Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

...враги-неписи: быстрые и меткие зомби-сталкеры...

:pooh_go:ИМХО, этих надо оставить как есть, но дать им другие модели/текстуры и переименовать в киборгов, и пусть себе работают  как спецназ. А обычных, старых, медленных зомбированных сталкеров сделать(вернуть) отдельно и пусть спавнятся отдельно или вперемешку с киборгами, рандомно, в разных местах Зоны.
Кто такие киборги - надо объяснять? Ну пусть, скажем, в нашем контексте ЗОНЫ - это будут полузомбированные киборгизированные солдаты, напичканые имплантами и стимуляторами, ещё одно, дополнительное звено в схеме защитной системы О-сознания... Раньше они(группа О-сознание) прикрывались пси-установками и монолитовцами, зомбированными сталкерами и перепрограммированными внедренцами типо Стрелка, а теперь до кучи будут ещё и крутые киборги, быстрые, меткие и живучие. Мне кажется вполне впишутся они и во вселенную этой игры.
А мышку лучше не трогать. От патча к патчу подрегулировать конфиги оружия, отшлифовать и хватит. С энерциями тоже не стоит баловать, а то действительно можно переборщить и испортить игру, превратив её в крайний мазохизм. :)

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10.03.2021 в 22:45, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

...для меня настал самый хардкорный момент этого мода, АДски сложный на данном этапе. Уже пукан начинает конкретно подгорать и подбамбливать. Требует очень большой выдержки и терпения... Угадайте, ЧТО это такое? :gamer3:   :dash2: :fie:

:rtfm: Нащёт ОКОН размещения предметов в РАЗГРУЗКЕ, уже писали, до меня уже жаловались кто-то, что "они живут своей жизнью", "плохо управляются" и постоянно "сбрасывают ручные настройки". Согласен. Это уже конкретно выбешивать начинает :ireful2: , особенно когда иногда бывает мало реального времени на игру и хочется что-то ещё полезное успеть до сна, но вместо этого приходится воевать с окнами... :dash2: [На начальных этапах игры это было ещё как-то терпимо, когда у меня была Разгрузка бандитов, но как только я купил  навороченную Разгрузку Долга, то сразу началась "АДская менеджмент-дрочильня", со скоростью звука минусующая нервные клетки мозга 119.gif ].

Добавлю от себя уточняющий нюанс по пожеланию "как то бы надо бы бы "прибить их(окна) гвоздями", хотя бы на время, до следующего перезапуска игры/перезагрузки сейва":
Предлагаю, ко всем, уже имеющимся функциям (F-7, F-8 и F-10), добавить ещё одну, ВАЖНУЮ, доп.-функцию по нажатию кнопки и подписать там: "Пользовательские настройки окон" или просто и коротко "Закрепить/открепить окна", что бы после ручной расстановки окон, можно было нажать эту кнопку (F-6 как вариант, или др.) и ЗАКРЕПИТЬ на экране все окна Разгрузки намертво, что бы в дальнейшем, можно было быстро иметь к ним доступ, при последующем закрытии/открытии инвентаря ГГ, и что бы они не сворачивались как сейчас, при помещении предмета из рюкзака в одно из окон Разгрузки, а так же что бы не скучивались в одну кучу, при переходе с раздела Снаряжение в разделы Модули или Экипировка и обратно в Снаряжение. При возврате обратно в раздел Снаряжение - окна должны оставаться на месте, в том же положении, в каком их закрепил пользователь Разгрузки.
Само-собой, функция должна как ЗАКРЕПЛЯТЬ окна, так и ОТКРЕПЛЯТЬ. Одна и та же кнопка должна это делать при повторном нажатии. :yes4:
По аналогии, желательно сделать эту функцию универсальной и для окон разделов Экипировка и Модули.
Ну и ещё один важный нюанс: функция F-6 должна иметь приоритет над функциями F-7, F-8 и F-10. Если окна были закреплены по F-6, то эта настройка не должна сбрасываться при дальнейшем использовании функций F-7, F-8 и F-10.
Понятное дело, что при смене(переодевании) одной разгрузки на другую, настройки окон будут сбрасываться и необходимо будет заново настраивать и закреплять/наполнять окна новой разгрузки.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver не знаю как ещё объяснить суть проблем с окнами, вроде уже и так и эдак объяснил, в разных формулировках... :pardon: Видео сделать могу, но у меня почему-то звук моего голоса не пишется, хотя микрофон вроде рабочий. Понимаешь, окна в Разгрузке плавают сами по себе, при нажатии на С+скроллинг колёсиком и вращением персонажа, плохо слушаются, скучиваются в одной точке, или раскидываются как попало, а не как надо мне. Это сбивает с толку, путает и вынуждает делать много лишних кликов, приходится открывать/закрывать окна поштучно, или корячиться пытаясь поймать удобное их расположение через С+скроллинг и движения мышкой.

И если их все открыть на F-8 и поштучно расставить как мне надо, а потом перейти в другой раздел или закрыть инвентарь, а потом вернуться обратно, то они опять сдвигаются, перепутываются и накладываются друг на друга. А если надо положить один предмет в одно из окон, то после его перемещения в это окно, все другие окна, кроме этого окна, автоматически закрываются, а мне надо что бы все окна оставались открыты и я дальше мог всё перетасовывать как мне надо, что бы оптимально удобно заполнить все окна и использовать их места по максимуму. И главное что бы можно было делать это быстро, при постоянно открытых окнах, всех окнах, а не одного окна, и не поштучно открывать по очереди. Все сразу надо, открыл, раскидал все предметы и закрыл инвентарь. Идёшь в ходку. Раз ситуация изменилась, надо опять чёто быстро перетасовать или докинуть бинты/аптеки/антирады или энергетики в опустевшие окна, чик открыл, докинул, закрыл, дальше идёшь. Опс, радиация защёлкала, быстро открыл инвентарь, убрал в контейнер арты, которые дают радиацию и докинул вместо них другие, которые убирают радиацию и лечат здоровье, прошёл опасную зону, чуток схватил радейки, но не сильно, вывел, залечил, дальше идёшь и опять всё назад перетасовал как было, идёшь дальше. А окна все на месте остаются, зафиксированными так как я им указал, с тех пор как нажал бы функцию "Закрепить/открепить окна" на F-6. Один раз нажал F-6 - окна зафиксировались. Второй раз нажал - окна опять свободно плавают. Опять нажал F-6 - снова окна застыли и не реагируют на манипуляции с С+скроллинг или переходы в другие разделы инвентаря. И как бы я не перемещал предметы туда-сюда, окна должны быть на месте, так как я им указал, все окна Разгрузки, в моём случае Разгрузка Долга, там аж 14 окон.
СКРИНШОТ (будет пожже).
Понимаешь? :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А другой части (мне например) удобнее 3D-привязка. Фигуру ГГ повернул - и нужные карманы к тебе сами повернулись. Сколько раз крутил, всегда они подчинялись 3D-привязке, никогда, ни единого раза я не видел, чтоб они "сами собой плавали". Мне удобнее в 3D.

Ха, странно, это ж неудобно, они же так или иначе наползают друг на друга и загораживают. И требуется время на то что бы покорячиться и поймать положение поудобнее. :nea:
Проще нажать один раз на функцию, потратив полсекунды. Чик и окна на месте. Сразу все окна чётко разделены, рядом друг с другом, без наползания друг на друга. Все предметы видны, а не часть, друг друга загораживают.


Ну ладно, хотя бы пусть так будет, как ты предложил с 2D/3D-переключалкой вариативной через F-9/F-11. :) 
Надеюсь тестирующий-ЗБТ-народ меня поддержит и не обречёт на вечные мучения в бесконечном "АДском менеджменте..." окон :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver так я изначально предлагал сделать что бы было сначала 3D-шный вертёж-крутёж разгрузки, изучёж-разберёж F-7 расположения карманов, а потом жмёшь F-8, они все разом открываются, чуток крутнул ещё, они разъехались, а потом сам ручками ещё дораздвигал поудобнее и зафиксировал в 2D, и дальше всё спакойно раскладываешь. Но не забудь вырезать из кода автозакрывание всех окон при наполнении одного, иначе все эти 3D/2D вариативные переключатели не имеют смысла, автозакрывашка всё поломает. :) Или ты уже её почикал? :) 

 

А шишки пусть на меня сыпят, сыплют, сыпют, переживу, :preved:главное что бы была вариативность кому как удобнее. :62:

 

30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Уже сделано, и так и эдак. Угомонись, и ожидай патча)

Хорошо, лады, спасибо, ждёмс патч, посмотримс, заценимс :m1067:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Zander_driver сказал(а):
Цитата

Но не забудь вырезать из кода автозакрывание всех окон при наполнении одного

Зачем? :)

Не буду я ничего вырезать, при работе с окнами в 3D, так и должно быть.

Извиняюс, попутал я нащёт "проблемы бага автозакрывания...". Щас проверил ещё раз, то в режиме F-7 автозакрывашка работает, если там открыть все окна поштучно и потом попробовать переместить предмет из одного окна в другое, или из рюкзака в окно, тогда все окна кроме того куда перемещаешь, закрываются.
А если в режиме F-8 то же самое проделать, то там автозакрывашка не работает, там уже другой "баг"-сброса окон в положение по умолчанию, когда они сбиваются в кучу, ломая позиции окон, который игрок сам вручную раскладывал как ему удобнее.
Поэтому, на данном этапе, до выхода нового патча, лучше перемещать предметы из окна в окно и из рюкзака в окна, только в режиме F-8.
Ну или можно поштучно в какое-то конкретное окно перемещать предмет в режиме F-7, когда другие окна закрыты и не нужны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Тут проблема в другом: когда тыкаешь на открывшийся поверх пустой карман - арт берётся из окна под ним.

И это тоже, вторая проблема вытекающая из предыдущей и усугубляющая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Воо, кстати, идея пришла по теме "инструкции по применению предметов" 203.gif
Можно даже, к примеру, Сахарову добавить цепочку простых квестов, по аналогии квестов обучения у Патогеныча, когда он обучал совсем ещё салагу Андрюшу, тому как надо пользоваться разгрузкой и т.п. Приколько было бы, если сделать у Сахарова, что бы он поэтапно объяснял купившему "Севу" или экзоскелет, как надо ими пользоваться, заряжать, менять/переключать режимы работы и т.д и т.п.. Это бы добавило + к атмосфере, ну и сама-собой отпала бы проблема непоняток-ступоров у новичков впервые играющих в СЗ. :az1000106: От так от сразу двух зайчиков одним силком поймать, опс. Угу? :yes4:
Ну и там в меню у Сахарыча сделать развилку по типу как было у Сидорыча для Меченного " как с новичком, или как с опытным будем говорить?". Сахарыч, значит, спрашивает у Андрюши: "Ты опытный и сам уже знаешь как обращаться с купленными комбезами/приборами? Или надо объяснить как новичку?"
А Андрюша нашъ отвечает, два варианта:

1) Да вкурсах я уже давным-давно, не первый год Зону топчу.
2) Ой, да, я совсем ещё невкуриваю тему чё-куда-как, хорошо бы изучить подробную инструкцию, с вашей помощью, уважаемый профессор. :)

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN ну мыс, как бы вкурсах, не? Года так с 2015 вроде. 6.gif
Не в том суть.
См. пунк 2 а не 1. Он как раз для нашего салаги Андрюши и для новичков в СЗ.

А для всяких там матёрых дедов-зануд, типо тебя, Адмирала и пр., предусмотрен пункт 1 или просто тык F , вышел с диалога и пошёл дальше по своим старпёрским делам 5.gif  116.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN докопался до столба. Бери суть. Я просто на вскидку предложил один из вариантов текста.
Можно другие варианты придумать: :82:
Например, Андрюша отвечает Сахарову:
1) Спасибо, профессор, но я уже знаком с этим снаряжением и оборудованием. :) 
2) Да, я впервые имею дело с этим снаряжением, хорошо бы изучить подробную инструкцию, с вашей помощью, уважаемый профессор. :) 

 

30 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Зачем нам твоё "составное письмо Дяди Фёдора из Простоквашино"? Каноны соблюдать надо. :biggrin:

То что я предложил - это как раз и является частью древнейшего канона ТЧ :pardon:. Или ты про другой канон? Про канон СЗ? Но он же вроде как ещё пока в процессе своего формирования. Мод ещё далек до версии 1.0 или 2.0. У Zander-а ещё много разных идей, которые ждут своего этапа реализации или переноса из версии 0.7, или пересмотра и возможного глобального передела в грядущих патчах :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato Хорошая идея, но от себя добавлю пару поправочек, которые, имхо, сделают путешествия и приключения в Зоне поинтереснее, с доп. мотивацией посещать разные локации:
1) Не надо "только Дарт да Кардан могут всё", лучше сделать что бы они, так же как и прочие техники, могли делать что-то своё, но не всё. Предлагаю сделать каждого техника в моде уникальным, который может делать что-то своё, чего другие не могут и наоборот, и т.д.

2) По аналогии с уникальными техниками, предлагаю сделать что бы и каждый торговец в моде был уникальным, каждый со своим особым ассортиментом, который будет открываться/расширятся для ГГ по мере возрастания его репутации (придётся отрабатывать и зарабатывать эту репутацию, добывая для каждого конкретного торговца артефакты, части монстров и другие предметы по квестам).

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

201.gif203.gifА ещё лучше бы, желательно, надо сделать свой отдельный слот для пистолета, на кнопку два, а все старые слоты подвинуть в право, и сделать с 3 по 8, вместо со 2-го по 7-ой 98.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yamato сказал:

@GYN ZAN Сильный-не сильный но я на 2х кровососов (красный и белый) на агропроме, стреляя сверху в бошку около 250 обычных 5,45х39 извёл.

Пробитие точно были всегда при попадании и попадал  большинством выстрелов из обычного калаша бо позицию удобную занял.

Попробуй не в голову, а в яйки, может сократишь расходы патронов раз в пять. У меня была подобная история с одним снорком на Кордоне, в тушку он не хотел умирать, но как только я ему удачно попал в голову, он сразу отъехал. Так же с кабанами, в лоб бил им, те не хотели подыхать, тогда нашпиговал им свинца в зад, сразу отъехали. Надо знать слабые места и бить туда :887080705_p02621:

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Попросим Zander-а что бы он надобавлял в Конфигуратор Новой игры побольше всяких полезных и нужных ползунков.
Я вот хотел предложить убрать привязку зависимости ценности частей мутантов от коээф. живучести мутантов. И предлагаю сделать специальный отдельный ползунок для регулёжа ценности хвостов и копыт. Даже не один, а два ползунка:

1) Ползунок позволяющий регулировать цены на трофеи с мутантов от 1 до х10.

2) Ползунок позволяющий регулировать шанс выпадения трофеев с убитых мутантов, при этом БЕЗ зависимости ценности от имеющегося количества. 
Думаю такие настройки будут более демократичными и позволят игрокам настроить более тонкий баланс экономки, со своими разными спецификами, кому что по вкусу, в плане смещения акцентов на большую или меньшую хардкорность. smile287.gif
Так же, и тебя никто не лишил шанса уговорить Zander-а что бы он удлинил ползунок регулёжа шанса выпадения оружия с 1 по 50 до с 1 по 100. 2.gif

 

Да ладно, + 2 ползунка уже много? Как будто я 22 предложил. 7.gif Я предложил самые важные.
Ну как хочешь. Потом народ тебе ещё припомнит, плешъ проедять, будуть писать и жаловаться на неудобства. Смотри сам. :pardon:
Хорошо подшутил на до мной, молодец, красиво подловил! :rofl2:
145.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...