Шиш 2 720 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 В сети хватает любителей брать чужие наработки и выдавать за свои. Привет, согласен хватает, но есть и нормальные ребята. Можно спросить у автора разрешение и при переносе указать авторство. В основном так и практикуется в честном модинге. Многие знают друг друга, ну и были естественно случаи, но с ними боролись сообща.История модинга показывает, надо жить честно и дружно, в одной большой семье. Даже НЛЦ раскрыли геймдату. Надо же)), а ходит слух что первый релиз до сих пор не раскрыт, а раскрыт весенний! Поэтому хотелось бы выслушать предложения по поводу перегрева стволов. Не знаю как Вам братва, мне перегрев стволов больше интересен. В момент обнаружения по тепловизору НПС и горячий ствол, это так прикольно стало в игре. И поэтому хотел бы выслушать все предложения/замечания по поводу данной фичи и стоит ли сделать возможность её отключения. Стоит сделать, на любителя каждому свое прохождение, Я так понимаю опции игры, будут богатыми на выбор? Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
просто игрок 9 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 Поэтому хотелось бы выслушать предложения по поводу перегрева стволов. Особенно от тех кто в теме. Нужно ли это и как лучше сделать. Я может конечно и не в теме... но всё же: приближение к как бы реальности делает игру интереснее, но только оно должно касаться в полной мере и НПС в игре Ведь меняется и тактика и стратегия прохождения, куда интереснее воспринимаешь игру, мое мнение... такие вещи нужны не для самоцели по усложнению игры, а как бы для более полного погружения в неё. А так то пока можно легко лезть на пули - принимай только аптечки по ходу боя и нет проблем, принял антирад - вылечил и содержимое рюкзака(еду, к примеру), укусила тварь какая - не проблема, они ведь стерильные по определению в игре и ничего не подхватишь от них. Батарейки для фонарика придумали в модах, а для раций - нет, ведь и так все говорят в противогазах-скафандрах, масках частенько и понимают друг друга легко... да долго можно продолжать на эту тему... А все эти отнимания сил, перегревы - ненужные фишки, портящие мод неиграбельными нововведениями (если, конечно, не планируете еще один НЛС). В НЛС многие эти нововведения касаются именно ГГ, а НПС - нет совсем или в неравной степени с ГГ... 1 Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 Anonim в своё время выложил и все пользуются (не плохо сделал). Конечно ещё работы предстояло, НО... Делал он на ЭЧ-3, а выложил, тогда когда ещё релиза не было. И все пользуются, и всем нравится. Банально потому, что это по сути промежуточная версия шейдеров. Имею ввиду что под ЭЧ-3(а теперь подозреваю что Выживший) он продолжил делать дальше. А как в дальнейшем будет? Так же в закрытом виде? А это уже автору решать. Не думаю что тут ему нужны сторонние советы. Мой Artstation Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 (изменено) это по сути промежуточная версия шейдеров. Имею ввиду что под ЭЧ-3(а теперь подозреваю что Выживший) он продолжил делать дальше. Про это я и писал постом выше. По сути что он собрал, от этого можно было дальше отталкиваться (кто понимает что-то в шейдерах). И настраивать как душе угодно (что-то добавлять). Развивать что-то для себя. А это уже автору решать. Не думаю что тут ему нужны сторонние советы. Боже упаси! Вопрос/ответ - понятно! Изменено 1 Сентября 2016 пользователем Вспышка 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 теперь стрельба из оружия отнимает силы ГГ Интересная фишка, практически нигде не встречается. Только за. 1 То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
ser128 0 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) А ты создаёшь мод один? Изменено 4 Сентября 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 4 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @ser128, Да, один. Мне помогают только с тестированием. Работа над модом не стоит на месте. Сегодня адаптировал наработки от тов. lvg_brest. Если кто не в курсе, то это патч который исправляет 200+ косяков оригинальной игры. Так же удалось немного повысить стабильность игры. Теперь фризов практически нет и фпс немного вырос. Поработал над балансом, игра стала несколько сложнее. По поводу вылетов.. На данный момент есть только один вылет, который никак не дойдут руки исправить. И вылет этот не критический, связанный с намоканием. А перед самим релизом игру будем проверять чёрт знает сколько раз для того, что бы отловить и исправить максимум косяков, если такие вообще будут. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @DX11.2, правка багов оригинальной игры - это здорово и правильно! А планируется ли альтернатива при выполнении некоторых ключевых квестов? Например, возможность получить мирным путем документы военных, а не выносить всю базу на Агропроме? В Новом Арсенале это реализовано в 2 этапа: заключение перемирия с военными, а потом уже диалог с коррумпированным офицером на самой базе... А в моде United Zone Inside это делается через дезертира, который прячется в вагончике на болоте Агропрома (ГГ платит деньги и забирает у "бегунка" желанный белый кейс). Ссылка на комментарий
Max34 26 Опубликовано 24 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2016 @DX11.2, новость прекрасная, ждём твоё шедевр. Ссылка на комментарий
Sedoi76 11 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 @DX11.2 Сразу видно, работа делается от души! Знаешь что и куда прикрутить, удачи! Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 26 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2016 Есть Какие новости? 1 Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 26 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2016 @Graff46, Приветствую! Да, новости есть. Я долгое время не писал по причине того, что были огромные перемены в жизни. Вообщем, многие были в курсе о том, что я из украины. Вернее, теперь уже был из украины. Я навсегда уехал оттуда. Для этого было много причин. Теперь, вообщем-то, я приехал в Россию и планирую остаться тут навсегда. После приезда, я порешал некоторые дела, нашёл кое-какую работу.. Проблем ещё хватает, а вот свободного времени не так уж и много. Но это не значит что я бросил проект. Нет, я по возможности работаю над ним. Сделал возможность переключения лето<->осень в лаунчере. Почти закончил смену камуфляжей на стволах. Шейдер готов, в движке тоже почти всё готово. Так же сейчас пилю апдейт для тестеров. Когда скину, они его проверят и через какое-то время на канале sabbat-а появится что-то вроде обзора последнего билда. Так же пилю меню настроек. Теперь графику можно будет настроить куда проще, ибо меню настройки графики открывается в самой игре, а не в главном меню и теперь можно менять все параметры в реалтайме, т.е. сразу же наблюдать изменения. Так же в моде будет три погоды: swtc clear sky, моя и из билдов. Переключать погоду можно в лаунчере. Немного скриншотов/видео 3 Ссылка на комментарий
Дар Ветер 83 Опубликовано 26 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2016 Можете посмотреть ХУД РУК v3 для ТЧ. Там как раз сделана смена рук этим методом. В НЛС это ещё в русско-японскую сделал Альпет и без всяких исходников.Потом оттуда перекочевало во все остальные моды. 1 1 Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Будет очень интересно взглянуть на мод, если он выйдет. Есть одна просьба, думаю некоторые люди будут со мной солидарны: сделай так, чтобы герой не бегал как сайгак. Хотелось бы какую-то золотую середину между NLC например и оригиналом. В 95% модов, герой вечно бегает, как ужаленный в опу, что честно говоря раздражает. И, да. Правочку надо бы сделать - Дата выхода: 2016 на дворе то уж 2017) А так желаю успехов! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Дар Ветер, те правки которые используются в РХ3 также сделаны Альпетом. И подразумеваются именно движковые правки. Изменено 20 Января 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Дар Ветер 83 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 также сделаны Альпетом Правки то движковые, но без исходников. 1 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) Есть новости по моду? Изменено 31 Января 2017 пользователем Kirgudu 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Автор, если ты ещё жив и прочитаешь это, ответь пожалуйста. Что с твоим проектом? Нет ни слуху ни духу, разработка продолжается в спокойном режиме или совсем забросил? Может тогда будут выложены какие то наработки из тестовой версии? Мы ждём и надеемся на тебя. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DX11.2 91 Опубликовано 25 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Проект не заброшен, по возможности работаю над ним. И бросать не собираюсь) В данный момент работаю над локациями. Решил выбросить хлам, который в АА2 назывался переделанными локациями, и сделать своё, но немного лучше. Но из-за того, что мой компьютер далеко не топовый и даже не среднего уровня, работа движется довольно таки медленно. На апгрейд денег, увы нет. Из новостей. Был написан шейдер отражений, из огсе шейдер я больше не использую. Скриншоты ниже. Так же реализовал возможность выбора ф-ции тонемаппинга. Дополнительное сравнение:default vs acesdefault vs filmicaces vs filmic Так же работаю над текстурами. Скриншоты ниже. Просто скриншоты графики: Скриншоты из СДК. Ссылка Для оружия был написан свой шейдер. Что на данный момент реализовано: карты нормалей (не бамп) параллакс корректно работающие спекуляры возможность нанесения камуфляжа царапины на оружии (в зависимости от состояния) цветные отражения от источников освещения Скриншоты: Видео: Написал новый шейдер моушин блюра. На этом пока всё. 8 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @DX11.2, дааа, мне бы твои таланты текстурщика. Удачи в разработке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения