Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 13 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Итак, начинаем. Буду публиковать небольшие выдержки из лога адейтов и останавливаться на важных моментах. Карлан, присоединяйся! state_manager: Исправление косяков перехода между состояниями, исправление зависаний, оптимизация, чистка кода с небольшими структурными изменениями. Настроен темп стрельбы НПС для скриптов, на основе расстояния до цели и ранга. Добавлены возможности блокировки менеджера. Убрана задержка при переходе в бой. Подправлены общие схемы. Устранены зависания и конфликты с общими схемами. * ~ Перебрал - почистил, исправил, дополнил всю общую озвучку НПС. Полноценная озвучка бандитов и солдат. Монолит из ЗП. ЧН из ЧН. Добавил музыку. (Необходимо обновление игровых архивов) ~ Выключил создание move_mgr для трупов ~ Поправил логику озвучки Сидора, теперь он реально оценивает товар ~ Небольшие исправления оригинальной логики Написана универсальная схема для проигрывания скриптовых тем озвучки. Поддерживает воспроизведение любым типом объктов или просто в пространстве. Отслеживает воспроизведение звуков и выдаёт колбеки по окончанию и сигналы для активной схемы. Присутствует настройка приоритета тем, возможность сохранения индекса проигранного звука, задержка воспроизведения, объединение тем в группы для координации работы и ещё всякое. Для НПС доступно автоматическое воспроизведение связанного звука по рации (pda sound), воспроизведение из приаттаченного предмета (гитара, рация и тп). Оптимизация загрузки звуков НПС: Изначально в НПС загружаются только общие темы (около 20 штук). Вся индивидуальная/сюжетная озвучка, а также музыка, загружаются только при проигрывании, что способствует уменьшению фризов при переходе в онлайн. Вся озвучка сталкеров переведена на новую схему. ;*************************************************************** ; ЗВУКОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СТАЛКЕРА ;*************************************************************** #include "npc_generic.ltx" #include "npc_music_and_stories.ltx" #include "npc_scenario.ltx" [list]: list_generic, list_music_and_stories, list_scenario [example] ; описание параметров ; Основные ========================================================================= path = fight\fire\fire_ ; путь к набору фраз (или к единичному звуку) ; ;----------------------------------------------------------------------------------- npc_prefix = false ; использовать префикс персонажа в пути к звуку, по умолчанию true ; для стандартной озвучки - true, для уникальной - false ;----------------------------------------------------------------------------------- shuffle = seq ; способ выбора звука из набора: rnd - случайно, seq - последовательно, loop - последовательно с повторением ; по умолчанию rnd ; если seq, то после воспроизведения всех звуков, тема больше играться не будет ;----------------------------------------------------------------------------------- idle = 20,40,100 ; минимальная пауза между фразами, максимальная пауза, вероятность воспроизведения ; ;----------------------------------------------------------------------------------- priority = 1 ; приоритет для обработки конфликта тем. ; стандартные значения: обычный трёп - 1, боевая озвучка - 3, сюжетная озвучка - 5 ;----------------------------------------------------------------------------------- scenario = true ; для общей озвучки - false ;==================================================================================== avail_communities = stalker, dolg ; список группировок, для которых доступна тема (и будет загружаться) ; имеет смысл только для общей озвучки, по умолчанию разрешено для всех ;----------------------------------------------------------------------------------- delay_sound = 100,500 ; задержка проигрывания звука в миллисекундах ; минимальная, максимальная ; по умолчанию 0 ; не рекомендуется ставить слишком большую задержку ;----------------------------------------------------------------------------------- save = true ; сохранять ли индекс последнего проигранного звука при записи игры, по умолчанию false ; не имеет смысла для shuffle = rnd ;----------------------------------------------------------------------------------- group = some_group ; группа, в которой окажется эта тема ; для организации озвучки групп НПС, или отыгрывание набора тем. см. groups.ltx ;----------------------------------------------------------------------------------- pda_snd = true ; проигрывать также звук по рации для игрока, если есть (.."_pda.ogg") ; или pda_snd = path1\sound_1 ; можно указать путь к звуку ;----------------------------------------------------------------------------------- ;inventory_item = item_sect ; звук будет проигрываться из предмета в инвентаре ; Устарело !! см. npc_item.ltx ;----------------------------------------------------------------------------------- type = talk ; тип звука (snd_type), определяет реакцию персонажей, по умолчанию monster_talk ; type = source - использовать тип из комментария ogg ;----------------------------------------------------------------------------------- sound = sound_die ; движковый айди звука (из stalker_ids) ; Для проигрывания стандартных движковых фраз ;----------------------------------------------------------------------------------- is_combat_sound = true ; для возбуждения услышавших звук на врага говорящего (поднимает тревогу) ; 5 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 15 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2017 ~ исправлена отрисовка статических волмарков поверх динамических ~ исправлено редкое появление волмарков на объектах~ исправлено пропадание волмарков на объектах~ настроено адекватно отсечение рендера~ увеличено максимальное расстояние от игрока+ добавлены настройки, анимации fade-in, fade-out, grow+ размещение бладмарков на динамических объектах+ брызги крови+ кровавые лужи под трупами+ смывание бладмарков дождём 10 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Итак, очередной релиз совсем не за горами. Ознаменуется он скорее всего v1.3-beta1 или как-то так (бета потому-что никто не тестировал). И да, сразу укажу, что нашей шамбале требуется больше мудрецов, так что всех желающих и не очень прошу подумать на предмет. "Была проделана большая работа."(с) Последнее время мой труд идет где-то за кулисами. * Про торговлю в сотый раз писать не буду, да, все в целом сделано, осталось только, по мере готовности АИ, связать ежа и ужа чтобы первый не шипел, а второй не фыркал. * Переехали на постоянную на луаджит 204 (буквально сегодня обновил до "новейшего" от разработчика). * Луабинд новый прицеплять пока точно не будем, так как очевидный геморрой с адаптацией не только скриптов, но и движковых приблуд (лежащих в фундаменте наших скриптов), которые с новым не работают (без адаптации), совершенно не перекрывает плюсов вносимых этим новым луабиндом. * Закинул пару приблуд для скриптового апи от alpet (и вообще спасибо ему). * Продолжаю работу Malandrinus'a по вырезанию сети. NetServer изрезан до самого минимума, который для сингла необходим (но потенциал еще есть). Вырезаны сетевые типы игры и вообще ушло чуть-ли не больше мегабайта кода, и это совершенно не предел. Можно резать еще, а потом еще. Также довольно многое переделано, и это "переделано", я надеюсь, со временем будет набирать обороты. Описывать конечно всю эту эпопею можно очень долго и нудно, я не уверен что это будет кому-то интересно кроме нас самих. Основное время и силы сжирает как-раз вот эта борьба с ветряками. * Параллельно врубил 2D оболочки, надоело возится с адаптацией под pure. * И еще некоторая часть вспомогательного (и не только) функционала перенесена из ЗП, она слишком явно бросается в глаза, чтобы о ней рассказывать . * Некоторая оптимизация и дополнения для скриптов. Показывать в картинках мне совершенно нечего. Далее. Раз. Повторюсь, для реализации чего-то действительно нового в плане текстур, моделей и т.п. нужны люди которые эти текстуры, модели сделают. Код, в разумных пределах, обеспечить сможем. Два. Если у кого-то есть желание попробовать наш проект в качестве основы под сюжетник, то пишите мне, от себя гарантирую мощный саппорт. Три. О репозитории. Наверное совершенно открытым для редактирования я его делать не стану (во избежание), но вход абсолютно свободный, добавлю любого желающего, чтобы каждый мог напрямую вносить какие-то свои корректировки. Ограничений никаких нет и не будет. Можете писать свои ники на гитхабе, я вас сразу же добавлю. В перспективе хочется сделать его абсолютно открытым, пока останавливающим фактором является то, что не все умеют управляться с ветками. Всем спасибо кто следит и поддерживает проект! 4 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 26 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Продолжаем. 1. Сталкеры в бою зачастую не стреляли в противника, если тот находился выше или ниже 2. НПС не всегда реагировали на опасность3. Неправильная загрузка времени памяти НПС приводила к забыванию противника после загрузки сохранения, или наоборот рекция на то, что уже должно быть забыто. В том числе возможность зависания в комбате и денжере.А также ряд других проблем.Доработаны схемы подбора оружия, добавлено также поднятие патронов. 1 Исправление багов и оптимизация2 Поддержка стерео-звуков3 Расширена поддержка EAX для устройств4 Добавлена поддержка OpenAL EFX5 Добавлен OpenAL Soft с настройками в меню игры( HRTF, crossfeed и прочее ) 7 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 "на то, что уже должно быть забыто." - а можно здесь подробностей. Где там что было, и как поправили ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 @Dennis_Chikin, Вот такое вот оно. ТЧ ЧН ЗП ЛА и все остальные вариации движков Сохранение: packet.w_u32 ((Device.dwTimeGlobal >= (*I).m_level_time) ? (Device.dwTimeGlobal - (*I).m_level_time) : 0); Загрузка: object.m_level_time = packet.r_u32(); object.m_level_time += Device.dwTimeGlobal; продублировано для увиденного, услышанного и пойманого на лету.Что с этим делать предлагаю самим догадаться. В AI Additions COP присутствует попытка скриптового побеждания проблемы. 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 1 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 Всех с наступлением весны! Итоги нескольких месяцев упорной работы позволили нам подойти к очередному релизу, и это не может не радовать. Количество скриптов < 140. Changelog: http://pastebin.com/TTSpcdSD Дифф примерно 488 тысяч строк (в промежутке v1.2-v1.3 beta). Сборка созидается. Репозиторий будет здесь: https://github.com/Karlan88 Всем спасибо, кто с нами на протяжении разработки этих четырех частей. Всем, кто следит как мы развиваемся и качественно повышаем уровень нашего проекта. Заходите на гитхаб, проверяйте обновления, а мы обязательно и далее будем набирать обороты. Еще раз всех с весной, пока! 3 2 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 1 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 Про установку и все остальное читайте в ReadMe (будет обновляться): https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject/blob/master/README.md Ссылка на инсталлятор: https://mega.nz/#F!90MDiIgC!8T8e01x2Mb_sU0Uy2uLxjw Репозиторий: https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject Про ошибки здесь продублирую. Они есть, но, будем надеяться, что ужасно-фатальных будет немного. А мы едем дальше . 2 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) Первые впечатления Вырезанная статика, это огромный минус. Встроенный панорамик мод тоже минус, особенно его намокание. И худ аля NLC тоже минус большой. И вообще этот Prosectors Project получается аля NLC. Чтоб зайти в инвентарь надо убирать руки, чтоб разбит ящичек железный, надо бить ножом "пол часа"... И протагонист жрать хочет не знаю как кто даже, за 10 минут игры, сожрал уже столько... Только пожрёт, через минуту уже снова жрать хочет. Но самое печальное из всего этого то, что статику вырезали. А так всё норм По поводу предпочтения статики: Ох уж это агрессивное лукавство... Ну не мощный ноут, но сталкер то тянет ещё Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M, 3200 MHz (32 x 100) Системная память 4856 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G (512 МБ) И ещё одна видюха есть в нём 1 гб, но я отключил её за ненадобностью. Дуал график ни к чему мне Изменено 2 Марта 2017 пользователем alex5773 1 2 1 2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) alex5773 уже не раз обсуждалось, статика тормозит разработку. Как минимум работу над локациями. Дело хозяйское, но как по мне оно того просто не стоит. Тем более уверен, у ребят динамика на минималках как бы не шустрее оригинальной статики Изменено 2 Марта 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) Загрузка секторов и порталов [01:16:46.767|19550] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom[01:16:46.773|19550] Клиент: Создание[01:16:46.785|19550] - Game configuring : Started[01:16:46.787|19550] - Game configuring : Finished[01:16:46.792|19550] Загрузка текстур[01:16:47.968|19550] Клиент: Синхронизация[01:16:47.979|19551] Создание игрока[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке![01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>ОШИБКА:[01:16:48.075|19551][01:16:48.075|19551] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)![01:16:48.075|19551] stack traceback:[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function[01:16:48.075|19551][01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556] FATAL ERROR[01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556] [error]Expression : fatal error[01:16:51.192|19556] [error]Function : CScriptEngine::lua_error[01:16:51.192|19556] [error]File : script_engine.cpp[01:16:51.192|19556] [error]Line : 143[01:16:51.192|19556] [error]Description :[01:16:51.192|19556] [error]Arguments : LUA error: d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\manager_task.script:349: attempt to index global 'obj' (a nil value)[01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556] stack traceback:[01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556] #DEBUG CONTEXT DUMP:[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.224|19556] *** break by StackWalk ***[01:16:51.224|19556] !stack trace:[01:16:51.224|19556][01:16:51.224|19556] ! 0023:712B8CBE (0x460A0D72 0x20656C69 0x20202020 0x20202020) xrCore.dll, xrDebug::backend()[01:16:51.224|19556] ! 0023:6F727265 (0x64203A72 0x72705C3A 0x6365736F 0x73726F74) uxtheme.dll, GetThemeBool()[01:16:51.224|19556] ! 0023:6F727265 (0x00000004 0x00000080 0x00001008 0x00000001) uxtheme.dll, GetThemeBool()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68B19754 (0x00002000 0x00000000 0x00000001 0x0D8D337C) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68B226B5 (0x003EAC1C 0x0D920558 0x0D8D337C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A131BD (0x00000020 0x00000000 0x00000074 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A136C7 (0x003FF700 0x00000055 0x00000001 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A36894 (0x0B7EEE08 0x003EAC90 0x00061440 0x0D9204E4) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E0DD9B (0x0B7EEE08 0x00000005 0x00000000 0x003EAD00) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E10152 (0x003EAF6C 0x00000000 0x003EB11C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E10B8B (0x0D8DF1EC 0x00000000 0x00000000 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices() Два раза новую игру начинал, и вылет этот. Получается пока играть можно только на кордоне? Ничего не правил вообще. И для чего вы усталость превратили в сытость? Идёшь не хочешь жрать. Как побежал, всё, жрать хочет. Пробежал сто метров, и сдох от голода... Ну бред же... [03/03/17 01:09:22] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics , F111/M16/S1[03/03/17 01:09:22] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[03/03/17 01:09:22][03/03/17 01:09:22] Initializing File System...[03/03/17 01:09:22] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)[03/03/17 01:09:22] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db0[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db1[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db2[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db3[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db4[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db5[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db6[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db7[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db8[03/03/17 01:09:22] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db9[03/03/17 01:09:22] using fs-ltx fsgame.ltx[03/03/17 01:09:22] FS: 22206 files cached, 3021Kb memory used.[03/03/17 01:09:22] Init FileSystem 1.000241 sec[01:09:22.929|0] 'xrCore' build 6598, Feb 28 2017[01:09:22.929|0][01:09:23.053|0] Initializing Engine...[01:09:23.053|0] Executing config-script "user.ltx"...[01:09:23.053|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.[01:09:23.053|0] Starting INPUT device...[01:09:23.069|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll[01:09:23.163|0] Loading DLL: xrGame.dll[01:09:23.178|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[01:09:23.334|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software[01:09:23.797|0] SOUND: OpenAL: All available devices:[01:09:23.797|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes][01:09:23.797|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no][01:09:23.797|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[01:09:23.799|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[01:09:23.799|0] Executing config-script "user.ltx"...[01:09:23.800|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx"...[01:09:23.800|0] ! Unknown command: r1_dlights[01:09:23.800|0] ! Unknown command: r1_dlights_clip[01:09:23.800|0] ! Unknown command: r1_glows_per_frame[01:09:23.800|0] ! Unknown command: r1_tf_mipbias[01:09:23.800|0] ! Unknown command: rs_skeleton_update[01:09:23.800|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.[01:09:23.800|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[01:09:23.801|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[01:09:23.801|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.[01:09:23.801|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft[01:09:23.829|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)[01:09:23.830|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)[01:09:23.847|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl[01:09:23.847|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4[01:09:23.847|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent[01:09:23.847|0] * sound : EFX extension: present[01:09:23.847|0] * sound : using EFX[01:09:23.858|0] Starting RENDER device...[01:09:23.956|0] * GPU [vendor:1002]-[device:9990]: AMD Radeon HD 7520G[01:09:23.956|0] * GPU driver: 8.17.10.1404[01:09:25.009|0] * CREATE: DeviceREF: 1[01:09:25.009|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE[01:09:25.010|0] * Texture memory: 3644 M[01:09:25.010|0] * DDI-level: 9.0[01:09:25.217|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[01:09:25.217|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16[01:09:25.218|0] * DVB created: 4096K[01:09:25.218|0] * DIB created: 512K[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'[01:09:25.230|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'[01:09:25.231|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[01:09:25.231|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'[01:09:25.303|0] count of .thm files=99[01:09:25.306|0] load time=74 ms[01:09:25.307|0] * NULLRT supported[01:09:25.307|0] * ...and used[01:09:25.307|0] * HWDST/PCF supported and used[01:09:26.073|0] - r__tf_aniso 2[01:09:26.073|0] - r2_tf_mipbias 0.5[01:09:26.154|0] LuaJIT 2 is available[01:09:26.218|0] Starting engine...[01:09:31.257|138] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[01:09:31.257|138] Кэширование объектов[01:09:31.262|138] Loading objects...[01:09:31.262|138] Loading models...[01:09:43.822|138] Сервер: Старт[01:09:43.869|138] * MEMORY USAGE: 191128 K[01:09:43.875|138] * sv_Connect: 123/single/alife/load[01:09:43.875|138] * Created server_game single[01:09:43.875|138] * game_sv_Single::Create[01:09:43.924|138] LuaJIT 2 is available[01:09:44.223|138] Загрузка игры "123.sav"[01:09:44.255|138] * Loading spawn registry...[01:09:45.465|138] * 8592 spawn points are successfully loaded[01:09:45.466|138] * Loading objects...[01:09:46.520|138] * 17553 objects are successfully loaded[01:09:46.739|138] * 7709 script vars are successfully loaded[01:09:49.027|138] * Game 123 is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav' (4.830s)[01:09:49.054|138] # Player not found. New player created.[01:09:49.054|138] * client : connection accepted - <>[01:09:49.067|138] Открытие потока[01:09:49.078|138] Загрузка формы объектов[01:09:56.841|138] Загрузка шейдеров[01:09:57.434|138] Загрузка геометрии[01:09:57.563|138] Загрузка базы пространств[01:10:01.305|138] Загрузка детальных объектов[01:10:01.369|138] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[01:10:01.369|138] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[01:10:01.369|138] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[01:10:01.373|138] Загрузка секторов и порталов[01:10:01.375|138] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom[01:10:01.392|138] Клиент: Создание[01:10:01.415|138] - Game configuring : Started[01:10:01.419|138] - Game configuring : Finished[01:10:02.052|138] Загрузка текстур[01:10:03.395|138] Клиент: Синхронизация[01:10:03.507|139] Создание игрока[01:10:03.603|139] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[01:10:03.603|139] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке![01:10:03.603|139] ~ WARNING :>ОШИБКА:[01:10:03.603|139][01:10:03.603|139] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)![01:10:03.603|139] stack traceback:[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'[01:10:03.603|139] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function[01:10:03.603|139][01:10:03.603|139] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[01:10:11.256|166] * MEMORY USAGE: 331264 K[01:12:46.685|6740] * Saving spawns...[01:12:46.687|6740] * Saving objects...[01:12:46.781|6740] * 17561 objects are successfully saved[01:12:46.822|6740] * 7702 script vars are successfully saved[01:12:46.858|6740] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'[01:15:14.157|15244] * Saving spawns...[01:15:14.159|15244] * Saving objects...[01:15:14.273|15244] * 17631 objects are successfully saved[01:15:14.323|15244] * 7666 script vars are successfully saved[01:15:14.358|15244] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'[01:16:21.221|19097] * Saving spawns...[01:16:21.222|19097] * Saving objects...[01:16:21.317|19097] * 17632 objects are successfully saved[01:16:21.361|19097] * 7667 script vars are successfully saved[01:16:21.396|19097] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'[01:16:29.375|19549] * Saving spawns...[01:16:29.376|19549] * Saving objects...[01:16:29.470|19549] * 17632 objects are successfully saved[01:16:29.513|19549] * 7667 script vars are successfully saved[01:16:29.549|19549] * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav'[01:16:29.570|19550] Разъединение[01:16:29.572|19550] - Disconnect[01:16:32.681|19550] - Destroying level[01:16:32.908|19550] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[01:16:32.909|19550] Сервер: Старт[01:16:32.911|19550] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife[01:16:32.911|19550] * Created server_game single[01:16:32.911|19550] * game_sv_Single::Create[01:16:32.911|19550] game_sv_GameState::Create - level.game[01:16:33.026|19550] LuaJIT 2 is available[01:16:33.274|19550] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"[01:16:33.291|19550] * Loading spawn registry...[01:16:34.406|19550] * 8592 spawn points are successfully loaded[01:16:34.407|19550] * Loading objects...[01:16:35.423|19550] * 17632 objects are successfully loaded[01:16:35.619|19550] * 7667 script vars are successfully loaded[01:16:37.912|19550] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (4.638s)[01:16:37.932|19550] # Player not found. New player created.[01:16:37.932|19550] * client : connection accepted - <>[01:16:37.939|19550] Открытие потока[01:16:37.940|19550] Загрузка формы объектов[01:16:44.716|19550] Загрузка шейдеров[01:16:45.266|19550] Загрузка геометрии[01:16:45.364|19550] Загрузка базы пространств[01:16:46.697|19550] Загрузка детальных объектов[01:16:46.761|19550] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[01:16:46.761|19550] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[01:16:46.761|19550] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[01:16:46.766|19550] Загрузка секторов и порталов[01:16:46.767|19550] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom[01:16:46.773|19550] Клиент: Создание[01:16:46.785|19550] - Game configuring : Started[01:16:46.787|19550] - Game configuring : Finished[01:16:46.792|19550] Загрузка текстур[01:16:47.968|19550] Клиент: Синхронизация[01:16:47.979|19551] Создание игрока[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке![01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>ОШИБКА:[01:16:48.075|19551][01:16:48.075|19551] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)![01:16:48.075|19551] stack traceback:[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'[01:16:48.075|19551] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function[01:16:48.075|19551][01:16:48.075|19551] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556] FATAL ERROR[01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556] [error]Expression : fatal error[01:16:51.192|19556] [error]Function : CScriptEngine::lua_error[01:16:51.192|19556] [error]File : script_engine.cpp[01:16:51.192|19556] [error]Line : 143[01:16:51.192|19556] [error]Description :[01:16:51.192|19556] [error]Arguments : LUA error: d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\manager_task.script:349: attempt to index global 'obj' (a nil value)[01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556] stack traceback:[01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556][01:16:51.192|19556] #DEBUG CONTEXT DUMP:[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.192|19556] #[01:16:51.224|19556] *** break by StackWalk ***[01:16:51.224|19556] !stack trace:[01:16:51.224|19556][01:16:51.224|19556] ! 0023:712B8CBE (0x460A0D72 0x20656C69 0x20202020 0x20202020) xrCore.dll, xrDebug::backend()[01:16:51.224|19556] ! 0023:6F727265 (0x64203A72 0x72705C3A 0x6365736F 0x73726F74) uxtheme.dll, GetThemeBool()[01:16:51.224|19556] ! 0023:6F727265 (0x00000004 0x00000080 0x00001008 0x00000001) uxtheme.dll, GetThemeBool()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68B19754 (0x00002000 0x00000000 0x00000001 0x0D8D337C) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68B226B5 (0x003EAC1C 0x0D920558 0x0D8D337C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A131BD (0x00000020 0x00000000 0x00000074 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A136C7 (0x003FF700 0x00000055 0x00000001 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68A36894 (0x0B7EEE08 0x003EAC90 0x00061440 0x0D9204E4) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E0DD9B (0x0B7EEE08 0x00000005 0x00000000 0x003EAD00) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E10152 (0x003EAF6C 0x00000000 0x003EB11C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[01:16:51.224|19556] ! 0023:68E10B8B (0x0D8DF1EC 0x00000000 0x00000000 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices() Ни фига не пойму, скопировал с лога, но тут совсем по другому чем в логе. редактирует что-ли текст автоматически как в личной переписке? Вот лог http://dropmefiles.com/sVfKO ---------------------------------------------------------------------------- Вылет исправил, играю дальше... [03/03/17 03:49:42] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics , F111/M16/S1[03/03/17 03:49:42] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[03/03/17 03:49:42][03/03/17 03:49:42] Initializing File System...[03/03/17 03:49:42] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)[03/03/17 03:49:42] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db0[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db1[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db2[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db3[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db4[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db5[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db6[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db7[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db8[03/03/17 03:49:42] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db9[03/03/17 03:49:42] using fs-ltx fsgame.ltx[03/03/17 03:49:42] FS: 23345 files cached, 3166Kb memory used.[03/03/17 03:49:42] Init FileSystem 1.063494 sec[03:49:42.596|0] 'xrCore' build 6598, Feb 28 2017[03:49:42.596|0][03:49:42.720|0] Initializing Engine...[03:49:42.720|0] Executing config-script "user.ltx"...[03:49:42.720|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.[03:49:42.720|0] Starting INPUT device...[03:49:42.752|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll[03:49:42.830|0] Loading DLL: xrGame.dll[03:49:42.845|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[03:49:42.999|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software[03:49:43.467|0] SOUND: OpenAL: All available devices:[03:49:43.468|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes][03:49:43.468|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no][03:49:43.468|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[03:49:43.470|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[03:49:43.470|0] Executing config-script "user.ltx"...[03:49:43.471|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx"...[03:49:43.471|0] ! Unknown command: r1_dlights[03:49:43.471|0] ! Unknown command: r1_dlights_clip[03:49:43.471|0] ! Unknown command: r1_glows_per_frame[03:49:43.471|0] ! Unknown command: r1_tf_mipbias[03:49:43.471|0] ! Unknown command: rs_skeleton_update[03:49:43.471|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.[03:49:43.471|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[03:49:43.472|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[03:49:43.472|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.[03:49:43.472|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft[03:49:43.506|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)[03:49:43.506|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)[03:49:43.529|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl[03:49:43.530|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4[03:49:43.530|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent[03:49:43.530|0] * sound : EFX extension: present[03:49:43.530|0] * sound : using EFX[03:49:43.552|0] Starting RENDER device...[03:49:43.660|0] * GPU [vendor:1002]-[device:9990]: AMD Radeon HD 7520G[03:49:43.660|0] * GPU driver: 8.17.10.1404[03:49:44.688|0] * CREATE: DeviceREF: 1[03:49:44.688|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE[03:49:44.688|0] * Texture memory: 3644 M[03:49:44.688|0] * DDI-level: 9.0[03:49:44.902|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[03:49:44.902|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16[03:49:44.902|0] * DVB created: 4096K[03:49:44.902|0] * DIB created: 512K[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'[03:49:44.914|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'[03:49:44.915|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[03:49:44.915|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'[03:49:44.987|0] count of .thm files=99[03:49:44.991|0] load time=75 ms[03:49:44.991|0] * NULLRT supported[03:49:44.991|0] * ...and used[03:49:44.991|0] * HWDST/PCF supported and used[03:49:45.736|0] - r__tf_aniso 2[03:49:45.736|0] - r2_tf_mipbias 0.5[03:49:45.817|0] LuaJIT 2 is available[03:49:45.910|0] Starting engine...[03:49:52.381|200] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[03:49:52.381|200] Кэширование объектов[03:49:52.387|200] Loading objects...[03:49:52.388|200] Loading models...[03:50:05.670|200] Сервер: Старт[03:50:05.744|200] * MEMORY USAGE: 191288 K[03:50:05.757|200] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife/load[03:50:05.758|200] * Created server_game single[03:50:05.758|200] * game_sv_Single::Create[03:50:05.806|200] LuaJIT 2 is available[03:50:06.139|200] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"[03:50:06.168|200] * Loading spawn registry...[03:50:07.401|200] * 8592 spawn points are successfully loaded[03:50:07.402|200] * Loading objects...[03:50:08.447|200] * 17627 objects are successfully loaded[03:50:08.647|200] * 7953 script vars are successfully loaded[03:50:10.920|200] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (4.804s)[03:50:10.941|200] # Player not found. New player created.[03:50:10.941|200] * client : connection accepted - <>[03:50:10.955|200] Открытие потока[03:50:10.965|200] Загрузка формы объектов[03:50:17.715|200] Загрузка шейдеров[03:50:18.306|200] Загрузка геометрии[03:50:18.897|200] Загрузка базы пространств[03:50:20.510|200] Загрузка детальных объектов[03:50:20.575|200] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[03:50:20.575|200] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[03:50:20.575|200] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[03:50:20.579|200] Загрузка секторов и порталов[03:50:20.580|200] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom[03:50:20.588|200] Клиент: Создание[03:50:20.601|200] - Game configuring : Started[03:50:20.602|200] - Game configuring : Finished[03:50:21.249|200] Загрузка текстур[03:50:23.043|200] Клиент: Синхронизация[03:50:23.151|201] Создание игрока[03:50:28.546|228] * MEMORY USAGE: 301871 K[03:52:10.511|4891] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [18529][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp18529] [4915][03:59:21.394|26353] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [588][novice_outfit:novice_outfit0588] [26377][04:00:24.693|28835] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [22787][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj22787] [28859][04:03:05.709|35584] * Saving spawns...[04:03:05.711|35584] * Saving objects...[04:03:05.809|35584] * 17893 objects are successfully saved[04:03:06.086|35584] * 9431 script vars are successfully saved[04:03:06.122|35584] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'[04:05:24.026|40453] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [4964][wpn_mp5:wpn_mp54964] [40477][04:09:50.838|49696] * Saving spawns...[04:09:50.840|49696] * Saving objects...[04:09:50.936|49696] * 17940 objects are successfully saved[04:09:50.989|49696] * 9872 script vars are successfully saved[04:09:51.026|49696] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'[04:12:49.645|58446] * Saving spawns...[04:12:49.647|58446] * Saving objects...[04:12:49.742|58446] * 17936 objects are successfully saved[04:12:49.794|58446] * 9969 script vars are successfully saved[04:12:49.831|58446] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'[04:13:05.731|59309] * Saving spawns...[04:13:05.732|59309] * Saving objects...[04:13:05.826|59309] * 17936 objects are successfully saved[04:13:05.880|59309] * 9956 script vars are successfully saved[04:13:05.917|59309] * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav'[04:13:05.942|59310] Разъединение[04:13:05.944|59310] - Disconnect[04:13:07.726|59310] - Destroying level[04:13:07.919|59310] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[04:13:07.920|59310] Сервер: Старт[04:13:07.921|59310] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife[04:13:07.922|59310] * Created server_game single[04:13:07.922|59310] * game_sv_Single::Create[04:13:07.922|59310] game_sv_GameState::Create - level.game[04:13:08.017|59310] LuaJIT 2 is available[04:13:08.274|59310] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"[04:13:08.290|59310] * Loading spawn registry...[04:13:09.512|59310] * 8592 spawn points are successfully loaded[04:13:09.514|59310] * Loading objects...[04:13:10.564|59310] * 17936 objects are successfully loaded[04:13:10.922|59310] * 9956 script vars are successfully loaded[04:13:13.290|59310] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (5.017s)[04:13:13.308|59310] # Player not found. New player created.[04:13:13.309|59310] * client : connection accepted - <>[04:13:13.316|59310] Открытие потока[04:13:13.343|59310] Загрузка формы объектов[04:13:18.974|59310] Загрузка шейдеров[04:13:19.649|59310] Загрузка геометрии[04:13:20.221|59310] Загрузка базы пространств[04:13:21.371|59310] Загрузка детальных объектов[04:13:21.476|59310] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[04:13:21.476|59310] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[04:13:21.477|59310] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[04:13:21.482|59310] Загрузка секторов и порталов[04:13:21.485|59310] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom[04:13:21.552|59310] Клиент: Создание[04:13:21.562|59310] - Game configuring : Started[04:13:21.564|59310] - Game configuring : Finished[04:13:21.569|59310] Загрузка текстур[04:13:25.789|59310] Клиент: Синхронизация[04:13:25.799|59311] Создание игрока[04:13:28.521|59315] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[04:13:28.521|59315] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! Критическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке![04:13:28.521|59315] ! ERROR :>ОШИБКА:[04:13:28.521|59315][04:13:28.521|59315] ! Описание ошибки: WRONG RANDOM TASK kill_stalker_trader 0[04:13:28.521|59315] stack traceback:[04:13:28.521|59315] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\manager_task.script:382: in function[04:13:28.521|59315][04:13:28.521|59315] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ![04:13:28.521|59315] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[04:13:28.521|59315] * Log file has been saved successfully![04:13:28.521|59315] Destroying Direct3D...[04:13:28.730|59315] DeviceREF: 1117[04:13:28.730|59315][04:13:28.730|59315] FATAL ERROR[04:13:28.730|59315][04:13:28.730|59315] [error]Expression : fatal error[04:13:28.730|59315] [error]Function : FatalError[04:13:28.730|59315] [error]File : script_engine_script.cpp[04:13:28.730|59315] [error]Line : 194[04:13:28.730|59315] [error]Description :[04:13:28.730|59315] [error]Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ![04:13:28.730|59315][04:13:28.730|59315][04:13:28.730|59315] #DEBUG CONTEXT DUMP:[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.730|59315] #[04:13:28.783|59315] *** break by StackWalk ***[04:13:28.783|59315] !stack trace:[04:13:28.783|59315][04:13:28.783|59315] ! 0023:712B8CBE (0x012D41A8 0x003FBA7C 0x00000000 0x695DFA50) xrCore.dll, xrDebug::backend()[04:13:28.783|59315] ! 0023:712D41B8 (0x003FBA7C 0x00000000 0x695DFA50 0x000000C2) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[04:13:28.783|59315] ! 0023:012D41A8 (0x00000000 0x695DFA50 0x000000C2 0x695DFA80) xrEngine.exe[04:13:28.783|59315] ! 0023:003FBA7C (0x695DFA50 0x000000C2 0x695DFA80 0x003FAA54) xrEngine.exe ---------------------------------------------------------------------- Исправил, многое нарушив наверное. Зато играю дальше [03/03/17 04:29:19] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A6-4400M APU with Radeon HD Graphics , F111/M16/S1[03/03/17 04:29:19] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[03/03/17 04:29:19][03/03/17 04:29:19] Initializing File System...[03/03/17 04:29:19] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)[03/03/17 04:29:19] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db0[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db1[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db2[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db3[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db4[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db5[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db6[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db7[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db8[03/03/17 04:29:19] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\prosectors v1.3\gamedata.db9[03/03/17 04:29:19] using fs-ltx fsgame.ltx[03/03/17 04:29:19] FS: 23345 files cached, 3166Kb memory used.[03/03/17 04:29:19] Init FileSystem 1.091254 sec[04:29:19.226|0] 'xrCore' build 6598, Feb 28 2017[04:29:19.226|0][04:29:19.350|0] Initializing Engine...[04:29:19.350|0] Executing config-script "user.ltx"...[04:29:19.350|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.[04:29:19.350|0] Starting INPUT device...[04:29:19.366|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll[04:29:19.460|0] Loading DLL: xrGame.dll[04:29:19.475|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[04:29:19.631|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software[04:29:20.120|0] SOUND: OpenAL: All available devices:[04:29:20.120|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes][04:29:20.120|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no][04:29:20.120|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[04:29:20.123|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[04:29:20.123|0] Executing config-script "user.ltx"...[04:29:20.123|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx"...[04:29:20.123|0] ! Unknown command: r1_dlights[04:29:20.123|0] ! Unknown command: r1_dlights_clip[04:29:20.123|0] ! Unknown command: r1_glows_per_frame[04:29:20.123|0] ! Unknown command: r1_tf_mipbias[04:29:20.123|0] ! Unknown command: rs_skeleton_update[04:29:20.123|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.[04:29:20.123|0] Executing config-script "d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[04:29:20.124|0] [d:\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[04:29:20.124|0] [d:\prosectors v1.3\userdata\user.ltx] successfully loaded.[04:29:20.124|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft[04:29:20.154|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)[04:29:20.154|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)[04:29:20.177|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl[04:29:20.177|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4[04:29:20.177|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent[04:29:20.177|0] * sound : EFX extension: present[04:29:20.177|0] * sound : using EFX[04:29:20.192|0] Starting RENDER device...[04:29:20.285|0] * GPU [vendor:1002]-[device:9990]: AMD Radeon HD 7520G[04:29:20.285|0] * GPU driver: 8.17.10.1404[04:29:21.345|0] * CREATE: DeviceREF: 1[04:29:21.345|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE[04:29:21.345|0] * Texture memory: 3644 M[04:29:21.345|0] * DDI-level: 9.0[04:29:21.348|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[04:29:21.348|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16[04:29:21.349|0] * DVB created: 4096K[04:29:21.349|0] * DIB created: 512K[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'[04:29:21.361|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[04:29:21.361|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'[04:29:21.437|0] count of .thm files=99[04:29:21.441|0] load time=78 ms[04:29:21.441|0] * NULLRT supported[04:29:21.441|0] * ...and used[04:29:21.441|0] * HWDST/PCF supported and used[04:29:22.196|0] - r__tf_aniso 2[04:29:22.196|0] - r2_tf_mipbias 0.5[04:29:22.298|0] LuaJIT 2 is available[04:29:22.357|0] Starting engine...[04:29:27.859|162] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[04:29:27.859|162] Кэширование объектов[04:29:27.863|162] Loading objects...[04:29:27.864|162] Loading models...[04:29:41.241|162] Сервер: Старт[04:29:41.331|162] * MEMORY USAGE: 191288 K[04:29:41.342|162] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife/load[04:29:41.342|162] * Created server_game single[04:29:41.342|162] * game_sv_Single::Create[04:29:41.396|162] LuaJIT 2 is available[04:29:41.736|162] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"[04:29:41.771|162] * Loading spawn registry...[04:29:43.326|162] * 8592 spawn points are successfully loaded[04:29:43.327|162] * Loading objects...[04:29:44.617|162] * 17936 objects are successfully loaded[04:29:44.897|162] * 9956 script vars are successfully loaded[04:29:47.733|162] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (6.041s)[04:29:47.754|162] # Player not found. New player created.[04:29:47.754|162] * client : connection accepted - <>[04:29:47.766|162] Открытие потока[04:29:47.777|162] Загрузка формы объектов[04:29:53.935|162] Загрузка шейдеров[04:29:54.898|162] Загрузка геометрии[04:29:55.031|162] Загрузка базы пространств[04:29:56.478|162] Загрузка детальных объектов[04:29:56.579|162] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[04:29:56.579|162] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[04:29:56.579|162] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[04:29:56.584|162] Загрузка секторов и порталов[04:29:56.592|162] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom[04:29:56.603|162] Клиент: Создание[04:29:56.619|162] - Game configuring : Started[04:29:56.621|162] - Game configuring : Finished[04:29:57.361|162] Загрузка текстур[04:29:58.755|162] Клиент: Синхронизация[04:29:58.826|163] Создание игрока[04:30:06.155|190] * MEMORY USAGE: 288934 K[04:31:46.417|5631] * DVB created: 4096K[04:31:46.418|5631] * DIB created: 512K[04:31:46.962|5631] - r__tf_aniso 2[04:31:46.962|5631] - r2_tf_mipbias 0.5[04:31:46.962|5631] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[04:31:46.962|5631] * GPU vertex cache: unrecognized, 16[04:31:46.962|5631] *** RESET [0 ms][04:31:47.617|5650] * MEMORY USAGE: 293168 K[04:31:49.505|5740] * DVB created: 4096K[04:31:49.505|5740] * DIB created: 512K[04:31:50.052|5740] - r__tf_aniso 2[04:31:50.052|5740] - r2_tf_mipbias 0.5[04:31:50.052|5740] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[04:31:50.052|5740] * GPU vertex cache: unrecognized, 16[04:31:50.052|5740] *** RESET [752 ms][04:31:51.331|5759] * MEMORY USAGE: 289830 K[04:37:02.468|16931] * Saving spawns...[04:37:02.469|16931] * Saving objects...[04:37:02.571|16931] * 17980 objects are successfully saved[04:37:02.703|16931] * 12364 script vars are successfully saved[04:37:02.741|16931] * Game 123.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\123.sav'[04:37:08.100|17327] * Saving spawns...[04:37:08.101|17327] * Saving objects...[04:37:08.207|17327] * 17980 objects are successfully saved[04:37:08.277|17327] * 12400 script vars are successfully saved[04:37:08.316|17327] * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav'[04:37:08.337|17328] Разъединение[04:37:08.339|17328] - Disconnect[04:37:10.376|17328] - Destroying level[04:37:10.589|17328] "d:\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[04:37:10.589|17328] Сервер: Старт[04:37:10.591|17328] * sv_Connect: Администратор_autosave/single/alife[04:37:10.591|17328] * Created server_game single[04:37:10.591|17328] * game_sv_Single::Create[04:37:10.591|17328] game_sv_GameState::Create - level.game[04:37:10.681|17328] LuaJIT 2 is available[04:37:10.986|17328] Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"[04:37:11.004|17328] * Loading spawn registry...[04:37:12.250|17328] * 8592 spawn points are successfully loaded[04:37:12.251|17328] * Loading objects...[04:37:13.363|17328] * 17980 objects are successfully loaded[04:37:13.612|17328] * 12400 script vars are successfully loaded[04:37:15.982|17328] * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\prosectors v1.3\userdata\savedgames\Администратор_autosave.sav' (4.996s)[04:37:16.006|17328] # Player not found. New player created.[04:37:16.006|17328] * client : connection accepted - <>[04:37:16.018|17328] Открытие потока[04:37:16.065|17328] Загрузка формы объектов[04:37:17.806|17328] Загрузка шейдеров[04:37:18.190|17328] Загрузка геометрии[04:37:18.871|17328] Загрузка базы пространств[04:37:18.996|17328] Загрузка детальных объектов[04:37:18.996|17328] Загрузка секторов и порталов[04:37:18.997|17328] * Loading HOM: d:\prosectors v1.3\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom[04:37:19.071|17328] Клиент: Создание[04:37:19.080|17328] - Game configuring : Started[04:37:19.081|17328] - Game configuring : Finished[04:37:19.086|17328] Загрузка текстур[04:37:20.132|17328] Клиент: Синхронизация[04:37:20.143|17329] Создание игрока[04:37:22.138|17334][04:37:22.138|17334] FATAL ERROR[04:37:22.138|17334][04:37:22.138|17334] [error]Expression : fatal error[04:37:22.138|17334] [error]Function : CScriptEngine::lua_error[04:37:22.138|17334] [error]File : script_engine.cpp[04:37:22.138|17334] [error]Line : 143[04:37:22.138|17334] [error]Description :[04:37:22.138|17334] [error]Arguments : LUA error: d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\manager_task.script:410: attempt to call method 'force_set_goodwill' (a nil value)[04:37:22.138|17334][04:37:22.138|17334] stack traceback:[04:37:22.138|17334][04:37:22.138|17334][04:37:22.139|17334] #DEBUG CONTEXT DUMP:[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.139|17334] #[04:37:22.233|17334] *** break by StackWalk ***[04:37:22.233|17334] !stack trace:[04:37:22.233|17334][04:37:22.233|17334] ! 0023:69A08CBE (0x460A0D72 0x20656C69 0x20202020 0x20202020) xrCore.dll, xrDebug::backend()[04:37:22.233|17334] ! 0023:6F727265 (0x64203A72 0x72705C3A 0x6365736F 0x73726F74) uxtheme.dll, GetThemeBool()[04:37:22.233|17334] ! 0023:6F727265 (0x72705C3A 0x6365736F 0x73726F74 0x2E317620) uxtheme.dll, GetThemeBool()[04:37:22.233|17334] ! 0023:64203A72 (0x6365736F 0x73726F74 0x2E317620 0x61675C33) xrEngine.exe[04:37:22.233|17334] ! 0023:72705C3A (0x0014ADD8 0x0014AEB8 0x00000000 0x00000002) xrEngine.exe[04:37:22.233|17334] ! 0023:60B4F451 (0x00000001 0x0014AEB8 0x00000000 0x00000002) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[04:37:22.233|17334] ! 0023:60B4F115 (0x0B770000 0x0D9C30E0 0x00000000 0x03000003) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[04:37:22.233|17334] ! 0023:75BDD441 (0x0B770138 0x316DB144 0x0014ADF8 0x60A431BD) GDI32.dll, D3DKMTCreateAllocation()[04:37:22.233|17334] ! 0023:778B2F91 (0x0FF2CB10 0x00000005 0x00000000 0x0014AEF0) ntdll.dll, RtlQueryPerformanceCounter()[04:37:22.233|17334] ! 0023:60E40152 (0x0FCD6A08 0x00000005 0x00061440 0x00061440) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[04:37:22.233|17334] ! 0023:60E64439 (0x0014B15C 0x00000000 0x0014B30C 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices()[04:37:22.233|17334] ! 0023:60E40B8B (0x0D9E7C54 0x00000000 0x00000000 0x00000000) atiumdag.dll, XdxInitXopAdapterServices() --------------------------------- Исправил. Правда теперь вот постоянно пищит проваленное задание которое никто и не давал http://vfl.ru/fotos/a478cada16307643.html Ну да ладно, играю дальше Попищала немного, перестало. --------------------------------------------------- Ну хорошо что при выходе с подземелья вылета нет -------------------------------------------------------------- Ура! При переходе со свалки в бар вылета не было! Ура, я в баре! Изменено 2 Марта 2017 пользователем alex5773 1 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) FATAL ERROR [05:23:28.305|119046][05:23:28.305|119046] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[05:23:28.305|119046] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[05:23:28.305|119046] [error]File : PhraseDialog.cpp[05:23:28.305|119046] [error]Line : 148[05:23:28.305|119046] [error]Description : No available phrase to say, dialog[tm_barman_reward] А почему он гад торговаться не хочет? http://vfl.ru/fotos/c28ee90f16307616.html За копейки скупает всё. Если бы не сталкеры, ГГ вообще бы без копейки был Ладно, на сегодня онлайн тест закончен У кого есть -- дайте Яндекс вместо Меги. Быстрей будет самому зарегистрироваться на этом Меги Кстати. А почему ГГ не спит и не отдыхает? И где брать рюкзаки побольше? У Сидора и Бармена не наблюдаю в продаже. Ну рюкзаки ладно, вот спать ГГ ни в какую не хочет. Или сон пока не функционирует? Изменено 3 Марта 2017 пользователем Bak 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Залил файлы в репозиторий, которые включают в себя первый апдейт. Обновил README. Установка обновлений:1. На главной странице репозитория (https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject) нажать зеленую кнопку "Clone or Download" (находится справа), затем нажать "Download ZIP". 2. Удалить папки bin и gamedata из корневого каталога с игрой.3. Переместить папки bin и gamedata из скачанного архива в корневой каталог с игрой. @alex5773, чтобы торговать на нормальных условиях нужно повышать персональную благосклонность, на скрине она отрицательная, прокачивать ее можно до 1000, прокачивается либо продажей на крупные суммы (в текущем твоем положении это невозможно), либо продажей артефактов за копейки (прокачивается тоже плохо, но хоть как-то), либо выполнением заданий (это самый лучший вариант на первых этапах), в описании вознаграждения всегда укажут на сколько увеличится благосклонность от выполнения задания. Рюкзаки у них появятся на следующем обновлении ассортимента. Сна пока нет вообще. Залил обновление. Нужна новая игра. 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) к таким вылетам прилагай сейв. Понять, даже приблизительно, причину подобной ошибки по логу не представляется возможным. Ясно. Но в связи с этим новым апдейтом я удалил старую геймдату и бин. Вот сейв остался http://dropmefiles.com/KRk7F В игре в новом апдейте осталось что-ли только полное динамическое освещение? Ставлю динамику, сохраняю, выхожу. Захожу, стоит полная динамика. Несколько раз пробовал, стоит полная динамика, не меняется. Хотя странно, фпс стало больше, и ноут меньше стал греться Это что получается, полная динамика меньше жрёт чем динамика?... Изменено 3 Марта 2017 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 @alex5773, да, действительно был косяк в токене. Залил обновление, там это исправил, сейчас можешь ставить динамику. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) [23:17:03.667|155775] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [23:17:03.667|155775] ~ WARNING :>ВНИМАНИЕ! Некритическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке![23:17:03.667|155775] ~ WARNING :>ОШИБКА:[23:17:03.667|155775][23:17:03.667|155775] ~ Описание ошибки: НЕТ ДАННЫХ! Хранилище в модуле [sr_psy_antenna.script] не используется, либо метод save еще ниразу не отработал (в таком случае все в порядке)![23:17:03.667|155775] stack traceback:[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_storage.script:361: in function 'func'[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:133: in function '_func'[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_events.script:166: in function 'trigger'[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:167: in function 'on_before_load'[23:17:03.667|155775] d:\prosectors v1.3\gamedata\scripts\bind_actor.script:178: in function[23:17:03.667|155775][23:17:03.667|155775] ~ WARNING :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Постоянно в консоли после перехода или загрузки. Это не страшно? Кстати вопросик. А у ГГ нет прокачки грузоподъёмности? Или только артефактами можно увеличить грузоподъёмность? А то он дистрофик какой-то вообще. Есть мужики с двумя мешками на плечах, каждый по 50 кг, бегают на длинные дистанции, что фиг пустой догонишь А ГГ с 30 кг не может долго бежать, несколько десятков метров, и всё, выдохся. Хотя какой бежать, он идти то долго не может, когда чуть больше тридцати. ---------------------------------------------------------------------------------- Отлично, нет не единого вылета пока. Сейчас уже в подземной лаборатории в тёмной долине. Кстати, ребят, а холодильник будете в игру вводить? А то лето же, и части монстров быстро портятся. Да и продукты тоже. Хорошо что артефакты ещё не так быстро портятся. Если кому надо адаптацию, могу поделится.Тут уже не буду выкладывать. А то ругать будут Тестю то я оригинальной геймдатой, без изменений если что. А замена оружия уже для игры так сказать, отдельной геймдатой у меня. Хотя может и не будут ругать Вот адаптация если что http://my-files.ru/bsouls А вот https://github.com/K...osectorsProject Сперва короче это https://mega.nz/#F!9...2Mb_sU0Uy2uLxjw Потом это Установка обновлений:1. На главной странице репозитория (https://github.com/K...osectorsProject) нажать зеленую кнопку "Clone or Download" (находится справа), затем нажать "Download ZIP". 2. Удалить папки bin и gamedata из корневого каталога с игрой.3. Переместить папки bin и gamedata из скачанного архива в корневой каталог с игрой. Потом это http://my-files.ru/5qi2fw ну а потом это http://my-files.ru/bsouls Обновил под 4 апдейт. Изменено 4 Марта 2017 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Это не страшно? Нет, это совершенно не страшно, штатная работа. Когда-нибудь я придумаю как с этим красиво разделаться, чтобы не пугать игроков . Волноваться не нужно, все в порядке. А у ГГ нет прокачки грузоподъёмности? Прокачка грузоподъемности есть. Величина повышения переносимой массы зависит от того с каким весом и как передвигаетесь. Понять игроку, какие способы наиболее эффективны в прокачке, я предлагаю самому. Прокачка до определенного порога, ГГ все же не Голубочкин . Остальное можно добрать бронежилетами и артефактами, но эти параметры я пока не редактировал. По поводу реалистичности, спрашивал кореша своего из спецуры, он сказал, что в среднем человек без напряга пол своего веса таскать может, сам я к туризму отношения никакого не имею, поэтому положился на его опыт, и, тем не менее, все-равно ограничительным порогом весьма польстил нашему дистрофику-Меченому. Я стараюсь везде найти некое компромиссное решение между реалистичностью, логикой и игрой. Игровая часть не так чтобы сильно менялась в конфигах, в основном это движок и немного скрипты. Со временем это все разумеется будет, если кто-то поможет, то буду только рад. Параметры бронежилетов это вот самое больное, их все надо калибровать под новые реалии. Кстати, ребят, а холодильник будете в игру вводить? А то лето же, и части монстров быстро портятся. Да и продукты тоже. Хорошо что артефакты ещё не так быстро портятся. Да. Контейнеров будет несколько видов от всех напастей для многих предметов. Скрипт есть, но он старый и до нашей планки уже откровенно не дотягивает, по оказии мы что-то новое смастерим. Нужно существенно повышать качество кода до текущего уровня, так как старые алгоритмы никуда не годятся. Проблема отсутствия возможности сохранения свежести объектов определенно есть, и в будущем эта возможность точно появится. И также вот это все более грамотно вписать в общий геймплей, так как сейчас это, если память не подводит, вписано только в торговлю (да и то поверхностно), в остальных случаях это все можно куда-то сбагрить. Логически это смотрится, безусловно, неверно. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [04:36:48.175|211821] * MEMORY USAGE: 303022 K[04:38:25.459|216796] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7170][stalker_outfit:rostok_stalker_outfit] [216979][04:40:49.139|224244][04:40:49.140|224244] FATAL ERROR[04:40:49.140|224244][04:40:49.140|224244] [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)[04:40:49.140|224244] [error]Function : CMapLocation::LoadSpot[04:40:49.140|224244] [error]File : map_location.cpp[04:40:49.140|224244] [error]Line : 104[04:40:49.140|224244] [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml[04:40:49.140|224244] [error]Arguments : volkodav_location[04:40:49.140|224244][04:40:49.140|224244][04:40:49.140|224244] #DEBUG CONTEXT DUMP:[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.140|224244] #[04:40:49.296|224244] *** break by StackWalk ***[04:40:49.296|224244] !stack trace:[04:40:49.296|224244][04:40:49.296|224244] ! 0023:70658CBE (0x011566F4 0x00439C18 0x00000000 0x6A156720) xrCore.dll, xrDebug::backend()[04:40:49.297|224244] ! 0023:6A1566C8 (0x00439C18 0x00000000 0x6A156720 0x00000068) xrGame.dll, SetupGameIcon()[04:40:49.297|224244] ! 0023:011566F4 (0x00000000 0x6A156720 0x00000068 0x6A156734) xrEngine.exe[04:40:49.297|224244] ! 0023:00439C18 (0x6A156720 0x00000068 0x6A156734 0x004389C0) xrEngine.exe Первый вылет с новой игры в этом апдейте. Изменено 3 Марта 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @alex5773, студия нещадно избивает кодировки некоторых конфигов в сталкере, и они становятся либо совершенно нечитаемы, либо, как сейчас, частично читаемы (включения не подхватывает). Я тут не гуру, в кодировках Nazgool соображает (я только ломать умею), но такой хотфикс вроде набросал, проверь, если вылечит, то завтра попробую по нормальному перекорячить эти кодировки, так или иначе проблема будет ликвидирована, путей решения много. http://rgho.st/7qbFBBK5V Изменено 4 Марта 2017 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Вот теперь нормально, прошёл Иду дальше. в кодировках Nazgool соображает (я только ломать умею) Так это ты поломал кодировку в этом апдейте что-ли? Изначально то можно было блокнотом читать нормально, а теперь ни один файл нельзя прочесть с блокнота, всё сплошником. А вот этот что залил сейчас, нормально читается блокнотом. Невыполнимое задание http://vfl.ru/fotos/e0b1ed5116321337.html А при отказе от этого задание :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [11:37:27.829|622] * MEMORY USAGE: 285765 K[11:38:35.067|3784] Scheduler tried to update object bar_visitor_7[11:39:12.528|5934][11:39:12.528|5934] FATAL ERROR[11:39:12.528|5934][11:39:12.528|5934] [error]Expression : вызван базовый обработчик ошибки[11:39:12.528|5934] [error]Function : handler_base[11:39:12.528|5934] [error]File : xrDebugNew.cpp[11:39:12.528|5934] [error]Line : 926[11:39:12.528|5934] [error]Description : приложение прервано[11:39:12.528|5934][11:39:12.528|5934][11:39:12.528|5934] #DEBUG CONTEXT DUMP:[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.528|5934] #[11:39:12.585|5934] *** break by StackWalk ***[11:39:12.585|5934] !stack trace:[11:39:12.585|5934][11:39:12.585|5934] ! 0023:6C3D8CBE (0x013F4610 0x00000000 0x00000000 0x6C3F4324) xrCore.dll, xrDebug::backend()[11:39:12.585|5934] ! 0023:6C3F4534 (0x00000000 0x00000000 0x6C3F4324 0x0000039E) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[11:39:12.585|5934] ! 0023:013F4610 (0x00000000 0x6C3F4324 0x0000039E 0x6C3F4524) xrEngine.exe Три раза заходил на локацию, всех бандитов и наёмников уничтожал. А задание весит всё равно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти