта будут уподобляться грабящим солдатам; в этом случае мне будет необходимо проводить черту между "хорошими" пользователями и "плохими". Да, я подвергаюсь тому самому заблуждению философа, и, если выдавать все с исходниками на тех словах, что я тут пишу, то меня можно тот час записывать в сообщество непрозорливых глупцов. Заблуждение суть следующее: я рассматриваю полезность проекта целиком, последователи же пользу видят лишь в отдельных частях. Тем не менее, повторю, стратегически все решено, и, раз не удалось дропнуть исходники на 1.3 версии, надеемся, что удастся дропнуть их на 1.4. До этих всех событий исходники смогут получить только те, кто будет работать над проектом, либо на его основе. Уважаемые разработчики, планируете адаптацию под ЗП? ТЧ в последнее время всё меньше и меньше пользуется популярностью, большинство крупных проектов выходит на ЗП, вот там бы очень пригодился рефакторинг бэк-сайда игры Конкретнее, кому именно пригодится? На ЗП на некоторых участках у нас успехи не меньшие, только это все делается не публично и исключительно в прикладных целях для ТЧ. Адаптации на ЗП конечно же никогда не будет, мы всегда разрабатывались под ТЧ и продолжим это дело. Даже если гипотетически предположить переход на ЗП, то это внесет существенный раскол во все остальные ЗП проекты (здесь нужно видеть очевидное, там никто не готов отказаться от OpenXRay в пользу нас), так как у нас слишком своеобразный подход к реализации решения движка, возможно когда-то это все удастся сделать и на ТЧ, посмотрим. На ЗП проводятся работы только в целях получения большего опыта. В итоге, под моим руководством, никаких подвижек в сторону ЗП ждать не стоит, в движке ЗП надо будет многое приводить к виду ТЧ, как и, собственно, в ТЧ многое приходится приводить к виду ЗП, но в последнем случае работа идет уже несколько месяцев, зачем начинать ее сначала? Причем замечу, что все-таки производится далеко не слепая копипаста. Планируется ли у вас переход на х64? Нет. Никогда. У нас не все сидят на 64 винде. 1 3 2 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) Дань балансу, если много с собой носишь, Жаль, а я думал реализовать не смогли. Можно, можно их просто закрасить, Так "закрасьте", такое мне понравилось в "Эхо забвения" я рассматриваю полезность проекта целиком, последователи же пользу видят лишь в отдельных частях. И это правильно, так и в жизни при реализации проекта видят только его часть, и то только то, что на поверхности. Играю на высоких ноутбук не тормозит. Отсутствие сна, в темноте тебя видят, а ты нет, негативно влияет на игровой процесс. Отсутствие сна, так как ночью темно, нервирует и отбивает интерес играть. Будем ждать патч с изменениями. Изменено 17 Апреля 2017 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 в движке ЗП надо будет многое приводить к виду ТЧ, как и, собственно, в ТЧ многое приходится приводить к виду ЗП, Ээээм... Я может не так понял, прочитанное или протормозил что-то, Вы собираетесь унифицировать движок? Если так, то это просто БОМБА!!! 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 Ещё такой вопрос. Как известно, движок грузит в память всю геометрию уровня сразу, что не даёт особо развернуться в постоении действительно больших локаций. Планируется ли сделать что-то вроде динамической подгрузки-выгрузки геометрии уровня? 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 17 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 Отсутствие сна, в темноте тебя видят, а ты нет, негативно влияет на игровой процесс. Отсутствие сна, так как ночью темно, нервирует и отбивает интерес играть. Будем ждать патч с изменениями. Текущий патч отсутствие сна не исправит. К каждой ошибке, особенно нефатальной, прилагай сразу сейв, в противном случае это не исправится, либо я забуду, либо не воспроизведу, либо что-то еще. Такое удобнее устранять сразу по факту, или это все ляжет на плечи пользователей, исправлять это быстро и просто, но будет неприятно от отсутствия таких мелких исправлений в коробке. Вы собираетесь унифицировать движок? Нет, мы как-раз идем в противоположном направлении, у нас деунификация (если можно так выразиться). Есть варианты, которые сделаны хорошо в ЗП и плохо в ТЧ, есть наоборот, мы стараемся находить самый благоприятный компромисс. В частности некоторые наши скрипты текущей версии не подходят ни под ТЧ, ни под ЧН, ни под ЗП. Конечно, стараемся сглаживать углы и делать все как-то максимально адаптивно, но со временем проявляется только все большее отклонение от всего остального, это мы еще не особо пользуемся Lua расширениями, с которыми все может стать совсем запутано для скриптера любого уровня. Планируется ли сделать что-то вроде динамической подгрузки-выгрузки геометрии уровня? Нет конечно, причина все та же. Я помню как-раз для геометрии начинал такую потенциально занятную фишку делать, и сдохла затея ровно на том моменте, на котором я не нашел маппера, который сделал и поддерживал бы какой-то тестовый уровень до полной отладки моей разработки. На этом я зарекся что-то саморучно разрабатывать для карт, моделей и т.п. времязатратных вещей. Если что-то делать, то это что-то должно использоваться, так как, в довесок, все нововведения такого плана весьма ощутимо бьют по совместимости. Вот это именно та же самая причина, по которой у нас закрыта разработка в области оружия. Т.е. веду к тому, что не будет использоваться не то что массово, не то что в проекте, а даже до каких-то банальных тестовых вещей не дойдет дело, это моя практика и моя позиция. Иными словами, пока у нас не будет штатных кадров на эти участки, ни о каких разработках тут и речи быть не может. В противном случае все получается "для всех и ни для кого", у нас "в столе" и так предостаточно лежит, если уже на готовое запрячь людей, то уже будет гораздо симпатичнее все смотреться в игре. Сейчас многое заткнуто и выключено, со стороны кода сделали, а с других сторон некому, поэтому сам я бегу от всяких затей сделать что-то там для моделей, карт, или чего-то подобного. 5 1 Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 18 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 Есть ли в игре ремонт? Или самому подключать надо? Добавлено Bak, 20 Апреля 2017 Нет Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 18 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 (изменено) 1. Звук OpenAL очень порадовал. Спасибо ! 2. Хотелось бы опциональное отключение "фишки" занятых рук при входе в инвентарь. Очень. 3. Динамический Худ - в плане эффектов выстрелов будет ? Палки-стрелялки не вдохновляют. 4. Заметил, старый баг - диалог(!) бандоса и мёртвого Шустрого на АТП. гопоны Шустрого убили? Охотясь на меня, гопники стали палить сквозь стены и завалили Шустрого. В другом разе, апосля моей смерти гопник просто в наглую пристрелил его, после чего начался диалог с трупом.... Изменено 23 Апреля 2017 пользователем Bak Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 19 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2017 зачем в игре подствольники, если гранаты так далеко кидаются? Принципиально подствольник отличается тем, что вводит в игру и даёт игроку особые возможности, а именно: 1) Стреляет дальше метания ручных гранат; 2) Делает это точнее (можно прицельно попасть в форточку на расстоянии нескольких десятков метров). Это помимо остальных второстепенных мелочей. Так зачем убирать то, что уже есть и может кому-то понадобиться? Ведь речь идёт о платформе расширяющей возможности игры во многих аспектах. Отключить-убрать всегда можно, а вот потом добавить отключённое не всякий сможет... В конкретном моде всегда можно отрегулировать параметры дальности броска, точности, убойности, или отключить совсем. Расширить функционал и добавить настроек это может быть темой обсуждения, а ставить вопрос ребром об исключении некой возможности не следует. 1 5 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 20 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2017 1. Звук OpenAL очень порадовал. Спасибо ! 2. Хотелось бы опциональное отключение "фишки" занятых рук при входе в инвентарь. Очень. 3. Динамический Худ - в плане эффектов выстрелов будет ? Палки-стрелялки не вдохновляют. 4. Заметил, старый баг - диалог(!) бандоса и мёртвого Шустрого на АТП. С фишкой разберёмся. Эффектов выстрелов в планах нет, но ДХ я сделаю адаптацию. Баг исправил, спасибо. 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 20 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2017 Про поражающие эффекты оружия я всё знаю. В армии говорят учите "мат часть" чтобы её использовать более эффективно. Я про то что, в игре все должно быть соизмеримо и иметь свою ценность. Если грамотно настроить тогда играть будет интереснее, а то всю игру можно пройти с автоматом Стрелка. Ценность пистолета хороша тем что он более эффективен на бликом расстоянии - больше диаметр пули, больше кровотечение, быстрее перезаряжается удобен на близком расстоянии. АКСУ скорострелен эффективен на небольшом расстоянии против нескольких противников. Про ружья Дробь эффективно против "мелких" (тушканчиков, собак) большая площадь поражения, но слабая пробивная способность. Пуля эффективна против мутантов, кабаны, снорки, бюгеры. диаметр пули при ударе в полтора раза больше и пробивает шкуру. Дротик против экипированного бойца. Недостатки ружей это разброс и скорость перезарядки. Остальное оружие также имеет свои достоинства и недостатки. Про гранаты. РГД5 - много осколков площадь поражения радиус 8-15 м - наступательная расстояние броска для среднего бойца во время бега до 30м. Ф1 осколков в 3 -5 раз больше площадь поражения до 30- 45м - оборонительный используется для броска из укрытия. Под ствольные гранаты имеют ещё меньшую поражающую площадь радиус 4-8м используются на расстоянии до 100м или в закрытом помещении. Точность "броска" выше на расстоянии до 50м. Аналогично и про "комбезы" можно расписать. Давайте на этом тему закроем. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2017 если есть желание - добро, без поддержки не оставим\Тут больше желания. Сижу на РХ3 и слезть на другие движки ТЧ не получается. Печаль. А делать так и так буду, это я заявил в своем проекте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти