Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

В 24.07.2016 в 07:30, Zander_driver сказал:

Зарядка барабанов и лент у техников планировалась еще до релиза, и только из-за постоянной работы над багами не реализована до сих пор)

 Скажы хоть..

Где брать ленты -барабаны для минигана?

Как их заряжать? И самый главный вопрос.. В какую розгрузку запшнуть ету ленту на 500 патронов?? 

Было у меня 2 ленты на юпитере или на затоне насобирал.но там по 1 патрону притащил к технику и купил патронов, по диалогу он их невидит.

Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15.01.2020 в 01:27, Toxicfog сказал:

Предложение № 5:  Применение артефактов (варка).

 Использование свойств отдельных артефактов у Техников (Уник. НПС) при апгрейде оружия, амуниции и боеприпасов, НАПРИМЕР:
   -"Огненный шар" - порождается аномалией "Жарка". Этот арт  позволяет уник. НПС преобразовать обычный (стандартный, валовый) патрон - в зажигательный; боеприпас для гладкоствольного оружия (ТОЗы, Винчестеры и т.д.) картечь -  вываривается только для преобразования в вязаную картечь (примечание: возможность применения варки - от локации Старые Болота - и далее на север). Логика простА: обычный (стандартный, валовый) патрон при варке вбирает в себя свойства аномалии, породившей артефакт, и СОГЛАСИТЕСЬ пож-ста, что ни один артефакт не способен преобразовать боезапас из стандартного - в снайперский (нарезные стволы) или в оперённый (гладкоствольные стволы, т.е пуля-дротик/жакан): излишняя фантастика в моде СЗ - НЕ УМЕСТНА! (имхо).
   -"Пленка" -  порождается аномалией "Кисель". Этот арт позволяет Технику методом варки "добавить" к комбинезону (шлему) +1-2 защиты от агрессивных воздействий; "Колобок" - защиту от укусов и порезов (+1-2) и т.д.
   -"Вспышка" - порождается аномалией "Трамплин". При варке с любым стволом - добавляет последнему начальную скорость пули за счет износа ствола, добавляя урон ...
   Условия: - ИСКЛЮЧИТЬ из продажи торговцами боеприпасов: бронебойных, зажигательных, трассеров - на локациях вплоть до Армейских Складов (возможно - включительно, а то и до Затона): 
                  - Рецептами преобразования оружия и амуниции владеют ТОЛЬКО Техники, преобразованием б/п уник. НПС, например Шустрый, Серый ..., и не за бесплатно (в смысле сварить, а не поделиться рецептом); и определенный техник (уник. НПС) определенной локации имеет возможность одного апгрейда б/п, оружия или амуниции  (и, возможно, при соотв. репутации), например: Самоделкин может "сделать" бронебойными только б/п к пистолетам-пулеметам;
                  - вязанку может "сварить" (ближайший) только Доктор (т.к. личность очень таинственная, Легендарная и уважаемая, не подвергаемая никакой критике и обсуждению, и имеющая исключительную репутацию на все времена и моды) на Старых Болотах и - далее на север (Иван Тайга, Химик, Дарт ...);
    По моемУ мнению все это - разумное расширение геймплея без всяких фантастишвундервафлей (опять-таки имхо). В конечном итоге - все на усмотрение автора мода.

Ну пожалуй интересные предложения, но есть некоторые от которых хочется спросить а что вы "курите" ? не_хочется кого-то обидеть. 

Патроны варить в артефактах... и усиление боезапаса от артефакта...

Арты и так норм работают.

Вот предложение по поводу наращивания защиты при помощи артов.. А на кой ляд оно надо? Это надо делать, тестить и по_моему тоже с отдела фантастики, арты на стабилизацию таскай, и держи позитивные арты в рюкзаке если мало места в разгрузке.

Брони с артов имбовой не_будет, я уже пробовал сделать перса бессмертным, благо Зандер объяснил что такого не_будет ибо он так настроил что сколько бы защиты ты не_накрутил то по_моему 90% максимальная защита, если ошибаюсь поправьте.

Лучше бы карманы в разгрузках поправили, а то артефакты в большие или средние карманы не_влезают, вот это я считаю будет более важное занятие.

Ну предложение вырезать бронебойные и трасеры до определенной локации, чтобы самому колотить что то тоже с отдела фантастики.

По логике, что реальнее продажа ББ ТРасера? Или же мутотня с артами и патронами.

Стандартных за глаза хватает, я трасеры ток для винтовки покупаю, а помощнее в трупах лежит,

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зандер, не планирутся ли введение цынков с патронами? Как в 0.5 было.

Я понимаю что есть ящики для архИВаЦии Лута, также и патроны можно туда ложить, но при тестировании ящиков, НПС спёрли мой лут :D

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zander_driver сказал(а):

А есть ли в них, необходимость?

Вот честно вреде бы и нету, может ностальгия просто :D все равно патроны почти никогда не покупаю, так храню патроны в коробках.

Сам спросил, сам ответил)

Ящики практичнее оказались, нежели цынки патронов, в плане объема.

Изменено пользователем CMEPTb_HD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver @Zander_driver

8 часов назад, Zander_driver сказал(а):

 

 

Есть предложение по поводу контейнеров,

Я начал юзать для сбора артов металлические ящики, на сколько я протестировал  они пропускают только радиацию, какойто %.(деревянные ящики непробовал)

Но негативные свойства они не передают через ящик, и не бафаются на нестабильность и реакции, вопрос:

Зачем тогда контейнеры для артов ето лишний вес и объем, также дикий ценник при старте игры, только от радиации артов спасает в сравнении с ящиками ( Ящики нерфить ненадо)

Ето просто топ бомж контейнеры, и ненадо возится с поиском нужного ненужного арта в рюкзаке с пачки контейнеров.

Суть данного поста: дай ящикам резисты от радейки :D

 

12 часов назад, Zander_driver сказал(а):

 

В СЗ, в перспективе наверное будет что-нибудь около 20 прицелов

Тепловизор или пнв завезут?)

23.03.2021 в 04:43, Earth2Space сказал(а):

чтобы при открытии инвентаря вексели от одного торговца стакались.

Есть идея получше, чтобы при продаже, когда у вас есть вексель данного торговца, оно суммировалось к имеющему векселю. 

Идея похожая, но разная реализация.

14.03.2021 в 10:54, Alex TOPMAN сказал(а):

я не про обучения и про их пропуск, а про "в одном диалоге

Штука полезная, нооо... По-моему щас важнее доработка игровых механик, нежели пилить пропуск обучалки, я пару дней назад начал новую игру и мне приятно было ощутить себя в зоне вновь салагою-бомжо-нищебродом пинающим ящики ради пушки которая ток котов, собак может убивать, даже невсегда артефакт может выбить с аномалии. :D

 

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...