НаноБот 742 Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Я, кстати, категорически против что колбеки вешали исключительно на актора, т.е. колбек на удар ножом вешаем на объект (биндер) ножа, передаём точку, вектор и силу удара, так же на выстрел из оружия, любого, ручного, станкового, БТР'а, вертолёта вешаем на сам объект, а не на несчастного актора. А то получается полная солянка, а не скриптинг. Поверьте так гораздо удобней и соответствует ООП. А так же, колбек на нажатие клавиш должен быть не только на акторе, но и на активный управляемый объект, это: актив итем(оружие которое держим в руках), текущий холдер(техника в которой сидим), активный детектор(который держим в руках). Я эти идеи частично реализовал в своём проекте XRay-Extensions NanoBot. Изменено 15 Августа 2016 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение