плащ 0 Опубликовано 13 Марта 2017 Где-то на форуме я уже слышал о попытках переноса детекторов артефактов из ЧН/ЗП в ТЧ.Вопросы со слотом, невидимости артефактов опустим (А - Просто, Б - уже реализовано и выложено в свободный доступ), а вот сами детекторы с рабочем функционалом?Есть у кого наработки на эту тему? Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
плащ 0 Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) Хотелось бы спросить по поводу урока: "Новые параметры для бронежилетов.".Параметры есть и прекрасно работают, но возник вопрос на тему их визуализации.Ведь в инвентаре есть такой блок как <outfit_info> и ясное дело новые параметры не будут отображаться так как в движке их нет.Как я понял вся возня крутиться в файлах UIOutfitInfo.h и UIOutfitInfo.срр.Решить эту проблему я хотел такими методами, но задумка не увенчалась успехом:UIOutfitInfo.сср LPCSTR _imm_names []={ "health_restore_speed", "radiation_restore_speed", "satiety_restore_speed", "power_restore_speed", "bleeding_restore_speed", LPCSTR _imm_st_names[]={ "ui_inv_health", "ui_inv_radiation", "ui_inv_satiety", "ui_inv_power", "ui_inv_bleeding", UIOutfitInfo.h enum{ _item_health_restore_speed, _item_radiation_restore_speed, _item_satiety_restore_speed, _item_power_restore_speed, _item_bleeding_restore_speed, Изменено 22 Марта 2017 пользователем плащ Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение