Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 (изменено) 16 часов назад, Specty сказал(а): у некоторых артов в игре есть в описании есть то, что вы предлагаете. Скрытый текст У меня из всей игровой "википедии" - только про 2 аномалии написано и всё. Могу скрин выложить (но, здесь - уже оффтоп). нет ни слова про арты (хотя я собрал уже 30 разновидностей). Где вы там всего это начитались? Стоит 5 фикс. Изменено 4 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 @Alex TOPMAN , дрУже, притормози коней пож ... Познакомься поближе с модом СЗ, вдохни все его "краски", прочувствуй игровые фишки, вникни в концепт мода и постарайся спроецировать всё это на реальные события текущих/тех дней ... - Уверяю, пазлы слОжатся ! А некоторые/многие не отлаженные (пока) геймплейные моменты игры отойдут на второй план, т.к. ожидают реализации согласно очереди, которую блюдёт Зандер и его команда согласно приоритету. PS: Припомнил сей слова диалога из до боли всем знакомого кинофильма: "Царевна губами - лепа, бровми - союзна! Чего тебе еще надо, собака ?" (@Alex TOPMAN, это я про "Царевну", ничего личного, но в тему ) 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Января 2021 Поделиться Опубликовано 5 Января 2021 (изменено) Идея-3: в инвентаре на вкладке "All" показывать "одинаковые" вещи (пусть и с разными ТТХ, типа степени изношенности) только в стаканом виде - так число всех иконок будет меньше и проще навигация и поиск по ним в "общей куче". А в отдельных фильтрах инвентаря, типа "оружие" - уже автоматически раскладывать по идентичным группам: пустые магазины - налево, полные - направо, с 3 патронами - следом, а с 11 - за ними и т.д. + здесь же дать возможность временно расстакать вещи (для изучения, сравнения, переноса), но без сохранения ручной расстаковки после смены фильтра или выхода из инвентаря. Имхо, заметно облегчит работу "Плюшкиным". Ветер в этом моде будет реализован? Пока ни разу не видел, чтобы им колыхало траву волной, как было в LA DC (очень атмосферно смотрится). Изменено 5 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 7 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) Хотите идей? Их есть у меня. Часть II. 5 лет спустя. Несколько идей по моду. От небольших улучшений интерфейса, геймплейных моментов до каких-то идей, возможно в глубоком будущем. Ниже - мое субъективное видение мода, что можно улучшить и т.д. Излагал покороче (без - "вот было бы здорово, если бы в моде.... бла-бла... было бы....), прошу не воспринимать как инструкцию к действию Скрытый текст Векселя 1. Разные именные иконки векселей от торговцев - фото на векселе или инициалы. 2. Стоимость векселя в описании желательно поднять вверх. 3. Сортировка векселей в инвентаре и окне бартера по алфавиту, т.е. их фиксированное положение в строке с другими векселями. Индикация батарей экзоскелетов\энерго-зависимых научников Было бы неплохо добавить на худ цветовую информацию о состоянии заряда батареи. Критический уровень заряда - мигание красного индикатора на иконке батареи. Возможно еще звуковой сигнал. Магазины. Информация о снаряженных патронах в магазине в окне инфы о магазине желательно поднять вверх, чтобы было видно какие в нем патроны и сколько штук не листая описание в самый низ. Окно инвентаря Возможность фиксированного закрепления окошек Экипировки в назначенных местах окна с 3D моделью персонажа. Оповещения о начале осадков Думаю не все сразу разберутся с фишкой, связанной с радиоактивными и кислотными осадками. Идеи интересные. Было бы неплохо добавить оповещения о начале таких осадков. СЕВА и научники 1. Встроенный ПНВ. Дорогущие костюмы, было бы неплохо добавить ПНВ. Многие ими стали пользоваться. 2. Ну и улучшение СЕВы до экзоскелета как указано в описании очень было бы здорово. Тайники 1. Убрать возможность получения с НПС топовых видов вооружения (если она есть - на глубоком севере еще не был). 2. Оставить возможность приобретения оружия п. 1 в торговле за очень большие деньги. 3. Добавить оружие п. 1 в тайники Легенд и Мастеров. Холодное оружие Влияние типа холодного оружия на шансы, качество и количество получаемых трофеев с мутантов. Скрытый текст Испытания 1. Лаборатории и пещеры Переработка принципа прохождения. Закрытые зоны (данджи) с прохождением-испытанием внутри: 1) сложность варьирутся в зависимости от положения лаборатории на карте. Чем севернее, тем сложнее; 2) внутри лабораторий постоянный радиационный или пси фон, которые также растут в лабораториях севернее и требуют более продвинутую экипировку, оружие и артефакты; 3) аномалии не блокируют коридоры с проходами. В центре лобораторий аномальное поле с артефактами. Все проходы к нему блокируют мутанты. Уровень мутантов и артефактов также зависит от расположения лаборатории на карте; 4) возможно мини-босс среди мутантов. Подразумевается также возможность доп. заработка на трофеях с них. 2. Артефакт "Телепортер", он же "Кузнечик", он же "Прыг-скок", он же "Попрыгунчик". Очень дорогой артефакт, который может появиться хоть где включая стартовую локацию. В заряженном состоянии опасен тем, что начинает хаотично перемещаться вместе с активировавшим его сталкером по всей Зоне, в попытках избавиться от владельца. Серия телепортационных прыжков на разные локации с опасными мутантами, враждебными группировками. Интервал между прыжками зависит от уровня артефакта и заряда (это же влияет и на его цену). Задача полностью разрядить артефакт, чтобы прекратились прыжки, выжить в процессе. Хватать ли его от жадности когда у вас из вооружения только обрез - вопросы вашей жадности и здравого смысла. В конце Легендарные сталкеры травят байки сколько прыжков они пережили и сколько заработали на артефакте. Навыки Прокачка навыков с получаемого в игре опыта. Охота, Поиск артефактов, Выносливость и т.д. Система аномального улучшения 1. Артефакты. Система улучшения свойств артефактов, путем объединения нескольких одинаковых артефактов в один с улучшенными свойствами. 2. Оружие. Аномальное улучшение свойств оружия, к примеру, пробитие брони, износ с помощью артефактов. В разумных пределах - не весь оружейный пак, а некоторые наиболее ценные экземпляры. Либо ввод отдельных экземпляров оружия, которое можно улучшить до уникального. 3. Патроны. Улучшение бронебойных патронов с помощью артефактов на пробитие брони, урон. 4. Рюкзак. Улучшение свойств рюкзака - объем с помощью артефактов. Скрытый текст Еда Один игрок жаловался, что сдох от голода на Чернобыле 4. Возможно стоит сделать спав консерв на голову игроку на стартовой локации? Изменено 7 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 3 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) 3 часа назад, *Shadow* сказал(а): Артефакт "Телепортер", он же "Кузнечик", он же "Прыг-скок", он же "Попрыгунчик" Он же Гога, он же Гора, он же Жора ? @*Shadow* , дрУже, ну ты выдал ! Кхм ... Мне лично не хватает возможности удаления тайника. Эта функция была успешно реализована в патче 0.7 и не ошибусь, если скажу, что очень многие игроки ею пользовались. Полезная фишечка. Изменено 7 Января 2021 пользователем Toxicfog 3 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) @*Shadow* по первому спойлеру все по делу, 4 часа назад, *Shadow* сказал(а): Убрать возможность получения с НПС топовых видов вооружения насколько я понял некоторые стволы нельзя получить никак кроме как из тайников легенд, т.есть раньше чем доберешся до хакера на скадовске их не увидишь ) ЗЫ. Зандеру, мб таки добавить техникам в центре зоны запчастей, хоть для разового ремонта снаряги? Глупо выглядит технарь на крупной базе который ничерта не может сделать) Изменено 7 Января 2021 пользователем Gluharek 3 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @Zander_driver, забыл добавить по идеям. Не знаю насколько это сложно добавлять. В паре модов (DSH-mod, ОП-2.1) были скриптовые рюкзаки для хранения вещей в игре. Если правильно понял принцип их работы, скриптом они вещи переводят в текстовую информацию, разгружая тем самым движок игры, мощи компа и нагрузку на локацию, на которую стаскано много барахла. Со временем накапливаются патроны, та же медицина, жратва. Все это пока стаскиваю от базы немного удаленно, чтоб с кучей вещей не лагало особо. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 44 минуты назад, *Shadow* сказал(а): стаскиваю от базы немного удаленно Хоть убей не могу найти пост Зандера, но он говорил что сделано так что кол-во вещей в схроне не влияет на производительность совсем. 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 Контейнеры для дорогих, но очень радиоактивных "запчастей" монстров. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) @*Shadow* не надо оповещения о начале осадков. Хватит и временно поморгавшей иконки с типом урона (капля кислоты или значок радиации), перед тем (или после того), как ГГ закряхтит. А по выпадению топовых видов вооружения, я бы просто увеличил шанс выпадения именно натовских стволов и ввёл необходимость привязки их чипа к тебе "за дорого" у хакера, иначе не постреляешь. Про трофеи: лучше показывать части тела только при открытии инвентаря монстра с ножом (ибо монтировкой или винтовкой резать туши на части - проблематично ). Сам шанс выпадения не трогать. Анимацию резания туши, разве что добавить и регулировать её длительность от качества ножа. Пещеры я бы сделал по другому. Вообще само понятие "спавн" монстров - это не по лору. Игрок вообще не должен мыслить такими терминами. Лучше, если какие-то монстры будут появляться из пещер. Раскидать по их локации (можно и лучше рандомно после каждого выброса или перезакреплять после выброса "чья теперь стационарная пещера"): мелкие для тушканов, средние для собак и снорков и т.п., крупные для аспидов, кабанов и химер. Живность с поверхности может в них как убегать, так и выбегать (элемент неожиданности). Как вариант, можно добавить захват таких пещер (ГУЛАГов, кстати) бюрерами и контролёрами, Не убивать, а выгонять оттуда монстров. При этом контролёр, может и оставить "ресурс" для помощи в атаке на пожаловавших в гости сталкеров. Другими словами, пещеры - это не полноценные данжи, а больше вспомогательные структуры на локе. И вход в них именно бесшовный. Пещеры крупнее (данжи) - да, были бы очень кстати. Именно из-за возможных боссов (не везде, чтобы не превращать в геймплей в квестарню), так называемые "матки" монстров (дабы не рисовать новых, взять самых крупных и выделять явно отличающимся цветом. Первая атакует мелочь, а сразу за ними уже матка - одна на рожон не лезет). Вход в данжи уже по загрузке (как в отдельную локацию - так всем проще будет драться с нормальным фпс из-за нетребовательности к ресурсам) 9 часов назад, *Shadow* сказал(а): Система аномального улучшения 1. Артефакты. Система улучшения свойств артефактов, путем объединения нескольких одинаковых артефактов в один с улучшенными свойствами. 2. Оружие. Аномальное улучшение свойств оружия, к примеру, пробитие брони, износ с помощью артефактов. В разумных пределах - не весь оружейный пак, а некоторые наиболее ценные экземпляры. Либо ввод отдельных экземпляров оружия, которое можно улучшить до уникального. 3. Патроны. Улучшение бронебойных патронов с помощью артефактов на пробитие брони, урон. 4. Рюкзак. Улучшение свойств рюкзака - объем с помощью артефактов. А вот тут придётся подробно по пунктам: 1. Давайте не казуалить игру прокачкой какого-то "бога"? Достаточно идеи, кога Зона сама варит артефакты в модифицированные и уникальные, когда арт, рождёный в одной аномалии, следующим выбросом накрывает другой аномалией (такой же - усиливает, другого типа - меняет/добавляет свойства). Пусть это будет рандом, а не "сознательные действия игрока". 2 и 3. По лору, артефакт изменяет что-то только в ближайшем окружении. Пробитие - это когда пуля уже в противнике и действие арта туда распространяться не должно. Менять же в патронах металл на "уберсталь" попахивает больше детской фантазией, чем обоснуемой (в большинстве своём) игровой фантастикой. Да и вводить новый класс для каждого вида патронов для этого?... О_о Про износ, согласен - можно. Но, его и так с запасом. Имхо, тоже лишнее. 4. Так выносливость же! Что там ещё улучшать? Про юмор: смех-смехом, а добавить фразу "жрать-то как хочется" и "надо съесть чего-нибудь - у торговцев есть много чего вкусного" не помешает. Изменено 7 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): Анимацию резания туши, разве что добавить и регулировать её длительность от качества ножа. Я бы вообще предложил бы убрать лутание мутантов, взамен того, чтобы реально ИГ бить тушу ножом пока не выпадут части) геймплейно это намного прикольнее ИМХО Гиганта например, бить чем то более серьезным. Для собачатинки, например, обычного ножа хватить должно. Монтировкой другие части выпадают, типа мозга, глаза и т.п. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @GYN ZAN тогда, чтобы не бить бесконечно, нужен ещё и лимит на число ударов (например, 20). Что успело выпасть - твоё. При этом, сочетание ножей (хочу глаз или филе) или монтировок (мозги хочу или пятку снорка) - пусть выбирает тогда сам игрок. Но, общее число ударов всё нужно равно ограничить, после 20 уже труп, так - труп ("закопайте стюардессу"). @Dikkens ради редкого шанса на такую "запчасть" таскать с собой спец. банку?... Никто не будет. Лучше дать возможность класть их в те же банки для артов. Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 9 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Лучше дать возможность класть их в те же банки для артов. Или так,да Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @Alex TOPMAN 20 это слишком) удара 3 - 5. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @GYN ZAN Если разными "хирургическими" инструментами орудовать, то 3-5 будет маловато. Рандом будет мало отрабатывать (шанс, что вообще выбил + шанс того, что именно выбил). Идея-4: чтобы стимулировать игрока бегать именно с разными стволами, а не только с "моя прелесть" - предлагаю ввести в движок пул "ограничения общего числа тех или иных патронов в Зоне" и рандомно, с фиксацией на неделю, менять там значения в широких пределах (влияет на шансы выпадения в трупах и наличие у торговцев). А то, сейчас "по лору" на Зону работает аж 5-7 целых оружейных заводов за периметром. Мотив сей идеи: элемент неожиданности "ну, не завезли на этой неделе в Зону патронов для твоего Баррета! И не проси. Нету их у меня. И не ищи - ни у кого их нету!". И, кстати, верните разграбление тайников неписями (+удаление стационарных). Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 Мужики, хватит СЗ в живодерню превращать а? 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 @Gluharek Мутанты сейчас посмотрели на сталкеров и все в голос рассмеялись... Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): то 3-5 будет маловато Ну я посмотрю на тебя как ты будешь разделывать 60 химер, и столько же снорков. Мне кажется игроки потом придут тебя по почкам бить пока лут не выпадет 2 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 7 Января 2021 Поделиться Опубликовано 7 Января 2021 29 минут назад, GYN ZAN сказал(а): как ты будешь разделывать 60 химер В СЗ что, заняться больше нечем? (И вообще, это СЗ или Серьёзный Сэм? Такие стада - это уже баги или клиника.) Опять же, если для кого-то это самоцель, то "никто меня бить не придёт". Будут шкурить начисто и 60 и 600 химер, пока не надоест. Но и перевирать меня тоже не надо: 5 или 25 ударов, это не требуемый минимум - это возможный максимум. А там уже каждый дро... трешует как он хочет. Кто 1 удар сделает, а кто 20. Можно и вообще мимо пройти, не заморачиваясь. И не нужно ко всем приписывать максимальный отыгрыш всех возможных в игре деталей и механик, какими замороченными бы они не были. Сталкер, это не одноразовый коридорный проходняк, где лучше по пути обсосать каждую косточку, а качественная песочница, которую гонять можно до самого посинения, уникальными отыгрышами. 1 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) Зачем на рюкзаки, арт-банки и пр. сделали понижение цен от юга к северу? Наоборот же надо! Я не прошу делать их дешёвыми на юге, нет. Но, чем севернее - тем богаче народ и может себе позволить не мотаться далеко на юг ради небольшой выгоды при покупке и, соответственно, вполне расстаться с большей суммой на месте. Кстати, банки для артов лучше сделать ломающимися спустя N времени использования (нарушение защитных свойств) или после смены десятка разных артов. Да и разнообразить размер артов (занимаемый ими объём), я надеюсь, автор тоже в будущем как-нибудь планировал. Изменено 8 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти