Soultaker 95 Опубликовано 22 Июля 2016 Охота. Можно сделать следующее: Сделать квест на охоту на всю локацию, а не в радиусе 200м. Плюс к этому, чтобы не все нпс на локаци давали один и тот-же квест на убиение одних и тех-же мутантов. А то ходишь после убийства 6 собак и просто собираешь ништячки. Скажем ограничить один и тот-же квест до 1-2 неписей, которые НЕ стоят рядом. Как следствие становится намного удобнее выполнение квеста, и в то-же время нету имба-награды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soultaker 95 Опубликовано 23 Июля 2016 Нарисовалась тут хотеечка одна ^o^ Суть такова: в СЗ интегрированна очень интересная фишка с готовкой, но не повсеместно имеется возможность этой готовкой воспользоваться, ибо костры есть не везде. Я предлагаю поставить костры абсолютно на всех стоянках сталкачей и крупных базах, но с оговорочкой. В реальной жизни жечь костры 24/7 никто в здравом уме не будет, так же как и в игре смысла в этом нет. И мы делаем следующее. Мы вводим в игру спичечки/зажигалочку, и возможность самому запаливать костры тогда, когда в этом есть нужда. Или как альтернатива, можно ввести в игру примус весом скажем кило-полтора и вот у нас уже мобильный костерок. Ну и до кучи расширить меню нашего гг)) 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soultaker 95 Опубликовано 24 Июля 2016 Есть еще одна глобальная хотелка и это... респавн НПС А так-же возможность НПС и мутантов свободно дрейфовать по всей локации и между локациями. Воть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soultaker 95 Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) есть жалобы на когтей Ну рано или поздно я думаю ты придешь к тому, чтобы их понерфить Тогда и проблем уже таких не будет ))) Да и вообще, это СЗ! Тут все решает рандом) Если такая ситуация произошла - то значит не свезло) Изменено 24 Июля 2016 пользователем Soultaker 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soultaker 95 Опубликовано 31 Июля 2016 бесконечный фильтр Правда через 1-2 игровых дня ты одеваешь шлем покруче и надобности больше в фильтрах нет. А потом ты покупаешь костюм с замкнутой системой дыхания и подавно забываешь про фильтры) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soultaker 95 Опубликовано 1 Августа 2016 Хотелка № n: была такая проблема, что при обыске трупа в куче трупов открывалось мульти-меню и вылетало. Товарищ Зандер сделал так, чтобы открывался кто-то один рандомный из кучи. Вот я хотел предложить сделать так, чтобы открывался инвентарь не рандомного трупа, а трупа, у когорого хоть что-то есть. Т.е. если я обыскиваю кучу мертвяков - открываю первого - собрал - снова нажимаю (туда-же) - открывается не он-же (пустой) а уже следующий с лутом внутри - собрал - тыкаю туда-же - открывается третий со своим лутом и т.д. Я просто осмелюсь предположить, что если раньше открывалось несколько меню одновременно, то значит в обработку скрипта поступали все трупы из кучи. Нужно просто сделать так, чтобы в приоритете при шмоне трупа открывался именно наполненный чем-либо. А если в куче несколько наполненных трупов, то просто открывать их по очереди. Вот. Всем добра, а Зандеру персонально вагон и тележку нервов 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Soultaker 95 Опубликовано 24 Ноября 2019 Хотел бы предложение внести по поводу этой вашей торговой системы) В "каком-то обзоре какого-то мода" очень и очень давно видел реализацию бартера примерно такую... Подходишь к любому НПС/торговцу и после предложения "поменяться" открывается меню с четырьмя окнами, слева верхнее - предметы, которые непись готов менять, под ним окно поменьше для предметов, которые гг выбрал у непися. Справа сверху соответственно инвентарь гг. и под ним окошко поменьше для предметов, которые гг готов предложить к обмену. Для такой системы у каждого предмета имеется своя стоимость (не в денежном эквиваленте, а некоем абстрактном числовом). И между двумя маленькими окошками обмена пишется общая стоимость выбранных товаров непися и общая стоимость выбранных товаров гг. После чего нажимаем "предложить обмен" и если непися устраивает сделка - происходит обмен. Не обязательно обмениваться "тютелька в тютельку", при хорошем отношении к гг, непись может простить ему несколько "очков", или если гг просит за свой товар меньшую, чем фактическую стоимость, то у непися повышается отношение к гг. В такой системе так же как и сейчас можно использовать векселя как разменную монету с фиксированными значениями в 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 и т.д. Получается, что денег как таковых у нас нету (по канону СЗ), однако при этом система бартера становится чертовски удобной и гибкой. Можно добавлять коэффициенты стоимости для состояния предмета, и по интересам неписей. Например экологам патроны с гранатами не будут интересны и они либо совсем не будут их покупать, либо по бросовой цене, а вот артефакты и куски тварей они купят подороже. Или например сталкеры новички будут готовы потратить на еду и медикаменты больше, чем на те-же артефакты. А еще благодаря такому бартеру можно будет обменивать ставшее неактуальным снаряжение, вместо того, чтобы его просто выбрасывать. Вышло сумбурно, но если вдруг что-то не понятно, могу рассказать подробнее))) 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение