Nubasik 137 Опубликовано 16 Марта 2021 Скрытый текст Нельзя ли, немного, передвинуть этого телохранителя? Приходиться перепрыгивать через него, каждый раз. 3 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) Пожалуйста, сделайте грозы с молниями немного потише. Из-за неё плохо или вообще неслышно аномалии и мутантов. У этих монстров был бы ужин с участием ГГ, если бы вовремя не заметил их глаза. Характерные звуки едва различимые, на фоне такой атмосферы. Скрытый текст Изменено 19 Марта 2021 пользователем Nubasik «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) Можно ли Кровососам оставить невидимость, во время атаки? Их же всё равно слышно и можно разглядеть через маскировку. Или сделать их невидимыми на совсем. Пока не умрут. А то стоят, ждут, головами вертят, ловят пули из снайперской винтовки. Даже не успевают включить свою супер силу. Скрытый текст Изменено 20 Марта 2021 пользователем Nubasik «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 20 Марта 2021 6 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): кровососам ИИ подправить Да, улучшить их реакцию на присутствие персонажа. Наверно и всем остальным мутантам это не помешает. Иногда, можно впритык подойти к пси-собакам, плотям. А застрявшие в кустарниках слепые псы, которые бегут на месте? Жалко таких "беспомощных" отстреливать. «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 20 Марта 2021 А как же трофеи и развитие персонажа? Про трофеи. Я всё надеюсь, что когда-нибудь, мне выпадет красивая и дорогая шкура. Но чаще, после охоты примерно на одну стаю псов (6-7 собак), получаю 1-2 хвоста, иногда голову. С котами тоже не разбогатеешь (5 котов - 1 хвост или лапа). Карму поправляю аптечками, раздаю всем желающим. Или отбиваю вместе с Охотниками Болотных тварей, или помогаю Долговцам в устранении Снорков и Кабанов. @zoozooz До химер я пока не дошёл, подскажи пожалуйста, где их чаще всего встречаешь? Постараюсь обходить эти гиблые места. «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 26 Марта 2021 (изменено) 25.03.2021 в 13:19, Defcon2 сказал(а): @Alex TOPMAN Обычные металлические ящики для хранения вещей, как я понял. Выбросил из инвентаря, напихал артов и подобрал обратно Скрытый текст Маленькое предложение. Можно ли сделать Таблицу отношений между группировками? Кто-кому враг, друг или нейтрал. Скрытый текст Изменено 26 Марта 2021 пользователем Nubasik 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 26 Марта 2021 @Zander_driver Зачем? Чтобы было побольше информации о жителях этой Зоны, группировках и их главарях, об отношениях друг к другу. Может ГГ сможет как-то повлиять на репутацию, не только к себе, но и между группировками. (Помирить Долг и Свободу, рассорить Ученых и Военных, которые их охраняют). Чтобы Справочник действительно был полезной вкладкой на КПК, и был более информативным, а не просто кнопкой с урезанным или не доработанным функционалом. Хотелось бы, почитать истории, хорошие или не очень, о судьбе новых поселенцев. Те же Амазонки и Охотники, как они здесь оказались? Через какие испытания прошли, выжили и продолжают исследовать Зону. Например во время готовки, когда есть свободное время. Ведь не все же читали книги по этой Вселенной или играли в оригинальную трилогию. Или порасспрашивать местных долгожителей, историков и архивариусов, что бы их сказания так же сохранялись в КПК. В виде тех же квестов, например: - "Взять интервью у такого-то NPS", "Получить информацию об объекте и передать её заинтересованным лицам", "Один особенный Дед, помнит как начали осваивать эту уникальную местность, её смертоносные ловушки, и как зарождались "дети" Зоны, мутанты". Получил новый артефакт, а он без названия и со скрытыми характеристиками и отнести к тому же Сахарову, пусть определяет вид, свойства, радиоактивен или нет, а не просто проценты полезности для ГГ. Тоже и с мутантами, убил, принес специалисту (мастеру-охотнику) неизвестный кусок плоти, доложил о приметах мутанта, тот достает "фолиант" или запускает местную Википедию, и сообщает какая тварь попалась ГГ под прицел. И по-подробнее поясняет, что это за кусок, дорогой или не очень, можно ли приготовить или сразу выбросить. Так я и не разобрался как сделать из Куска Сала Плоти обычный Кусок Сала с помощью Соли. Дать такому NPC возможность скупать все части монстров, хоть по заниженным ценам, или чтобы только он покупал бы останки. Чтобы информация подавалась постепенно, описания трофеев были бы скрыты знаками вопросов, до идентификации (наверно это сложно сделать?). Ведь ГГ вообще ничего не знает о Зоне, а тут ему попадается "Медуза" и он сразу же определяет что это за артефакт (Имя, Фамилия, пароли, явки). Откуда? Кто ему выдал лист с описаниями и названиями всех артефактов, животных, людей? А как насчет, просто познакомиться с персонажем перед диалогом? Или назвать новый артефакт или вид мутанта своим именем? Все эти подробности добавляются в Справочник, расширяя знания ГГ, учат его новым вещам и немного объясняют, что здесь творится на самом деле, и продвигали бы дальше, искать ответы на вопросы. Скрытый текст 3 3 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 26 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, Nubasik сказал(а): А как насчет, просто познакомиться с персонажем перед диалогом? Скрытый текст Подходит ГГ к важному NPC - "Здравствуйте, уважаемый!\Добрый день любезный... Это Вы - Термит?" - "Да, я. А ты кто? Такой "зеленый" лицом и мозгом? Откуда вылез?" - "Я - Андрей, пробухал весь день, очнулся в кошмаре, ни гроша в кармане." "Первый день здесь, подскажи как в галошу не сесть." "Как остаться живым в аномалии и не попасть к фанатикам на растерзание?" "Как такого-то монстра убить, куда хабар притащить?" "Как обойти ловушки, найти девок и попасть на пирушку?" - "Слушай и и запоминай (достаёт свой КПК). Есть ответы у меня, но с начала, принеси мне труселя." - "Сними их с Кровососа или Сидора, выбирай, что тебе по силе". - "Лаской или пригрози, достань их часа за три". Или - "Ничего не знаю, получи-ка в харю". - "Сбегай за удобрением из Плоти и я скажу кто ты, а пока метнись кабанчиком за редким хавчиком". и т.п. и т.д. Или подходит ГГ к следующему NPC - (ГГ протягивает руку) - "Привет, я Андрей" - "Ого! Вот это снаряга, где достал?" - (NPC осматривает новичка, презрительно смотрит...) "Я Сталин, и ты будь здоров, где достал - там её уже нет. Чего пристал?" - "Вижу много ходок совершил, много времени провел в Зоне, поделись секретом, как тут выжить?" и т.д. и т.п. Хоть как-то разнообразить эти - "Здравствуйте..." "Здравствуй..." и "Привет!..". Наверное, не один только Патогеныч опытный сталкер в Зоне, каждый может чем-то поделиться и помочь герою. Наверно, найдется несколько более старших мастеров, у которых можно чему-то обучиться. Извините если есть ошибки, и сильно не ругайте за примерные речи персонажей. Я не писатель. Изменено 26 Марта 2021 пользователем Nubasik 1 3 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 3 Апреля 2021 Наверно, это дурацкая идея, но как насчет возможности готовить на аномалиях или с помощью определённого вида аномалии. «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 23 Апреля 2021 (изменено) По поводу боевой вилки). Был бы артефакт или оружие, например - "Вилка Всадника", которое хоть и не убивает с одного удара, но вызывало бы заражение супер-пупер смертоносным вирусом. Использовать только в научном костюме, нельзя хранить рядом со съедобными припасами. Продукты и части мутантов портятся в 2-3; 5-10 раз быстрее. При долгом ношении без спец. контейнера ГГ заболевает\заражается таким же вирусом, вплоть до летального исхода. Можно собрать сет из столовых приборов и посуды, типа: "Нож Крокодила Данди"; "Ложка Нео"; "Чайная ложка Мидаса"; "Тарелка Санчо Пансы"; "Котелок Алой Ведьмы"; "Чайник Айро". У каждого какое-нибудь необычное свойство (ускорение жизненных циклов - герой быстрее стареет, прямо на глазах NPC; ослабление организма; превращение в зомби и\или обратно и т.п.). А вместе они дополняют друг друга, появляется тонкий баланс и равновесие возможностей. То есть не только плохое воздейсвие, но и довольно мощные баффы. Кстати, а сколько лет ГГ? Хотя бы примерно? Может ему добавить возрастные изменения, признаки старости, симптомы болезней (одышка; ухудшение зрения, слуха, памяти, движения). Разнообразить количество медикаментов. Мы же за реализм (с). И ещё кое-что. Если есть возможность, то было бы не плохо, добавить к значкам потребностей, звуки человеческого тела и организма: икота, зевота, бурчание в желудке\животе и т.д. Какой-нибудь "стон" или "рык" при ранениях. Заглядывая в будущее, ГГ мог бы получить способность озвучивать свои некоторые мысли, желания, решения. Например, "пора на боковую"; "время "заморить червячка"; "надо найти безопасное место"; "нужно срочно к врачу"; "аптечка мне поможет, наверно"; "обойдусь бинтом, это просто царапина"; "кажется дождь\выброс начинается". Спасибо за внимание! Изменено 23 Апреля 2021 пользователем Nubasik 3 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 24 Апреля 2021 Уважаемый @Zander_driver! Я Вас услышал, понял, принял. Спасибо за совет и послание. Удачи с проектом). Прощайте). 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 15 Сентября 2021 Будет ли функция разбора на компоненты и создание собственных боеприпасов? Пусть и менее эффективных. И будет ли, в планах, какой-нибудь крафт, кроме кулинарии? (полевые медикаменты из трав, ловушки и приманки для мутантов). 1 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение