Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Panda19 119 Опубликовано 4 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 По поводу выше выше написанного... Вопрос к авторам разработки, можно ли сделать так.... Когда человек хочет есть и при красном цвете начинал терять с начала не здоровье, а силу на переносимый груз, далее при достижении 30% потери сил, не мог бегать. Далее при достижении 10% начинало убывать здоровье но в течении 30 минут реального времени. Думаю это будет логично и более "играбельно". Когда я голодал, быстро расходовалась выносливость. Нужно было часто отдыхать. И далее по игре восстановив режим питания, снова нужно будет наращивать силу. Думаю такой вариант всех устроит, а фишка с наращиванием силы мне очень понравилась. 5 Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 Добрый день, Я так понял, вся скриптовая система переведена на event схему, Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои, или точнее как адаптировать сюда другие моды, к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам? Если можно поподробнее. Спасибо. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Постарался более точно сформулировать идею Panda19 из поста #182 : "Когда ГГ хочет есть, то при красном цвете индикатора сытости, уменьшалось бы не здоровье, а грузоподъемность. Далее, при уменьшении сытости на 30%, ГГ не мог бегать. Далее, при достижении 10% начинало убывать здоровье, но в течении 30 минут реального времени. Думаю, что это будет логично и более играбельно, чем сейчас. Когда мой ГГ голодал, то быстро расходовалась выносливость. Нужно было часто отдыхать. После восстановления сытости, восстановится и грузоподъемность. Думаю такой вариант всех устроит, а фишка с изменяемой грузоподъемностью мне очень понравилась." В данной концепции я бы заменил 30% на 50% и 10% на 0%, т.е. спринт не возможен, когда ГГ полуголодный, а здоровье начинает уменьшаться только после полного истощения. Поскольку рюкзак сбрасываемый, то предложение Panda19 весьма органично впишется в игру. Реализацию радиации в игре хорошо было бы взять из New Radiation & Cardiography mod. Изменено 4 Апреля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 4 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2017 В общем-то, я так понимаю, что когда всё это дело устаканится и придёт в +-законченную стадию, можно будет удалять обычный ТЧ с компа, ставить старую патресканую коробку в рамочку и вешать на стенку. Ну и конечно поднимать тосты за труды Разрабов Прозекторской!Правда, конечно вопросов ещё вагон остаётся). Вот, например, как писал Ted.80 через пост выше: Что с подключением других скриптовых модов? П.С. Скачать Бетку сейчас возможности нет, поэтому спрашиваю на упреждение. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 По поводу ошибки: Ошибку удалось воспроизвести. Подтверждаю. Исправил. Войдет в патч. Все репо скрыты, или я на старые ссылки вышел? Репо пока нет вообще. А ссылки эти на мои страницы на gitlab и github, а не на репозитории Prosectors. Вопрос к авторам разработки, можно ли сделать так.... Занятно, я обязательно рассмотрю, спасибо. Логичен вопрос, как к имеющимся скриптам подключить свои, или точнее как адаптировать сюда другие моды, к примеру хочу добавить к игре сообщения о смерти и просто спам? Если можно поподробнее. Спасибо. Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор. @Яр8, версия уже финальная, это не бета. К этой версии готовится патч, который выйдет в течении этого месяца. Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Финальная? Вот и отлично!!!Почитал тему- многие люди отмечают то, что, мол, монстра не настроена или у оружия урон по той или иной броне не тот... В общем, настойка баланса подобных характеристик для меня, как для бывшего геймдизайнера Stalker Online (не реклама, проект уг), крайне важная составляющая. Когда я нацелился сбалансировать урон\защищённость оружия, заметил общеизвестную прелесть системы урона в ТЧ, а именно её кривизну. Поскольку чёткой и досканально понятной системы урона для ТЧ выведено мной не было,(примерно там всё понятно, я имею ввиду саму формулу как таковую) приходилось всё тестить на практике.(Бедняга Толик постоянно переодевался во всевозможные броники и ловил разные маслины)Отбросив лирику - интересует вот такой вопрос: ув. Разработчиками реализованы фишки, как рандом значения характеристик артефактов и новая для ТЧ система повреждения\защиты НПС. Можно ли редактировать диапазон рандома характеристик артефактов и что стало с формулой расчёта огнестрельного урона по неписям и монстре?Где-то выше писалось, что что-то изменилось с иммунитетами для разных моделей.Хотелось бы прояснить эти моменты!Спасибо! Изменено 5 Апреля 2017 пользователем Яр8 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. Есть один минус, когда делаешь быструю перезагрузку виснет, но не всегда. Сам гемплей стабилен, особых вылетов нет, но с кострами надо что то делать уже и Бес сгорел. Если НПС близко, то бежит на ГГ с ножом, не использует пистолет, это у него было бы быстрее. Просто отбегаю и стреляю. Нож эффективен на расстоянии 1-2м. Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Этот прикол с кострами стар как сам мир и способов его фикса тоже хватает. Как по мне просто нужно урон у костра в ноль убрать и всё.Ножевой бой и прочее с АИ связанное можно просто через соответствующий конфиг настроить. Там вроде бы за агр с ножом параметр courage влияет. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Насчет монстров - это дааа! Самый страшный в Зоне зверь - это кот!!! Хит у него = 12, у химеры = 10, у топтуна = 2, остальные вообще детки! Ох, и что же творится на белом свете то! Как же тут жить и детей родить!? Приветствую! Скинь те файлы (или мод), который ты хочешь подключить, я на основе него напишу тутор Было-бы замечательно! как я понял, сами скрипты придется полностью переписать? пытался как-то - криво,косо сам подключить - ппц просто: Expression : fatal error Function : FatalError File : script_engine_script.cpp Line : 194 Description : <no expression> Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ! постоянно одно и то-же!!! На яндекс кинул 3 модика, по моему самые подходящие! 1 Автосэйв а'ля ЗП - делает сохранения, при взятии и сдаче квестов 2 Автопауза тоже косит под ЗП 3 кое-что свое - актор в зависимости от обстоятельств, произносит рендомные фразы 3.1 мало ХР - просит аптечку! 3.2 облучился - водки просит 3.3 когда все ОК тоже болтает что-нибудь 3.4 ну и при убийствах, нпс и монстров кричит фразочки, как и все нпс Если получится адаптировать - буду весьма признателен! А может и в патчик добавите? Будет просто Супер https://yadi.sk/d/hnr4wNss3GgubY Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Bak Добавлено Ааз, 7 Апреля 2017 Пункт 2.0. Сутки чтения. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Начинаю новую игру, ловлю вылет с логом: [04/06/17 20:20:05] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, F6/M30/S5[04/06/17 20:20:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[04/06/17 20:20:05][04/06/17 20:20:05] Initializing File System...[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db0[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db1[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db2[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db3[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db4[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db5[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db6[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db7[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db8[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db9[04/06/17 20:20:05] using fs-ltx fsgame.ltx[04/06/17 20:20:05] FS: 22230 files cached, 3182Kb memory used.[04/06/17 20:20:05] Init FileSystem 0.527651 sec[20:20:05.989|0] 'xrCore' build 6626, Mar 28 2017[20:20:05.989|0][20:20:06.049|0] Initializing Engine...[20:20:06.050|0] Executing config-script "user.ltx"...[20:20:06.050|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)[20:20:06.050|0] ! Cannot open script file [user.ltx][20:20:06.050|0] Starting INPUT device...[20:20:06.063|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll[20:20:06.071|0] Loading DLL: xrGame.dll[20:20:06.075|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[20:20:06.629|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft[20:20:06.642|0] devices[0] OpenAL Soft[20:20:06.660|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft[20:20:06.660|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft[20:20:06.728|0] SOUND: OpenAL: All available devices:[20:20:06.729|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] soft[yes][20:20:06.753|0] SOUND: OpenAL:4 successful device OpenAL Soft[20:20:06.754|0] Executing config-script "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[20:20:06.754|0] [d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[20:20:06.754|0] Executing config-script "user.ltx"...[20:20:06.754|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)[20:20:06.754|0] ! Cannot open script file [user.ltx][20:20:06.754|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft[20:20:06.767|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)[20:20:06.767|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3)[20:20:06.767|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)[20:20:06.773|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl[20:20:06.773|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4[20:20:06.773|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent[20:20:06.773|0] * sound : EFX extension: present[20:20:06.773|0] * sound : using EFX[20:20:06.778|0] Starting RENDER device...[20:20:06.785|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780[20:20:06.785|0] * GPU driver: 9.18.13.2049[20:20:07.050|0] * CREATE: DeviceREF: 1[20:20:07.050|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE[20:20:07.051|0] * Texture memory: 2727 M[20:20:07.051|0] * DDI-level: 9.0[20:20:07.453|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[20:20:07.454|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16[20:20:07.455|0] * DVB created: 4096K[20:20:07.455|0] * DIB created: 512K[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'[20:20:07.459|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'[20:20:07.491|0] count of .thm files=101[20:20:07.492|0] load time=33 ms[20:20:07.492|0] * NULLRT supported[20:20:07.492|0] * ...and used[20:20:07.492|0] * HWDST/PCF supported and used[20:20:07.492|0] * NV-DBT supported and used[20:20:07.780|0] - r__tf_aniso 4[20:20:07.780|0] - r2_tf_mipbias 0.[20:20:07.811|0] LuaJIT 2 is available[20:20:07.838|0] Starting engine...[20:20:13.040|221] "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[20:20:13.040|221] Кэширование объектов[20:20:13.041|221] Loading objects...[20:20:13.041|221] Loading models...[20:20:19.046|221] Сервер: Старт[20:20:19.072|221] * MEMORY USAGE: 186711 K[20:20:19.072|221] * sv_Connect: all/single/alife/new[20:20:19.072|221] * Created server_game single[20:20:19.072|221] * game_sv_Single::Create[20:20:19.095|221] LuaJIT 2 is available[20:20:19.228|221] Создание новой игры[20:20:19.230|221] * Creating new game...[20:20:19.231|221] * Loading spawn registry...[20:20:19.743|221] * 8648 spawn points are successfully loaded[20:20:23.085|221] * Saving spawns...[20:20:23.086|221] * Saving objects...[20:20:23.123|221] * 17545 objects are successfully saved[20:20:23.138|221] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\ИГРЫ\prosectors v1.3\userdata\savedgames\all.sav'[20:20:23.138|221] * New game is successfully created![20:20:23.145|221] # Player not found. New player created.[20:20:23.145|221] * client : connection accepted - <>[20:20:23.147|221] Открытие потока[20:20:23.148|221] Загрузка формы объектов[20:20:26.195|221] Загрузка шейдеров[20:20:26.439|221] Загрузка геометрии[20:20:26.477|221] Загрузка базы пространств[20:20:27.477|221] Загрузка детальных объектов[20:20:27.508|221] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[20:20:27.508|221] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[20:20:27.508|221] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[20:20:27.510|221] Загрузка секторов и порталов[20:20:27.511|221] * Loading HOM: d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom[20:20:27.519|221] Клиент: Создание[20:20:27.531|221] - Game configuring : Started[20:20:27.532|221] - Game configuring : Finished[20:20:27.844|221] Загрузка текстур[20:20:28.315|221] Клиент: Синхронизация[20:20:28.361|222] Создание игрока[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] FATAL ERROR[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] [error]Expression : fatal error[20:20:28.437|222] [error]Function : CInifile::r_string[20:20:28.437|222] [error]File : Xr_ini.cpp[20:20:28.437|222] [error]Line : 357[20:20:28.437|222] [error]Description :[20:20:28.437|222] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null)[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] #DEBUG CONTEXT DUMP:[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.449|222] *** break by StackWalk ***[20:20:28.449|222] !stack trace:[20:20:28.449|222][20:20:28.449|222] ! 0023:5B818CBE (0x018341A8 0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C) xrCore.dll, xrDebug::backend()[20:20:28.449|222] ! 0023:5B8341B8 (0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[20:20:28.449|222] ! 0023:018341A8 (0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8) xrEngine.exe[20:20:28.449|222] ! 0023:004581C4 (0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8 0x0045719C) xrEngine.exe + Переустановил - всё пучком, загрузилось как надо!"Ох уж это всё..." с. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. Это правится в all.spawn. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Кстати, нашел не большой баг: если снять с себя рюкзак и попробовать взять что-то - сразу вылет! Изменено 7 Апреля 2017 пользователем Ааз Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Поиграл. Не буду писать то, что уже отметили другие.(дистрофию меченого, отсутствие баланса и прочее)1) До смешного долгое разбивание железных ящиков ножом. Да это даже ковыряние скорее. Через 5-8 ударов и вовсе начинает казаться, что он не открываем.2) Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук, что бы совершить действие с инвентарём. Да и бог с ним. 3) Худ. О-о-о дааа. Пусть про это говорили, но отметить стоит. Добавление полоски усталости это то, что явно требуется. (Самостоятельно тоже, естественно можно, но отметить стоит.) Это что явно в глаза бросается. Конечно после перестрелки на АТП я сразу же захотел запрыгнуть в конфиги и перелопатить все настройки урона\защиты, хар-ки Актёра и прочее, но об этом уже писал в посте выше.П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем Яр8 2 Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет. Не возникнет если Карлан поделится - табачком волшебным, и трубкой шаманской Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 Хотелось бы в начале игры, когда идёшь за артом, видеть иконку Сидоровича. согласен, и конечно тогда уж не помешало бы полное соответствие других сообщений иконкам самих персонажей (а не постоянно от левого свободовца), благо они есть в оригинальных ресурсах игры, но как уже написали нужно редактировать алл.спавн и тогда уже желательно более комплексно.Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук что бы совершить действие с инвентарём. это немного странно или даже глупо,(идея не доведена до совершенства) чтобы залезть в свой рюкзак/мешок/карман или ящик нужно обязательно убрать предмет, хотя с тем же болтом в руке, это не так сложно сделать, если бы с двуручным оружием, ещё можно понять. А зато обыскивать трупы можно без проблем как и поднимать предметы с земли хоть с РПГ в руках.Может еще тогда и сделать возможность рандомных интро слайдов под каждую локацию по типу ЗП? 1 1 Ссылка на комментарий
Jek@n 1 341 Опубликовано 5 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Приветствую. Вот тут люди советуют разные фишки, но всё это на "потребительском" уровне, то есть каждый советует то, что сам хочет увидеть в игре. Я же попрошу ввести функции, которые в первую очередь понадобятся для создания интересных квестов и мне и другим. К примеру:1) Функция определения оружия, из которого был нанесён хит объекту(или уничтожен объект). Сейчас приходится пользоваться определением предмета в активном слоте через биндер, но это не вариант, сами понимаете. Такая проверка пригодится для заданий, где необходимо уничтожать определённых мутантов из определённого оружия или же сражаться с хорошо защищёнными тварями, используя бронебойные патроны. Кстати в сетевой игре вроде-бы должен быть подобный код, там ведь как-то определяется кто кого из чего убил. 2) Так называемое "хранилище актора", объем которого равен смехотворным 8 килобайтам. Вот я сейчас делаю мод с новым сюжетом и большим колличеством доп. квестов, прикинул, столько у меня одних инфо и вышло, что около 40 килобайт. И что теперь прикажете делать? А ведь ещё ж есть переменные и прочая лабуда, которые хранятся там-же. В общем, хранилище требует расширения. 3) Слышимость ГГ(та самая фиолетовая полоска в нижнем левом углу, о которой все забыли). Можно её как-то задействовать по типу шкалы видимости? Эпизоды с использованием бесшумного оружия, стелс или действия в логове спящих мутантов, аномалии, реагирующие на звук - всё это основы для увлекательных заданий. 4) Динамическая смена типа рестрикторов(0,1,2,3). Желательно прямо в их логике. 5) Ввод системы прекондишенов, используемых прямо в ltx-файлах. Пример для оружия: hit_power = {+info1} 0.05, {+info2} 0.1. Т.е. ствол будет иметь переменную убойность при разных условиях(наличии того или иного инфопоршена). Аналогично для многих(я непрошу всех) парметров и не только оружия, но и чего-либо другого. 6) Динамическая смена визуалов объектов(мобов, сталкеров, физ. объектов) без перехода в оффлайн и обратно. То же самое для текстур. 7) Для оформления тасков(заданий) очень полезной была бы функция отметки нужного объекта не по его Story_ID, а по имени секции или как-то ещё. А то приходится SID на каждую кочку цеплять. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем Jek@n 1 1 5 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 Если делать сон, то по моему наиболее логичен на матрасах и только в определённых местах. Кстати НПС лезут в костёр не везде. В деревне новичков ни разу не лезли. Думаю это проблемы с сеткой локации. Кто бы локации на это проверил. Провалившие НПС https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy И отстрел мутантов на Кордоне уж очень большой. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Эти 8 КБ хранилища сто лет как канули в небытие, да и инфопопшни там никогда не хранились. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 А что на счёт анимаций при спринте для гг? Для ножа сразу были включены, для болта тоже можно задействовать, для гранат вроде не работают, а прописав для бинокля вылет с list.empty, когда на патче 1.0006 она работала без проблем. Модель болта есть немного пофиксенная, которая не летит плашмя, а закручивается в полете примерно как уже в ЧН/ЗП, но почему то на неё тогда перестаёт действовать отброс аномалии Трамплин. Кстати ещё остался баг когда при попадании вблизи объекта в аномалию и активации, трава по всей округе начинает бешено дергаться и на ней переливается свет, особенно жёстко выглядит с Каруселью. И ещё вроде бы от взрыва гранат иногда остаётся свет от вспышки на поверхностях какое то время. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 6 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2017 (изменено) Добрый вечер, еще один баг нашелПрибежал к Лису, пострелял собак, дал ему аптечку - он позеленел, все ок.Перезагрузка - Лис сидит на кортах и просит Аптеку_?Даю еще - все ок, Лис идет к костру и внезапно Желтеет!!! https://yadi.sk/i/qyinv2Dj3GiLyC Изменено 7 Апреля 2017 пользователем warwer Добавлено warwer, 7 Апреля 2017 Не стоит употреблять англо-аббревиатуры. Устное предупреждение. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти