Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Сентября 2019 (изменено) @Toxicfog, самый простой вариант, это самодельные топливные бомбы и канистры с бензином, и баллоны с газом из ОГСЕ или всё то же + различные динамитные шашки и С4 с детонаторами из ОП-2.1. Там сталкеры ещё эту взрывчатку могут типа найти и выкинуть у себя с рюкзака. Все эти средства не дают упасть репутации. Систему глушителей очень трудно реализовать в модах на Тч. Да и в ЗП/СоС/СоМ с этим проблемы досих пор. Лечат одно, калечат другое. Как и стелс. Всё же Сталкер не Сплинтер Селл. А, кого-то убить и бежать к торговцам за нейтралитетом...это тоже не дело. Изменено 22 Сентября 2019 пользователем Avandsan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 30 Июля 2020 @GYN ZAN, но то же размытие при прицеливании (фокусировка) это чисто графическая фича, и не всем с ней комфортно играть. К чему графику мешать и сложность? Достаточно все сложности с прицелами и трупами на карте (коей нету) вынести в прессет Мастер, как в НА-6. Спавн регулируется в ОП-2.1 из меню и СоС модах. Можт я дальтоник или монохроматизмом страдаю...и что? Мне минусить перманентео настройками графики, достижения? Которые должны быть чисто игровыми, а не привязаны к техническим настройкам. Или мне вместо игровых опций яркость и контрастность крутить на мониторе? Который откаллиброван по пресетам и сбивать настройки изображения во всех программах ради 1 мода и его "антидостижееий"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 30 Июля 2020 (изменено) @GYN ZAN, но ведь не в этом было совсем, запрещает или нет, речь, а, о том что ты предлагаешь (упарываясь или нет, начислять штраф за настройки графики) а, -1 или -10 это не важно, как быть тем у кого слабые системы? По моему СЗ ещё не на том этапе развития и готовности, чтоб это всё прикручивать. Я бы вот лучше прикрутил систему перков, хоть из Лост Альфы, но там она не очень эффективная, или модов на базе СоС, Легенд Ретурнс например. P.S. Если лично тебе не хватает мрачности или тумана, поставь решейд и конфиги погоды измени. Про кисть... \знаю таких людей, играют и проходят ОП-2.1. Зачем упираться, предложение мы прочитали, и высказали своё мнение по нему. Вот и всё. UPD @GYN ZAN,ничего там не повиснет, я имел в виду что люди со слабыми системами убирают настройки в ноль, сам понимаешь картинка будет гораздо темнее....и настройками яркости и контрастности могут пытатся это компенсировать. Это об игровых настройках. А, людям профессионально работающим с графикой (изображениями и прочими дизайнерскими направлениями) крутить что-то в настройках монитора, именно монитора - никак нельзя. Изменено 30 Июля 2020 пользователем Avandsan Дабл-склейка + дополнение 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 31 Июля 2020 15 минут назад, GYN ZAN сказал: Зайдите в КР Это ведь онлайн? Да и аббревиатура ниочём не говорит. 16 минут назад, GYN ZAN сказал: появлении в игре ачивок? Давай ещё вспомним достижения Стим... хотя частично аналоги есть в моде ОП-2.1, за время проведённое в игре. Игровое правда. Там куча разных ачивок. Можешь загуглить, или на оф. сайте почитать, или я их тут тебе накопипастю по спойлер. 19 минут назад, GYN ZAN сказал: Ведь ничего фактически не меняется, настройки как были так и остаются Так для чего к этому лепить достижения? Вот что непонятно, для чего? Достижения нужно привязывать к игре и геймплею. Если так уж хочется, то можно на каждый пресет сложности повесить баллы, а не раскатывать эти баллы по всем пунктам меню настроек расширенных видео опций. Давай ещё за включение консоли 100 баллов минуса сделаем и рюкзак сразу будет рваться. 22 минуты назад, GYN ZAN сказал: сложности возникли только тогда, когда я предложил эту идею? Никаких сложностей, это ведь тема предложений, мы их и обсуждаем в "рабочем порядке" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 2 Сентября 2020 @Безумный Пророк, в далёком будующем, хорошая идея, когда всё остальное будет отлажено, можно и в аспекты выживания немного "удариться", без усердия конечно, а, пока надо основные составляющие модификации сделать и отладить на новой версии движка. Оружейку, костюмы, и прочее. Протестировать, да и поиграть конечно. А, потом задуматься над схронами-минибазами может быть...или тайниками-лёжками на дальних территориях полученных как награды за квесты от глав ГП. А одну базу...может и хорошо, но врятли постоянно на ней сидеть будешь "перебирая хабар". Иначе смысл теряется в таком кол-ве локаций. А с той же ЧАЭС до Окраины много не донесёшь хабара в холодильник. 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 16 Января 2021 @Alex TOPMAN дай сейв этот глянуть, может все ушли на обед ¯\_(ツ)_/¯ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @katastrofa02 азино три топора в Зоне тока вместо лутбоксов, потаскай собачек и кабанчиков, и ежедневный бонус, окуни труп химеры в холодец? Нужно ли это? В данном моде, такая механика есть и так, в НА-6 точно была, может и тут, есть шанс что монстр погибший в аномалии, способствует рождению артефакта. Кто то дотошный и будет 40 тел мутантов таскать в аномалию, но точно не я, и потом, если каждому мутанту, уже бегающему по Зоне, и только рождающемуся там через энное кол-во времени, прописать ещё и св-ва "переносимого обьекта, груза" представь сколько всего надо будет обсчитывать движку в нагрузку к уже имеющимся параметрам и задачам. Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN типа сохранений на территории из ОП-2.1, где ф5 подписываемый свой квик сейв, а ф6 перезаписываемый, и/или псевдоквиксейв из меню, как в Золотом Шаре и Последнем Сталкере, и ОГСЕ вроде, или ты пример с СОС/СоМ модами привёл, где квиксейвы с номерами, и их кол-во регулируется в настройках. В этом случае псевдо квик сейв лучше, когда нажимаешь Эскейп, игра встаёт на паузу, и потом клавиши ф4 допустим перезаписываемый сейв, а ф8 сейв с указанием локации и/или времени или дня игры и т.п. В меню "сохранить", заходить не требуется. Механика из Золотого Шара и не только. Опять же, только автор решает, нужны ли вообще квик сейвы. Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN какие танцы? Нажать эскейп (игра встаёт на паузу и выходит в меню, это если ты не знал об этом, в Сталкере всегда), и потом ф4, игра сохраняется автоматом из меню, при этом там 2 варианта перезаписываемый ф4 сейв, как обычный квик сейв, и отдельный "нумерной", в свой слот на ф8 (забиндить любую клавишу свободную, ф4 и ф8 для примера) и опять эскейп, играешь дальше, 3 клика. Это и есть псевдо квик сейв, безопасный для логики. Подозреваю, что как один пользователь не знакомый с этой системой, ты думал, что и на паузу нужно жать и потом её отжимать? Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN затем, что по сути сейв с консоли и квик сейв это функции "для разработчиков" в Сталкере, затем что может биться логика игры, слетать скрипты, баговаться анимации, теряться квестовые предметы, и ещё куча "затем".... это не в СЗ конкретно, а во всех модах. Если что-то есть, и включено, это не всегда хорошо работает. Рекомендуется сохраняться только из меню, псевдо квик сейв, в этом случае сокращает время на эту операцию. За сим, мои обьяснения заканчиваются, на эту тему достаточно уже ответов и рассуждений на форумах. В СЗ я сохраняюсь из меню. В ОП 2.1 пользуюсь всеми 4мя способами сохранений, когда и где мне там удобно. В НЛС у костра, в модах СоС/СоМ у костра и ограниченными сейвами по времени и кол-ву, и так далее... Файлы игры не распаковывал, а то бы сам прикрутил псевдо квик сейв, ну попробовал бы, благо он есть в теме правок мода OGSR. Изменено 21 Января 2021 пользователем Avandsan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 @Zander_driver мы немного о другом говорили, по поводу сейвов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, Exestr сказал(а): И в лабах убрать источники света . А, что будет, если кончатся батарейки, и ПнВ не будет у игрока? Тут пока нет альтернативных источников света, глоустиков, зажигалок светящихся стрелок на стенах, и прочего, а без батареек к фонарику, и второй режим никчему. Сходи в Путепровод или в Лабиринт, посмотри как там сейчас. Это чисто моё мнение. Лучше тогда поработать с вариациями видов Пнв. В Подземках итак темно, а в Лабах какой, никакой свет, лампочки и костры, лампадки, экраны работающих ПК, колбы и ёмкости со светящимися растворами вполне могли и после Сверх Выброса ведь остаться по Лору мода. Запустение, да, но не полный хаос ведь в Зоне. И ГГ в ней далеко не один, и по времени действия, и по "предпологаемому сюжету". Кстати в паре модов с таким режимом, я им даже переключался меньше/ярче. Изменено 25 Января 2021 пользователем Avandsan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение