svyatkin_p 10 Опубликовано 9 Февраля 2017 Переработка GUI бартера и инвентаря. Для больше удобности неплохо было бы вынести бартер в отдельный интерфейс, в котором предметы перекидываются в 2 кучи (Предметы торговца и игрока). Добавить возможность обменивать несколько разных трофеев на один предмет. Пример: 2 хвоста, 3 копыта и одну голову обмениваем на какой-нибудь костюм. Также не помешала бы возможность обменивать у торговцев излишки снаряжения, скапливающиеся у игрока по мере игры (Аптечки, лишние патроны, оружие и т.д), пусть и по меньшей цене (В эквиваленте). В переработке нуждается и окно инвентаря. Изображение персонажа на данный момент слишком громоздкое + удобнее будет, если интерфейс разгрузки и иконка персонажа с костюмом будет вынесена в отдельные ячейки. Для упаковки магазинов требуется каждый раз кликать на куртку и карманы, что очень неудобно, а кнопка "открыть все карманы" помогает не сильно, поскольку инвентарь сильно лагает. Наиболее удачным примером является игра 7.62, где использовалась система магазинов и модульный инвентарь (разгрузка, рюкзак, патронташ). http://lparchive.org/762mm/Update%2016/55-Ixbpll.jpg 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svyatkin_p 10 Опубликовано 11 Февраля 2017 Если и использовать патроны в бартере, то максимум в виде сдачи. Основной же валютой по идее должны быть артефакты и трофеи. Патроны и другое снаряжение(Аптечки, еда и пр.) можно использовать, чтобы "добить" недостающую стоимость, если же ценности трофея не хватает для проведения сделки. Пример: Идем к Сидору обменять хвосты на дробовик - хвостов не хватает, тогда накидываем ему немного патронов или аптечек, чтобы "выровнять" стоимость. Или наоборот: Сдаем Сидору голову кровососа, получаем броник, а на сдачу берем несколько аптечек и пару пачек с патронами. Как по мне, так такой вариант будет наиболее удобным. Так что посмотрим, что там будет в новом интерфейсе 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение