Earth2Space 305 Опубликовано 10 Января 2021 (изменено) @DEOLV тоже хотел об этом написать. Только не сократить описание, а перенести его после всей остальной, более важной информации. И не только у векселя, а у всего, особенно у оружия. Чтобы на первом месте стояли характеристики и не приходилось каждый раз прокручивать вниз чтобы посмотреть какую-нибудь скорострельность. Тогда блок с характеристиками не будет прыгать туда-сюда у разного оружия и будет легче сравнивать. Или чтобы не прокручивать чтобы посмотреть какие патроны заряжены. Изменено 10 Января 2021 пользователем Earth2Space 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Января 2021 Предлагаю дать возможность выйти обратно из X-18. Спустился, набрал хабара, завалил кучу мутантов, но не всех. Вперед пройти никак, обратно тоже уже не получится. Как-то не логично, что обратно выйти нельзя, везде можно развернуться и уйти, если пройти не получается, а тут никак. Кучу времени потратил пробираясь, а оказывается зря? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Января 2021 @zoozooz да, точно, Х-16, опечатался. Ну в оригинале там не было так много живности, да и сюжетно назад особо не повернешь. Я дошел до ступенек в центральное помещение и завяз. Очень много снов убил, кровососов с десяток, но там есть такие, которых магазин бронебойных 5.45 из РПК-74М не берёт и вообще они у меня кончились. Игра, похоже, подспавнивает туда мутантов, т.к. меньше не становится. А там ещё псевдогигант, судя по всему. Первый заход в лабу у меня в этом моде. Сохранки в теме про багам есть мои, если интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) @zoozooz да я и не спорю. Просто жаль потраченного времени. Заранее же я не мог знать что не смогу пройти, а назад никак. Да и всё равно, перекрывание проходов аномалиями никто не отменял. А спать 10 выбросов - читерство, как по мне. Изменено 15 Января 2021 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Января 2021 6 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): спавниться в кучу монстров ГГ никак не должен. Нужен скрипт проверки их наличия и тогда спавнить ГГ в радиусе 5м от монстров (но, рандомно - на случай таких же неудачных). Я поддерживаю. И ещё предлагаю подобное для аномалий. С мутантами я так не попадал, а вот с аномалиями было дело. Вчера переходил с Янтаря на Агропром и появился прямо в аномалии, которая по мозгам даёт. Хорошо сразу не убило и я успел выпрыгнуть. Просто запретить спавн аномалий в некотором радиусе. Пусть хоть всё вокруг будет перегорожено так, что только назад идти, но появляться в аномалии - не дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Января 2021 58 минут назад, Zander_driver сказал(а): зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий Можно узнать почему он сделан меньше, а не больше? 59 минут назад, Zander_driver сказал(а): А задаться вопросом, почему - не успел? Нет. Был занят впрыгиванием в переход так, чтобы не убило. 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Просто очень утомительно читать предложения сделать то, что давным давно уже было сделано. Просто с моей позиции не видно что это сделано. Я вижу, что попадаю в аномалию при переходе. А в центр или край - другое дело. Где-то можно и раненым без аптечек ползти с неполным здоровьем, и такого касательного зацепа хватит помереть. @Alex TOPMAN я из-за этого перестал брать такие задания на АС. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Января 2021 2 часа назад, Toxicfog сказал(а): чтобы не таскать в трупе полтонны У трупов же объем рюкзака тоже ограничен. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Января 2021 2 часа назад, Sutorihin2011 сказал(а): ввести кобуру сьемную для пистолета Вот это я "за". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Января 2021 (изменено) Про упряжки не забудьте (телеги, в которые псевдокабаны запряжены). Идёшь такой по МГ и встречаешь обоз во главе с негром. Изменено 27 Января 2021 пользователем Earth2Space 2 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 28 Января 2021 Вот цена на арты от количества их зависит. А что насчёт зависимости цены ещё и от характеристик? Нет в планах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Февраля 2021 19.01.2021 в 17:17, Zander_driver сказал(а): А задаться вопросом, почему - не успел? Если бы ГГ оказался в центре аномалии, то и отбросил бы коньки тут же на месте. Им запрещено появляться на переходах, и эту блокировку (аномалий на переходах), можно увидеть в логе. На каждом переходе, находится зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий. Так что в центр угодить нельзя, а по касательной зацепиться - можно. https://youtu.be/FO750h65-5w ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Февраля 2021 @katastrofa02 кстати да. Было бы очень классно реализовать что-то такое. Сейчас радиация вообще никакой угрозы не представляет - вкинулся таблетками и пошел дальше. А такая система органично вписалась бы в существующие фичи с голодом и кровотечением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Марта 2021 (изменено) По поводу векселей: Можно ведь сделать как с контейнерами - чтобы при открытии инвентаря вексели от одного торговца стакались. А в окне торговли отображались раздельно и подсвечивались постоянно. Ну и чтобы они не были разбросаны, а были всегда рядом друг с другом, и, в идеале, упорядочены по номиналу. И инвентарь не забит ими, и не объединяются в один. Изменено 23 Марта 2021 пользователем Earth2Space 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Июля 2021 Возможность стримерам выбирать погоду вручную. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 17 Июля 2021 9 часов назад, GYN ZAN сказал(а): Он будет допрашивать, кто ты что ты, и зачем вообще в зоне Тогда должна быть кнопка "дать в табло" ибо в Зоне не принято расспрашивать о прошлом. 12 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а): бандиты могут устроить засаду не просто так, а по наводке из бара, в который ГГ пришёл с хабаром Так а смысл в засаде ПОСЛЕ бара? Весь хабар сбыт. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 Моя имеет наглость хотеть видеть приунывшего сосыча из билда Сталкер 2. Как разновидность к имеющимся. Вообще меня немного напрягает, что заранее никак не узнать пробьёт ли патрон или нет. Так бы издалека было видно что не пробьёт, то и лезть даже пробовать не стал. А так только загружать сохранение, а это не очень атмосферно( 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 @GYN ZAN я про то, что стоят 2 кровососа - один пробивает, другой нет. Заранее же не узнать пробьются или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 @GYN ZAN так я не только про сосычей. Только что, Zander_driver сказал: А мы что, хотим интерфейс как в этой игре? А больше вариантов фантазия выдать не может? Что ты всё в крайности сводишь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 @Zander_driver закрой тему тогда, раз тебя так раздражают идеи и предложения. Никто ничего тебе тут не навязывает. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 @*Shadow* если они будут сильно различаться, то всё успеется. Например, обычный кровосос и из билда С2. Тут не нужно никаких статей в ПДА, чтобы различить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение