Unibro 12 Опубликовано 23 Ноября 2019 Не понимаю, в чем принципиальная нужда в диалоговой торговле. Можно оставить те же фиксированные цены цены, только торговцу выдать 0рублей0копеек. И будет тот же бартер, только удобней. Можно будет заранее изучать характеристики покупаемого предмета, не имея при этом хабара на его покупку, что важно, тк для изучения характеристик всего ассортимента торговца приходится прокликать тонну повторяющихся диалогов. Так же появится возможность бартериться со сталкернёй. В реализации должно быть достаточно просто. П.С.: просьба не воспринимать как нытьё, просто постарался подробно описать идею упрощения бартера. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unibro 12 Опубликовано 23 Ноября 2019 @GYN ZAN, да я тут читал соседнюю тему, там всплыло предложение всем, кому не нравится диалоговый бартер - предложить идею лучше. Ну я зашел в эту тему и предложил =D. Сейчас соседние обсуждения читаю и радуюсь об открывающихся возможностях для модернизации сз на новом двигле. Я бы не отказался от краткого описания того, что будет на релизе 08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Unibro 12 Опубликовано 18 Декабря 2021 @Zander_driver , привет, давно не интересовался делами судьбы зоны, а тут увидел у санчеза стримы версии 081, прогресс очень порадовал. Всегда любил сз за расширенную механику артефактов, а тут еще и механику кастомизации оружия очень сильно прокачали, и тут просто напрашивается идея объединить две топовых механики сз, добавив на пушки модуль для артефактов. Артефакты, в зависимости от своего происхождения и качества, могут давать разные положительные и отрицательные свойства для оружия, такие как: уменьшение отдачи, увеличение импульса пули и пробитие, увеличение настильности, кучности, шанс клина, элементальный урон. Либо уменьшение, например, золотая рыба может уменьшать отдачу, но уменьшать импульс, батарейка может увеличивать пробитие и импульс, но уменьшать кучность, увеличивать отдачу и бить током вокруг гг(и гг в том числе) при каждом выстреле(мотивация собирать эле.рез. сборки), плюсы и минусы тоже разнятся от качества артефакта. Новая возможность оживит многие "южные" стволы улучшенные северными артефруктами, увеличит заинтересованность в фарме и количество наигранных часов в сз. Вопрос параметров каждого артефакта влияющих на ттх оружия, можно отдать на откуп коммунити, думаю, что коллективным разумом можно будет прийти к оптимальным параметрам, тебе останется только подкорректировать всё на свой вкус и интегрировать. Разумеется можно не упарываться в элементальную шизу и сделать всё более сдержанно. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение