Ixterra 804 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Платформа: 1.0007. Что это? Где брать? На оф.сайте ничего такого не нашёл. @HellRatz, дело ясное, что дело тёмное - для меня. Изменено 29 Августа 2016 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Что это? Где брать? Компилировать движок из исходников. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 @DX11.2, В движок будет добавлена возможность динамически менять текстуры моделей или же сами модели? В 7 патче изначально есть как подмена текстуры, так и (по-моему) возможность подмены модели худа. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 @Kondr48, Ух ты )) И что текстуры меняются без подзагрузок? незаметно? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 TIGER_VLAD, что значит незаметно? Без лагов да. Можете посмотреть ХУД РУК v3 для ТЧ. Там как раз сделана смена рук этим методом. 1 1 Ссылка на комментарий
Alkseur 43 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 После релиза я перенесу все наработки на один замечательный мод, а именно - "Судьба Зоны".Это будет дополнением на искомый мод, или вы в соавторстве - и игра с релиза полной версии будет выглядеть подобным образом? Очень понравилось - если не сказать больше. Поразило. Сей труд не зря проделан. Уверен, у кого руки из правильного места растут - растащат фишки по своим наработкам . 1 То, что только можно выдумать, скорее всего уже где-то существует. Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 30 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 (изменено) @Alkseur, По поводу апдейта на СЗ. Пока что перенос наработок на СЗ это чисто моя хотелка. Если же автор одобрит - это станет полноценной частью его мода. Ну а насчёт того что кто-то сможет хоть что-то выдрать из мода - очень сильно сомневаюсь. И я говорю это не просто так После релиза все всё увидят. @TIGER_VLAD, По поводу худа. Да, сейчас это сделано не очень хорошо, а именно через подмену текстуры. Но в планах перенести систему из ЧН/ЗП. Изменено 30 Августа 2016 пользователем DX11.2 2 Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 (изменено) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...(с) Изменено 30 Августа 2016 пользователем Каин 2 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DX11.2 91 Опубликовано 30 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Запустил на 3х мониторах. Если дойдут руки, то весь интерфейс будет нормально адаптирован под 3 монитора. Так-то код для этого уже написал, игра читает конфиги для 3х мониторов, но сами конфиги не настраивал. PS: это для тех, у кого топовые ПК. 5 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 @DX11.2, Блин, круто. Я не представляю как ты в движке отслеживаешь, что игра запущена на 3х мониторах. Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 (изменено) @DX11.2, Да)) четка графика, небо прикольно выглядит, тени четка просматриваются. Заинтриговал своим модом, покажи еще скрины. Или как повелось, вопрос без ответа, до релиза. -------------------- О)) учитель русского языка объявился, давненько мне таких оценок не ставили! Изменено 31 Августа 2016 пользователем Шиш Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 Ну а насчёт того что кто-то сможет хоть что-то выдрать из мода - очень сильно сомневаюсь. И я говорю это не просто так После релиза все всё увидят. Даже заинтриговало - защита на геймдате, свой движок, отсутствие исходников движка в свободном доступе? Хотя, лично я бы как минимум наработками с графикой поделился бы. к сожалению, не у всех есть талант в этом разбираться. 5 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 что-то выдрать из мода - очень сильно сомневаюсь Даже НЛЦ раскрыли геймдату. Как минимум не понятная цель скрывать наработки, понятное дело после релиза. Какова цель? 3 Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 1 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 (изменено) @ed_rez, "в закрытом виде" будут только шейдеры. Всё остальное любой сможет редактировать как душе угодно. Вчера тестировал оружие и определил для себя крайне неприятный момент. Баланс мне не совсем понравился, т.к. оружие вроде ПКМ-а было "имбой". Резать урон я не хотел, поэтому я реализовал такую фичу (она уже сделана и протестирована): теперь стрельба из оружия отнимает силы ГГ. Расход сил зависит от трёх параметров оружия: weapon_class, hit_power и inv_weight. Расход сил не такой уж и большой, но бегать как терминатор с ПКМ-ом в руках уже не выйдет. И поэтому хотел бы выслушать все предложения/замечания по поводу данной фичи и стоит ли сделать возможность её отключения. Изменено 1 Сентября 2016 пользователем DX11.2 1 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 @DX11.2, это, конечно, шикарно, но нельзя ли реализовать перегрев ПКМ-а (хотя бы номинальный, не визуальный), раз уж на то пошло дело? При достижении определённого момента проигрывался бы соответствующий звук, и ограничивалась бы возможность стрельбы. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 "в закрытом виде" будут только шейдеры.А почему? Вот Anonim в своё время выложил и все пользуются (не плохо сделал). Конечно ещё работы предстояло, НО... Делал он на ЭЧ-3, а выложил, тогда когда ещё релиза не было. И все пользуются, и всем нравится. Я вот и твою работу жду (чего греха таить из-за шейдеров), чтобы куда-нибудь их адаптировать Вся фича в них будет AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 "в закрытом виде" будут только шейдеры А почему в закрытом? Это же некоммерческий проект. 2 Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 1 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 @Вспышка, @TIGER_VLAD, Просто так адаптировать наработки по графике не выйдет. Нужно будет брать движок и некоторые другие ресурсы. Почему шейдеры будут недоступными для редактирования/просмотра? Я не хочу что бы мои наработки растаскали по разным шейдерным пакам/модам. В сети хватает любителей брать чужие наработки и выдавать за свои. @Ghost-2142, Реализовать возможно, но нужно ли это? Делать как в других играх, когда после пары десятков выстрелов ствол в перегреве, я не хочу, ибо это, по моему мнению, тупо. Делать как реальности тоже не ок. Бегло почитал на эту тему и насколько понял, ПКМ уходит в перегрев примерно после 400 выстрелов. Затем его нужно охладить или заменить ствол (если есть в комплекте). Т.е. по факту, если делать так, то 90% (если не больше) никогда и не столкнутся с этим. Поэтому хотелось бы выслушать предложения по поводу перегрева стволов. Особенно от тех кто в теме. Нужно ли это и как лучше сделать. 1 2 4 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 предложения по поводу перегрева стволов.Думаю не нужно этого делать. Хватает износа и т.п.Это уже игра в "куколки" получается. Не нужно всё жизненное переносить в игру, ну... это уже мазохизм какой-то. Игра есть игра!!! Просто так адаптировать наработки по графике не выйдет. Нужно будет брать движок и некоторые другие ресурсы.Ну, насколько знаний хватит Я не хочу что бы мои наработки растаскали по разным шейдерным пакам/модам.А как в дальнейшем будет? Так же в закрытом виде? 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 (изменено) ...оружие вроде ПКМ-а было "имбой". Резать урон я не хотел, поэтому я реализовал такую фичу (она уже сделана и протестирована): теперь стрельба из оружия отнимает силы ГГ. Расход сил зависит от трёх параметров оружия: weapon_class, hit_power и inv_weight. Расход сил не такой уж и большой, но бегать как терминатор с ПКМ-ом в руках уже не выйдет. И поэтому хотел бы выслушать все предложения/замечания по поводу данной фичи... Мое мнение - ни к чему это: достаточно сделать реалистичное ограничение переносимого веса + убрать бег с "тяжелой артиллерией" в руках. А все эти отнимания сил, перегревы - ненужные фишки, портящие мод неиграбельными нововведениями (если, конечно, не планируете еще один НЛС). Изменено 1 Сентября 2016 пользователем Romark 4 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения