Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ZooMazooM сказал:

только 4 цвета как то мало

В СЗ 6 рангов предметов.

rank_r = 	220, 100, 105, 100, 220, 255 
rank_g = 	220, 255, 165, 70, 20, 60
rank_b = 	220, 125, 255, 255, 100, 0
rank_a = 	255, 255, 255, 255, 255, 255

Слева направо - ранги. От 0 до 5.

Сверху вниз - RGBA код цвета. Какой из них, какого цвета, сами разберитесь :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Очень понравилась, своей удобностью, возможность выбора контейнера для артов!! Нельзя ли в список выбора контейнеров добавить железный кейс (ящик)? А если из него можно будет доставать, не выбрасывая на землю - это вообще предел мечтаний!! 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Иконки пачек патронов.
Обратил внимание, в инвентаре и при перезарядке на худе они практически одного цвета, без каких-либо отличий - 7.62х39, 7.62х51. Возможно еще какие-то тоже. ИМХО было бы неплохо их сделать более заметные визуальные отличия. Хотя бы основным видам патронам - обычные, бронебойки.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Моя имеет наглость хотеть видеть приунывшего сосыча из билда Сталкер 2. Как разновидность к имеющимся. Вообще меня немного напрягает, что заранее никак не узнать пробьёт ли патрон или нет. Так бы издалека было видно что не пробьёт, то и лезть даже пробовать не стал. А так только загружать сохранение, а это не очень атмосферно(

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space Я хотел бы предложить квесты у ученых, типа расширения энциклопедии, и там можно было бы посмотреть где куда больше урон пройдет и где сколько брони у мутанта

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , горячая жратва - картошка с тушенкой не восстанавливает всю сытость. Котелок 1 или 2 литра, тушенка 0.5 кг. В итоге с 1.5-2.5 кг горячей жратвы еще и голодным остаешься. Уж по идее вся полоска сытости должна восполняться.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN я про то, что стоят 2 кровососа - один пробивает, другой нет. Заранее же не узнать пробьются или нет.

Ссылка на комментарий

@Earth2Space Ну там по цаету шкуры видно, да и на локациях они определенных, даю подсказку, бб 5.45 пробивает всех кровососов, кроме журналиста, те что железные, пробиваются в голову или ноги/пах) 7.62х39 пробивает всех, на журналиста надо брать бб.

  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Earth2Space сказал:

Заранее же не узнать пробьются или нет.

А мы что, хотим интерфейс как в этой игре?

Тут конечно видно, и сколько урона нанес, и крит/уворот/отражено/парировано и так далее... :) И полоска хп противника, и все-все что может быть вообще интересно.

Но, думается мне. Что сталкеру такое все же не подойдет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN так я не только про сосычей.

Только что, Zander_driver сказал:

А мы что, хотим интерфейс как в этой игре?

А больше вариантов фантазия выдать не может? Что ты всё в крайности сводишь.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GYN ZAN сказал:

бестиарий по крайней мере был бы неплох, в кпк

Как только его кто-нибудь напишет, так сразу.

Вы мне предлагаете бросать править движок, бросать разработку 0.8.1, бросать разработку AI неписей, и садиться писать тексты для ПДА.

Ну, право, дивная идея... но извините, нет. Лучше я веб-интерфейс доделаю, чтобы желающим что-то для СЗ делать, было проще в ней сориентироваться.

XiZQwYw.png

 

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver закрой тему тогда, раз тебя так раздражают идеи и предложения. Никто ничего тебе тут не навязывает.

Добавлено Zander_driver,

Не надо пороть чушь. Ей же больно.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver ну это задел на будущее, может кто нибудь да сделает, кто знает. А так, в свободное время я бы потестил, кому сколько надо.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Тестить необязательно, по крайней мере, если нужны примерные знания. В config/weapons/definitions прописано пробитие и урон, в конфигах мутантов - хп (вроде) и броня, но последняя, только тела и головы. В конфигах патронов прописаны коэффициенты, их надо умножать на значения характеристик пушек.

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN ну я ж и говорю, там ток тело и голова прописана, так что в результате будут примерные знания о пробитии.

А. И там не хп прописано, а иммунитеты.

Upd: там три значения армора, но что означает третий - не знаю.

Скрытый текст

armor_head         = 3.0
armor_body         = 4.0
armor             = 4.0

 

Изменено пользователем mind_al
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space @GYN ZAN определение степени матерости мобов по внешности или в КПК - это все здорово, только всему свое время. Сейчас скорее всего и более важные вещи есть. Опять же из своего опыта - не всегда можно мобов успеть и рассортировать. Редко когда они штучно бегают.

На Старом Янтаре вон поперся в проклятую деревеньку: 3 псевдогиганта, до 10 сосок, штук 10 снорков, штук 15 собак, пара летающих аф-аф. Благо успел на дом залезть. Ну и где тут в этой кучу успеть кого отсортировать по внешности, тем паче уж лезть в ПДА, читать там умные статьи об ученых, потом заряжать нужные патроны? :)
Если проблемы с сосками, то пока бегаю с 5.45 бронебойками + дробовик с бронебойками. Пока из сосок все убивается.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...