Это популярное сообщение. DX11.2 91 Опубликовано 16 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Разработчик: codepoetТестеры: sabbat8310, Neverthehell, Saw1onceКанал на YouTube: ссылкаПлатформа: 1.0007Дата выхода: 2016 Изменено 17 Августа 2016 пользователем Murarius 1 23 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) О да наконец то Очень жду Изменено 17 Августа 2016 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 А сюжет мода это оригинал ТЧ? Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @volkodav37, В первой версии мода - да, ибо вся тех. часть на мне и помогают только с тестированием наработок. Но в дальнейшем хотелось бы сделать новый. 1 2 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Не мое дело конечно, но мне кажется с данным модом вы немного опоздали... 5 2 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 17 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 @CRAZY_STALKER666, Опоздал я куда-то или нет - мне без разницы. Я захотел пройти сюжет ТЧ спустя много лет, но не нашёл ни одного мода, который меня устроил бы. Вот я и решил сделать свой. К тому же, первая версия мода - это только начало. После релиза я перенесу все наработки на один замечательный мод, а именно - "Судьба Зоны". А затем хотелось бы сделать новый сюжет, возможно поработать над локациями. 2 4 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 После релиза я перенесу все наработки на один замечательный мод, а именно - "Судьба Зоны". А затем хотелось бы сделать новый сюжет, возможно поработать над локациями. Да ради бога. Флаг тебе в руки! Другое дело сколько времени ты на это убьешь... Жизнь не такая большая, как на первый взгляд кажется. Добавлено Ааз, 17 Августа 2016 Советую быть более вежливым в обращении к другому пользователю. 5 1 2 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Вооо... рад, что тему открыли) 1 Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 19 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 На канале новое видео. Сделал что бы во время дождя капли стекали по стеклу шлема. Стекающие капли искажают изображение так же, как и статические. И да.. Прошу прощения за не самое лучшее качество и низкий фпс. Так вышло, что у меня сейчас стоит 9600gt. Но примерно через неделю ко мне приедет новая видеокарта. За неё, кстати, отдельное спасибо моим хорошим друзьям. . 2 2 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Любой труд, направленный на созидание, достоин уважения. Оригинальный сюжет - это не есть гуд, но судя по описанию в моде должно быть немало интересного... Желаю авторам успехов и обязательно завершить задуманное, т.е. довести мод до релиза. Изменено 19 Августа 2016 пользователем Romark 6 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Я вот больше всего люблю такие проекты. Ну не нравиться мне 100500 кривых билдовских локаций, мега сюжеты с сотней вылетов и прочее. Очень мало кто может качественно осилить такой объем. Переделать все тотально с остервенением перфекциониста. ОГСЕ, ЛА, еще кто... Короче, люблю чистый ТЧ, с элементами билдовского сюжета и максимумом свистеок и перделок (шейдеры, текстуры, не много новых стволов, улучшенный аи и звук, исправленные баги и т.п.) Сам как-раз и клепаю подобную сборку. Для себя, для души. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Max34 26 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Ууууу, а это уже любопытно! Смотрел видосы, выглядит довольно сочно, буду ждать релиза. Ссылка на комментарий
Infaer 7 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Здравствуйте, уважаемый автор. Очень заинтересовал ваш проект. Заметив движковые правки рендера и ядра игры, осмелюсь задать несколько вопросов:1)Будет ли рендер 4(dx11)? Необязательно в первом реализе, а вообще, в планах? Или всё будет делаться под 9?2)ИИ будет меняться или правиться? Новые схемы или доработка старых, например? Не включаю сюда всем известные схемы броска гранат, лутания и т.д.3)Звуковой движок игры будет подвержен улучшению? Например, стерео звук или EAX?4)Что будет с системой экипировки? Она будет как в ЗП(костюм+шлем) или оригинальная?5)Будут ли изменения в оружейной составляющей? А именно: баллистика, система аддонов для оружия, добавление новых анимаций(простой пример - moving анимации за вместо билдовской раскачки, добавление нереализованных анимаций для болта, ножа, бинокля). И еще. Коллизия оружия будет улучшена? То есть поднятие оружия, а не сдвиг его себе в живот.Желаю удачи вам в разработке своего творения. Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 21 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 @Infaer, Здравствуй. В 4-м рендере я не вижу особого смысла, по причине того, что на данный момент на р4 нет таких фич, которые я не смог бы сделать на р2. Исключение только не особо нужная тесселяция и неработающий volumetric fog. Возможно в будущем, чисто из спортивного интереса, я и займусь переносом р4 на движок ТЧ. Насчёт ИИ, схем и тд. Будет только Ai Additions. Насчёт звука не знаю, но если что-то и буду делать, то явно не в этой версии. Ну и по поводу оружия. На данный момент в моде используется "Новый Арсенал" (версия только с оружием) и ничего больше я делать с оружием не буду. Хотя бы только потому, что я работаю один. А брать на себя ещё кучу всего что нужно сделать/переделать я не стану, ибо тогда нужно будет перенести релиз проекта на неопределённый срок. 1 1 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 @DX11.2, Утро доброе братуха, видео впечатлило, тени, намокание поверхности, графика на уровне. Значит и выброс должен быть особенно не забываемым. В общем интересный будет проект на ТЧ, это радует, удачной тебе разработки этого мода. 1 Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 DX11.2, а по производительности DX11 разве не лучше будет? Особенно на новых видеокартах и около того. Ссылка на комментарий
Max34 26 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 @Atin, не забывай, не у всех есть новые видеокарты. 1 Ссылка на комментарий
DX11.2 91 Опубликовано 22 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Немного доработал шейдер пнв, тестирую volumetric lights. Эффект будет видно не постоянно, а только в туманную погоду. 2 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) DX11.2 ну дружище ты просто Мастер Так держать Очень ждем все это А по поводу выброса вот это выглядит не плохо Не знаю можно ли такое сделать на движке ТЧ, так как там ЗП Изменено 22 Августа 2016 пользователем HellRatz 2 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Немного доработал шейдер пнв, Утро доброе братуха мододел, эффект потрясающий вызывает положительные эмоции. В моде будут новые модели НПС и озвучка окружающего мира зоны? Вопрос к DX11.2, Я не знаю как получилось что в посте оказалось другое имя. Кто не писал тот пост? Изменено 23 Августа 2016 пользователем Шиш Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения