Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) @alex5773, нет, кодировки ломаются перманентно, у нас у половины xml кодировка избита, просто где-то и с битой нормально проходит, это долго объяснять. К вылетам по xrDebugNew всегда прилагай сейв, С однотипными заданиями сейчас может быть много проблем, скрипт абсолютно никак не обкатывался. Рекомендую по возможности сохранятся перед каждой операцией с тасками (берешь задание, сдаешь задание, перед моментом обновления задания), и все сейвы с проблемными местами заливать, все обязательно поправим, так как, очевидно, супер-проблем там быть никак не может . Изменено 4 Марта 2017 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Сейв и лог http://dropmefiles.com/KMSoF Так итак у Бармана сохраняюсь всегда перед сдачей задания. А у Сидора и Сахорова нет проблем вроде с этим. Кстати, у меня баг был на дикой территории, не мог костюм снять и заменить, пришлось перезагружаться. А то экзу нашёл, а одеть ни как не мог И даже снять тот что был не мог, и заменить на тот что в инвентаре был тоже не мог. И на дикой теретории какой-то спавн дикий вообще. Только всех перестреляешь, а они тут как тут уже. И неписи, и монстры. Пси собаки стаями бегают по пять шесть штук. Хорошо что патронов много в трупах. Уборщика не хватает это точно, кучи трупов по всем локациям. ______________________________ Кстати, у ак-74 объём большой слишком. У частей монстров вырезанных нет описания. Да и Гауссовке, СВД, СВУ, Винтарезу нужно бы прописать scope_dynamic_zoom = true, а у фн-2000 наоборот убрать. Изменено 4 Марта 2017 пользователем alex5773 1 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @alex5773, в тасках проблема локализована, если сегодня будет время, то к вечеру исправлю. А пока с барменом будь аккуратнее. Так или иначе в ближайшие сроки все будет, проблема, как я и говорил, в скрипте. Кстати, у меня баг был на дикой территории, не мог костюм снять и заменить, пришлось перезагружаться. Не баг, а фича. Если рюкзак слишком заполнен, то переодевание требует больших временных затрат, схема примерно такая, снимаешь рюкзак, достаешь оттуда нужный броник, снимаешь текущий, одеваешь желаемый, подбираешь рюкзак и броник на место. Селяви . И на дикой теретории какой-то спавн дикий вообще. Только всех перестреляешь, а они тут как тут уже. И неписи, и монстры. Пси собаки стаями бегают по пять шесть штук. На то она и дикая . Там вообще тяжело, ночью особенно, только от одних отделаешься, сразу другие бегут. Уборщика не хватает это точно, кучи трупов по всем локациям. Уборщик есть, но убирает он по отличным от привычных алгоритмам, т.е. не при перезагрузке. Со временем подчистит всех. Кстати, у ак-74 объём большой слишком. У частей монстров вырезанных нет описания. Да и Гауссовке, СВД, СВУ, Винтарезу нужно бы прописать scope_dynamic_zoom = true, а у фн-2000 наоборот убрать. Это конфиговые заморочки, до них дело не доходит. Многое там вообще в целях теста выставлено. Со временем все подкрутим. Части монстров пока вообще не затрагивались. В конфигах на те же бустеры можешь обратить внимание, на прицелы, которые в игре пока встретить нельзя, мне приходится лавировать между сохранением оригинальной игры и какой-то ненавязчивой демонстрацией нововведений. Ресурсы полностью открыты, и я предлагаю модмейкеру самому решить, что ему нужно, а что нет. Мое дело создать возможность. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) А ГГ с 30 кг не может долго бежать Сам попробуй бежать с рюкзаком такого веса: быстро спустишься с небес на землю.) Изменено 4 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Сам попробуй бежать с рюкзаком такого веса: сразу спустишься с небес на землю.) А я прям не бегал Два года бегал ДМБ 91-93 осень Кстати самый такой "счастливый" призыв. До нас один призыв весна 1.5 года, мы 2 года, и опять после нас 1.5 года. Изменено 4 Марта 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Исправил таски на 4 апдейте, от задания придется отказаться, оно избилось и выполнить его скорее всего не выйдет, другие подобного плана вроде выполняются. https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Прошёл вторую часть арены, получил 10000, нажал "пока", и..., действительно пока... :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [22:19:04.742|3167] * MEMORY USAGE: 291852 K[22:27:49.649|30616] DEBUG: light_big_glass_0006 health = 100.000, damage = 291.771[22:27:49.649|30616] DEBUG: light_big_glass_0005 health = 100.000, damage = 300.491[22:27:49.851|30619] DEBUG: light_big_glass_0004 health = 100.000, damage = 191.053[22:28:32.518|33743] DEBUG: light_alarm_glass_0020 health = 100.000, damage = 323.281[22:28:32.603|33746] DEBUG: light_big_glass_0003 health = 100.000, damage = 168.389[22:28:36.134|33980] DEBUG: light_big_glass_0002 health = 100.000, damage = 208.788[22:28:36.134|33980] DEBUG: light_big_glass_0001 health = 100.000, damage = 164.776[22:28:46.727|34911] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6061][wpn_fn2000_arena:wpn_fn2000_arena6061] [34935][22:30:02.351|41123][22:30:02.351|41123] FATAL ERROR[22:30:02.351|41123][22:30:02.351|41123] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[22:30:02.351|41123] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[22:30:02.351|41123] [error]File : PhraseDialog.cpp[22:30:02.351|41123] [error]Line : 148[22:30:02.351|41123] [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_arena_man_start][22:30:02.351|41123][22:30:02.351|41123][22:30:02.351|41123] #DEBUG CONTEXT DUMP:[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.351|41123] #[22:30:02.352|41123] #[22:30:02.352|41123] #[22:30:02.352|41123] #[22:30:02.467|41123] *** break by StackWalk ***[22:30:02.467|41123] !stack trace:[22:30:02.467|41123][22:30:02.467|41123] ! 0023:710B8CBE (0x0188BAE0 0x00000000 0x00000000 0x6A4F8584) xrCore.dll, xrDebug::backend()[22:30:02.467|41123] ! 0023:6A4F860C (0x00000000 0x00000000 0x6A4F8584 0x00000094) xrGame.dll, SetupGameIcon()[22:30:02.467|41123] ! 0023:0188BAE0 (0x00000000 0x6A4F8584 0x00000094 0x6A4F865C) xrEngine.exe Если что, сейв тот же, я не сохранялся на арене Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @alex5773, немного не ясно, у тебя есть сейв непосредственно перед вылетом? На фразе "пока" вылететь не может так или иначе, это отдельный диалог (и прекондишн там висит на диалоге, а не на фразе), а ругается он на другой диалог, по видимому в каком-то случае косячит прекондишн фразы. Если есть возможность, то расскажи как воспроизвести, я никак не могу этого сделать. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Вот нажал "До встречи" и \arena.sav' [00:32:28.639|14654] * Saving spawns...[00:32:28.641|14654] * Saving objects...[00:32:28.752|14654] * 18832 objects are successfully saved[00:32:28.945|14654] * 36106 script vars are successfully saved[00:32:29.017|14654] * Game arena.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\arena.sav'[00:33:22.427|18992] Scheduler tried to update object bar_visitor_5[00:33:41.349|20218] * Saving spawns...[00:33:41.350|20218] * Saving objects...[00:33:41.462|20218] * 18842 objects are successfully saved[00:33:41.657|20218] * 36191 script vars are successfully saved[00:33:41.706|20218] * Game arena.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\arena.sav'[00:33:49.478|20820][00:33:49.478|20820] FATAL ERROR[00:33:49.478|20820][00:33:49.478|20820] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[00:33:49.478|20820] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[00:33:49.478|20820] [error]File : PhraseDialog.cpp[00:33:49.478|20820] [error]Line : 148[00:33:49.478|20820] [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_arena_man_start][00:33:49.478|20820][00:33:49.478|20820][00:33:49.478|20820] #DEBUG CONTEXT DUMP:[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.478|20820] #[00:33:49.634|20820] *** break by StackWalk ***[00:33:49.634|20820] !stack trace:[00:33:49.634|20820][00:33:49.634|20820] ! 0023:698F8CBE (0x013B4240 0x00000000 0x00000000 0x69058584) xrCore.dll, xrDebug::backend()[00:33:49.634|20820] ! 0023:6905860C (0x00000000 0x00000000 0x69058584 0x00000094) xrGame.dll, SetupGameIcon()[00:33:49.634|20820] ! 0023:013B4240 (0x00000000 0x69058584 0x00000094 0x6905865C) xrEngine.exe, CEnvironment::~CEnvironment()[00:33:52.552|20820][00:33:52.552|20820] FATAL ERROR[00:33:52.552|20820][00:33:52.552|20820] [error]Expression : fatal error[00:33:52.552|20820] [error]Function : WinMain[00:33:52.552|20820] [error]File : x_ray.cpp[00:33:52.552|20820] [error]Line : 814[00:33:52.552|20820] [error]Description :[00:33:52.552|20820] [error]Arguments : stack overflow[00:33:52.552|20820][00:33:52.552|20820][00:33:52.552|20820] #DEBUG CONTEXT DUMP:[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.552|20820] #[00:33:52.553|20820] #[00:33:52.553|20820] #[00:33:52.553|20820] #[00:33:52.583|20820] *** break by StackWalk ***[00:33:52.583|20820] !stack trace:[00:33:52.584|20820][00:33:52.584|20820] ! 0023:698F8CBE (0x019141A8 0x003AF75C 0x00000000 0x0143F45C) xrCore.dll, xrDebug::backend()[00:33:52.584|20820] ! 0023:699141B8 (0x003AF75C 0x00000000 0x0143F45C 0x0000032E) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[00:33:52.584|20820] ! 0023:019141A8 (0x00000000 0x0143F45C 0x0000032E 0x0143F974) xrEngine.exe[00:33:52.584|20820] ! 0023:003AF75C (0x0143F45C 0x0000032E 0x0143F974 0x003AE734) xrEngine.exe Лог и сейв http://dropmefiles.com/Djgfr Сейв перед тем как нажать "До встречи". "Пока" уже нет почему-то. Изменено 4 Марта 2017 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 какие файлы за отражение отвечают? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Протестировать не успели, уже на файлы растаскивают --- По существу, шейдеры надо смотреть, и, скорее всего в движке тоже под них что-то делалось. Изменено 4 Марта 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @Kondr48, Да нет просто сам принцип работы интересен.Хочу понять как можно сделать намокание похожее на чистое небо.Как капли падают на поверхность,как стекает вода с поверхностей. а проект действительно полезный стоко косяков исправляет+добавляет реалистичности. 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @alex5773, диалог исправлен на 5 апдейте. Также в движок добавил немного отладочного кода на будущее. https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject @Make_It_Bun_Dem2033, по графике никаких работ практически не проводилось, у нас никто рендером не занимается, я только ссао из зп взял. Псевдонамокание скорее всего из панорамика, я его по моему полностью подшил. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Я не понял, фриплея нет что-ли? Вышел во фриплей, а с ЧАЭС выйти не могу, при переходе ГГ погибает. Зря играл что-ли, сюжет проходил?! Столько тайников осталось... Хочу понять как можно сделать намокание похожее Панорамик мод скачай, и будет тебе счастье.. Не, правда, что за прикол с гибелью ГГ? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @alex5773, а где погибает, переходы у тебя появляются? Необходимо воспроизвести ситуацию. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Переходы появляются. Вот когда сюжет заканчивается, ГГ появляется на задней стороне ЧАЭС, и идёт через всю территорию к воротам, и вот там при переходе он погибает. Могу сейвы скинут. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Да, давай. А при переходе это еще на ЧАЭС 2 или уже на ЧАЭС 1? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Вот фриплей http://dropmefiles.com/yP5gl Правда к воротам очень долго топать. И есть сейв перехода где каюк сразу. Скрин http://vfl.ru/fotos/7b17b99416331373.html Изменено 4 Марта 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) @alex5773, да, на АЭС 1 действительно какой-то косяк, разберусь немного позже. Вот тебе сейв на Припяти, на ней уже все в порядке: http://dropmefiles.com/gQ2vm Изменено 4 Марта 2017 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Играя сегодня, я понял одно, что не надо жадничать и рюкзак перегружать Ой как жалко было когда он порвался Хорошо что сохранение было до этого момента. Так я лишнее выложил сразу А ремонт не думаете добавить? Какой-нибудь продвинутый, в смысле что-нибудь новое в нём. Не хватает сна, ремонта, жажды. (ну хоть уники чтоб ремонтировать ) Кстати, а можно как нибудь торговлю с нпс сделать так, чтоб можно ему отдавать товар за те деньги, что у него есть на данный момент, хоть и товар стоил бы немного больше чем у него денег есть. Просто иногда хочется продать что-нибудь им, а у их не хватает прям самую малость. Ну я бы скинул цену типа Изменено 4 Марта 2017 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти