MNHOP 23 Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) Идейка вынашивалась который год, но недавно, кажется, нашел подтверждение, что реализовать не слишком трудно.. На СЗ, во всяком..Учитывая тот факт, что ночью, во время дождя, да и вообще, когда им вздумается, НПС прячутся в зданиях. Толпами. Изображать из себя Рембо надо долго и методично, либо не трогать оных вовсе.Значится, имел удовольствие наблюдать корчи Бандитов Болот в пси-аномалии, во время которых, они отыгрывали анимки головной боли. А идея же состоит во введении "флешки"(она же светошумовая граната). Как вариант реализации - генерить разновидность пси-аномалии одновременно с эффектом вспышки. Пси-удар может действовать около 3 секунд. Для ГГ же, ослепшего, возможно включение какого-либо постэффекта, благо их хватает.. Ну и, может быть, дроп оружия из рук.Ссыли на модель гранаты могу скинуть.. Либо смоделлить собственную/Ну и стоимость-то у них, небось, не такая злющщая будет, как у осколочных..И, да, вопросец еще сразу: мутанты ловят урон с пси-аномалий? А то сколько ни носится через них.. Трупов особо не заметно. И им.. Может, не всем(слепым псам-то разве-что звук неприятен будет), при "ослеплении" можно анимки раненых врубать и "потерю" ГГ из виду. Как вариант/ Изменено 31 Июля 2016 пользователем MNHOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) @GREY0, - @Kondr48, верно сказал.Не совсем ясно, почему по вашей логике урон по ГГ, бросившему гранату должен быть больше? Постэффект для него будет, если ему под ноги ее закинут, а не если он сам ее подбросит кому-нить. Радиус урона метра 3 всего будет на деле. Надо ж думать, куда ее бросаешь А вот что касается осколочных... Они иногда через стены дубасят, да и вообще какой-то радиус поражения у них странный.Что же до стоимости, то IRL та же М84 дешевле Фки. Ну и учитывая наличие НАТОвцев в СЗ и мерков.. Думаю, она вполне уместна.Реализм? https://ru.wikipedia.org/wiki/M84_(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0) Газовые гранаты бессмысленны в Зоне. Тут все в противогазах. А то и с замкнутыми циклами.Так что.. Zander! Ждем-с комментария Изменено 1 Августа 2016 пользователем MNHOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 1 Августа 2016 @GREY0, нууу.. Насчет стен - да, тоже были мысли о их "пробиваемости" аномалией..Поссибли реализуемо скриптово. Без аномалий...Может ли Ждалкер взять окружность(радиус), "заметить" препятствия(стены в т.ч.), исправить зону поражения в соответствии с их формой и дать приказ находящимся в этом месте НПС "ловить глюки"? ..Стены при пси-воздействии того же контролера ведь как-то учитываются...Вопрос, собсна, ко всем понимающим/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 1 Августа 2016 @volk_40k, кхм.. Очень все понятно стало...В Лиманске пространственные пузыри, а не пси-аномалии и, почему-то мне кажется, что куски у автобусов были "откушены" заранее - не аномалиями, а руками GSC при создании локации - Ein. Реагируют они на любые динамические объекты, насколько я знаю - Zwei. Понятие "невидимая аномалия" вряд ли верна как постулат ибо в районе расположения аномалии и будет аномальное место... "Сегодня в завтрашний день..".Что же до сути - всякие Мозгокрутки и пузыри эти падающие(Марево?) не ломают ничего абсолютно. Пси-дамаг не ломает доски так-то. Урон от таких аномалий наносится только по ботам и ГГ - Drei. Так что пустырей после светошумовой оставаться не будет.А когда я спрашивал про урон по монстрам - имел в виду, что, возможно, у них слишком сильный иммунитет по отношению к пси-аномалиям. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 1 Августа 2016 Понятие "невидимая аномалия" вряд ли верна как постулат ибо в районе расположения аномалии и будет аномальное место, пустое место, которое легко заметить на расстоянии. Электра искрит, кислота выжигает, гравитация уничтожает и т.д. Стесняюсь спросить, тогда о чем здесь разговор? К чему вообще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MNHOP 23 Опубликовано 4 Августа 2016 (изменено) @Zander_driver, вот тут и пара вопросиков. Насчет реализации - кажется, у активации артов схожий принцип работы? По сути ведь, бросается объект, на месте которого спавнятся(антиматерия, хех).. антиспавнятся аномалии - выбрасываются в оффлайн... На самом деле, о механике только догадываюсь, и применимо ли это в данном случае - не знаю/А второе - насчет невосприимчивости мутантов к пси-воздействию. Несколько странно, ибо мозг-то у них есть. У кого покрупнее, поразвитее, у кого - менее. Есть же фишка, мол, контролеры вокруг себя свиту таскают, или чернобыльцы слепых псов водят.. Во всяком случае, в книжной серии.И в итоге - они в принципе не будут ловить пси-дамаг, или же это временно выпилено? Изменено 4 Августа 2016 пользователем MNHOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение