Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

@alex5773, нет, кодировки ломаются перманентно, у нас у половины xml кодировка избита, просто где-то и с битой нормально проходит, это долго объяснять.

 

К вылетам по xrDebugNew всегда прилагай сейв, С однотипными заданиями сейчас может быть много проблем, скрипт абсолютно никак не обкатывался. Рекомендую по возможности сохранятся перед каждой операцией с тасками (берешь задание, сдаешь задание, перед моментом обновления задания), и все сейвы с проблемными местами заливать, все обязательно поправим, так как, очевидно, супер-проблем там быть никак не может :).

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Сейв и лог http://dropmefiles.com/KMSoF

 

Так итак у Бармана сохраняюсь всегда перед сдачей задания. А у Сидора и Сахорова нет проблем вроде с этим.

 

Кстати, у меня баг был на дикой территории, не мог костюм снять и заменить, пришлось перезагружаться.

А то экзу нашёл, а одеть ни как не мог :)  И даже снять тот что был не мог, и заменить на тот что в инвентаре был тоже не мог.

И на дикой теретории какой-то спавн дикий вообще. Только всех перестреляешь, а они тут как тут уже. И неписи, и монстры. Пси собаки стаями бегают по пять шесть штук. Хорошо что патронов много в трупах.

Уборщика не хватает это точно, кучи трупов по всем локациям.

______________________________

Кстати, у ак-74 объём большой слишком.

У частей монстров вырезанных нет описания.

Да и Гауссовке, СВД, СВУ, Винтарезу нужно бы прописать scope_dynamic_zoom = true, а у фн-2000 наоборот убрать.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, в тасках проблема локализована, если сегодня будет время, то к вечеру исправлю. А пока с барменом будь аккуратнее. Так или иначе в ближайшие сроки все будет, проблема, как я и говорил, в скрипте.

 

Кстати, у меня баг был на дикой территории, не мог костюм снять и заменить, пришлось перезагружаться.

Не баг, а фича. Если рюкзак слишком заполнен, то переодевание требует больших временных затрат, схема примерно такая, снимаешь рюкзак, достаешь оттуда нужный броник, снимаешь текущий, одеваешь желаемый, подбираешь рюкзак и броник на место. Селяви :).

 

И на дикой теретории какой-то спавн дикий вообще. Только всех перестреляешь, а они тут как тут уже. И неписи, и монстры. Пси собаки стаями бегают по пять шесть штук.

На то она и дикая ;). Там вообще тяжело, ночью особенно, только от одних отделаешься, сразу другие бегут.

 

Уборщика не хватает это точно, кучи трупов по всем локациям.

Уборщик есть, но убирает он по отличным от привычных алгоритмам, т.е. не при перезагрузке. Со временем подчистит всех.

 

Кстати, у ак-74 объём большой слишком. У частей монстров вырезанных нет описания. Да и Гауссовке, СВД, СВУ, Винтарезу нужно бы прописать scope_dynamic_zoom = true, а у фн-2000 наоборот убрать.

Это конфиговые заморочки, до них дело не доходит. Многое там вообще в целях теста выставлено. Со временем все подкрутим. Части монстров пока вообще не затрагивались. В конфигах на те же бустеры можешь обратить внимание, на прицелы, которые в игре пока встретить нельзя, мне приходится лавировать между сохранением оригинальной игры и какой-то ненавязчивой демонстрацией нововведений. Ресурсы полностью открыты, и я предлагаю модмейкеру самому решить, что ему нужно, а что нет. Мое дело создать возможность.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
А ГГ с 30 кг не может долго бежать

Сам попробуй бежать с рюкзаком такого веса: быстро спустишься с небес на землю.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Сам попробуй бежать с рюкзаком такого веса: сразу спустишься с небес на землю.)

А я прям не бегал :)  Два года бегал :)

ДМБ 91-93 осень  ;)

Кстати самый такой "счастливый" призыв. До нас один призыв весна 1.5 года, мы 2 года, и опять после нас 1.5 года.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Исправил таски на 4 апдейте, от задания придется отказаться, оно избилось и выполнить его скорее всего не выйдет, другие подобного плана вроде выполняются.

 

https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Прошёл вторую часть арены, получил 10000, нажал "пока", и..., действительно пока...

:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


[22:19:04.742|3167] * MEMORY USAGE: 291852 K
[22:27:49.649|30616] DEBUG: light_big_glass_0006 health = 100.000, damage = 291.771
[22:27:49.649|30616] DEBUG: light_big_glass_0005 health = 100.000, damage = 300.491
[22:27:49.851|30619] DEBUG: light_big_glass_0004 health = 100.000, damage = 191.053
[22:28:32.518|33743] DEBUG: light_alarm_glass_0020 health = 100.000, damage = 323.281
[22:28:32.603|33746] DEBUG: light_big_glass_0003 health = 100.000, damage = 168.389
[22:28:36.134|33980] DEBUG: light_big_glass_0002 health = 100.000, damage = 208.788
[22:28:36.134|33980] DEBUG: light_big_glass_0001 health = 100.000, damage = 164.776
[22:28:46.727|34911] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6061][wpn_fn2000_arena:wpn_fn2000_arena6061] [34935]
[22:30:02.351|41123]
[22:30:02.351|41123] FATAL ERROR
[22:30:02.351|41123]
[22:30:02.351|41123] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[22:30:02.351|41123] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[22:30:02.351|41123] [error]File : PhraseDialog.cpp
[22:30:02.351|41123] [error]Line : 148
[22:30:02.351|41123] [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_arena_man_start]
[22:30:02.351|41123]
[22:30:02.351|41123]
[22:30:02.351|41123] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.351|41123] #
[22:30:02.352|41123] #
[22:30:02.352|41123] #
[22:30:02.352|41123] #
[22:30:02.467|41123] *** break by StackWalk ***
[22:30:02.467|41123] !stack trace:
[22:30:02.467|41123]
[22:30:02.467|41123] ! 0023:710B8CBE (0x0188BAE0 0x00000000 0x00000000 0x6A4F8584) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[22:30:02.467|41123] ! 0023:6A4F860C (0x00000000 0x00000000 0x6A4F8584 0x00000094) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[22:30:02.467|41123] ! 0023:0188BAE0 (0x00000000 0x6A4F8584 0x00000094 0x6A4F865C) xrEngine.exe

 

Если что, сейв тот же, я не сохранялся на арене :)

Ссылка на комментарий

@alex5773, немного не ясно, у тебя есть сейв непосредственно перед вылетом? На фразе "пока" вылететь не может так или иначе, это отдельный диалог (и прекондишн там висит на диалоге, а не на фразе), а ругается он на другой диалог, по видимому в каком-то случае косячит прекондишн фразы. Если есть возможность, то расскажи как воспроизвести, я никак не могу этого сделать.

Ссылка на комментарий

Вот нажал "До встречи" и

\arena.sav'


[00:32:28.639|14654] * Saving spawns...
[00:32:28.641|14654] * Saving objects...
[00:32:28.752|14654] * 18832 objects are successfully saved
[00:32:28.945|14654] * 36106 script vars are successfully saved
[00:32:29.017|14654] * Game arena.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\arena.sav'
[00:33:22.427|18992] Scheduler tried to update object bar_visitor_5
[00:33:41.349|20218] * Saving spawns...
[00:33:41.350|20218] * Saving objects...
[00:33:41.462|20218] * 18842 objects are successfully saved
[00:33:41.657|20218] * 36191 script vars are successfully saved
[00:33:41.706|20218] * Game arena.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\arena.sav'
[00:33:49.478|20820]
[00:33:49.478|20820] FATAL ERROR
[00:33:49.478|20820]
[00:33:49.478|20820] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[00:33:49.478|20820] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[00:33:49.478|20820] [error]File : PhraseDialog.cpp
[00:33:49.478|20820] [error]Line : 148
[00:33:49.478|20820] [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_arena_man_start]
[00:33:49.478|20820]
[00:33:49.478|20820]
[00:33:49.478|20820] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.478|20820] #
[00:33:49.634|20820] *** break by StackWalk ***
[00:33:49.634|20820] !stack trace:
[00:33:49.634|20820]
[00:33:49.634|20820] ! 0023:698F8CBE (0x013B4240 0x00000000 0x00000000 0x69058584) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[00:33:49.634|20820] ! 0023:6905860C (0x00000000 0x00000000 0x69058584 0x00000094) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[00:33:49.634|20820] ! 0023:013B4240 (0x00000000 0x69058584 0x00000094 0x6905865C) xrEngine.exe, CEnvironment::~CEnvironment()
[00:33:52.552|20820]
[00:33:52.552|20820] FATAL ERROR
[00:33:52.552|20820]
[00:33:52.552|20820] [error]Expression : fatal error
[00:33:52.552|20820] [error]Function : WinMain
[00:33:52.552|20820] [error]File : x_ray.cpp
[00:33:52.552|20820] [error]Line : 814
[00:33:52.552|20820] [error]Description :
[00:33:52.552|20820] [error]Arguments : stack overflow
[00:33:52.552|20820]
[00:33:52.552|20820]
[00:33:52.552|20820] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.552|20820] #
[00:33:52.553|20820] #
[00:33:52.553|20820] #
[00:33:52.553|20820] #
[00:33:52.583|20820] *** break by StackWalk ***
[00:33:52.583|20820] !stack trace:
[00:33:52.584|20820]
[00:33:52.584|20820] ! 0023:698F8CBE (0x019141A8 0x003AF75C 0x00000000 0x0143F45C) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[00:33:52.584|20820] ! 0023:699141B8 (0x003AF75C 0x00000000 0x0143F45C 0x0000032E) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[00:33:52.584|20820] ! 0023:019141A8 (0x00000000 0x0143F45C 0x0000032E 0x0143F974) xrEngine.exe
[00:33:52.584|20820] ! 0023:003AF75C (0x0143F45C 0x0000032E 0x0143F974 0x003AE734) xrEngine.exe

 

Лог и сейв http://dropmefiles.com/Djgfr

Сейв перед тем как нажать "До встречи".

"Пока" уже нет почему-то.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Протестировать не успели, уже на файлы растаскивают  :)

---

По существу, шейдеры надо смотреть, и, скорее всего в движке тоже под них что-то делалось.

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@Kondr48, Да нет просто сам принцип работы интересен.Хочу понять как можно сделать намокание похожее на чистое небо.Как капли падают на поверхность,как стекает вода с поверхностей.


а проект действительно полезный стоко косяков исправляет+добавляет реалистичности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, диалог исправлен на 5 апдейте. Также в движок добавил немного отладочного кода на будущее.

 

https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject

 

@Make_It_Bun_Dem2033, по графике никаких работ практически не проводилось, у нас никто рендером не занимается, я только ссао из зп взял. Псевдонамокание скорее всего из панорамика, я его по моему полностью подшил.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я не понял, фриплея нет что-ли?

Вышел во фриплей, а с ЧАЭС выйти не могу, при переходе ГГ погибает.

Зря играл что-ли, сюжет проходил?!

Столько тайников осталось...


 

 

Хочу понять как можно сделать намокание похожее

Панорамик мод скачай, и будет тебе счастье..


Не, правда, что за прикол с гибелью ГГ?

Ссылка на комментарий

Переходы появляются. Вот когда сюжет заканчивается, ГГ появляется на задней стороне ЧАЭС, и идёт через всю территорию к воротам, и вот там при переходе он погибает.

Могу сейвы скинут.

Ссылка на комментарий

Вот фриплей http://dropmefiles.com/yP5gl

Правда к воротам очень долго топать.

И есть сейв перехода где каюк сразу.

Скрин http://vfl.ru/fotos/7b17b99416331373.html

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, да, на АЭС 1 действительно какой-то косяк, разберусь немного позже. Вот тебе сейв на Припяти, на ней уже все в порядке: http://dropmefiles.com/gQ2vm

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Играя сегодня, я понял одно, что не надо жадничать и рюкзак перегружать :)

Ой как жалко было когда он порвался :mellow:  Хорошо что сохранение было до этого момента. Так я лишнее выложил сразу :)

А ремонт не думаете добавить? Какой-нибудь продвинутый, в смысле что-нибудь новое в нём.

Не хватает сна, ремонта, жажды. (ну хоть уники чтоб ремонтировать :) )

Кстати, а можно как нибудь торговлю с нпс сделать так, чтоб можно ему отдавать товар за те деньги, что у него есть на данный момент, хоть и товар стоил бы немного больше чем у него денег есть.

Просто иногда хочется продать что-нибудь им, а у их не хватает прям самую малость. Ну я бы скинул цену типа :)

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...