Перейти к контенту

[SOC] Мелкие правки движка


Kondr48

Рекомендуемые сообщения

Я, кстати, категорически против что колбеки вешали исключительно на актора, т.е. колбек на удар ножом вешаем на объект (биндер) ножа, передаём точку, вектор и силу удара, так же на выстрел из оружия, любого, ручного, станкового, БТР'а, вертолёта вешаем на сам объект, а не на несчастного актора. А то получается полная солянка, а не скриптинг. Поверьте так гораздо удобней и соответствует  ООП. А так же, колбек на нажатие клавиш должен быть не только на акторе, но и на активный управляемый объект, это: актив итем(оружие которое держим в руках), текущий холдер(техника в которой сидим), активный детектор(который держим в руках). Я эти идеи частично реализовал в своём проекте XRay-Extensions NanoBot.

Изменено пользователем НаноБот
  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...