Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

@DEOLV тоже хотел об этом написать. Только не сократить описание, а перенести его после всей остальной, более важной информации. И не только у векселя, а у всего, особенно у оружия.  Чтобы на первом месте стояли характеристики и не приходилось каждый раз прокручивать вниз чтобы посмотреть какую-нибудь скорострельность. Тогда блок с характеристиками не будет прыгать туда-сюда у разного оружия и будет легче сравнивать. Или чтобы не прокручивать чтобы посмотреть какие патроны заряжены.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 1
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю дать возможность выйти обратно из X-18. Спустился, набрал хабара, завалил кучу мутантов, но не всех. Вперед пройти никак, обратно тоже уже не получится. Как-то не логично, что обратно выйти нельзя, везде можно развернуться и уйти, если пройти не получается, а тут никак. Кучу времени потратил пробираясь, а оказывается зря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz да, точно, Х-16, опечатался. Ну в оригинале там не было так много живности, да и сюжетно назад особо не повернешь.

Я дошел до ступенек в центральное помещение и завяз. Очень много снов убил, кровососов с десяток, но там есть такие, которых магазин бронебойных 5.45 из РПК-74М не берёт и вообще они у меня кончились. Игра, похоже, подспавнивает туда мутантов, т.к. меньше не становится. А там ещё псевдогигант, судя по всему. Первый заход в лабу у меня в этом моде.

Сохранки в теме про багам есть мои, если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz да я и не спорю. Просто жаль потраченного времени. Заранее же я не мог знать что не смогу пройти, а назад никак. Да и всё равно, перекрывание проходов аномалиями никто не отменял. А спать 10 выбросов - читерство, как по мне.

Изменено пользователем Earth2Space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

6 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

спавниться в кучу монстров ГГ никак не должен. Нужен скрипт проверки их наличия и тогда спавнить ГГ в радиусе 5м от монстров (но, рандомно - на случай таких же неудачных).

Я поддерживаю. И ещё предлагаю подобное для аномалий. С мутантами я так не попадал, а вот с аномалиями было дело. Вчера переходил с Янтаря на Агропром и появился прямо в аномалии, которая по мозгам даёт. Хорошо сразу не убило и я успел выпрыгнуть. Просто запретить спавн аномалий в некотором радиусе. Пусть хоть всё вокруг будет перегорожено так, что только назад идти, но появляться в аномалии - не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Zander_driver сказал(а):

зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий

Можно узнать почему он сделан меньше, а не больше?

 

59 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А задаться вопросом, почему - не успел?

Нет. Был занят впрыгиванием в переход  так, чтобы не убило.

 

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Просто очень утомительно читать предложения сделать то, что давным давно уже было сделано.

Просто с моей позиции не видно что это сделано. Я вижу, что попадаю в аномалию при переходе. А в центр или край - другое дело. Где-то можно и раненым без аптечек ползти с неполным здоровьем, и такого касательного зацепа хватит помереть.

@Alex TOPMAN я из-за этого перестал брать такие задания на АС.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Toxicfog сказал(а):

чтобы не таскать в трупе полтонны

У трупов же объем рюкзака тоже ограничен.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sutorihin2011 сказал(а):

ввести кобуру сьемную  для пистолета

Вот это я "за".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про упряжки не забудьте (телеги, в которые псевдокабаны запряжены). Идёшь такой по МГ и встречаешь обоз во главе с негром.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 2
  • Смешно 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот цена на арты от количества их зависит. А что насчёт зависимости цены ещё и от характеристик? Нет в планах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19.01.2021 в 17:17, Zander_driver сказал(а):

А задаться вопросом, почему - не успел? :) Если бы ГГ оказался в центре аномалии, то и отбросил бы коньки тут же на месте.

Им запрещено появляться на переходах, и эту блокировку (аномалий на переходах), можно увидеть в логе. На каждом переходе, находится зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий. Так что в центр угодить нельзя, а по касательной зацепиться - можно.

https://youtu.be/FO750h65-5w ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@katastrofa02 кстати да. Было бы очень классно реализовать что-то такое. Сейчас радиация вообще никакой угрозы не представляет - вкинулся таблетками и пошел дальше. А такая система органично вписалась бы в существующие фичи с голодом и кровотечением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу векселей:

Можно ведь сделать как с контейнерами - чтобы при открытии инвентаря вексели от одного торговца стакались. А в окне торговли отображались раздельно и подсвечивались постоянно. Ну и чтобы они не были разбросаны, а были всегда рядом друг с другом, и, в идеале, упорядочены по номиналу.

И инвентарь не забит ими, и не объединяются в один.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможность стримерам выбирать погоду вручную.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, GYN ZAN сказал(а):

Он будет допрашивать, кто ты что ты, и зачем вообще в зоне

Тогда должна быть кнопка "дать в табло" ибо в Зоне не принято расспрашивать о прошлом.

 

12 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

бандиты могут устроить засаду не просто так, а по наводке из бара, в который ГГ пришёл с хабаром

Так а смысл в засаде ПОСЛЕ бара? Весь хабар сбыт.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Моя имеет наглость хотеть видеть приунывшего сосыча из билда Сталкер 2. Как разновидность к имеющимся. Вообще меня немного напрягает, что заранее никак не узнать пробьёт ли патрон или нет. Так бы издалека было видно что не пробьёт, то и лезть даже пробовать не стал. А так только загружать сохранение, а это не очень атмосферно(

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN я про то, что стоят 2 кровососа - один пробивает, другой нет. Заранее же не узнать пробьются или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN так я не только про сосычей.

Только что, Zander_driver сказал:

А мы что, хотим интерфейс как в этой игре?

А больше вариантов фантазия выдать не может? Что ты всё в крайности сводишь.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver закрой тему тогда, раз тебя так раздражают идеи и предложения. Никто ничего тебе тут не навязывает.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* если они будут сильно различаться, то всё успеется. Например, обычный кровосос и из билда С2. Тут не нужно никаких статей в ПДА, чтобы различить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...