Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) "ничего не делают, даже не болтают." - не могут найти путь туда, куда их послали. Похоже, вместо "волны" используется рэндом. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 @Panda19, было бы лучше пройти (и протестить) проект от начала и до конца в чистом виде, а потом уже после обнаружения и исправления ошибок что то ставить и менять как душе угодно. 3 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Будет ли исправлена потеря зарядов в подствольнике при переводе оффлайн\онлайн? Как будут обстоять дела со стелсом если поставить разбивающиеся лампочки? В темноте нпс будут значительно хуже видеть и не осталось ли у них читереного зрения сквозь кусты? Это бы сделало геймплей каплю интереснее. Зрячесть в темноте и через кусты немного ухудшена, но работы по полноценной настройке пока не проводилось. Bak Изменено 10 Апреля 2017 пользователем Bak Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Привет матёрые, читал тут описание, видосы смотрел, все очень круто. Для установки требуется установленая ТЧ или это уже готовая игра? Ато весь комплект весит больше чем 2.5гб. И судя по прочитанному - респавн артефактов имеется, а пер.выбросы прикрутили? Скажите, не думали ли отделить модель рук от модели оружия как в чн,зп? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 @UriZzz, Привет, если не против, пока я частично отвечу. ТЧ не требуется, это уже по сути прилично переделанный, улучшенный и самостоятельный проект-основа (но пока встречаются и недочеты). Выбросов пока нету, но думаю в скором времени будут, как и многие другие фишки (ну или сами позже как нибудь прикрутим). Худ рук и другие модели ЗП конечно в чем то хороши, по качеству лучше ТЧшных, но не уверен что пока это стоит ожидать в ближайшее время, да и вообще... А полная реализация как в ЗП будет в LA DC. Но основное решение за авторами. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Удачи авторам, очень крутой прожект и концепция - установщик + bin архивы, очень удачна, легче скачать и поставить. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Как будут обстоять дела со стелсом если поставить разбивающиеся лампочки? Плохо: нпс будут искать и убивать того, кто бьет лампочки.) Помогло изменение опций. Каких? Если это не секрет. Изменено 10 Апреля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'[20:11:06.340|159287] ! you are trying to use a destroyed object [0][1064489148]((null)) GetDestroy 0, m_lua_game_object 0[20:11:06.351|159287][20:11:06.351|159287] FATAL ERROR[20:11:06.351|159287][20:11:06.351|159287] [error]Expression : assertion failed[20:11:06.351|159287] [error]Function : CGameObject::lua_game_object[20:11:06.351|159287] [error]File : GameObject.cpp[20:11:06.351|159287] [error]Line : 808[20:11:06.351|159287] [error]Description : m_spawned[20:11:06.351|159287][20:11:06.351|159287][20:11:06.351|159287] #DEBUG CONTEXT DUMP:[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.351|159287] #[20:11:06.370|159287] *** break by StackWalk ***[20:11:06.370|159287] !stack trace:[20:11:06.370|159287][20:11:06.370|159287] ! 0023:73718CBE (0x019092C4 0x00000000 0x00000000 0x72909064) xrCore.dll, xrDebug::backend()[20:11:06.370|159287] ! 0023:73734194 (0x7386A884 0x4E410008 0x7386A91F 0x4E410008) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[20:11:06.370|159287] ! 0023:7394B4AD (0x4E410008 0x7386A91F 0x4E410008 0x00000001) LuaJIT.dll, lua_getfenv()[20:11:06.370|159287] ! 0023:7386A884 (0x4E410008 0x00000001 0x7386A860 0x4E410110) Luabind.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()[20:11:06.370|159287] ! 0023:7386A91F (0x4E410008 0x7394176C 0x1269E540 0x00000000) Luabind.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()[20:11:06.370|159287] ! 0023:7394370D (0x00000002 0x4E410008 0x00000000 0x4E410038) LuaJIT.dll, lua_getfenv() Перед походом в Х-16 пришел на Армейские склады, разжиться хорошим стволом. За пузырь взял прицел и решил грохнуть Макса - вылет и сохранка пост 232 Отражение артов на худе, нет карманов в бронекостюме, а арты отражаются , до этого был комбез наёмника. Вылет разовый. При подрыве любого баллона на армейских складах. Свободовцы все начинают в тебя стрелять . Изменено 23 Апреля 2017 пользователем Bak Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) При подрыве любого баллона на армейских складах. Свободовцы все начинают в тебя стрелять Это очевидно из-за большого количества разлетевшихся осколков, а вообще радиус поражения от взрывов здесь такой что порой от своей же гранаты можно отправиться на тот свет (неудачный опыт)... Изменено 10 Апреля 2017 пользователем DEXER Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 В лаборатории на Янтаре завис дальше идти не могу. Сохранка выложена. :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! Критическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке![22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ОШИБКА:[22:15:35.638|298857][22:15:35.638|298857] ! Описание ошибки: <>[22:15:35.638|298857] stack traceback:[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:254: in function 'zone_enter'[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:226: in function 'switch_state'[22:15:35.638|298857] ...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:219: in function <...g\prosectors v1.3\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:217>[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\xr_logic.script:461: in function 'issue_event'[22:15:35.638|298857] ...\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:113: in function 'update'[22:15:35.638|298857] ...\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:40: in function 'func'[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'[22:15:35.638|298857] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:163: in function 'trigger'[22:15:35.638|298857] ...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:156: in function <...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:145>[22:15:35.638|298857][22:15:35.638|298857] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ![22:15:35.638|298857] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[22:15:35.638|298857] * Log file has been saved successfully![22:15:35.638|298857] Destroying Direct3D...[22:15:35.708|298857] DeviceREF: 692[22:15:35.708|298857][22:15:35.708|298857] FATAL ERROR[22:15:35.708|298857][22:15:35.708|298857] [error]Expression : fatal error[22:15:35.708|298857] [error]Function : FatalError[22:15:35.708|298857] [error]File : script_engine_script.cpp[22:15:35.708|298857] [error]Line : 194[22:15:35.709|298857] [error]Description : [22:15:35.709|298857] [error]Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ![22:15:35.709|298857][22:15:35.709|298857][22:15:35.709|298857] #DEBUG CONTEXT DUMP:[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.709|298857] #[22:15:35.719|298857] *** break by StackWalk ***[22:15:35.719|298857] !stack trace:[22:15:35.719|298857][22:15:35.719|298857] ! 0023:73718CBE (0x017341A8 0x002A9C00 0x00000000 0x72902E28) xrCore.dll, xrDebug::backend()[22:15:35.719|298857] ! 0023:737341B8 (0x002A9C00 0x00000000 0x72902E28 0x000000C2) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[22:15:35.719|298857] ! 0023:017341A8 (0x00000000 0x72902E28 0x000000C2 0x72902E58) xrEngine.exe[22:15:35.719|298857] ! 0023:002A9C00 (0x72902E28 0x000000C2 0x72902E58 0x002A8BD8) xrEngine.exe пост 232 там лежит gamedate в ней патроны и гранаты приведены в соответствие, попробуйте. Баллоны не настраивал, думаю тоже надо. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 10 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 По рюкзаку у меня проблем не возникает, видимо эти все проблемы относятся к тем, на которые я уже повесил ярлык "профиксено". Будет ли исправлена потеря зарядов в подствольнике при переводе оффлайн\онлайн? Я уже исправлял этот момент, но из-за какой-то коллизии отключил это исправление. Со временем посмотрю из-за чего там я это отключал, и врубим обратно. Скажите, не думали ли отделить модель рук от модели оружия как в чн,зп? Технически на уровне движка я это сделал (перенес из ЗП), но для полноценного всего этого внедрения нужны моделлеры. Их, как известно, нет. В патче, к слову, будет поддержка ЧН/ЗП моделей безо всякого конвертирования, так что, я думаю, возможно и модели вышедшие из SDK 0.7 будут подходить (возможно не все, тут требуется тестирование и, в случае чего, небольшая доработка). Затянул я вроде как все, и модели, и анимации, и раздельные руки. @Sightholder, пиши, что за опция, возможно мы где-то неверный дефолт выставили или сломали настройку, как это было, например, с токеном глобального освещения. За пузырь взял прицел и решил грохнуть Макса - вылет и сохранка пост 232 Убил Макса. Не вылетел. Вылет, вероятно, редкий и требует отладки. Отражение артов на худе, нет карманов в бронекостюме, а арты отражаются , до этого был комбез наёмника. Рассказывай пошаговое воспроизведение, у себя не могу воспроизвести данную ошибку. Завис на Янтаре Закомментируй (или удали) 254 строчку в sr_psy_antenna.script. 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 будет поддержка ЧН/ЗП моделей безо всякого конвертирования Я так понимаю, что и ТЧ модели будут "съедобны" для проекта? Я про НПС. С оружием понятно, отдельные худ-руки намного удобнее, чем ТЧ вариант, как в смене худ-рук, так и добавления косточек для "голого" худ-оружия. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 так что, я думаю, возможно и модели вышедшие из SDK 0.7 будут подходить Есть одно НО, модельки из сдк 0.7 не подойдут, т.к. 0.7 пропускает инвалид фейсы(0.4 или ругается, или сам чистит), и в ТЧ будет вылет по модельке, если конечно не поправили движок в этом направлении... В общем для работоспособности, достаточно прогнать модельку через сдк 0.4 ... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Технически на уровне движка я это сделал (перенес из ЗП), но для полноценного всего этого внедрения нужны моделлеры. Ты пророк и мученик))) Блин! Вот когда жалеешь что мало места на флехе хочу скачать да некуда. Есть одно НО, модельки из сдк 0.7 не подойдут, да и пёс с ними! Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ted.80 258 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Bak (Сегодня, 08:27): Проблема сохраняется? Какие настройки звука? Да проблема осталась ; https://yadi.sk/d/e2a6qrHx3GreD8 Попробуй выключить Доплера На деревеньку напали кабаны, Волк с перепугу стрелял по всему что движется https://yadi.sk/d/AHHlmNce3GreZr Не повезло Виталику, бывает. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем Bak 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 На деревеньку напали кабаны, Волк с перепугу стрелял по всему что движетсяС воплем "Ааа кабаньёооо, всех порешу!!!!" @Карлан,скажи пожалуйста: в блежайшее время обновления не будет? Сегодня половину скачал, другую смогу только на следующей неделе, а то накачаю атут бац! обнова вышла, все по новой качать. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ted.80 258 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Добрый вечер, адаптирую свой скриптик, к проекту, в нем динамически создается таблица, и после использования очищается так движок ругается на функцию очистки: "clear_table(spawn_items)" Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 143 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...osectors v1.3\gamedata\scripts\optional\m_artcorp.script:121: attempt to call global 'clear_table' (a nil value) Все, спасибо решил сам, взял функцию из оригинала: function clear_table (t) while table.getn (t) > 0 do table.remove (t, table.getn (t)) end end Изменено 11 Апреля 2017 пользователем ted.80 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Ещё вопрос, наверно нубский. Могут ли тут НПС открывать двери (как в ЗП) и возможно ли их как то научить этому? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 11 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 после отключения установки, при перезагрузке постоянно идёт повтор ролика с доктором. >Fix< @UriZzz, обновление будет в виде патча, он будет легкий, до 50Mb, а основной инсталлятор потребуется в любом случае, так что не беспокойся. @ted.80, таблицу почистить можно просто t = {}. @DEXER, не могут, научить можно, но левел-дизайн в ТЧ (оригинальный) не предполагает такой фишки, поэтому я это отложил до лучших времен. Если кому-то будет надо, то сделаем конечно. 2 3 3 Ссылка на комментарий
SadBlackFox 0 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) таблицу почистить можно просто t = {} не знаю оффтоп ли будет, но насколько я помню, Lua то ли LuaJit не очищает опертивку, если сделать t = {}, то есть как бы старая таблица остаётся в памяти, просто линкуется новая, пустая. Я прав? Хотелось бы пруфов, а то везде по разному пишут, да и работа с памятью Lua и LuaJit сильно отличается Изменено 11 Апреля 2017 пользователем SadBlackFox Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти