Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux


DX11.2

Рекомендуемые сообщения

@volkodav37, В первой версии мода - да, ибо вся тех. часть на мне и помогают только с тестированием наработок. Но в дальнейшем хотелось бы сделать новый.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На канале новое видео. Сделал что бы во время дождя капли стекали по стеклу шлема. Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические. И да.. Прошу прощения за не самое лучшее качество и низкий фпс. Так вышло, что у меня сейчас стоит 9600gt. Но примерно через неделю ко мне приедет новая видеокарта. За неё, кстати, отдельное спасибо моим хорошим друзьям.
.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@InfaerЗдравствуй. В 4-м рендере я не вижу особого смысла, по причине того, что на данный момент на р4 нет таких фич, которые я не смог бы сделать на р2. Исключение только не особо нужная тесселяция и неработающий volumetric fog. Возможно в будущем, чисто из спортивного интереса, я и займусь переносом р4 на движок ТЧ. Насчёт ИИ, схем и тд. Будет только Ai Additions. Насчёт звука не знаю, но если что-то и буду делать, то явно не в этой версии. Ну и по поводу оружия. На данный момент в моде используется "Новый Арсенал" (версия только с оружием) и ничего больше я делать с оружием не буду. Хотя бы только потому, что я работаю один. А брать на себя ещё кучу всего что нужно сделать/переделать я не стану, ибо тогда нужно будет перенести релиз проекта на неопределённый срок.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного доработал шейдер пнв, тестирую volumetric lights. Эффект будет видно не постоянно, а только в туманную погоду.

 

b743e39733be76896ccee0aeb3545824b2d2d125fcf82bfefed35173fa3d2d5eed626b5fb2d2d125

cc6aec8d4f8ae6d7936f6352e7682ab0b2d2d1251c3a63aee1176d5bc7bdc62af39c202fb2d2d125

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На днях ко мне пришла новая видеокарта, вчера наконец-то смог забрать её. Теперь работать над проектом станет куда проще. Ну и вот несколько скриншотов.

 

4ed6f64c9e6beea07291114a368dbf00b2d2d125798e57cf530ad7b640d4ed4eb28339fbb2d2d125a57670e3f719324fb31b5269e04ddceeb2d2d125042179c1e9be1c69af45a0d2188755ffb2d2d125

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вспышка, MSI 750 Ti. С такой картой я играю на ультра, в 1920х1080 с 60фпс. Перед этим была xfx 6770 (которая умерла, отвал чипа), её хватало практически для ультра настроек, в 1280х720 и 30-40фпс. Потом временно пересел на 9600gt (1 гиговая версия). На ней гонял с теми же настройками что и на 6770, но фпс уже был 20-25. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, По поводу системы повреждения конечностей. Она сильно отличается от того, что на видео выше. Но рассказывать что к чему я бы не хотел до самого релиза. Движок - ТЧ, версия 1.0007 с моими доработками.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alkseur, По поводу апдейта на СЗ. Пока что перенос наработок на СЗ это чисто моя хотелка. Если же автор одобрит - это станет полноценной частью его мода. Ну а насчёт того что кто-то сможет хоть что-то выдрать из мода - очень сильно сомневаюсь. И я говорю это не просто так ;) После релиза все всё увидят.

 

@TIGER_VLAD, По поводу худа. Да, сейчас это сделано не очень хорошо, а именно через подмену текстуры. Но в планах перенести систему из ЧН/ЗП.

Изменено пользователем DX11.2
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, "в закрытом виде" будут только шейдеры. Всё остальное любой сможет редактировать как душе угодно.

 

Вчера тестировал оружие и определил для себя крайне неприятный момент. Баланс мне не совсем понравился, т.к. оружие вроде ПКМ-а было "имбой". Резать урон я не хотел, поэтому я реализовал такую фичу (она уже сделана и протестирована): теперь стрельба из оружия отнимает силы ГГ. Расход сил зависит от трёх параметров оружия: weapon_class, hit_power и inv_weight. Расход сил не такой уж и большой, но бегать как терминатор с ПКМ-ом в руках уже не выйдет. И поэтому хотел бы выслушать все предложения/замечания по поводу данной фичи и стоит ли сделать возможность её отключения.

Изменено пользователем DX11.2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Вспышка@TIGER_VLAD, Просто так адаптировать наработки по графике не выйдет. Нужно будет брать движок и некоторые другие ресурсы. Почему шейдеры будут недоступными для редактирования/просмотра? Я не хочу что бы мои наработки растаскали по разным шейдерным пакам/модам. В сети хватает любителей брать чужие наработки и выдавать за свои.

 

@Ghost-2142, Реализовать возможно, но нужно ли это? Делать как в других играх, когда после пары десятков выстрелов ствол в перегреве, я не хочу, ибо это, по моему мнению, тупо. Делать как реальности тоже не ок. Бегло почитал на эту тему и насколько понял, ПКМ уходит в перегрев примерно после 400 выстрелов. Затем его нужно охладить или заменить ствол (если есть в комплекте). Т.е. по факту, если делать так, то 90% (если не больше) никогда и не столкнутся с этим. 

 

Поэтому хотелось бы выслушать предложения по поводу перегрева стволов. Особенно от тех кто в теме. Нужно ли это и как лучше сделать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ser128, Да, один. Мне помогают только с тестированием.

 

Работа над модом не стоит на месте. Сегодня адаптировал наработки от тов. lvg_brest. Если кто не в курсе, то это патч который исправляет 200+ косяков оригинальной игры. Так же удалось немного повысить стабильность игры. Теперь фризов практически нет и фпс немного вырос. Поработал над балансом, игра стала несколько сложнее. По поводу вылетов.. На данный момент есть только один вылет, который никак не дойдут руки исправить. И вылет этот не критический, связанный с намоканием. А перед самим релизом игру будем проверять чёрт знает сколько раз для того, что бы отловить и исправить максимум косяков, если такие вообще будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46, Приветствую! Да, новости есть. Я долгое время не писал по причине того, что были огромные перемены в жизни. Вообщем, многие были в курсе о том, что я из украины. Вернее, теперь уже был из украины. Я навсегда уехал оттуда. Для этого было много причин. Теперь, вообщем-то, я приехал в Россию и планирую остаться тут навсегда. После приезда, я порешал некоторые дела, нашёл кое-какую работу.. Проблем ещё хватает, а вот свободного времени не так уж и много. Но это не значит что я бросил проект. Нет, я по возможности работаю над ним. Сделал возможность переключения лето<->осень в лаунчере. Почти закончил смену камуфляжей на стволах. Шейдер готов, в движке тоже почти всё готово. Так же сейчас пилю апдейт для тестеров. Когда скину, они его проверят и через какое-то время на канале sabbat-а появится что-то вроде обзора последнего билда. Так же пилю меню настроек. Теперь графику можно будет настроить куда проще, ибо меню настройки графики открывается в самой игре, а не в главном меню и теперь можно менять все параметры в реалтайме, т.е. сразу же наблюдать изменения. Так же в моде будет три погоды: swtc clear sky, моя и из билдов. Переключать погоду можно в лаунчере. 

 

Немного скриншотов/видео

 

3875df9bbdc9ade79ecd7b83b95ed5922e969826

b26b10a5c6590ecead607a0fdce0e1e12e969826

043fe23803b547f27c4849079c137b382e969826

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 (ps: кому-то может не понравится музыка. выключать было лень, поэтому делаем это сами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...