Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) 19 часов назад, Messer138 сказал: Нужно ещё под разные калибры же Зачем под разные калибры? Универсальное устройство, потому как без анимации, можно заряжать любые магазины, или же сделать это устройство модернизируемым. Прокачиваем его со временем, за части монстров, за задания и уже тогда делаем его универсальным под разные калибры. Изменено 25 Января 2018 пользователем Marius Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) @Marius Разрабам виднее, в любом случае будет создаваться куча этих итемов(И от апгрейда их ещё будет больше). Можно, используя твоё "универсальность", 1 один такой итем, но стоить должен будет бешенных бабок(По крайней мере для новичка) за какой "PROFIT". Можно впринципе вот эту иконку будет использовать. Но это пойдёт только на 5,45 и 7,62 Изменено 25 Января 2018 пользователем Messer138 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Что-то вы своими фантазиями не в ту степь подались) Магазинное питание это одна из ключевых особенностей мода. Необходимость готовиться к походу/боевому столкновению, предугадывать масштабы траты боеприпасов и закладывать их заранее в магазины и в разгрузку. Это останется в любом случае. Магазинное питание в части управления и так упростили настолько, насколько возможно. Дальнейших изменений в сторону упрощения, в этой части геймплея СЗ не будет точно. Upd: Несогласным и протестующим, предлагаю взять в руки конфиги и скрипты, и разработать такую штуку самостоятельно. Когда будет готово, можете выложить в теме правок и модификаций СЗ Я же никому ничего не запрещаю. Вышесказанное лишь моя, личная позиция. Я не буду что либо делать для упрощения магазинного питания. Не хочу. Кто хочет - может делать. Изменено 26 Января 2018 пользователем Zander_driver 2 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Немножко как бы "хотелок" напишу, вообще как предложение к рассмотрению разработчикам, причем в этом ключе уже были предложения, я только попытаюсь их собрать. 1) немного урезать кол-во сталкеров, возможно местами. Например в Ч4 по локации бродит довольно мало неписей, а вот в городке и лагерях сидит их весьма приличное число. -15-20% думаю было бы возможно. 2) Мутанты. Вот в ОЛР2.5 незабываемое впечатление было от атаки стаи слепышей у ангара. Стая в десяток голов атакующая разом это было нечто. Предложил бы в некоторых местах поднять число стайных мутов типа псов, мелочи типа тушканов до десятка голов. Только стайных . Мощных по лору вселенной "сталкера" одиночек типа кровососов, химер и прочая наоборот урезать до одиночек или пар на охотничью территорию. Ну и сделать их действительно живучими и убойными. Свиней с плотьками и так в ассортименте 3) Выброс. Даже в том виде, который есть я предложил бы сменить киношку "стрелоооок!!!!" на проигрывание, например, псиатаки или хоть водки на гг, типа темнеет в глазах, двоится, может стонет гг и звуковым фоном грохот Выброса. Так было бы более в тему, имхо.4) ну и текстурки подшаманить где кривые с держанием стволов неписями, типа ружей над плечом или пистоля двумя пальцами за ствол. Чтобы кроме красивой души у СЗ и лицо красивое было. Да, и в продажу фляжки-котелки и всякие чайники добавить, а то в чайнике гречку не сварить, а "партнеры", мля, не дохнут с котелками\на первой версии игры, помню, снял такой в начале с ганса.\ И чай чет в чайнике не заварить. Неужто котелок нужен? 1 Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 >Ну и сделать их действительно живучими и убойными. Ты с химерой еще не сталкивался. Я вот видел в действии. Одна химера спокойно последовательно прирезала стоянку из 10 "крутых" сталкеров, после чего я сбежал. >киношку "стрелоооок!!!!" Зандер говорил, это обосновано по сюжету. Котелки продаются, пусть не у всех торговцев. Работать над моделями сталкеров у нас пока особо некому и некогда. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 49 минут назад, RarogCmex сказал: Одна химера спокойно последовательно прирезала стоянку Тогда тем более больше одной им не собираться 50 минут назад, RarogCmex сказал: Зандер говорил, это обосновано по сюжету Каждый Выброс эту "киношку" крутить? Ну, не знаю. Погружению в игру не способствует. 56 минут назад, RarogCmex сказал: Работать над моделями сталкеров у нас пока особо некому и некогда. Это ты о ружьях не в тех местах у неписей? Жаль. Но не смертельно, по крайней мере. 54 минуты назад, RarogCmex сказал: Котелки продаются Ну это радует. Не радует только, что у Джо нету. Я первый раз в СЗ когда на Кордон уходил в трофейном котелке у гансов на блокпосту чай заваривал под шум дождя в 4 утра. Душевно было) 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 2 часа назад, Pilgrim сказал: И чай чет в чайнике не заварить. Неужто котелок нужен? Полагаю, нужны 1) чай, 2) вода, 3) сахар. И наверное чего-то из этого нету. 29 минут назад, Pilgrim сказал: Это ты о ружьях не в тех местах у неписей? Жаль. Но не смертельно, по крайней мере Это правится в конфигах, но надо жеж знать адресно в какой ствол лезть) Если будут точные указания на проблемные стволы, будем править. А так, их много, и перебирать все пока нет свободного времени. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 12 минут назад, Zander_driver сказал: 1) чай, 2) вода, 3) сахар Я ж без сахару хотел! 13 минут назад, Zander_driver сказал: точные указания на проблемные стволы Там на скрине у кого то из игроков был ТОЗ над плечом. А у меня непись нес между двумя пальчиками то ли Вальтер, то ли Зауэр, мельком и не рассмотрел. Даже не знаю от оружия это зависит или от моделей неписей. Со временем свободным это понятно...( Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 1 час назад, Pilgrim сказал: Даже не знаю от оружия это зависит или от моделей неписей от оружия. стволов много, все перелопатить и исправить... долго. мягко говоря. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 @Zander_driver 1.Идея с ремящиком хороша но с кол-ом и ассортиментом запчастей не перебор? В СЗ и так хватает чем занятся даже без сюжета .Нельзя немного упростить хотя бы по типу НС- два вида ремкомплектов ,броня и оружие? ИМХО конечно.. 2.С предбанника вынес броню долга и дробашь под 12 калибр. Не жирно выдавать такие награды в самом начале игры? С такой экипировкой не стыдно и прямиком в бар ломится) 3.Добился таки торговли у натовцев, из полезного-неплохая разгрузка за 2000к. Вопрос -чьи векселя принимают миротворцы или только натурзапчастями?) Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 В 04.03.2018 в 14:53, Gluharek сказал: Вопрос -чьи векселя принимают миротворцы Векселя свободы. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 29 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2018 Не думаю, что идея хорошая, но почему бы и нет? Очень много лута игрок просто выкидывает, хотя мог получить с этого какую то выгоду. Чтобы на локации не было одного такого торговца барахольщика, можно просто сделать продажу 1)еды - поварам, 2)запчастей - техникам, 3) патроны - торговцам. Если не за копеечку, то хотя бы за репутацию. Или ввести давно напрашивающийся бартер между ГГ и НПС, в виде того что было в DA или недавнем L2D 1 1 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 После нового патча, который к слову подкинул улучшений в игру, изложу еще пару "хотелок"\куда ж без них\ Первая. Торговля с новым патчем приобрела уже неплохой вид, но очень не хватает для полного счастья мена вещей. Хотя бы самого примитивного - освободилась с покупкой новой брони куртка или "ствол" лишний в хорошем состоянии\допустим 85%\-хотелось бы иметь возможность обменять такую снарягу у барыг на равноценные примерно нужности, броньку на оружие, рюкзак на шлем и т.д. А вещи состоянием пониже менять на расходники для ремонта или сдавать при ремонте технарям "на запчасти" такое. Второе. Глядя что квесты типа "эй, лошара, сбегай быстренько мне за макаронами" или "на посылку и отнеси ее мне" убраны пришла в голову...эмнямнямням...мысль, как насчет вот такого, на мой взгляд, лорного до нельзя, идущего еще с "Пикника...", задания: "Проложить маршрут в точку В." Точками на выбор могут стать основные ориентиры данной локации. Задания выдавать местным торговцам или лидерам группировок в первые сутки после Выброса. Обязательное условие-наличие у ГГ дозиметра и хотя бы пистолета, засекать радзоны и отмахиваться от зверья. Например, ГГ берет это задание у Джо на провеску маршрута до Котельной, топает туда, задание засчитывается когда ГГ просто приходит в нужную точку, отмеченную Джо, по игровой условности схемка аномалий и стай мутов набросана, по возвращению "репу" ГГ поднимать по всей локе, ибо "для всех старался" и выдавать приз по дальности маршрута и сложности локации-прошел с Городка до Военбазы-консервов пару или аптечек, протащился через всю локу до хутора-можно обрез или куртец с пропиткой. Ну а на локах дальше потом можно и посерьезней призы давать, я помню в прошлом патче ж\д насыпь Кордона через Болота переходил ибо было ого-го. В других модах такое бы выглядело простецким совсем, а в Судьбе, я думаю, с ее Зоной вполне себе можно поролеплеить. В общем, постарался изложить как мог, на суд Zandera и игроков. 2 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 6 часов назад, Pilgrim сказал: куртка или "ствол" лишний в хорошем состоянии\допустим 85%\-хотелось бы иметь возможность обменять такую снарягу у барыг Не в обиду, но довольно сомнительная сделка … по крайней мере с торговцами (Сидор, Крохобор, Любомир и иже с ними). Вы сами занялись бы такой торговлей в ущерб своей репутации? Единственное … разве что Бандиты могли бы вполне таким промышлять, но и соответственно обмен "потрепанностей" уже будет или такой же, или еще хуже (Без лоха и жить плохо!) Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 Нет, Пилигрим прав - моду нужен свой мусорщик, который будет принимать лишние вещи(Будь то ствол, броня или другое). Да, за копейки, но хотя бы не просто так выкинуть (Я всегда в воронку или карусель кидал) 1 1 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 21 минуту назад, Toxicfog сказал: сомнительная сделка Почему же? Я же не предлагаю сделать обмен на нечто дорогое и невероятное А просто обменять ту же "горку" на, допустим, "вальтер" Р-38 или ПМ на ту же "горку" или рюкзачок. А с неписями вообще на шмат сала да буханку хлеба чтоб была возможность сменять. Ведь обидно выкидывать почти новые вещи А так игроку в малую пользу. 3 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 13 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2018 4 минуты назад, Messer138 сказал: свой мусорщик Именно. Причем явный мусор вполне логично пускать на расходные материалы, никто скупать не будет, а вещи с небольшим износом почему нет? Понятно что обмен себе в убыток, но выкидывать, особенно начало игры кучу снаряги по ходу прибарахления все новой и новой как то глупо. 3 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 В споре рождается истина. (Сократ) В СЗ из-за богатого ассортимента и так полным-полно всякой халявы, чтобы еще заниматься подсчетом и обменом носков, трусов и т.д. В 13.12.2018 в 14:47, Pilgrim сказал: куртка или "ствол" лишний в хорошем состоянии\допустим 85%\-хотелось бы иметь возможность обменять такую снарягу у барыг 17 часов назад, Pilgrim сказал: А с неписями вообще на шмат сала да буханку хлеба (На "ты" - легче общаться) Ну, сам посуди, если какой-нить Сталкер тебе предложит презерватив "в хорошем состоянии/допустим 85%/" ты бы поменялся с ним на шмат сала ??? Я - нет. И нафигА козе баян, да еще и попорченный ? 17 часов назад, Messer138 сказал: Пилигрим прав - моду нужен свой мусорщик Мусорщик Чистильщик. Он уже давно есть … Насколько я понимаю - это скрипт, который отвечает за очистку гулагов во время выброса, и поэтому: Осмелюсь предположить, что вышеосвещенная дискуссия может быть решена нудным и муторным для Зандера допиливанием скрипта-уборщика на очистку локаций от ВСЕГО ненужного лута (тела сталкеров, мутантов, оружия, невостребованного или потрепанного шмотья, выброшенного ГГ и проч.) ... Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 3 минуты назад, Toxicfog сказал: Чистильщик Да он вроде как не особо работает, по ощущениям многих. 85% это ведь было к примеру. Да хоть 95% Почему бы неписю не сменять кусок колбасы на "горку"? Или хлебушок на ПМ? А игроку\и игре\ вариант избавиться от лишних итемов. Ну и допилить чистильщик это вариант конечно, но выбрасывать шмот вместо возможности сменять его хоть на хлеб это в ущерб атмосфере игры, нет? Есть книжонка Нила Геймана "Никогде". Там фигурируют "плавающие рынки" с похожим вариантом мена, да хоть труп на поломанный мобильник или карандаш на беляш. И ведь замечательно это. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 18 минут назад, Pilgrim сказал: но выбрасывать шмот вместо возможности сменять его хоть на хлеб это в ущерб атмосфере игры, нет? Да, в ущерб атмосфере игры. В СЗ, как в жизни - никто не будет тебя за хобот водить и учить уму-разуму, здесь ты один на один с действительностью, самим собой и со своими проблемами, страхами и фобиями ... Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти