Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

"на то, что уже должно быть забыто." - а можно здесь подробностей. Где там что было, и как поправили ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Вот такое вот оно. ТЧ ЧН ЗП ЛА и все остальные вариации движков

Сохранение:

packet.w_u32	((Device.dwTimeGlobal >= (*I).m_level_time) ? (Device.dwTimeGlobal - (*I).m_level_time) : 0);
Загрузка:

object.m_level_time	= packet.r_u32();
object.m_level_time	+= Device.dwTimeGlobal;
продублировано для увиденного, услышанного и пойманого на лету.

Что с этим делать предлагаю самим догадаться. В AI Additions COP присутствует попытка скриптового побеждания проблемы.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Про установку и все остальное читайте в ReadMe (будет обновляться): https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject/blob/master/README.md

 

Ссылка на инсталлятор: https://mega.nz/#F!90MDiIgC!8T8e01x2Mb_sU0Uy2uLxjw

 

Репозиторий: https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject

 

Про ошибки здесь продублирую. Они есть, но, будем надеяться, что ужасно-фатальных будет немного.

 

А мы едем дальше ;).

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Первые впечатления :)

Вырезанная статика, это огромный минус. Встроенный панорамик мод тоже минус, особенно его намокание.

И худ аля NLC тоже минус большой. И вообще этот Prosectors Project получается аля NLC. Чтоб зайти в инвентарь надо убирать руки, чтоб разбит ящичек железный, надо бить ножом "пол часа"...

И протагонист жрать хочет не знаю как кто даже, за 10 минут игры, сожрал уже столько... Только пожрёт, через минуту уже снова жрать хочет.

Но самое печальное из всего этого то, что статику вырезали.

А так всё норм :)

 

По поводу предпочтения статики:

 

 

Ох уж это агрессивное лукавство...

Ну не мощный ноут, но сталкер то тянет ещё :)

Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M, 3200 MHz (32 x 100)

Системная память 4856 МБ  (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)

Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G  (512 МБ)

И ещё одна видюха есть в нём 1 гб, но я отключил её за ненадобностью. Дуал график ни к чему мне :)

Изменено пользователем alex5773
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

alex5773 уже не раз обсуждалось, статика тормозит разработку. Как минимум работу над локациями. Дело хозяйское, но как по мне оно того просто не стоит. Тем более уверен, у ребят динамика на минималках как бы не шустрее оригинальной статики  :)

Изменено пользователем Kondr48
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Загрузка секторов и порталов


[01:16:46.767|19550] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[01:16:46.773|19550] Клиент: Создание
[01:16:46.785|19550] - Game configuring : Started
[01:16:46.787|19550] - Game configuring : Finished
[01:16:46.792|19550] Загрузка текстур
[01:16:47.968|19550] Клиент: Синхронизация
[01:16:47.979|19551] Создание игрока
[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>ОШИБКА:
[01:16:48.075|19551]
[01:16:48.075|19551] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)!
[01:16:48.075|19551] stack traceback:
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function
[01:16:48.075|19551]
[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556] FATAL ERROR
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556] [error]Expression : fatal error
[01:16:51.192|19556] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[01:16:51.192|19556] [error]File : script_engine.cpp
[01:16:51.192|19556] [error]Line : 143
[01:16:51.192|19556] [error]Description :
[01:16:51.192|19556] [error]Arguments : LUA error: d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\manager_task.script:349: attempt to index global 'obj' (a nil value)
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556] stack traceback:
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.224|19556] *** break by StackWalk ***
[01:16:51.224|19556] !stack trace:
[01:16:51.224|19556]
[01:16:51.224|19556] ! 0023:712B8CBE (0x460A0D72 0x20656C69 0x20202020 0x20202020) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:6F727265 (0x64203A72 0x72705C3A 0x6365736F 0x73726F74) uxtheme.dll, GetThemeBool()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:6F727265 (0x00000004 0x00000080 0x00001008 0x00000001) uxtheme.dll, GetThemeBool()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68B19754 (0x00002000 0x00000000 0x00000001 0x0D8D337C) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68B226B5 (0x003EAC1C 0x0D920558 0x0D8D337C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A131BD (0x00000020 0x00000000 0x00000074 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A136C7 (0x003FF700 0x00000055 0x00000001 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A36894 (0x0B7EEE08 0x003EAC90 0x00061440 0x0D9204E4) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E0DD9B (0x0B7EEE08 0x00000005 0x00000000 0x003EAD00) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E10152 (0x003EAF6C 0x00000000 0x003EB11C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E10B8B (0x0D8DF1EC 0x00000000 0x00000000 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()

 

Два раза новую игру начинал, и вылет этот. Получается пока играть можно только на кордоне?

Ничего не правил вообще.

 

И для чего вы усталость превратили в сытость? 

Идёшь не хочешь жрать. Как побежал, всё, жрать хочет. Пробежал сто метров, и сдох от голода...

Ну бред же...

 

[03/03/17 01:09:22] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics , F111/M16/S1
[03/03/17 01:09:22] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[03/03/17 01:09:22]
[03/03/17 01:09:22] Initializing File System...
[03/03/17 01:09:22] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)
[03/03/17 01:09:22] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db0
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db1
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db2
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db3
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db4
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db5
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db6
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db7
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db8
[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db9
[03/03/17 01:09:22] using fs-ltx fsgame.ltx
[03/03/17 01:09:22] FS: 22206 files cached, 3021Kb memory used.
[03/03/17 01:09:22] Init FileSystem 1.000241 sec
[01:09:22.929|0] 'xrCore' build 6598, Feb 28 2017
[01:09:22.929|0]
[01:09:23.053|0] Initializing Engine...
[01:09:23.053|0] Executing config-script "user.ltx"...
[01:09:23.053|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01:09:23.053|0] Starting INPUT device...
[01:09:23.069|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[01:09:23.163|0] Loading DLL: xrGame.dll
[01:09:23.178|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01:09:23.334|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[01:09:23.797|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01:09:23.797|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes]
[01:09:23.797|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no]
[01:09:23.797|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01:09:23.799|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01:09:23.799|0] Executing config-script "user.ltx"...
[01:09:23.800|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[01:09:23.800|0] ! Unknown command: r1_dlights
[01:09:23.800|0] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[01:09:23.800|0] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[01:09:23.800|0] ! Unknown command: r1_tf_mipbias
[01:09:23.800|0] ! Unknown command: rs_skeleton_update
[01:09:23.800|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[01:09:23.800|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01:09:23.801|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01:09:23.801|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01:09:23.801|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[01:09:23.829|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[01:09:23.830|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[01:09:23.847|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01:09:23.847|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4
[01:09:23.847|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[01:09:23.847|0] * sound : EFX extension: present
[01:09:23.847|0] * sound : using EFX
[01:09:23.858|0] Starting RENDER device...
[01:09:23.956|0] * GPU [vendor:1002]-[device:9990]: AMD Radeon HD 7520G
[01:09:23.956|0] * GPU driver: 8.17.10.1404
[01:09:25.009|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[01:09:25.009|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[01:09:25.010|0] * Texture memory: 3644 M
[01:09:25.010|0] * DDI-level: 9.0
[01:09:25.217|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[01:09:25.217|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[01:09:25.218|0] * DVB created: 4096K
[01:09:25.218|0] * DIB created: 512K
[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[01:09:25.231|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[01:09:25.231|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[01:09:25.303|0] count of .thm files=99
[01:09:25.306|0] load time=74 ms
[01:09:25.307|0] * NULLRT supported
[01:09:25.307|0] * ...and used
[01:09:25.307|0] * HWDST/PCF supported and used
[01:09:26.073|0] - r__tf_aniso 2
[01:09:26.073|0] - r2_tf_mipbias 0.5
[01:09:26.154|0] LuaJIT 2 is available
[01:09:26.218|0] Starting engine...
[01:09:31.257|138] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[01:09:31.257|138] Кэширование объектов
[01:09:31.262|138] Loading objects...
[01:09:31.262|138] Loading models...
[01:09:43.822|138] Сервер: Старт
[01:09:43.869|138] * MEMORY USAGE: 191128 K
[01:09:43.875|138] * sv_Connect: 123/single/alife/load
[01:09:43.875|138] * Created server_game single
[01:09:43.875|138] * game_sv_Single::Create
[01:09:43.924|138] LuaJIT 2 is available
[01:09:44.223|138] Загрузка игры "123.sav"
[01:09:44.255|138] * Loading spawn registry...
[01:09:45.465|138] * 8592 spawn points are successfully loaded
[01:09:45.466|138] * Loading objects...
[01:09:46.520|138] * 17553 objects are successfully loaded
[01:09:46.739|138] * 7709 script vars are successfully loaded
[01:09:49.027|138] * Game 123 is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav' (4.830s)
[01:09:49.054|138] # Player not found. New player created.
[01:09:49.054|138] * client : connection accepted - <>
[01:09:49.067|138] Открытие потока
[01:09:49.078|138] Загрузка формы объектов
[01:09:56.841|138] Загрузка шейдеров
[01:09:57.434|138] Загрузка геометрии
[01:09:57.563|138] Загрузка базы пространств
[01:10:01.305|138] Загрузка детальных объектов
[01:10:01.369|138] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01:10:01.369|138] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01:10:01.369|138] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01:10:01.373|138] Загрузка секторов и порталов
[01:10:01.375|138] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[01:10:01.392|138] Клиент: Создание
[01:10:01.415|138] - Game configuring : Started
[01:10:01.419|138] - Game configuring : Finished
[01:10:02.052|138] Загрузка текстур
[01:10:03.395|138] Клиент: Синхронизация
[01:10:03.507|139] Создание игрока
[01:10:03.603|139] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01:10:03.603|139] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[01:10:03.603|139] ~ WARNING :>ОШИБКА:
[01:10:03.603|139]
[01:10:03.603|139] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)!
[01:10:03.603|139] stack traceback:
[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'
[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'
[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'
[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'
[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function
[01:10:03.603|139]
[01:10:03.603|139] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01:10:11.256|166] * MEMORY USAGE: 331264 K
[01:12:46.685|6740] * Saving spawns...
[01:12:46.687|6740] * Saving objects...
[01:12:46.781|6740] * 17561 objects are successfully saved
[01:12:46.822|6740] * 7702 script vars are successfully saved
[01:12:46.858|6740] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'
[01:15:14.157|15244] * Saving spawns...
[01:15:14.159|15244] * Saving objects...
[01:15:14.273|15244] * 17631 objects are successfully saved
[01:15:14.323|15244] * 7666 script vars are successfully saved
[01:15:14.358|15244] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'
[01:16:21.221|19097] * Saving spawns...
[01:16:21.222|19097] * Saving objects...
[01:16:21.317|19097] * 17632 objects are successfully saved
[01:16:21.361|19097] * 7667 script vars are successfully saved
[01:16:21.396|19097] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'
[01:16:29.375|19549] * Saving spawns...
[01:16:29.376|19549] * Saving objects...
[01:16:29.470|19549] * 17632 objects are successfully saved
[01:16:29.513|19549] * 7667 script vars are successfully saved
[01:16:29.549|19549] * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav'
[01:16:29.570|19550] Разъединение
[01:16:29.572|19550] - Disconnect
[01:16:32.681|19550] - Destroying level
[01:16:32.908|19550] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[01:16:32.909|19550] Сервер: Старт
[01:16:32.911|19550] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife
[01:16:32.911|19550] * Created server_game single
[01:16:32.911|19550] * game_sv_Single::Create
[01:16:32.911|19550] game_sv_GameState::Create - level.game
[01:16:33.026|19550] LuaJIT 2 is available
[01:16:33.274|19550] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"
[01:16:33.291|19550] * Loading spawn registry...
[01:16:34.406|19550] * 8592 spawn points are successfully loaded
[01:16:34.407|19550] * Loading objects...
[01:16:35.423|19550] * 17632 objects are successfully loaded
[01:16:35.619|19550] * 7667 script vars are successfully loaded
[01:16:37.912|19550] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (4.638s)
[01:16:37.932|19550] # Player not found. New player created.
[01:16:37.932|19550] * client : connection accepted - <>
[01:16:37.939|19550] Открытие потока
[01:16:37.940|19550] Загрузка формы объектов
[01:16:44.716|19550] Загрузка шейдеров
[01:16:45.266|19550] Загрузка геометрии
[01:16:45.364|19550] Загрузка базы пространств
[01:16:46.697|19550] Загрузка детальных объектов
[01:16:46.761|19550] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01:16:46.761|19550] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01:16:46.761|19550] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01:16:46.766|19550] Загрузка секторов и порталов
[01:16:46.767|19550] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[01:16:46.773|19550] Клиент: Создание
[01:16:46.785|19550] - Game configuring : Started
[01:16:46.787|19550] - Game configuring : Finished
[01:16:46.792|19550] Загрузка текстур
[01:16:47.968|19550] Клиент: Синхронизация
[01:16:47.979|19551] Создание игрока
[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>ОШИБКА:
[01:16:48.075|19551]
[01:16:48.075|19551] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)!
[01:16:48.075|19551] stack traceback:
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'
[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function
[01:16:48.075|19551]
[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556] FATAL ERROR
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556] [error]Expression : fatal error
[01:16:51.192|19556] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[01:16:51.192|19556] [error]File : script_engine.cpp
[01:16:51.192|19556] [error]Line : 143
[01:16:51.192|19556] [error]Description :
[01:16:51.192|19556] [error]Arguments : LUA error: d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\manager_task.script:349: attempt to index global 'obj' (a nil value)
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556] stack traceback:
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556]
[01:16:51.192|19556] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.192|19556] #
[01:16:51.224|19556] *** break by StackWalk ***
[01:16:51.224|19556] !stack trace:
[01:16:51.224|19556]
[01:16:51.224|19556] ! 0023:712B8CBE (0x460A0D72 0x20656C69 0x20202020 0x20202020) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:6F727265 (0x64203A72 0x72705C3A 0x6365736F 0x73726F74) uxtheme.dll, GetThemeBool()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:6F727265 (0x00000004 0x00000080 0x00001008 0x00000001) uxtheme.dll, GetThemeBool()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68B19754 (0x00002000 0x00000000 0x00000001 0x0D8D337C) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68B226B5 (0x003EAC1C 0x0D920558 0x0D8D337C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A131BD (0x00000020 0x00000000 0x00000074 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A136C7 (0x003FF700 0x00000055 0x00000001 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A36894 (0x0B7EEE08 0x003EAC90 0x00061440 0x0D9204E4) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E0DD9B (0x0B7EEE08 0x00000005 0x00000000 0x003EAD00) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E10152 (0x003EAF6C 0x00000000 0x003EB11C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E10B8B (0x0D8DF1EC 0x00000000 0x00000000 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()

 

Ни фига не пойму, скопировал с лога, но тут совсем по другому чем в логе. редактирует что-ли текст автоматически как в личной переписке?

Вот лог http://dropmefiles.com/sVfKO

----------------------------------------------------------------------------

Вылет исправил, играю дальше...


[03/03/17 03:49:42] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics , F111/M16/S1
[03/03/17 03:49:42] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[03/03/17 03:49:42]
[03/03/17 03:49:42] Initializing File System...
[03/03/17 03:49:42] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)
[03/03/17 03:49:42] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db0
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db1
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db2
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db3
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db4
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db5
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db6
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db7
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db8
[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db9
[03/03/17 03:49:42] using fs-ltx fsgame.ltx
[03/03/17 03:49:42] FS: 23345 files cached, 3166Kb memory used.
[03/03/17 03:49:42] Init FileSystem 1.063494 sec
[03:49:42.596|0] 'xrCore' build 6598, Feb 28 2017
[03:49:42.596|0]
[03:49:42.720|0] Initializing Engine...
[03:49:42.720|0] Executing config-script "user.ltx"...
[03:49:42.720|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03:49:42.720|0] Starting INPUT device...
[03:49:42.752|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[03:49:42.830|0] Loading DLL: xrGame.dll
[03:49:42.845|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03:49:42.999|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[03:49:43.467|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03:49:43.468|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes]
[03:49:43.468|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no]
[03:49:43.468|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03:49:43.470|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03:49:43.470|0] Executing config-script "user.ltx"...
[03:49:43.471|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[03:49:43.471|0] ! Unknown command: r1_dlights
[03:49:43.471|0] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[03:49:43.471|0] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[03:49:43.471|0] ! Unknown command: r1_tf_mipbias
[03:49:43.471|0] ! Unknown command: rs_skeleton_update
[03:49:43.471|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[03:49:43.471|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03:49:43.472|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03:49:43.472|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[03:49:43.472|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[03:49:43.506|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[03:49:43.506|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[03:49:43.529|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[03:49:43.530|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4
[03:49:43.530|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[03:49:43.530|0] * sound : EFX extension: present
[03:49:43.530|0] * sound : using EFX
[03:49:43.552|0] Starting RENDER device...
[03:49:43.660|0] * GPU [vendor:1002]-[device:9990]: AMD Radeon HD 7520G
[03:49:43.660|0] * GPU driver: 8.17.10.1404
[03:49:44.688|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[03:49:44.688|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[03:49:44.688|0] * Texture memory: 3644 M
[03:49:44.688|0] * DDI-level: 9.0
[03:49:44.902|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[03:49:44.902|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[03:49:44.902|0] * DVB created: 4096K
[03:49:44.902|0] * DIB created: 512K
[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[03:49:44.915|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[03:49:44.915|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[03:49:44.987|0] count of .thm files=99
[03:49:44.991|0] load time=75 ms
[03:49:44.991|0] * NULLRT supported
[03:49:44.991|0] * ...and used
[03:49:44.991|0] * HWDST/PCF supported and used
[03:49:45.736|0] - r__tf_aniso 2
[03:49:45.736|0] - r2_tf_mipbias 0.5
[03:49:45.817|0] LuaJIT 2 is available
[03:49:45.910|0] Starting engine...
[03:49:52.381|200] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[03:49:52.381|200] Кэширование объектов
[03:49:52.387|200] Loading objects...
[03:49:52.388|200] Loading models...
[03:50:05.670|200] Сервер: Старт
[03:50:05.744|200] * MEMORY USAGE: 191288 K
[03:50:05.757|200] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife/load
[03:50:05.758|200] * Created server_game single
[03:50:05.758|200] * game_sv_Single::Create
[03:50:05.806|200] LuaJIT 2 is available
[03:50:06.139|200] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"
[03:50:06.168|200] * Loading spawn registry...
[03:50:07.401|200] * 8592 spawn points are successfully loaded
[03:50:07.402|200] * Loading objects...
[03:50:08.447|200] * 17627 objects are successfully loaded
[03:50:08.647|200] * 7953 script vars are successfully loaded
[03:50:10.920|200] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (4.804s)
[03:50:10.941|200] # Player not found. New player created.
[03:50:10.941|200] * client : connection accepted - <>
[03:50:10.955|200] Открытие потока
[03:50:10.965|200] Загрузка формы объектов
[03:50:17.715|200] Загрузка шейдеров
[03:50:18.306|200] Загрузка геометрии
[03:50:18.897|200] Загрузка базы пространств
[03:50:20.510|200] Загрузка детальных объектов
[03:50:20.575|200] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03:50:20.575|200] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[03:50:20.575|200] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[03:50:20.579|200] Загрузка секторов и порталов
[03:50:20.580|200] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[03:50:20.588|200] Клиент: Создание
[03:50:20.601|200] - Game configuring : Started
[03:50:20.602|200] - Game configuring : Finished
[03:50:21.249|200] Загрузка текстур
[03:50:23.043|200] Клиент: Синхронизация
[03:50:23.151|201] Создание игрока
[03:50:28.546|228] * MEMORY USAGE: 301871 K
[03:52:10.511|4891] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [18529][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp18529] [4915]
[03:59:21.394|26353] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [588][novice_outfit:novice_outfit0588] [26377]
[04:00:24.693|28835] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [22787][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj22787] [28859]
[04:03:05.709|35584] * Saving spawns...
[04:03:05.711|35584] * Saving objects...
[04:03:05.809|35584] * 17893 objects are successfully saved
[04:03:06.086|35584] * 9431 script vars are successfully saved
[04:03:06.122|35584] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'
[04:05:24.026|40453] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4964][wpn_mp5:wpn_mp54964] [40477]
[04:09:50.838|49696] * Saving spawns...
[04:09:50.840|49696] * Saving objects...
[04:09:50.936|49696] * 17940 objects are successfully saved
[04:09:50.989|49696] * 9872 script vars are successfully saved
[04:09:51.026|49696] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'
[04:12:49.645|58446] * Saving spawns...
[04:12:49.647|58446] * Saving objects...
[04:12:49.742|58446] * 17936 objects are successfully saved
[04:12:49.794|58446] * 9969 script vars are successfully saved
[04:12:49.831|58446] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'
[04:13:05.731|59309] * Saving spawns...
[04:13:05.732|59309] * Saving objects...
[04:13:05.826|59309] * 17936 objects are successfully saved
[04:13:05.880|59309] * 9956 script vars are successfully saved
[04:13:05.917|59309] * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav'
[04:13:05.942|59310] Разъединение
[04:13:05.944|59310] - Disconnect
[04:13:07.726|59310] - Destroying level
[04:13:07.919|59310] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[04:13:07.920|59310] Сервер: Старт
[04:13:07.921|59310] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife
[04:13:07.922|59310] * Created server_game single
[04:13:07.922|59310] * game_sv_Single::Create
[04:13:07.922|59310] game_sv_GameState::Create - level.game
[04:13:08.017|59310] LuaJIT 2 is available
[04:13:08.274|59310] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"
[04:13:08.290|59310] * Loading spawn registry...
[04:13:09.512|59310] * 8592 spawn points are successfully loaded
[04:13:09.514|59310] * Loading objects...
[04:13:10.564|59310] * 17936 objects are successfully loaded
[04:13:10.922|59310] * 9956 script vars are successfully loaded
[04:13:13.290|59310] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (5.017s)
[04:13:13.308|59310] # Player not found. New player created.
[04:13:13.309|59310] * client : connection accepted - <>
[04:13:13.316|59310] Открытие потока
[04:13:13.343|59310] Загрузка формы объектов
[04:13:18.974|59310] Загрузка шейдеров
[04:13:19.649|59310] Загрузка геометрии
[04:13:20.221|59310] Загрузка базы пространств
[04:13:21.371|59310] Загрузка детальных объектов
[04:13:21.476|59310] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[04:13:21.476|59310] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[04:13:21.477|59310] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[04:13:21.482|59310] Загрузка секторов и порталов
[04:13:21.485|59310] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[04:13:21.552|59310] Клиент: Создание
[04:13:21.562|59310] - Game configuring : Started
[04:13:21.564|59310] - Game configuring : Finished
[04:13:21.569|59310] Загрузка текстур
[04:13:25.789|59310] Клиент: Синхронизация
[04:13:25.799|59311] Создание игрока
[04:13:28.521|59315] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04:13:28.521|59315] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! Критическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[04:13:28.521|59315] ! ERROR :>ОШИБКА:
[04:13:28.521|59315]
[04:13:28.521|59315] ! Описание ошибки: WRONG RANDOM TASK kill_stalker_trader 0
[04:13:28.521|59315] stack traceback:
[04:13:28.521|59315] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\manager_task.script:382: in function
[04:13:28.521|59315]
[04:13:28.521|59315] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ!
[04:13:28.521|59315] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04:13:28.521|59315] * Log file has been saved successfully!
[04:13:28.521|59315] Destroying Direct3D...
[04:13:28.730|59315] DeviceREF: 1117
[04:13:28.730|59315]
[04:13:28.730|59315] FATAL ERROR
[04:13:28.730|59315]
[04:13:28.730|59315] [error]Expression : fatal error
[04:13:28.730|59315] [error]Function : FatalError
[04:13:28.730|59315] [error]File : script_engine_script.cpp
[04:13:28.730|59315] [error]Line : 194
[04:13:28.730|59315] [error]Description :
[04:13:28.730|59315] [error]Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ!
[04:13:28.730|59315]
[04:13:28.730|59315]
[04:13:28.730|59315] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.730|59315] #
[04:13:28.783|59315] *** break by StackWalk ***
[04:13:28.783|59315] !stack trace:
[04:13:28.783|59315]
[04:13:28.783|59315] ! 0023:712B8CBE (0x012D41A8 0x003FBA7C 0x00000000 0x695DFA50) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[04:13:28.783|59315] ! 0023:712D41B8 (0x003FBA7C 0x00000000 0x695DFA50 0x000000C2) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[04:13:28.783|59315] ! 0023:012D41A8 (0x00000000 0x695DFA50 0x000000C2 0x695DFA80) xrEngine.exe
[04:13:28.783|59315] ! 0023:003FBA7C (0x695DFA50 0x000000C2 0x695DFA80 0x003FAA54) xrEngine.exe

 

 

----------------------------------------------------------------------

Исправил, многое нарушив наверное. Зато играю дальше :)

 

[03/03/17 04:29:19] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics , F111/M16/S1
[03/03/17 04:29:19] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[03/03/17 04:29:19]
[03/03/17 04:29:19] Initializing File System...
[03/03/17 04:29:19] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)
[03/03/17 04:29:19] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db0
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db1
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db2
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db3
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db4
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db5
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db6
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db7
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db8
[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db9
[03/03/17 04:29:19] using fs-ltx fsgame.ltx
[03/03/17 04:29:19] FS: 23345 files cached, 3166Kb memory used.
[03/03/17 04:29:19] Init FileSystem 1.091254 sec
[04:29:19.226|0] 'xrCore' build 6598, Feb 28 2017
[04:29:19.226|0]
[04:29:19.350|0] Initializing Engine...
[04:29:19.350|0] Executing config-script "user.ltx"...
[04:29:19.350|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[04:29:19.350|0] Starting INPUT device...
[04:29:19.366|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[04:29:19.460|0] Loading DLL: xrGame.dll
[04:29:19.475|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[04:29:19.631|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
[04:29:20.120|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[04:29:20.120|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes]
[04:29:20.120|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no]
[04:29:20.120|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04:29:20.123|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04:29:20.123|0] Executing config-script "user.ltx"...
[04:29:20.123|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[04:29:20.123|0] ! Unknown command: r1_dlights
[04:29:20.123|0] ! Unknown command: r1_dlights_clip
[04:29:20.123|0] ! Unknown command: r1_glows_per_frame
[04:29:20.123|0] ! Unknown command: r1_tf_mipbias
[04:29:20.123|0] ! Unknown command: rs_skeleton_update
[04:29:20.123|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[04:29:20.123|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04:29:20.124|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04:29:20.124|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[04:29:20.124|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[04:29:20.154|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[04:29:20.154|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[04:29:20.177|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[04:29:20.177|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4
[04:29:20.177|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[04:29:20.177|0] * sound : EFX extension: present
[04:29:20.177|0] * sound : using EFX
[04:29:20.192|0] Starting RENDER device...
[04:29:20.285|0] * GPU [vendor:1002]-[device:9990]: AMD Radeon HD 7520G
[04:29:20.285|0] * GPU driver: 8.17.10.1404
[04:29:21.345|0] * CREATE: DeviceREF: 1
[04:29:21.345|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[04:29:21.345|0] * Texture memory: 3644 M
[04:29:21.345|0] * DDI-level: 9.0
[04:29:21.348|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04:29:21.348|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[04:29:21.349|0] * DVB created: 4096K
[04:29:21.349|0] * DIB created: 512K
[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[04:29:21.361|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[04:29:21.437|0] count of .thm files=99
[04:29:21.441|0] load time=78 ms
[04:29:21.441|0] * NULLRT supported
[04:29:21.441|0] * ...and used
[04:29:21.441|0] * HWDST/PCF supported and used
[04:29:22.196|0] - r__tf_aniso 2
[04:29:22.196|0] - r2_tf_mipbias 0.5
[04:29:22.298|0] LuaJIT 2 is available
[04:29:22.357|0] Starting engine...
[04:29:27.859|162] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[04:29:27.859|162] Кэширование объектов
[04:29:27.863|162] Loading objects...
[04:29:27.864|162] Loading models...
[04:29:41.241|162] Сервер: Старт
[04:29:41.331|162] * MEMORY USAGE: 191288 K
[04:29:41.342|162] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife/load
[04:29:41.342|162] * Created server_game single
[04:29:41.342|162] * game_sv_Single::Create
[04:29:41.396|162] LuaJIT 2 is available
[04:29:41.736|162] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"
[04:29:41.771|162] * Loading spawn registry...
[04:29:43.326|162] * 8592 spawn points are successfully loaded
[04:29:43.327|162] * Loading objects...
[04:29:44.617|162] * 17936 objects are successfully loaded
[04:29:44.897|162] * 9956 script vars are successfully loaded
[04:29:47.733|162] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (6.041s)
[04:29:47.754|162] # Player not found. New player created.
[04:29:47.754|162] * client : connection accepted - <>
[04:29:47.766|162] Открытие потока
[04:29:47.777|162] Загрузка формы объектов
[04:29:53.935|162] Загрузка шейдеров
[04:29:54.898|162] Загрузка геометрии
[04:29:55.031|162] Загрузка базы пространств
[04:29:56.478|162] Загрузка детальных объектов
[04:29:56.579|162] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[04:29:56.579|162] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[04:29:56.579|162] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[04:29:56.584|162] Загрузка секторов и порталов
[04:29:56.592|162] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[04:29:56.603|162] Клиент: Создание
[04:29:56.619|162] - Game configuring : Started
[04:29:56.621|162] - Game configuring : Finished
[04:29:57.361|162] Загрузка текстур
[04:29:58.755|162] Клиент: Синхронизация
[04:29:58.826|163] Создание игрока
[04:30:06.155|190] * MEMORY USAGE: 288934 K
[04:31:46.417|5631] * DVB created: 4096K
[04:31:46.418|5631] * DIB created: 512K
[04:31:46.962|5631] - r__tf_aniso 2
[04:31:46.962|5631] - r2_tf_mipbias 0.5
[04:31:46.962|5631] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04:31:46.962|5631] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[04:31:46.962|5631] *** RESET [0 ms]
[04:31:47.617|5650] * MEMORY USAGE: 293168 K
[04:31:49.505|5740] * DVB created: 4096K
[04:31:49.505|5740] * DIB created: 512K
[04:31:50.052|5740] - r__tf_aniso 2
[04:31:50.052|5740] - r2_tf_mipbias 0.5
[04:31:50.052|5740] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04:31:50.052|5740] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[04:31:50.052|5740] *** RESET [752 ms]
[04:31:51.331|5759] * MEMORY USAGE: 289830 K
[04:37:02.468|16931] * Saving spawns...
[04:37:02.469|16931] * Saving objects...
[04:37:02.571|16931] * 17980 objects are successfully saved
[04:37:02.703|16931] * 12364 script vars are successfully saved
[04:37:02.741|16931] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'
[04:37:08.100|17327] * Saving spawns...
[04:37:08.101|17327] * Saving objects...
[04:37:08.207|17327] * 17980 objects are successfully saved
[04:37:08.277|17327] * 12400 script vars are successfully saved
[04:37:08.316|17327] * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav'
[04:37:08.337|17328] Разъединение
[04:37:08.339|17328] - Disconnect
[04:37:10.376|17328] - Destroying level
[04:37:10.589|17328] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen
[04:37:10.589|17328] Сервер: Старт
[04:37:10.591|17328] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife
[04:37:10.591|17328] * Created server_game single
[04:37:10.591|17328] * game_sv_Single::Create
[04:37:10.591|17328] game_sv_GameState::Create - level.game
[04:37:10.681|17328] LuaJIT 2 is available
[04:37:10.986|17328] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"
[04:37:11.004|17328] * Loading spawn registry...
[04:37:12.250|17328] * 8592 spawn points are successfully loaded
[04:37:12.251|17328] * Loading objects...
[04:37:13.363|17328] * 17980 objects are successfully loaded
[04:37:13.612|17328] * 12400 script vars are successfully loaded
[04:37:15.982|17328] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (4.996s)
[04:37:16.006|17328] # Player not found. New player created.
[04:37:16.006|17328] * client : connection accepted - <>
[04:37:16.018|17328] Открытие потока
[04:37:16.065|17328] Загрузка формы объектов
[04:37:17.806|17328] Загрузка шейдеров
[04:37:18.190|17328] Загрузка геометрии
[04:37:18.871|17328] Загрузка базы пространств
[04:37:18.996|17328] Загрузка детальных объектов
[04:37:18.996|17328] Загрузка секторов и порталов
[04:37:18.997|17328] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom
[04:37:19.071|17328] Клиент: Создание
[04:37:19.080|17328] - Game configuring : Started
[04:37:19.081|17328] - Game configuring : Finished
[04:37:19.086|17328] Загрузка текстур
[04:37:20.132|17328] Клиент: Синхронизация
[04:37:20.143|17329] Создание игрока
[04:37:22.138|17334]
[04:37:22.138|17334] FATAL ERROR
[04:37:22.138|17334]
[04:37:22.138|17334] [error]Expression : fatal error
[04:37:22.138|17334] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[04:37:22.138|17334] [error]File : script_engine.cpp
[04:37:22.138|17334] [error]Line : 143
[04:37:22.138|17334] [error]Description :
[04:37:22.138|17334] [error]Arguments : LUA error: d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\manager_task.script:410: attempt to call method 'force_set_goodwill' (a nil value)
[04:37:22.138|17334]
[04:37:22.138|17334] stack traceback:
[04:37:22.138|17334]
[04:37:22.138|17334]
[04:37:22.139|17334] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.139|17334] #
[04:37:22.233|17334] *** break by StackWalk ***
[04:37:22.233|17334] !stack trace:
[04:37:22.233|17334]
[04:37:22.233|17334] ! 0023:69A08CBE (0x460A0D72 0x20656C69 0x20202020 0x20202020) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:6F727265 (0x64203A72 0x72705C3A 0x6365736F 0x73726F74) uxtheme.dll, GetThemeBool()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:6F727265 (0x72705C3A 0x6365736F 0x73726F74 0x2E317620) uxtheme.dll, GetThemeBool()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:64203A72 (0x6365736F 0x73726F74 0x2E317620 0x61675C33) xrEngine.exe
[04:37:22.233|17334] ! 0023:72705C3A (0x0014ADD8 0x0014AEB8 0x00000000 0x00000002) xrEngine.exe
[04:37:22.233|17334] ! 0023:60B4F451 (0x00000001 0x0014AEB8 0x00000000 0x00000002) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:60B4F115 (0x0B770000 0x0D9C30E0 0x00000000 0x03000003) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:75BDD441 (0x0B770138 0x316DB144 0x0014ADF8 0x60A431BD) GDI32.dll, D3DKMTCreateAllocation()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:778B2F91 (0x0FF2CB10 0x00000005 0x00000000 0x0014AEF0) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:60E40152 (0x0FCD6A08 0x00000005 0x00061440 0x00061440) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:60E64439 (0x0014B15C 0x00000000 0x0014B30C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()
[04:37:22.233|17334] ! 0023:60E40B8B (0x0D9E7C54 0x00000000 0x00000000 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()

 

 

---------------------------------

Исправил. Правда теперь вот постоянно пищит проваленное задание которое никто и не давал http://vfl.ru/fotos/a478cada16307643.html

Ну да ладно, играю дальше :)

Попищала немного, перестало. 

---------------------------------------------------

Ну хорошо что при выходе с подземелья вылета нет :)

 

--------------------------------------------------------------

Ура! При переходе со свалки в бар вылета не было! Ура, я в баре! :)

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR


[05:23:28.305|119046]
[05:23:28.305|119046] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[05:23:28.305|119046] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[05:23:28.305|119046] [error]File : PhraseDialog.cpp
[05:23:28.305|119046] [error]Line : 148
[05:23:28.305|119046] [error]Description : No available phrase to say, dialog[tm_barman_reward]

 

А почему он гад торговаться не хочет? :) http://vfl.ru/fotos/c28ee90f16307616.html

За копейки скупает всё. Если бы не сталкеры, ГГ вообще бы без копейки был :)

Ладно, на сегодня онлайн тест закончен :)
 

У кого есть -- дайте Яндекс вместо Меги.

Быстрей будет самому зарегистрироваться на этом Меги :)

Кстати. А почему ГГ не спит и не отдыхает? И где брать рюкзаки побольше? У Сидора и Бармена не наблюдаю в продаже. 

Ну рюкзаки ладно, вот спать ГГ ни в какую не хочет. Или сон пока не функционирует?

Изменено пользователем Bak
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Залил файлы в репозиторий, которые включают в себя первый апдейт. Обновил README.

 

Установка обновлений:

1. На главной странице репозитория (https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject) нажать зеленую кнопку "Clone or Download" (находится справа), затем нажать "Download ZIP".
2. Удалить папки bin и gamedata из корневого каталога с игрой.
3. Переместить папки bin и gamedata из скачанного архива в корневой каталог с игрой.

 


@alex5773, чтобы торговать на нормальных условиях нужно повышать персональную благосклонность, на скрине она отрицательная, прокачивать ее можно до 1000, прокачивается либо продажей на крупные суммы (в текущем твоем положении это невозможно), либо продажей артефактов за копейки (прокачивается тоже плохо, но хоть как-то), либо выполнением заданий (это самый лучший вариант на первых этапах), в описании вознаграждения всегда укажут на сколько увеличится благосклонность от выполнения задания.

 

Рюкзаки у них появятся на следующем обновлении ассортимента.

Сна пока нет вообще.


Залил обновление. Нужна новая игра.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
к таким вылетам прилагай сейв. Понять, даже приблизительно, причину подобной ошибки по логу не представляется возможным.

Ясно. Но в связи с этим новым апдейтом я удалил старую геймдату и бин.

Вот сейв остался http://dropmefiles.com/KRk7F

 

В игре в новом апдейте осталось что-ли только полное динамическое освещение?

Ставлю динамику, сохраняю, выхожу. Захожу, стоит полная динамика. Несколько раз пробовал, стоит полная динамика, не меняется.

 

Хотя странно, фпс стало больше, и ноут меньше стал греться :russian_ru:

Это что получается, полная динамика меньше жрёт чем динамика?...

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

[23:17:03.667|155775] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


[23:17:03.667|155775] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке!
[23:17:03.667|155775] ~ WARNING :>ОШИБКА:
[23:17:03.667|155775]
[23:17:03.667|155775] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)!
[23:17:03.667|155775] stack traceback:
[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'
[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'
[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'
[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'
[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function
[23:17:03.667|155775]
[23:17:03.667|155775] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

Постоянно в консоли после перехода или загрузки. Это не страшно? :)

 

Кстати вопросик.

А у ГГ нет прокачки грузоподъёмности? Или только артефактами можно увеличить грузоподъёмность?

 

А то он дистрофик какой-то вообще. Есть мужики с двумя мешками на плечах, каждый по 50 кг, бегают на длинные дистанции, что фиг пустой догонишь :)  А ГГ с 30 кг не может долго бежать, несколько десятков метров, и всё, выдохся. Хотя какой бежать, он идти то долго не может, когда чуть больше тридцати.

 

----------------------------------------------------------------------------------

Отлично, нет не единого вылета пока. Сейчас уже в подземной лаборатории в тёмной долине.

 

Кстати, ребят, а холодильник будете в игру вводить? :)  А то лето же, и части монстров быстро портятся. Да и продукты тоже.

Хорошо что артефакты ещё не так быстро портятся.

 

 

Если кому надо адаптацию, могу поделится.
Тут уже не буду выкладывать. А то ругать будут :) 
Тестю то я оригинальной геймдатой, без изменений если что.

А замена оружия уже для игры так сказать, отдельной геймдатой у меня.

 

Хотя может и не будут ругать :)

Вот адаптация если что http://my-files.ru/bsouls

А вот  https://github.com/K...osectorsProject

Сперва короче это https://mega.nz/#F!9...2Mb_sU0Uy2uLxjw

Потом это

Установка обновлений:

1. На главной странице репозитория (https://github.com/K...osectorsProject) нажать зеленую кнопку "Clone or Download" (находится справа), затем нажать "Download ZIP". 
2. Удалить папки bin и gamedata из корневого каталога с игрой.
3. Переместить папки bin и gamedata из скачанного архива в корневой каталог с игрой.

 

Потом это http://my-files.ru/5qi2fw  ну а потом это http://my-files.ru/bsouls

:)

Обновил под 4 апдейт.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Это не страшно?

 

Нет, это совершенно не страшно, штатная работа. Когда-нибудь я придумаю как с этим красиво разделаться, чтобы не пугать игроков :). Волноваться не нужно, все в порядке.

 

 

А у ГГ нет прокачки грузоподъёмности?

 

Прокачка грузоподъемности есть. Величина повышения переносимой массы зависит от того с каким весом и как передвигаетесь. Понять игроку, какие способы наиболее эффективны в прокачке, я предлагаю самому. Прокачка до определенного порога, ГГ все же не Голубочкин ;). Остальное можно добрать бронежилетами и артефактами, но эти параметры я пока не редактировал. По поводу реалистичности, спрашивал кореша своего из спецуры, он сказал, что в среднем человек без напряга пол своего веса таскать может, сам я к туризму отношения никакого не имею, поэтому положился на его опыт, и, тем не менее, все-равно ограничительным порогом весьма польстил нашему дистрофику-Меченому. Я стараюсь везде найти некое компромиссное решение между реалистичностью, логикой и игрой.

 

Игровая часть не так чтобы сильно менялась в конфигах, в основном это движок и немного скрипты. Со временем это все разумеется будет, если кто-то поможет, то буду только рад. Параметры бронежилетов это вот самое больное, их все надо калибровать под новые реалии.

Кстати, ребят, а холодильник будете в игру вводить? :) А то лето же, и части монстров быстро портятся. Да и продукты тоже. Хорошо что артефакты ещё не так быстро портятся.

Да. Контейнеров будет несколько видов от всех напастей для многих предметов. Скрипт есть, но он старый и до нашей планки уже откровенно не дотягивает, по оказии мы что-то новое смастерим. Нужно существенно повышать качество кода до текущего уровня, так как старые алгоритмы никуда не годятся.

 

Проблема отсутствия возможности сохранения свежести объектов определенно есть, и в будущем эта возможность точно появится. И также вот это все более грамотно вписать в общий геймплей, так как сейчас это, если память не подводит, вписано только в торговлю (да и то поверхностно), в остальных случаях это все можно куда-то сбагрить. Логически это смотрится, безусловно, неверно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


[04:36:48.175|211821] * MEMORY USAGE: 303022 K
[04:38:25.459|216796] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7170][stalker_outfit:rostok_stalker_outfit] [216979]
[04:40:49.139|224244]
[04:40:49.140|224244] FATAL ERROR
[04:40:49.140|224244]
[04:40:49.140|224244] [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[04:40:49.140|224244] [error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[04:40:49.140|224244] [error]File : map_location.cpp
[04:40:49.140|224244] [error]Line : 104
[04:40:49.140|224244] [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[04:40:49.140|224244] [error]Arguments : volkodav_location
[04:40:49.140|224244]
[04:40:49.140|224244]
[04:40:49.140|224244] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.140|224244] #
[04:40:49.296|224244] *** break by StackWalk ***
[04:40:49.296|224244] !stack trace:
[04:40:49.296|224244]
[04:40:49.296|224244] ! 0023:70658CBE (0x011566F4 0x00439C18 0x00000000 0x6A156720) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[04:40:49.297|224244] ! 0023:6A1566C8 (0x00439C18 0x00000000 0x6A156720 0x00000068) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[04:40:49.297|224244] ! 0023:011566F4 (0x00000000 0x6A156720 0x00000068 0x6A156734) xrEngine.exe
[04:40:49.297|224244] ! 0023:00439C18 (0x6A156720 0x00000068 0x6A156734 0x004389C0) xrEngine.exe

 

Первый вылет с новой игры в этом апдейте.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, студия нещадно избивает кодировки некоторых конфигов в сталкере, и они становятся либо совершенно нечитаемы, либо, как сейчас, частично читаемы (включения не подхватывает).
 
Я тут не гуру, в кодировках Nazgool соображает (я только ломать умею), но такой хотфикс вроде набросал, проверь, если вылечит, то завтра попробую по нормальному перекорячить эти кодировки, так или иначе проблема будет ликвидирована, путей решения много.

 

http://rgho.st/7qbFBBK5V

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Вот теперь нормально, прошёл :) Иду дальше.

 

 

в кодировках Nazgool соображает (я только ломать умею)

Так это ты поломал кодировку в этом апдейте что-ли? :) Изначально то можно было блокнотом читать нормально, а теперь ни один файл нельзя прочесть с блокнота, всё сплошником.

А вот этот что залил сейчас, нормально читается блокнотом.


Невыполнимое задание http://vfl.ru/fotos/e0b1ed5116321337.html

А при отказе от этого задание 

:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


[11:37:27.829|622] * MEMORY USAGE: 285765 K
[11:38:35.067|3784] Scheduler tried to update object bar_visitor_7
[11:39:12.528|5934]
[11:39:12.528|5934] FATAL ERROR
[11:39:12.528|5934]
[11:39:12.528|5934] [error]Expression : вызван базовый обработчик ошибки
[11:39:12.528|5934] [error]Function : handler_base
[11:39:12.528|5934] [error]File : xrDebugNew.cpp
[11:39:12.528|5934] [error]Line : 926
[11:39:12.528|5934] [error]Description : приложение прервано
[11:39:12.528|5934]
[11:39:12.528|5934]
[11:39:12.528|5934] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.528|5934] #
[11:39:12.585|5934] *** break by StackWalk ***
[11:39:12.585|5934] !stack trace:
[11:39:12.585|5934]
[11:39:12.585|5934] ! 0023:6C3D8CBE (0x013F4610 0x00000000 0x00000000 0x6C3F4324) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[11:39:12.585|5934] ! 0023:6C3F4534 (0x00000000 0x00000000 0x6C3F4324 0x0000039E) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[11:39:12.585|5934] ! 0023:013F4610 (0x00000000 0x6C3F4324 0x0000039E 0x6C3F4524) xrEngine.exe

 

Три раза заходил на локацию, всех бандитов и наёмников уничтожал. А задание весит всё равно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...