Перейти к контенту

[SOC] Мелкие правки движка


Kondr48

Рекомендуемые сообщения

Где-то на форуме я уже слышал о попытках переноса детекторов артефактов из ЧН/ЗП в ТЧ.
Вопросы со слотом, невидимости артефактов опустим (А - Просто, Б - уже реализовано и выложено в свободный доступ), а вот сами детекторы с рабочем функционалом?
Есть у кого наработки на эту тему?


  

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы спросить по поводу урока: "Новые параметры для бронежилетов.".
Параметры есть и прекрасно работают, но возник вопрос на тему их визуализации.
Ведь в инвентаре есть такой блок как <outfit_info> и ясное дело новые параметры не будут отображаться так как в движке их нет.
Как я понял вся возня крутиться в файлах UIOutfitInfo.h и UIOutfitInfo.срр.
Решить эту проблему я хотел такими методами, но задумка не увенчалась успехом:
UIOutfitInfo.сср

 

LPCSTR _imm_names []={

"health_restore_speed",
"radiation_restore_speed",
"satiety_restore_speed",
"power_restore_speed",
"bleeding_restore_speed",

LPCSTR _imm_st_names[]={

"ui_inv_health",
"ui_inv_radiation",
"ui_inv_satiety",
"ui_inv_power",
"ui_inv_bleeding",

 


UIOutfitInfo.h


enum{

   _item_health_restore_speed,
   _item_radiation_restore_speed,
   _item_satiety_restore_speed,
   _item_power_restore_speed,
   _item_bleeding_restore_speed,

 

 

Изменено пользователем плащ

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...