Это популярное сообщение. Kondr48 314 Опубликовано 15 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Ковыряемся в исходниках SoC. На данный момент тема ориентирована в большей степени на новичков. Здесь будут собираться готовые решения по мелкому ковырянию исходников движка SoC. Собственно приглашаю всех желающих присоединиться. Сборка исходников, необходимые программы. Расширения для диалогов: Скрытый текст Один из вариантов реализации случайных фраз у диалогов. Автор: Winsor. Часть 2. + немного переделанная функция дампа xml Автор: Winsor. Исправление ошибок: Скрытый текст Исправление отображения зеленым цветом прочитанных записей в разделе КПК "Дневник". Автор: lvg_brest Маленькое исправление колбека before save. Нашел: Карлан. Исправление сохранения клиентских объектов. Автор: Shoker Фикс вертикальной синхронизации (r2) Автор: SkyLoader Фикс не отключения ПНВ при удалении броника ф-циями release\transfer_item или продаже\выкладывании в другой инвентарь, автор: UnLoaded Исправление вылета по отсутствию звука. Путь до звука выводится в лог (как с текстурами в ЗП). Исправление пулестойкости костюма. Расширение скриптового функционала: Скрытый текст Функции, возвращающие текущий год и месяц. Функция перемотки времени из CoP. Создание колбеков для Актора на примере колбека на удар ножом. Назначение скриптам горячих клавиш, изменяемых в главном меню. Создание функции, перебирающей предметы на поясе. Работа с интерфейсом (худ, инвентарь и т.п.): визуальная часть: Скрытый текст Редактирование загрузочного экрана. Создание нового индикатора на худе. Расширение геймплея: Скрытый текст Создание нового слота. Новые параметры для бронежилетов. Восстановление функции рождения артефактов при срабатывании аномалии. Автор: Bak Добавление изменения переносимого веса в свойства артефактов. Массовое перемещение предметов между окнами, Автор: UnLoaded Зум в один клик. Автор: Shkiper2012. Дополнение: Kondr48 Порция мелких правок от Shkiper2012. Работа с рендером: Скрытый текст Скриншоты в формате png. Изменено 2 Ноября 2017 пользователем Kondr48 4 13 Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 44 минуты назад, StormBreaker сказал: в какие именно файлы? Когда открываешь спойлер, то сначала идёт описание правки, затем путь к нужному файлу. В данном, конкретном случае это: X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\WeaponMagazined.cpp Нужные строки обычно помечены комментарием, типа такого: // <-- // или что-то подобное. Рекомендую, как можно точнее формулировать свой вопрос (правильно заданный вопрос - это уже половина ответа). Мало-вероятно, что кто-то будет за тебя догадываться, что ты имел в виду. 1 Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
StormBreaker 1 Опубликовано 31 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2021 4 минуты назад, Shkiper2012 сказал: Когда открываешь спойлер, то сначала идёт описание правки, затем путь к нужному файлу. В данном, конкретном случае это: X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\WeaponMagazined.cpp X:\trunk\xray\xr_3da\xrGame\WeaponMagazined.cpp Нужные строки обычно помечены комментарием, типа такого: // <-- // или что-то подобное. Рекомендую, как можно точнее формулировать свой вопрос (правильно заданный вопрос - это уже половина ответа). Мало-вероятно, что кто-то будет за тебя догадываться, что ты имел в виду. Спасибо) До диалога был уверен только в анатомических особенностях расположения своих рук :D Добавлено Опричник, 31 Октября 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти