DX11.2 91 Опубликовано 25 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (ps: кому-то может не понравится музыка. выключать было лень, поэтому делаем это сами) Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) @DX11.2, шикарно. Дааа, это точно будет лучший редукс ТЧ. Точнее, в нём будет лучшая графика на ТЧ. Хотя {...}. Если не брать в счёт Загнанного, ОГСЕ и ЛА. Посмотрим в релизе. Впрочем, удачи. Eugen81, извиняюсь? Разве слово «хз» — является матом? Это на самом деле сленг. Всем известен, как «хто знает». Ну и ладно, все равно это Ваши проблемы с восприятием. Не я ж виноват, что Вы застряли в 20-м веке. Изменено 26 Апреля 2017 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 26 Апреля 2017 Мат и грубая лексика запрещена на форуме, даже в завуалированном виде.Правила форума, п. 2.0. Предупреждение. Добавлено BFG, 27 Апреля 2017 Ну что ж мой юный гость из 21-го века. Получи сутки бана, для начала. Будет время, чтобы узнать, что слова "хто" в правописании на русском языке не существует. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Если не брать в счёт Загнанного На ТЧ умер, на ЗП не уверен, т.к. первое исключает второе. Порой кажется, что это хороший ФШ. Дай Бог не прав. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DX11.2 91 Опубликовано 5 Мая 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 Первый тест системы смены аддонов на оружии. . Сделано без подмены модели/конфига оружия. 5 Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 10 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 Второе видео с системой аддонов. . Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 20 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 Добрый день, форумчане. Хотел вот узнать насчёт одной идеи.. Т.к. арсенал пилю с нуля, то назрел вопрос о том, какие стволы нужно делать. Сейчас выбор такой: оставить список стволов оригинала или же вырезать все заграничные пушки и оставить только наши. Поэтому есть просьба к вам.. Если вы за второй вариант, то ставьте этому посту "согласен", если первый вариант - "не согласен". А если у вас есть идеи насчёт арсенала - готов выслушать всех. Главное что бы активность проявило как можно больше людей. В противном случае, я буду делать второй вариант (только наши стволы), ибо он мне больше нравится. Ну и небольшое видео: . 1 10 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 (изменено) Т.к. арсенал пилю с нуля Ну тогда есть такой вопрос - а арсенал по старой сxеме ТЧ? Или же на раздельныx рукаx, как в ЗП? Чтоб был нормальный xуд-рук, а иначе - зачем изобретать велосипед...? Изменено 20 Мая 2017 пользователем Romann 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 20 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 @Romann, По новой. Но даже если бы по старой, есть много причин пилить арсенал с нуля. Вот хотя бы две из них: не хочу использовать оружейные паки, которые все сто раз видели; все оружейные паки сделаны с различными косяками и качество моделей/текстур меня очень и очень не устраивает. На данный момент я дёргаю модели из Escape From Tarkov, возможно буду юзать некоторые с геймабананы или других ресурсов. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 вырезать все заграничные пушки и оставить только наши Сможешь сбалансировать проект, чтобы не было избытка патронов 5.45, которых образуется столько, что можно будет забивать тыс. все тайники? Не будет придерживающего патрона 5.56, придется вводить, как минимум 7.62х39, чтобы как-то придержать перенасыщение. Если ответ положительный, то без вариантов- только постсоветское оружие. иначе - зачем изобретать велосипед...? Это верно. Ели позиционировать арсенал, что с 0. То слабо представляю, что будет по тем же новым анимациям, новым собственным моделям оружия, оптики,... Опять же можно понять с 0 иначе. Сборку на чужих скелетах каких-то мешей из последних игр, как анимации уже существующие в Сталкере. К остальным вопросам присоединяюсь, т.к. они самые важные в разработке, остального у нас и так полные закрома и пополнять еще раз тем же.... Скорее тут самому разработчику решать, чем нам, т.к. такой вариант скорее для галочки. 2 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 (изменено) DX11.2 Можно надеяться, что не будет 80+ новых стволов? Только оригинал + несколько самых распространенных. Вроде m4a1, m16, добавить русский аналог мп5, лр 300 я бы вырезал вообще. Уников сделать, со своими моделями, и хватит, вроде свд-к с 1п70, ну например. Изменено 20 Мая 2017 пользователем Repka Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 1 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 (изменено) Уники- это трэш и попса. При их наличии потребуется вводить и ремонт, а то у игроков будет подгорать. В оригинале очень грамотно реализовано: из противников регулярно падают неповрежденные стволы, благодаря чему осуществляется ротация оружия(подобрал новый- выбросил изношенный). как-то придержать перенасыщение В оригинальной игре нет такого явления. Т.к. арсенал пилю с нуля, то назрел вопрос о том, какие стволы нужно делать. Ровно те, которые в оригинале. Ты же позиционируешь проект как "возвращение того самого" с исправленными косяками и улучшенной графикой. Надеюсь, что тебе удастся воплотить хорошо реализованную ПЫС "удобность" оружия, т.е. с пистолетом в руке ГГ поворачивается быстрее, чем с громоздкой двустволкой и перезарядка оружия должна занимать где-то в два раза больше времени, чем переключение между основным и дополнительным. Тогда, когда у основного оружия опустеет магазин, пистолет выручит в тяжкую минуту и не будет бесполезным, как нынешних оружейных свалках паках. Изменено 1 Июня 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 27 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) Немного новостей. Работаю над оружием и локациями. Система аддонов была немного допилена, реализовал тактические фонарики. Ссылка на видео. В целом прогресс не такой уж и большой, как хотелось бы, но работа не стоит на месте. Очень хотелось бы найти аниматора для запила некоторых фич с оружием. Если такие есть - пишите в ЛС. Изменено 27 Июня 2017 пользователем DX11.2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 1 минуту назад, DX11.2 сказал: Очень хотелось бы найти аниматора для запила некоторых фич с оружием. Если такие есть Допустим я могу анимировать, но ты же с людьми не сотрудничаешь...? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 27 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 Во-первых, я всегда был готов сотрудничать с другими. Но только на нормальных условиях и с адекватными людьми. Во-вторых, я просил по поводу сотрудничества писать в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 459 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) Использовать полоски для отображения параметров костюма в инвентаре- плохая идея: сравнивать костюмы будет гораздо труднее. Полоски, ввиду своей наглядности, хорошо работают только на худе, как индикаторы заметности, шума и радиации, а также для отображения здоровья, усталости и состояния брони. В инвентаре же будет удобнее, если всю информацию выводить цифрами, а не полосками. Изменено 28 Июня 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Что-то тема умерла и автор не появляется, хотя работу ведёт. Последний ролик: Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=buj5SeR9gmc 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 блин кто ему движок собирал Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 @Make_It_Bun_Dem2033 он сам себе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения