Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux


DX11.2

Рекомендуемые сообщения

@TIGER_VLAD, видео мне понравилось!  :good2:

Есть 2 вопроса:

- ранение в руку будет как-то отличаться от повреждения нижней конечности?

- каким образом рассчитывается, куда попала пуля (в руку или в ногу)?

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...оружие вроде ПКМ-а было "имбой". Резать урон я не хотел, поэтому я реализовал такую фичу (она уже сделана и протестирована): теперь стрельба из оружия отнимает силы ГГ. Расход сил зависит от трёх параметров оружия: weapon_class, hit_power и inv_weight. Расход сил не такой уж и большой, но бегать как терминатор с ПКМ-ом в руках уже не выйдет. И поэтому хотел бы выслушать все предложения/замечания по поводу данной фичи...

Мое мнение - ни к чему это: достаточно сделать реалистичное ограничение переносимого веса + убрать бег с "тяжелой артиллерией" в руках. А все эти отнимания сил, перегревы - ненужные фишки, портящие мод неиграбельными нововведениями (если, конечно, не планируете еще один НЛС).

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 4
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@DX11.2, правка багов оригинальной игры - это здорово и правильно!

А планируется ли альтернатива при выполнении некоторых ключевых квестов? Например, возможность получить мирным путем документы военных, а не выносить всю базу на Агропроме? В Новом Арсенале это реализовано в 2 этапа: заключение перемирия с военными, а потом уже диалог с коррумпированным офицером на самой базе... 

А в моде United Zone Inside это делается через дезертира, который прячется в вагончике на болоте Агропрома (ГГ платит деньги и забирает у "бегунка" желанный белый кейс). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...