Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux


Рекомендуемые сообщения

Платформа: 1.0007. Что это? Где брать? На оф.сайте ничего такого не нашёл.

@HellRatz, дело ясное, что дело тёмное - для меня.

Изменено пользователем Ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

Что это? Где брать?

Компилировать движок из исходников.

Ссылка на комментарий

@DX11.2, В движок будет добавлена возможность динамически менять текстуры моделей или же сами модели?

В 7 патче изначально есть как подмена текстуры, так и (по-моему) возможность подмены модели худа.

Ссылка на комментарий

 

TIGER_VLAD, что значит незаметно? Без лагов да. Можете посмотреть ХУД РУК v3 для ТЧ. Там как раз сделана смена рук этим методом.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

После релиза я перенесу все наработки на один замечательный мод, а именно - "Судьба Зоны".
Это будет дополнением на искомый мод, или вы в соавторстве - и игра с релиза полной версии будет выглядеть подобным образом? Очень понравилось - если не сказать больше. Поразило. Сей труд не зря проделан. Уверен, у кого руки из правильного места растут - растащат фишки по своим наработкам  :) .
  • Согласен 1

То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует.

Ссылка на комментарий

@Alkseur, По поводу апдейта на СЗ. Пока что перенос наработок на СЗ это чисто моя хотелка. Если же автор одобрит - это станет полноценной частью его мода. Ну а насчёт того что кто-то сможет хоть что-то выдрать из мода - очень сильно сомневаюсь. И я говорю это не просто так ;) После релиза все всё увидят.

 

@TIGER_VLAD, По поводу худа. Да, сейчас это сделано не очень хорошо, а именно через подмену текстуры. Но в планах перенести систему из ЧН/ЗП.

Изменено пользователем DX11.2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
(с)

Изменено пользователем Каин
  • Нравится 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

@DX11.2,

Да)) четка графика, небо прикольно выглядит, тени четка просматриваются. Заинтриговал своим модом, покажи еще скрины. 

Или как повелось, вопрос без ответа, до релиза. :)

--------------------

О)) учитель русского языка объявился, давненько мне таких оценок не ставили!

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну а насчёт того что кто-то сможет хоть что-то выдрать из мода - очень сильно сомневаюсь. И я говорю это не просто так После релиза все всё увидят.

Даже заинтриговало - защита на геймдате, свой движок, отсутствие исходников движка в свободном доступе? Хотя, лично я бы как минимум наработками с графикой поделился бы. к сожалению, не у всех есть талант в этом разбираться.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

 

 

что-то выдрать из мода - очень сильно сомневаюсь

Даже НЛЦ раскрыли геймдату. Как минимум не понятная цель скрывать наработки, понятное дело после релиза. Какова цель? 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, "в закрытом виде" будут только шейдеры. Всё остальное любой сможет редактировать как душе угодно.

 

Вчера тестировал оружие и определил для себя крайне неприятный момент. Баланс мне не совсем понравился, т.к. оружие вроде ПКМ-а было "имбой". Резать урон я не хотел, поэтому я реализовал такую фичу (она уже сделана и протестирована): теперь стрельба из оружия отнимает силы ГГ. Расход сил зависит от трёх параметров оружия: weapon_class, hit_power и inv_weight. Расход сил не такой уж и большой, но бегать как терминатор с ПКМ-ом в руках уже не выйдет. И поэтому хотел бы выслушать все предложения/замечания по поводу данной фичи и стоит ли сделать возможность её отключения.

Изменено пользователем DX11.2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@DX11.2, это, конечно, шикарно, но нельзя ли реализовать перегрев ПКМ-а (хотя бы номинальный, не визуальный), раз уж на то пошло дело? При достижении определённого момента проигрывался бы соответствующий звук, и ограничивалась бы возможность стрельбы.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

"в закрытом виде" будут только шейдеры.
А почему? 

Вот Anonim в своё время выложил и все пользуются (не плохо сделал). Конечно ещё работы предстояло, НО... Делал он на ЭЧ-3, а выложил, тогда когда ещё релиза не было. И все пользуются, и всем нравится.

Я вот и твою работу жду (чего греха таить из-за шейдеров), чтобы куда-нибудь их адаптировать :)  

Вся фича в них будет  :big_boss:

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка@TIGER_VLAD, Просто так адаптировать наработки по графике не выйдет. Нужно будет брать движок и некоторые другие ресурсы. Почему шейдеры будут недоступными для редактирования/просмотра? Я не хочу что бы мои наработки растаскали по разным шейдерным пакам/модам. В сети хватает любителей брать чужие наработки и выдавать за свои.

 

@Ghost-2142, Реализовать возможно, но нужно ли это? Делать как в других играх, когда после пары десятков выстрелов ствол в перегреве, я не хочу, ибо это, по моему мнению, тупо. Делать как реальности тоже не ок. Бегло почитал на эту тему и насколько понял, ПКМ уходит в перегрев примерно после 400 выстрелов. Затем его нужно охладить или заменить ствол (если есть в комплекте). Т.е. по факту, если делать так, то 90% (если не больше) никогда и не столкнутся с этим. 

 

Поэтому хотелось бы выслушать предложения по поводу перегрева стволов. Особенно от тех кто в теме. Нужно ли это и как лучше сделать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

предложения по поводу перегрева стволов.
Думаю не нужно этого делать. Хватает износа и т.п.

Это уже игра в "куколки" получается. Не нужно всё жизненное переносить в игру, ну... это уже мазохизм какой-то. Игра есть игра!!!

 

 

 

Просто так адаптировать наработки по графике не выйдет. Нужно будет брать движок и некоторые другие ресурсы.
Ну, насколько знаний хватит  :)

 

 

 

Я не хочу что бы мои наработки растаскали по разным шейдерным пакам/модам.
А как в дальнейшем будет? Так же в закрытом виде?  <_<
  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

...оружие вроде ПКМ-а было "имбой". Резать урон я не хотел, поэтому я реализовал такую фичу (она уже сделана и протестирована): теперь стрельба из оружия отнимает силы ГГ. Расход сил зависит от трёх параметров оружия: weapon_class, hit_power и inv_weight. Расход сил не такой уж и большой, но бегать как терминатор с ПКМ-ом в руках уже не выйдет. И поэтому хотел бы выслушать все предложения/замечания по поводу данной фичи...

Мое мнение - ни к чему это: достаточно сделать реалистичное ограничение переносимого веса + убрать бег с "тяжелой артиллерией" в руках. А все эти отнимания сил, перегревы - ненужные фишки, портящие мод неиграбельными нововведениями (если, конечно, не планируете еще один НЛС).

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 4
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...