Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

"на то, что уже должно быть забыто." - а можно здесь подробностей. Где там что было, и как поправили ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Вот такое вот оно. ТЧ ЧН ЗП ЛА и все остальные вариации движков

Сохранение:

packet.w_u32	((Device.dwTimeGlobal >= (*I).m_level_time) ? (Device.dwTimeGlobal - (*I).m_level_time) : 0);
Загрузка:

object.m_level_time	= packet.r_u32();
object.m_level_time	+= Device.dwTimeGlobal;
продублировано для увиденного, услышанного и пойманого на лету.

Что с этим делать предлагаю самим догадаться. В AI Additions COP присутствует попытка скриптового побеждания проблемы.

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Про установку и все остальное читайте в ReadMe (будет обновляться): https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject/blob/master/README.md

 

Ссылка на инсталлятор: https://mega.nz/#F!90MDiIgC!8T8e01x2Mb_sU0Uy2uLxjw

 

Репозиторий: https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject

 

Про ошибки здесь продублирую. Они есть, но, будем надеяться, что ужасно-фатальных будет немного.

 

А мы едем дальше ;).

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Первые впечатления :)

Вырезанная статика, это огромный минус. Встроенный панорамик мод тоже минус, особенно его намокание.

И худ аля NLC тоже минус большой. И вообще этот Prosectors Project получается аля NLC. Чтоб зайти в инвентарь надо убирать руки, чтоб разбит ящичек железный, надо бить ножом "пол часа"...

И протагонист жрать хочет не знаю как кто даже, за 10 минут игры, сожрал уже столько... Только пожрёт, через минуту уже снова жрать хочет.

Но самое печальное из всего этого то, что статику вырезали.

А так всё норм :)

 

По поводу предпочтения статики:

 

 

  Дар Ветер писал(а):
Ох уж это агрессивное лукавство...

Ну не мощный ноут, но сталкер то тянет ещё :)

Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M, 3200 MHz (32 x 100)

Системная память 4856 МБ  (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)

Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G  (512 МБ)

И ещё одна видюха есть в нём 1 гб, но я отключил её за ненадобностью. Дуал график ни к чему мне :)

Изменено пользователем alex5773
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

alex5773 уже не раз обсуждалось, статика тормозит разработку. Как минимум работу над локациями. Дело хозяйское, но как по мне оно того просто не стоит. Тем более уверен, у ребят динамика на минималках как бы не шустрее оригинальной статики  :)

Изменено пользователем Kondr48
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
  Стабильный вылет при переходе на свалку (Показать)
Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  Вылет с барменом когда отдаёшь ему ломоть мяса (Показать)
Изменено пользователем Bak
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Залил файлы в репозиторий, которые включают в себя первый апдейт. Обновил README.

 

Установка обновлений:

1. На главной странице репозитория (https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject) нажать зеленую кнопку "Clone or Download" (находится справа), затем нажать "Download ZIP".
2. Удалить папки bin и gamedata из корневого каталога с игрой.
3. Переместить папки bin и gamedata из скачанного архива в корневой каталог с игрой.

 


@alex5773, чтобы торговать на нормальных условиях нужно повышать персональную благосклонность, на скрине она отрицательная, прокачивать ее можно до 1000, прокачивается либо продажей на крупные суммы (в текущем твоем положении это невозможно), либо продажей артефактов за копейки (прокачивается тоже плохо, но хоть как-то), либо выполнением заданий (это самый лучший вариант на первых этапах), в описании вознаграждения всегда укажут на сколько увеличится благосклонность от выполнения задания.

 

Рюкзаки у них появятся на следующем обновлении ассортимента.

Сна пока нет вообще.


Залил обновление. Нужна новая игра.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  Карлан писал(а):
к таким вылетам прилагай сейв. Понять, даже приблизительно, причину подобной ошибки по логу не представляется возможным.

Ясно. Но в связи с этим новым апдейтом я удалил старую геймдату и бин.

Вот сейв остался http://dropmefiles.com/KRk7F

 

В игре в новом апдейте осталось что-ли только полное динамическое освещение?

Ставлю динамику, сохраняю, выхожу. Захожу, стоит полная динамика. Несколько раз пробовал, стоит полная динамика, не меняется.

 

Хотя странно, фпс стало больше, и ноут меньше стал греться :russian_ru:

Это что получается, полная динамика меньше жрёт чем динамика?...

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  Что это? (Показать)
Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  alex5773 писал(а):

Это не страшно?

 

Нет, это совершенно не страшно, штатная работа. Когда-нибудь я придумаю как с этим красиво разделаться, чтобы не пугать игроков :). Волноваться не нужно, все в порядке.

 

 

  alex5773 писал(а):

А у ГГ нет прокачки грузоподъёмности?

 

Прокачка грузоподъемности есть. Величина повышения переносимой массы зависит от того с каким весом и как передвигаетесь. Понять игроку, какие способы наиболее эффективны в прокачке, я предлагаю самому. Прокачка до определенного порога, ГГ все же не Голубочкин ;). Остальное можно добрать бронежилетами и артефактами, но эти параметры я пока не редактировал. По поводу реалистичности, спрашивал кореша своего из спецуры, он сказал, что в среднем человек без напряга пол своего веса таскать может, сам я к туризму отношения никакого не имею, поэтому положился на его опыт, и, тем не менее, все-равно ограничительным порогом весьма польстил нашему дистрофику-Меченому. Я стараюсь везде найти некое компромиссное решение между реалистичностью, логикой и игрой.

 

Игровая часть не так чтобы сильно менялась в конфигах, в основном это движок и немного скрипты. Со временем это все разумеется будет, если кто-то поможет, то буду только рад. Параметры бронежилетов это вот самое больное, их все надо калибровать под новые реалии.

  alex5773 писал(а):

Кстати, ребят, а холодильник будете в игру вводить? :) А то лето же, и части монстров быстро портятся. Да и продукты тоже. Хорошо что артефакты ещё не так быстро портятся.

Да. Контейнеров будет несколько видов от всех напастей для многих предметов. Скрипт есть, но он старый и до нашей планки уже откровенно не дотягивает, по оказии мы что-то новое смастерим. Нужно существенно повышать качество кода до текущего уровня, так как старые алгоритмы никуда не годятся.

 

Проблема отсутствия возможности сохранения свежести объектов определенно есть, и в будущем эта возможность точно появится. И также вот это все более грамотно вписать в общий геймплей, так как сейчас это, если память не подводит, вписано только в торговлю (да и то поверхностно), в остальных случаях это все можно куда-то сбагрить. Логически это смотрится, безусловно, неверно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  Вылет при проигрывании ролика на Ростке (Показать)
Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773, студия нещадно избивает кодировки некоторых конфигов в сталкере, и они становятся либо совершенно нечитаемы, либо, как сейчас, частично читаемы (включения не подхватывает).
 
Я тут не гуру, в кодировках Nazgool соображает (я только ломать умею), но такой хотфикс вроде набросал, проверь, если вылечит, то завтра попробую по нормальному перекорячить эти кодировки, так или иначе проблема будет ликвидирована, путей решения много.

 

http://rgho.st/7qbFBBK5V

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Вот теперь нормально, прошёл :) Иду дальше.

 

 

  Карлан писал(а):
в кодировках Nazgool соображает (я только ломать умею)

Так это ты поломал кодировку в этом апдейте что-ли? :) Изначально то можно было блокнотом читать нормально, а теперь ни один файл нельзя прочесть с блокнота, всё сплошником.

А вот этот что залил сейчас, нормально читается блокнотом.


Невыполнимое задание http://vfl.ru/fotos/e0b1ed5116321337.html

А при отказе от этого задание 

  Вылет (Показать)
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...