Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Вспомнил Прапор на Свалке после взятия кейса тоже молчит. В лаборатории Янтаря, добавьте озвучку контроллера как в ЗП "уходи от сюда мужик..", будет атмосфернее. Хотя Вам решать. У зомбированных нужно убрать лут мутантов. 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Постоянно повторяется разговор с Кругловым при входе в бункер. Вспомнил Прапор на Свалке после взятия кейса тоже молчит.Для таких ошибок нужны сейвы. Ты проходишь игру нестандартно и предугадать твои ходы довольно затруднительно. Не хочу скатываться в брюзжание, но в нашем треде опять гуру-новорег. @SadBlackFox, на самом деле оффтопик злостный, так как тема не является ковырялкой ни по сталкеру, ни тем более по Lua, и еще к этому ты новорег требующий пруфоф на свои же домыслы, это нонсенс. Моя практика показывает, что в 100% споров вокруг Lua мои оппоненты не вывозят, так как их аргументация базируется на официальной документации Lua и LuaJIT в частности, которая далеко не всегда применима к реалиям сталкера, на которых как-раз таки базируюсь я имея какой-никакой багаж эмпирического опыта за плечами в виде проекта, который является субъектом данной темы, и не только. Это легко доказать путем демонстрации проблемных мест в скриптах сталкера, которые подпадают под "behaviour undefined" по мнению официальной документации, и, которые, сводят к нулю вес аргументов моих оппонентов. Что является большим пруфом, чем официальная документация ответить весьма сложно, я лишь могу предположить, что это эмпирический опыт выражающийся в коде с какой-то достаточной теоретической поддержкой со стороны автора и не более, так как мы здесь всегда говорим о Lua в сталкере и только о нем. В качестве лирического отступления, если бы в комьюнити были люди, которые умеют писать физику, то я уверен, такие же разговоры вспылвали бы и на тему ODE, люди, которые разобрались в физике сталкера, поймут о чем я . В итоге, я прекрасно понимаю о чем говорю, и какие рекомендации я даю пользователям своего проекта. Если кто-либо считает, что я не прав, дело ваше, делайте как угодно, никто не заставляет вас следовать моим рекомендациям. Я веду официальную ветку проекта и не более того. Далее пишу для наших пользователей, дабы они не сомневались в нашем опыте . но насколько я помню, Lua то ли LuaJit не очищает опертивку, если сделать t = {}, то есть как бы старая таблица остаётся в памяти, просто линкуется новая, пустая. Я прав? Хотелось бы пруфов, а то везде по разному пишут, да и работа с памятью Lua и LuaJit сильно отличаетсяЭто я предлагаю в платиновую цитату форума, с обязательной подписью вида: создаем таблицу: 2102.3369140625 заполняем: 3127.79296875 чистим циклом (аналог clear_table): 3128.3134765625 итого после clear_table: 2666.4150390625 итого после простого [t = {}]: 1641.7587890625 1 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 (изменено) ted.80, таблицу почистить можно просто t = {}. Тоесть если я правильно понял, создаю таблицу: local spawn_items = {} в теле функции она заполняется: table.insert(spawn_items, item) и в том месте где её нужно очистить, вместо вызова функции: clear_table(spawn_items) я пишу просто: spawn_items = {} Я правильно понял? Просто не очень дружу с таблицами Изменено 12 Апреля 2017 пользователем ted.80 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Вопрос архи-важный: как обстоят дела с переносимым весом? Если, допустим, я хочу прописать бронику бонус к п.весу, в ТЧ варьировать таким оброзом можно было только порогом п.веса при котором гг мог еще двигаться, другой параметр задавался в sistem.ltx и (по моему) не допускал своего наращивания через другие конфиги. И ещё: в инвентаре цифра указывающая на макс.вес, при одевании экзоскелета, обновлялась только при закрытии/открытии инвентаря, присутствуют ли в проекте какие правки на этот счёт? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 12 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 @ted.80, да, совершенно верно. @UriZzz, в игре изначально два переносимых веса (один ограничивающий передвижение, второй для расчетов параметров), вот этот, т.н. ограничивающий я упразднил (условно). Остался только тот, который влияет на расчеты выносливости и прочих параметров. Правки для обновления цифры указывающей на переносимый вес присутствуют, все должно обновляться корректно. Переносимый вес для броника можно добавить вот так (это на примере того же экзоскелета, см. секцию exo_outfit): additional_inventory_weight2 = 40 3 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 До исправления локаций дело не дойдёт? Аи сетка, геометрия, прочие недочеты... Или это вообще в планы не входит? Или включить какие нибудь уже исправленные уровни в сам проект... 1 Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 @DEXER, Локации ОГСЕ, чем не вариант? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 Модели оружия/аддонов уже есть новые? Хорошо б хоть один ствол и пару-тройку приблуд к нему на новых (отделённых от оружия) руках. На предмет посмотреть/сделать подобное.И ещё как пример с ЗП перенесённого (если я правильно понял, что это возможно). Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 Ребята, вы хотя-бы шапку темы читали? Разработка на данном этапе представляет из себя технический проект. Это означает, что новых игровых особенностей, новых локаций, контента, сюжета и прочих составляющих глобального мода тут практически нет. это только основа, база для дальнейших разработок, все остальное будет, но чуть позже. 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 Хоть сейчас можете брать и делать все что угодно от простого добавлениия оружия до масштабных сборок и модификаций, об этом тоже указано в шапке темы. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) А исходники движка не планируете выложить в открытый доступ? Изменено 13 Апреля 2017 пользователем Zagolski 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 14 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 @DEXER, в команде нет мапперов, и если они не появятся, то при текущем составе дело не дойдет. По поводу планов, не в ходит в планы, но входит в идеологию. @k01jan, нет, у нас нет моделлеров, поэтому оружие останется каким и было (технически). Тут наверное стоит немного шире раскрыть наше коллективное мнение. Мы с Malandrinus'ом достаточно много беседовали на эту тему, и пришли мы с ним к тому, что код писать не столько долго или сложно, сколько бесперспективно. На ТЧ моделлеров для такого объема работы попросту не найти, мы даже не можем найти штатных моделлеров для каких-то простых моделей (вроде обычной физики), про оружие я вообще молчу. Поэтому наш потенциал полностью невозможно раскрыть, так как для многих интересных нововведений нужны люди совершенно другого профиля, не сказать, что мы сами этого не можем сделать, но все понимают, что при таком подходе проект не вышел бы в ближайшие лет пять. Разделение труда необходимо (вспоминаем булавки Адама Смита). Если на каком-то участке нет людей, значит этот участок не затрагивается. На мой взгляд это разумная расплата за то, что проект не скатился в долгострой. @Zagolski, если не секрет, скажи, тебе конкретно зачем они нужны? Мне необходимо это понимать, чтобы верно ответить на вопрос. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 @Карлан, обсолютно согласен, всякую модель, текстуру, анимацию можно заменить в любое время, на то что больше по душе, благо материала, за все существование модерства, накопилось столько... В конце концов, проект задумывался как основа, тобишь ядро, именно этой концепции придерживаться сейчас лучше всего и сосредоточится на доводке проекта, косметическую часть, лоации и прочее оставить модерам. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 (изменено) Если комбез надет на ГГ, почему он его не может просто выбросить? Может снять только в рюкзак, а рюкзак полный. Если есть запасной, то он комбез с себя выбрасывает. Сделайте чтобы мог выбросить в любом случае. И ещё ограничьте бросок гранаты 30-35м. Очень далеко бросают. Я понимаю если бы локации были большие. Изменено 14 Апреля 2017 пользователем Panda19 Добавлено Bak, 15 Апреля 2017 Метают гранаты до 40-60м в зависимости от ранга. Считаю это расстояние вполне справедливым, учитывая, что игрок может кидать на 75. 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 (изменено) Ребята, можно ли запретить отображение экипированных вещей в окне торговли? Спрашиваю и по сабжу и по ч.игре. Было бы не плохо, если хочешь продать - снимай с себя. Конечно, применительно к проекту, это дело второе, скорее косметика но все же интересно. Изменено 14 Апреля 2017 пользователем UriZzz 4 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 На ТЧ моделлеров для такого объема работы попросту не найти Заняты. Всему свое время. Я вижу огромную перспективу. Понимаю, что моего одного голоса как-то маловато. О разговоре об оружии, я вообще не понимаю причин поднятия вопроса. Оружейных паков на ЗП, которые, я так понимаю, теперь могут быть полноправно тупо скопи-пастены в ТЧ без плясок с бубном. Пока мне не понятны техническая часть, видимо и конфиги будут похожи на ЗП, не суть. И более скажу, не нужно быть моделлером, чтобы собирать оружие, коль так бурно вопрос встал о нем. Понятное дело, что этим заниматься скриптерам явно не в тему, которые должны иные задачи решать. И не нужно так депрессивно смотреть на свой проект, его выход совпал с разработкой других проектов, поэтому так неудачно происходит сотрудничество с моделлерами или диалоги о нем. 3 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 14 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2017 если не секрет, скажи, тебе конкретно зачем они нужны? Мне необходимо это понимать, чтобы верно ответить на вопрос. В научных целях. Хотелось бы ознакомиться с некоторыми моментами. В частности, с реализацией инициализации UI из ЗП в ТЧ. 1 1 Ссылка на комментарий
Invervinus 6 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Уважаемые разработчики, планируете адаптацию под ЗП? ТЧ в последнее время всё меньше и меньше пользуется популярностью, большинство крупных проектов выходит на ЗП, вот там бы очень пригодился рефакторинг бэк-сайда игры 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 адаптацию под ЗП? Нет логики в вопросе. Все, что есть на ЗП этот проект внесет в себя, за "все" я условно пишу, т.к. не автор. последнее время всё меньше и меньше пользуется популярностью Вовсе не так. Если один ресурс пысает от счастья от каждого нового проекта на ЗП, это вовсе не значит, что другие ресурсы забили на ТЧ. А с таким проектом, как этот, лично я вообще забуду и думать о ЗП. В нем нет ничего, что мне нравится в Сталкере. большинство крупных проектов выходит на ЗП Если ты про СоС, который хоть что-то меняет в механике, это большинство? С таким успехом можно сказать, что большинство юзает Unity. Поэтому лозунги долой. 1 6 Ссылка на комментарий
Invervinus 6 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @ed_rez, вообще-то логика есть. Тут удобная скриптовая система, чего нет в ЗП. Про адаптацию спрашиваю, потому что не вижу смысла что-то делать дважды, если это что-то есть, но осталось только прикрутить. Что касается крупных проектов, то я про СВ3, SGM 3.0, RoH, Gunslinger, Shoker, LW: M и другие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти