Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения


1. Горячие клавиши при обыске: взять все, взять оружие, взять БП и т.д. Именно горячие и именно клавиши, никаких наведений мыши как в контекстном меню инвентаря якобы по горячим клавишам.

2. Горячие клавиши при взаимодействии с рюкзаками (в режиме тайника): переложить все, переложить оружие, переложить БП, переложить медицину и т.д.



1. Расширенный первый слот и возможность вставлять в него дробовики/часть дробовиков.

2. Если п. 1 по каким-то причинам не выполним, возможность назначать горячую клавишу на определенное оружие в окне инвентаря. Поможет сократить время нахождения в инвентаре и быстро менять во втором слоте автомат на дробовик.



Немного идей что можно сделать, чтобы Сахаров из НПС-статиста действительно превратился в нужного ученого в Зоне.

1. СМС сталкерам о примерном времени выброса.

2. СМС сталкерам о необходимых для опытов артефактов, трофеев.

3. Возможность ГГ подняв репу (по возможности не через убить 100500 кабанов в радиусе 2 м) устроится к Сахару на подработки.

4. Квесты на поиски научных и технических документов с заброшенных лабораторий, артефактов, трофеев, ловли мутантов.

5. Улучшение Сахаровым артефактов - удаление негативных свойств.

6. Как следствие п. 4 (документы) появление у Сахарова в продаже продвинутых образцов детекторов, костюмов, препаратов и т.д.



1. Не знаю почему детектор с экраном со встроенным дозиметром в кармане не берет замеры радиации и не пищит в пассивном режиме при приближении к аномалиями. ГГ кладет его в свинцовые трусы? Приходится таскать аж 2 детектора, один чтобы пищал, второй чтобы работал. ИМХО напоминает позицию прапора в армии: "Мне не надо как правильно. Главное, чтобы вы за...."

2. Детектор с экраном, видимо, должен срабатывать с первого раза, не со второго.

3. Отдельные слоты с детектором и биноклем. См. п. 1. про прапора - в текущих условиях работы инвентаря перетусовка бинокля/детектора со 2-3 страницы весьма и весьма утомительна.

4. При работе с детектором нужны болты.



1. Указание времени взлома в диалогах с хакерами.

2. Возможность сна за один раз всего времени, требуемого на взлом.

3. Возможность выбора в меню сна дополнительных интервалов времени 1 час и т.д. Часто приходится тупо стоять и ждать пока пройдет 1 час 55 минут времени до гона или каких-то других событий.

4. Если мы наконец-то пробились к тайнику через все грабли - рандом при взломе ПДА, сон через таблетки надцать раз, то в тайнике матерых сталкеров по логике должен быть хабар. 1 патрон сложно отнести к хабару. Дорогие артефакты - редко, но почему бы нет. Магазины к оружию, немного патронов, броники, медицина, еда.


Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 3
  • Согласен 3

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

 

 

2. Детектор с экраном, видимо, должен срабатывать с первого раза, не со второго.

Когда в руке оружие, то срабатывает со второго раза, а если болт или ничего, то с первого.

Я когда хочу достать детектор, сначала убираю оружие или беру болт в руки, экран срабатывает с первого раза.

Ссылка на комментарий

Давно уже хотелось бы, чтобы в моде система менял была именно такая. Чтобы не нужно было зарабатывать репутацию у того или иного нпс. А просто подойти к специальному персонажу и обменять нужные тебе артефакты или трофеи. Это во-первых сэкономит у игрока время, а ещё мне кажется, что реализовать такую систему должно быть не сложно. Наверное :\

 

Если кто не понял, то я предлагаю добавить в мод специальных нпс, которые будут проводить обмен, НО перед обменом ему нужно дать какой-нибудь артефакт или трофей, цена которого будет повышаться по мере приближения игрока к центру зоны. К примеру, на начальных локациях менялы будут брать за обмен артефакты-трофеи бартерной стоимостью 1-2, а вот где-то на Армейских Складах придётся платить за обмен примерно 8-12.

 

Это лишь небольшой набросок мыслей, всё достаточно сыровато и требует доработки. Буду надеяться, что данная система когда-нибудь будет реализована. :) 

 

Изменено пользователем Человек из ада
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

К примеру, на начальных локациях менялы будут брать за обмен артефакты-трофеи бартерной стоимостью 1-2, а вот где-то на Армейских Складах придётся платить за обмен примерно 8-12.

Хм... А вот если представить это жизненно? Вы по внешнему облику сможете оценить человека - клерк он или руководитель отдела? Зачем такие такие сложности? Скажу Вам по секрету, что куда сложней будет ввести обмен на вещи из будующего уровня. В этом уровне вы ещё можете встретить нечто для хорошего обмена, но от силы одна-две вещи, а остальное - мусор. Вот и будешь бегать по локе с настоящей охотой на монстров и беда тебе, коли она залетит в аномалию...  А всякие эти ранги и уровни - фуфло....

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть у Андрюхи напарника, хардкора бы значительно прибавилось. Может создать антианомальную машину, как у Химика с Пригоршней, или самим создавать,к примеру броню для авто ,детекторы, колеса....

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

1. Хотелось бы увидеть в диалогах у торговцев инфу о радиации на следующей локации.

2. Получать задания на редкие арты или части мутантов  из глубины зоны.

Ссылка на комментарий

Очень хотелось бы увидеть динамическое описание предметов, как в зп. Навел мышью, и вывелось окно описания. Такая фича уже была реализована в LWO. http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin/images/some-screenshoots9  Очень хотелось бы увидеть ее в СЗ.

Изменено пользователем DoberBull
  • Согласен 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

НПЦ - Сделать некоторых НПЦ бессмертными от мутантов и аномалий но убиваемыми другими НПЦ и игроком. - Ну не может какой-то знаменитый сталкер сдохнуть из-за стайки собак и из-за того что ГГ сделал оравы мутантов.

Удаление излишков сталкеров итого на локации около 120 сталкеров на других максимум 50 добавить редких мастеров и ветеранов среди них.

Добавление 2 БТР для НАТО которые будут уничтожать излишки мутантов. В деревне настоящие засижье

 

Добавить нестандартные точки на которые могут залесть НПЦ. (В безопасных зонах)

Предбанник удалить одну из двойных дверей которая закрывает вход в комнату в доме где начинает игру ГГ. Сделать её отправной точкой ГГ, типо он там жил и сделать там самый большой тайник на 200-300кг. Так-же возможность улучшать дом, тем самым игрок может не уходить далеко.

 

Сократить число вертолетов до 1 - Но в течении 2 дней он сменяется.

Нельзя помочь сталкеру который упал только повысить отношения до зеленых но это никак не помогает ему встать на ноги а ГГ с повышением репутации с этой группировкой.

Сделать специальные ленты для пулеметов. которые можно сразу положить в магазин пулемета. Их так-же можно покупать у торговцев и заполнять у техников.

Картечь .12 калибра - Сделать заказной у некоторых торговцев.

Добавить оружие с калибром 9х17

Добавить возможность модифицировать калибр оружия.

 

Мод на 4 оружия из Сурвариум.

Добавь на начальные локации ПП "Кедр" и винтовку "Сок-94", а ВССК и АШ-12 уже для спец подразделений у Припяти.

 

Возможность прокачивать скорость зарядки обойм например игрок уже зарядил 600 патронов в магазин и уже знает как быстро его заряжать. Так как некоторым данный гемплей надоедает.

Повысить скорость можно до 50%

Пример навыков:

Пистолетные обоймы 9×17,9×18 и 9×19 (Прямые обоймы)

Автоматные обоймы 9×17,9×18 и 9×19 (Изогнутые как у ПП-19 Витязь)

Барабанные магазины 9×17,9×18 и 9×19

Автоматные/Винтовочные 5,45×39 и 5,56×45

Автоматные/Винтовочные 7,62×39, 7,62×51 и 7,62×54

Барабанные магазины 5,45×39 и 5,56×45

Барабанные магазины 7,62×39, 7,62×51 и 7,62×54

Коробчатые обоймы у Дробовиков .12 и .410 калибра.

Двухствольные дробовики(Вертикалки и горизонталки) - Возможно добавить в будущем что игрок заряжает 2 патрона сразу

Барабанные магазины Револьверного типа.

Верхняя перезарядка(Подача патронов сверху как у Винтовки Мосина)

Нижняя перезарядка(Подача патронов снизу как у SPAS-12)

Пулеметные обоймы

Зарядка для некоторых уникальных магазинов прокачивается отдельно от всех: P90, ПП-19 Бизон и Protecta.

Добавить возможность выкидывать сухую еду ото доширак мешает а искать трупы и выкидывать в них резонно.

Пополнить моделями и визуалами можно из FoodMan. Можно сделать убираемой Довольство и Жажду.

Добавить несколько взаимодействий с едой. Съесть/Выпить все, Съесть/Выпить 1/4, Съесть/Выпить 2/4. Никто же не выпивает одну бутылку водки за раз в реальности? Нужно сделать то что если еда в стаке то съедается от самой испорченной. Так-же можно будет сделать еду дороже тем самым сделать игру чуть более реалистичной.

Голодать можно до 7 дней но если не ешь в течении 10 часов накладывается небольшой дебаф. На 3 день живот начинает урчать и если вы любитель стеилса то вам неповезет.

Жажда - Нужно пить раз в 8 часов что-бы не получить дебафы к выносливости. Умираешь если не пьешь в течении  3 дней

Несколько видов хранилищ воды -  Пластмассовая Бутылка(Не защищает от радиации), Фляжка (Немного защищает от радиации), Свинцовая фляжка(Неплохо Защищает от радиации) и Научная фляжка(Хорошо от радиации).

Супы - Понижают жажду и голод.

Самогон - Сильный эффект опьянения выводит радиацию

Паленный самогон - Наносит урон сильный эффект опьянения выводит радиацию. (Нельзя сразу определить)

Разные лимонады например лучше усваиваются с едой. Например Cola пологает своей кислотностью обрабатывать пищу.

Добавить чуть больше разнообразия и эффектов от разной еды. Так-же можно сделать то что от радиации портиться еда.

Чипсы, Орехи долго портятся но вызывают жажду.

ИРП - Долго портятся не действует радиация съедается в 2-3 раза. Минус дорого стоят.

Огурцы соленные/маринованые уменьшают похмелье.

Чай, Кофе и другие энергетические напитки уменьшают похмелье.

 

Можно даже сделать параметр довольства - Хорошо ешь, мало получал урона и ТП получаешь бонусы к скорости, меньше шатается прицел, быстрее перезаряжается оружие и быстрее проходит эффект от ПСИ.

Наркотики повышают параметр довольства на максимум но есть шанс получить зависимость которые понижают довольство.

Кольян - Повышает довольство но накладывает дебаф на выносливость. Можно приобрести у свободы и смеси к нему. Смеси продает бармен.

 

Возможность ждать(спать) без снотворного но если добавят параметр "Довольства" то ожидание сильно бьет по нему а сон до упаду наоборот повышает но то что эффекты. Но если в окружении есть несколько НПЦ то снижает эффект от ожидания типо ГГ общается.

Возможность сделать свою группировку из 4-8 шаблонов при становлении Ветераном или Мастером или лидером существующей но требуется репутация.

Группировки создаются через влиятельных торговцев таких как Бармен или Сидорович которые помогут за 2048 или 4096 со снаряжением и связями.

От выбора названия зависит цели группировки.

Ведьмаки - Охота(Отсылка к Ведьмаку); Искатели - Артефакты(Отсылка к Билдам); Мясники - Убийства и Мародерства......

Выбор локации: Вы можете уничтожить определенную группировку или договорится с ней о том что они уйдут от туда или занять не занятое место. От места зависит разные бонусы например на свалке/баре/предбаннике можно быстро набирать рекрутов а вот уже на далеких местах они медленнее набираются но берут качеством.

Договоры: С ученными о поставке частей мутантов и артефактов а они вам патроны/медикаменты; С военными вы уничтожаете мутантов а они к вам не лезут; С военными они вам стволы а вы им деньги/артефакты.... После подписания договора у вас на базе появится НПЦ и рядом с ним 2 ящика в один вы можете положить предметы и через некоторое время появятся во втором вещи от той группировки.

Вернуть частично старую торговлю из оригинала но при начале торговли у НПЦ и у вас нету валюты, вы можете получить её за задания или продав предметы.

Добавить схрон у группировок который можно открыть(ГГ же слесарь) при убийстве всех НПЦ данной группировки в округе, в него они складываю лишние вещи члены определенной группы которыми торгует лидер.

Если у вас при продаже остается сдача то у данного персонажа в течении 3 часов можно будет её потратить. НПЦ через такую торговлю продают на 25-50% дороже исключение предметы по 1 они продаются за 2 а скупают на 10-20% дешевле исключение деньги. Вы же сталкивались с проблемой когда у вас дорогая часть мутанта а вы не знаете куда её потратить вот решение.

+ Можно покупать вещи которые подобрал НПЦ до того как он отнесет не нужные вещи в схрон группировки.

 

Добавить пачки денег, просто не каждых их берет как валюту, обычный сталкер с радостью возьмет деньги а вот военный/ученных уже нет. Евро(32), Долары(32), Гривна(8) и Рубли(1) в скобках цена в бартере. Занимают 0.01 места и 0.01 веса.

 

Убрать артефакты дешевки за 1-2 стоимости так как их нету резона собирать они просто накапливаются на карте, удорожить их до 2 и 4.

Генерация лута в тайнике после получении(Так как многие тайники ждут того момента когда игрок зайдет на локацию и тем самым абузит их). Убрать требования перезахода на локацию что-бы лут изменился что-бы он генерировался после взлома. В некоторых тайниках после взлома пишется содержимое.

Улучшение хакера за счет покупки для него оборудования. Принес предмет хакеру за 512 на кордоне он через пару-тройку деньков сможет взламывать уже ПДА посложнее а вот потом за 1024 сможет взламывать любые ПДА. Так-же часть оборудования можно найти у некоторых НПЦ/тайников и торговцев.

 

 

Очень хотелось бы увидеть динамическое описание предметов, как в зп.

Да тоже не отказался бы от такой фичи так как она помогает по быстрому узнать предмет без нажатие "Информация".

Название

Вес и Объем

Свойства(Артефакты и Расходники) или Прочность/Тухлость(Броня, Оружие и части мутантов)

Цена

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Нельзя помочь сталкеру который упал только повысить отношения до зеленых но это никак не помогает ему встать на ноги а ГГ с повышением репутации с этой группировкой.

Это что за образчик творчества? «Казнить нельзя помиловать»?
Пункт 2.5 правил форума, строгое предупреждение.
Настоятельно рекомендую начать использовать запятые и другие знаки препинания там, где они предполагаются.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

>динамическое описание предметов

tick.png

 

>Удаление излишков сталкеров

И так их мало, а тут уже совсем кошмар будет. Не поддерживаю cross.png

 

 

>Возможность сделать свою группировку.

Стоит рассмотреть, но внедрять будем явно не сейчас.

 

>Торговля

Ждет модернизации. Скорее всего будет гибридная схема из бартера и торговли, но это я так думаю. Опять же не сейчас.

 

>Предбанник

Мне Зандер отвечал на тот же вопрос примерно так так "Если найдешь людей: скриптера, маппера, энжинщика, текстурщика и/или моделлера, то все сделаем"

>Хакеры и тайники

Лутcross.png

Апгрейд Хакеровtick.png, но не сейчас.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Добавление 2 БТР для НАТО которые будут уничтожать излишки мутантов.

Забавно, даже при уменьшенном в половину спавне аномалий мутантов, обычно, приходится искать - сталкеры их тоже, вполне успешно, уничтожают.

 

 

 

Их так-же можно покупать у торговцев и заполнять у техников.

Диски от 100 патронов и так заряжаются у техников.

 

 

 

Картечь .12 калибра - Сделать заказной у некоторых торговцев.

Они и так, можно сказать, "заказные" - если не брать в расчёт обоймы по 8 патронов стоимостью 32 единицы у Сидоровича и Крохобора. Задания выполняйте, изучайте награды за задания, много интересного найдёте.

 

 

 

Добавить возможность модифицировать калибр оружия.

Угу, это можно. Только при условии снижения надёжности "модернизированного" таким образом оружия до 1 или даже -1... я ещё понимаю, там, вкладыш под меньший калибр в двустволку засунуть. Но смена калибра ствола, да ещё и в "полевых условиях" - это да, самый необходимый апгрейд. Особенно ели учесть, что стволы и так девать некуда.

 

 

 

при начале торговли у НПЦ и у вас нету валюты

Вот всё бы вам из Зоны супермаркет сделать. Зона - дикая опасная территория, нет ни закона, ни обменников. Банков нет. Какая может быть валюта в Зоне? Придумать не рвущиеся и не сгорающие купюры? Или сразу "на карточку" и каждому торговцу по мобильному эквайринговому терминалу сделать? Может тогда уж и фальшивые купюры ввести? А хакерам новую фичу -  "хакнуть счёт у Сидоровича"?

Почитайте Джека Лондона, чтоль. У него хорошо описан и быт колонистов и их нравы, и то, что считается ценным там, где нет цивилизации

  • Нравится 2

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

@RarogCmex>Удаление излишков сталкеров,
Только предбаннике там их просто в деревни рядом с баром около 60 и я говорю о замене части на опытных сталкеров и ветеранов/мастеров на отдыхе. Сокращении где-то до 40.
Просто толпень в некоторых местах просто невозможная.
В магазине на улице стоит кого-то реализовать, например

 

@RarogCmex>Возможность сделать свою группировку.
Это верно, просто заранее нужно предложить идею о том что-бы можно было создать свой "Гулаг" с "Пасьянсом" и "Амазонками".

Что-ты думаешь по поводу добавления заказов у торговцев которые нужно ждать? Например у некоторых торговцев можно получить товар которого нету в ассортименте но придется подождать и доплатить.

 


@h00k, Диски от 100 патронов и так заряжаются у техников.
Я чуток про другой способ, так как ленты легче коробки и легче их хранить.
@h00kЗабавно, даже при уменьшенном в половину спавне аномалий мутантов, обычно, приходится искать - сталкеры их тоже, вполне успешно, уничтожают.
Многие как ты знаешь спавнят увеличенные толпы мутантов, так что БТР будет получше вертолета и менее нагруженным.
@h00k, 12 Картечь
Смотри человек не будет искать в по всей зоне у кого есть такие патроны за награду, за счет этого рождается спрос, а когда торговцы имеют спрос они могут предложить достать почти все угодно главное что-бы покупатель имел средства или нужные торговцу предметы. Сидорович вполне может достать самые лучшие стволы в Зоне главное что-бы у тебя был интересным для него предмет. А вот время для некоторых ничего не значит а так как некоторые злоупотребляют снотворным.
@h00k, Смена калибров
В некоторых оружиях есть возможность в полевых условиях заменить. Да и у мастера на Предбаннике есть цех с нужными механизмами для такого действия.
FN SCAR-H можно переделать в 7,62×39 мм после замены нескольких деталей - https://ru.wikipedia.org/wiki/FN_SCAR
@h00k, Валюта/Торговля
Ты не дочитал это "Валюта бартера" только временная на пару-тройку часов с 20-50% штрафом для удобного обмена.
Принес мозг псевдособаки за 124 покупаешь разных вещей у НПЦ, а не только определенные равные ему стоимости или в 4 раза дешевле.

 

Ссылка на комментарий

@Безумный Пророк, Я очень настоятельно прошу, более внимательно составлять собственные посты, пользоваться запятыми, перечитывать написанное что ли. Очень часто совершенно невозможно понять, что же имеется в виду. А убивать время на попытки расшифровки ваших посланий, совсем нету желания.


 

 

но внедрять будем явно не сейчас.

Тут постановка слова "будем" как бы намекает, что автор поста причисляет себя к команде разработчиков.

Не вводите читателей форума в заблуждение. Состав команды разработчиков СЗ есть в шапке темы "Ссылки и описание". Тестеры это все же не разработчики.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Я очень настоятельно прошу, более внимательно составлять собственные посты, пользоваться запятыми, перечитывать написанное что ли. Очень часто совершенно невозможно понять, что же имеется в виду. А убивать время на попытки расшифровки ваших посланий, совсем нету желания.

Забываю про запятые, и в основном переписываю несколько раз. Но форум не позволяет в течении определенного срока после отправки сообщения исправить их, и мне это осложняет переписку так как я основном пишу что в мыслях а потом только исправляю.
Ссылка на комментарий

Еще было бы неплохо добавить респавнеры на разных локах, в разных местах, которые бы спавнили сразу отряды по 2-3 человека. У которых будут определенные разнообразные схемы логики, пути. Причем у лидера была бы своя отметка, как у лидера. И поговорить можно было бы только с ним, остальные бы не говорили. Эта фича приблизила бы игру еще на шаг к чн\зп.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

 

 

добавить респавнеры

А мы их зачем-то все под корень вырезали... :)

 

 

Причем у лидера была бы своя отметка, как у лидера.

А нынешние чем не устраивают?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Все устраивает, я имел ввиду, что в отряде был бы только один говорящий нпс, причем со своей отметкой, например со звездой как в зп. И не обязательно респавнеры, это как пример. Можно и через скрипт. Так, чтобы разнообразить мир зоны.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

 

 

что в отряде был бы только один говорящий нпс

Так и чем же это лучше, чем возможность поговорить с любым и каждым?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Это как то не реалистично. Ведь не каждый обязан сразу же заговорить с гг. А лидер был бы ведущим отряда, как в зп и чн. У него можно было бы спросить куда идет его отряд, какие у него цели. При смерти лидера отряд бы расходился. Была бы такая система сквадов в зоне. Я думаю это было бы интересно.     З.Ы А при попытке заговорить не с лидером отряда нпс бы отмахивались фразочками из зп, типа "Иди с командиром говори" и т.д

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

 

 

при попытке заговорить не с лидером отряда нпс бы отмахивались фразочками из зп, типа "Иди с командиром говори" и т.д

Вот как раз это по моему и не реалистично. И когда встречается в других играх - сразу снижает "доверие к миру".
Вроде как начальник - человек, а все остальные - декорации картонные.
Но в упомянутых "других" - это как бы помогает сосредоточиться на квестах. Не отвечает, значит квест не даст и фиг с ним - всё равно это просто игра и цель её побыстрее все возможные квесты собрать/выполнить.

А в СЗ, если я правильно понимаю автора, цель - не пробежать по квестам, а получить удовольствие от погружения в жизнь в Зоне.
Конечно, осмысленный уникальный диалог с каждым НПС - на сегодня не реализуемо (а через какой нибудь десяток лет - чем чёрт не шутит ...), но спросить дорогу к начальнику, попытаться поболтать за жизнь, попросить помочь или просто отойти с дороги ... по моему это просто необходимо.

 

 

не каждый обязан сразу же заговорить с гг.

Конечно, НПС не обязаны говорить. Обязан уметь говорить ГГ, а что ему ответят - уже зависит от его репутации и от личного характера НПС.
Другими словами... Что естественнее,
вариант, который Вы предлагаете:
- Привет.
- Иди говори с начальником.
или тот, что есть сейчас:

- Привет.
- Ну привет.

- Что ты думаешь о причине выброса?
- Иди нафиг, ничего я не думаю. (если симпатии к себе ГГ не заслужил) 

или
- Да вот думаю что-то, что и все думают (если ГГ уже примелькался и вообще "свой в доску")
?
Кстати, если не ошибаюсь - Долговцы например так по первому варианту и ответят. У них Долг и дисциплина. Но обычные сталкеры-то с чего?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...