Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Вылет нет диалога с Кругловым после тоннеля с жарками, вылет повторяется.

 

[:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[19:27:26.023|346566] * MEMORY USAGE: 369536 K
[19:28:43.977|352451]
[19:28:43.977|352451] FATAL ERROR
[19:28:43.977|352451]
[19:28:43.977|352451] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[19:28:43.977|352451] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[19:28:43.978|352451] [error]File : PhraseDialog.cpp
[19:28:43.978|352451] [error]Line : 144
[19:28:43.978|352451] [error]Description : No available phrase to say, dialog:[bar_ecolog_crush_professor_start], prev_id=[0]
[19:28:43.978|352451]
[19:28:43.978|352451]
[19:28:43.978|352451] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.978|352451] #
[19:28:43.987|352451] *** break by StackWalk ***
[19:28:43.987|352451] !stack trace:
[19:28:43.987|352451]
[19:28:43.987|352451] ! 0023:6CC78CBE (0x01CDC030 0x00000000 0x00000000 0x6C60BBF4) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[19:28:43.987|352451] ! 0023:6C60BC7C (0x00000000 0x00000000 0x6C60BBF4 0x00000090) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[19:28:43.987|352451] ! 0023:01CDC030 (0x00000000 0x6C60BBF4 0x00000090 0x6C60BCF4) xrEngine.exe

[19:31:33.426|2859] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[19:31:34.267|2887] * MEMORY USAGE: 342232 K
[19:32:36.537|8226]
[19:32:36.537|8226] FATAL ERROR
[19:32:36.537|8226]
[19:32:36.537|8226] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[19:32:36.537|8226] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[19:32:36.537|8226] [error]File : PhraseDialog.cpp
[19:32:36.537|8226] [error]Line : 144
[19:32:36.537|8226] [error]Description : No available phrase to say, dialog:[bar_ecolog_crush_professor_start], prev_id=[0]
[19:32:36.537|8226]
[19:32:36.537|8226]
[19:32:36.537|8226] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.537|8226] #
[19:32:36.549|8226] *** break by StackWalk ***
[19:32:36.549|8226] !stack trace:
[19:32:36.549|8226]
[19:32:36.549|8226] ! 0023:6CC68CBE (0x01E57A50 0x00000000 0x00000000 0x6C5FBBF4) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[19:32:36.549|8226] ! 0023:6C5FBC7C (0x00000000 0x00000000 0x6C5FBBF4 0x00000090) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[19:32:36.549|8226] ! 0023:01E57A50 (0x00000000 0x6C5FBBF4 0x00000090 0x6C5FBCF4) xrEngine.exe

 

https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy

 

Сохранки одна с Лукашом.

вторая с Кругловым.

Обилие спецэффектов - это плохо! В итоге получиться, что после ранения будет проще загрузить сейв, а регулярный сейв/лоад- это очень веский повод бросить игру, такое никому не нравится.

Сначала я тоже психовал, но потом под пули не лез "как танк". и за угла стрелял, из укрытия, часто менял позицию,

вот и не было лишних эффектов.

Потенциально вылет возможен, сделал правку, запусти косячный диалог и скинь лог, посмотрим что там не так.

 

Всё теперь работает нормально.

Изменено пользователем Bak
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
вот и не было лишних эффектов.

От того, насколько комфортная картинка для глаз в игре, зависит наше здоровье и то, сколько времени можно провести в игре, пока не устанут глаза. Именно поэтому в играх есть полоски-индикаторы здоровья, выносливости и т.д., а не какофония спецэффектов. Более того, даже графику делают соответствующих, не напрягающих зрение, тонов: "Обливион" тому яркий пример. К сожалению, разработчик худовых эффектов обо всем этом не подумал.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Поэтому если есть у разрабов делать хард моды, то это как минимум должна быть опциональная функция.
Каждый должен иметь возможность выбрать стиль под свой вкус (хотя бы минимально).

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Вот пример из отличного мода "Равновесие-2", как не надо делать:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/page-132#entry1075861

На видео картинка, которую получаем по умолчанию, а Удаление размытости экрана ставим при необходимости.

Посему, предлагаю в этом перспективном проекте по умолчанию использовать худ ПЫС, а ныне использующийся вынести в опции, ибо не все йогурты одинаково полезны.


Ааз, я- уважаю. Поэтому в доходчивой форме и аргументированно, на примерах, просто делюсь своим мнением.)

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено  Ааз,

Однако на вкус и цвет все фломастеры разные, так что выбор за авторами, это их видение, и давайте уважать это пожалуйста.

  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

По диалогу с Кругловым нужно точное пошаговое описание как ты там проходил через какие места, так как, очевидно, некоторые рестрикторы не отработали и диалог соответственно тоже, я конечно логически исправил граф, но не факт что он где-то теперь в другом месте не распоролся.

 

>Фикс диалога с Кругловым<

 

Вылет "Can't find variable blast_r in [wpn_fake_missile2]" подтвердить не могу, несколько раз перезагружался со второго сейва при разных стейтах подствольника и выпущенных гранатах. У тебя вылет стабильный? Если да, то может быть так, что ты сам что-то там у себя исправил? Этот ключ, очевидно, присутствует в данной секции, и пока я склоняюсь к тому, что такой вылет невозможен в принципе.

 

 

 

Поэтому если есть у разрабов делать хард моды, то это как минимум должна быть опциональная функция. Каждый должен иметь возможность выбрать стиль под свой вкус (хотя бы минимально).

Да, опциональность, безусловно, мы будем развивать. Если уже есть какие-то идеи, то можно высказываться, мы рассмотрим.

 

 

 

папка mods работает стандартно? Можно ли закидывать паки моделей в нее?

Насколько я помню *.xdb никак не затрагивали, так что проблем быть не должно.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Если уже есть какие-то идеи, то можно высказываться, мы рассмотрим.

 

Тут уже поднимался вопрос, о целесообразности фичи с занятостью рук, пришли к общему (вроде) мнению, 

фишка полезная - но слишком эммм - навязчивая(раздражающая), будет логичнее сделать ее автоматической.

Ссылка на комментарий

Произошёл вылет после разрыва рюкзака

 

 

[09:39:18.642|292634] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09:39:20.075|292661] * MEMORY USAGE: 349899 K
[09:39:37.523|293753] * Saving spawns...
[09:39:37.524|293753] * Saving objects...
[09:39:37.571|293753] * 18828 objects are successfully saved
[09:39:37.641|293753] * 32287 script vars are successfully saved
[09:39:37.662|293753] * Game bar-2.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\bar-2.sav'
[09:43:43.303|335896] * Saving spawns...
[09:43:43.305|335896] * Saving objects...
[09:43:43.348|335896] * 18837 objects are successfully saved
[09:43:43.426|335896] * 32345 script vars are successfully saved
[09:43:43.447|335896] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'
[09:45:59.605|352975] * Saving spawns...
[09:45:59.607|352975] * Saving objects...
[09:45:59.649|352975] * 18841 objects are successfully saved
[09:45:59.724|352975] * 31963 script vars are successfully saved
[09:45:59.745|352975] * Game Akela_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_autosave.sav'
[09:45:59.756|352976] Разъединение
[09:45:59.757|352976] - Disconnect
[09:46:00.692|352976] - Destroying level
[09:46:00.755|352976] "d:\gsc world publishing\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[09:46:00.755|352976] Сервер: Старт
[09:46:00.755|352976] * sv_Connect: Akela_autosave/single/alife
[09:46:00.755|352976] * Created server_game single
[09:46:00.755|352976] * game_sv_Single::Create
[09:46:00.756|352976] game_sv_GameState::Create - level.game
[09:46:00.803|352976] LuaJIT 2 is available
[09:46:00.917|352976] Загрузка игры "akela_autosave.sav"
[09:46:00.924|352976] * Loading spawn registry...
[09:46:01.297|352976] * 8648 spawn points are successfully loaded
[09:46:01.297|352976] * Loading objects...
[09:46:01.608|352976] * 18841 objects are successfully loaded
[09:46:01.963|352976] * 31963 script vars are successfully loaded
[09:46:02.711|352976] * Game akela_autosave is successfully loaded from file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_autosave.sav' (1.793s)
[09:46:02.744|352976] # Player not found. New player created.
[09:46:02.744|352976] * client : connection accepted - <>
[09:46:02.749|352976] Открытие потока
[09:46:02.829|352976] Загрузка формы объектов
[09:46:05.443|352976] Загрузка шейдеров
[09:46:05.633|352976] Загрузка геометрии
[09:46:06.851|352976] Загрузка базы пространств
[09:46:07.200|352976] Загрузка детальных объектов
[09:46:07.290|352976] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[09:46:07.290|352976] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[09:46:07.290|352976] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[09:46:07.291|352976] Загрузка секторов и порталов
[09:46:07.291|352976] * Loading HOM: d:\gsc world publishing\prosectors v1.3\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[09:46:07.448|352976] Клиент: Создание
[09:46:07.456|352976] - Game configuring : Started
[09:46:07.457|352976] - Game configuring : Finished
[09:46:07.462|352976] Загрузка текстур
[09:46:10.495|352976] Клиент: Синхронизация
[09:46:10.511|352977] Создание игрока
[09:46:10.568|352977] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09:46:10.568|352977] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[09:46:10.568|352977] ~ WARNING :>ОШИБКА:
[09:46:10.568|352977]
[09:46:10.568|352977] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)!
[09:46:10.568|352977] stack traceback:
[09:46:10.568|352977] ...ishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'
[09:46:10.568|352977] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'
[09:46:10.568|352977] ...lishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'
[09:46:10.568|352977] ...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'
[09:46:10.568|352977] ...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function <...shing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:177>
[09:46:10.568|352977]
[09:46:10.568|352977] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[09:46:13.481|353004] * MEMORY USAGE: 362907 K
[09:47:41.292|366032] *** break by StackWalk ***
[09:47:41.292|366032] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] #
[09:47:41.292|366032] Unhandled exception stack trace:
[09:47:41.292|366032]
[09:47:41.292|366032] 0023:6C587062 (0x003DC660 0x6C72A9F5 0x2F82E408 0x2F82B4B0) xrGame.dll, export_classes()
[09:47:41.292|366032]
[09:47:41.292|366032] [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
[09:47:41.292|366032]

 

 

Для себя произвёл корректировку убойности патронов, гранат.

Делал для сохранения играбельности.

Теперь в зависимости от ситуации ценны: и пистолет и ружья и гранаты.

Стремился к соблюдению реальных параметров.

Бои стали более интересны, ранения приводят к смерти.

Укрытия стали тоже полезны.

Добавил изменённые тайники, правда не знаю чьи, но в игру они хорошо вписались. 

Ссылка на архив  https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy 

 

Фикс по Круглову работает прекрасно.

 

Причину вылета нашёл "Can't find variable blast_r in [wpn_fake_missile2".

сам случайно удалил выделенный параметр.


В Бункере Сидоровича хорошо слышен разговор сталкеров у костра.

Ссылка на комментарий
Добавил изменённые тайники, правда не знаю чьи, но в игру они хорошо вписались.  Ссылка на архив  https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy 

В Бункере Сидоровича хорошо слышен разговор сталкеров у костра.

 

Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
 
Сидор тот еще шпион, прослушку поставил, вдруг новички его грабануть надумают
Изменено пользователем ted.80
Ссылка на комментарий

 

 

Бои стали более интересны, ранения приводят к смерти.

И чего интересного в "GAME OVER"? Заходишь в игру посмотреть на загрузочные экраны?)

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Так это ж - самое интересное в любой игре. Пользователь аж изнемогает, если не видит загрузочный экран реже черм раз в 5 минут. ;)

Прошу прощения за оффтопик.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

И чего интересного в "GAME OVER"? Заходишь в игру посмотреть на загрузочные экраны?)

 

Насчет реализма в играх, сказано - написано - проспорено(до хрипоты), очень много,

одни доказывают --"ФСЕ НАДА КАК Ф ЖИЗНЕ!!!"        другие -- "это ИГРА",

Мое (лично мое) мнение (понятно что оно ни кого не интересует), нужен баланс, чуть хардкора - чтоб держать игрока в тонусе,

и чуть халявы - чтоб было по фану. Если игра сплошная халява - когда ты такой терминатор, с одним ножом против блокпоста

вояк - очень быстро становится скучно, когда игра сплошной хардкор - надоедает, начинает раздражать.

Как ни крути, и так плохо, и так нехорошо, нужна середина - чтоб было интересно!!!

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Дело конечно хозяйское, но баланс в среднем и так не плох, с мутантами в основном пока не ахти, но настроить не проблема. При столкновении с вояками приходится попотеть, т.к. выжить и так не особо просто, при этом они активно закидывают гранатами, и выносят на раз и это лишь на средней сложности (хотя не сказал бы что полный нуб в шутерах).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

И чего интересного в "GAME OVER"? Заходишь в игру посмотреть на загрузочные экраны?)

 

Ну не знаю я на Дикой Территории, всего три аптечки использовал, и "барвинок" штук пять очень помогает. Всё время использовал гранаты и дробовик. с пистолетом воевал против  снайперов. Ни куда не бежал просто так. Укрытия хорошо помогают прятаться от гранат. Нужно "охотиться" на НПС <_< , а на тебя  охотятся  мутанты :wacko:.  УУУУ...... 

Ссылка на комментарий

Могу порекомендовать только добавить оружию при прицеливании ненавязчевую раскачку для полного ощущения, что то типа дыхания, потому что оно сейчас полностью статично, и добавить если возможно зависимость от усталости и в каком положении находится персонаж (сидя/стоя), но без переусердствования, т.к. хардкор тут будет ни к чему.

Ссылка на комментарий
добавить оружию при прицеливании ненавязчевую раскачку

Если исключительно и только для оптических прицелов, то можно и даже нужно. С такой "фишкой" в бою на средних и ближних дистанциях у ГГ не будет шансов против толпы врагов.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

После зачистки АТП, присел у костра, с Петрухиными орлами))

заметил что анекдоты, байки, и музыка НПС, 

обрывается буквально за пару секунд до конца,

не дают анекдоты дослушать (((

Добавлено Bak,

Проблема сохраняется? Какие настройки звука?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer, Возможно тогда ещё была бы не лишней функция задержки дыхания.

@ted.80, вспоминаются проблемы ЧН, но вот в ТЧ таких не припомню. Также заметил что НПС иногда просто стоят возле костра и ничего не делают, даже не болтают.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...