murrrchik 156 Опубликовано 12 Мая 2017 Возникла одна идея по торговле, правда, не знаю насколько можно это реализовать в техническом плане, особенно учитывая скриптовую систему мода. Допустим, есть у торговца товар ценой 4096. Значит, чтобы его купить, придется искать: или 2 одинаковых штуки чего-то по 2048, или 4 одинаковых штуки чего-то по 1024, или 8 одинаковых штук чего-то по 512, или 16 одинаковых штук чего-то по 256. ИМХО, это отнимает много времени и превращает мод в игру в "выбивание". А что, если воспользоваться "иной логикой" торговца? Понятно, что он не будет менять дорогой товар на тонну медуз или другого дешевого хабара, но ведь и ему бывает нужна "мелочь для размена". Поэтому, в случае с нашим товаром за 4096, он согласиться принять в оплату любой хабар минимальной ценою, допустим, в 512, при чем, это могут быть разные артефакты и части монстров. Схему набора стоимости можно сделать по аналогии с обменом артефактов: для начала надо собрать нужное количество хабара нужной стоимости, потом предложить к оплате первый, потом второй, и т.д. и т.п., до набора полной стоимости товара. Можно также брать процент за такую сделку, допустим, ещё один артефакт такой же стоимости. Да, с одной это чуток упростит жизнь игрокам в плане покупки дорогостоящего снаряжения, но, с другой стороны, игроки перестанут тратить время на выбивание трофеев и будут просто играть, получая удовольствие. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 11 Марта 2021 16 минут назад, Zander_driver сказал(а): Как мы можем сделать: ИМХО, поиск только с детектором - довольно интересная фишка. А ведь можно её чуток уразнообразить, чтобы не превращать поиск артефактов в тупую беганину по локациях с детектором в руках, а именно: допустим, есть один универсальный детектор для поиска артефактов, но обычныеартефакты он показывает точкой на дисплее, артефакты средней редкости - указывает только направление к ним, а на редкие фиолетовые артефакты реагирует только писком, чуток повышающимся по мере приближения. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 20 Марта 2021 14 минут назад, Nubasik сказал(а): где их чаще всего встречаешь? Ближе всего мне попалась на Старом Янтаре, правда, молодая совсем, неопытная. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 3 Апреля 2021 10 минут назад, Nubasik сказал(а): как насчет возможности готовить на аномалиях Уже давно есть такая функция. Иногда, при должном умении, получается готовить различных мутантов (особенно прыгающих) на некоторых видах аномалий (на тех, которые за спиной у ГГ). Единственное, пока что не удается приготовить электрохимеру. По некоторым причинам её готовка автоматически превращается в готовку ГГ. 1 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 3 Апреля 2021 45 минут назад, Yamato сказал(а): Теперь надо очень постараться для того, чтоб их туда загнать Но ведь можно же, так что функция есть. Плюс не стоит забывать про переменные аномалии, в них вляпаться легче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 11 Июля 2021 А мне бы хотелось квест связанный з выживанием во время Гона. Не на всех локациях, не на все стоянках, но в некоторых местах это смотрелось бы органично. Можно сделать как в виде задания типа "помочь сталкерам пережить навалу мутантов", так и сделать сюжетный вариант, типа "уйти от волны мутантов на соседнюю локацию или спрятаться безопасное место" (на скорость). Гон может быть разным, от варианта как в оригинале ТЧ на свалке с долговцами, так и по типу того, что было в некоторых предыдущих патчах в ночное время, но чтобы мутанты реально шли конкретно откуда-то конкретно куда-то. Ещё хотелось бы "корованов" Есть же в Зоне торговцы с товарами, которые не берутся из воздуха или из аномалий, значит, кто-то их доставляет, да и наменянные трофеи с артефактами девать куда-то надо. Понятно, что у каждого есть свои каналы, которые держатся в секрете, но ведь по сюжету ГГ приходится контактировать с разными группировками, входить к некоторым в доверие, а с некоторыми и воевать. Поэтому, участие в "корованах" (сталкер, ты не раз доказал свою надежность, теперь нам нужна помощь в одном деле, от которой зависит наше будущее), а также охота на оные (сталкер, группировка "такая-то" сильно оборзела, надо бы их приструнить по-тихому) имеет право на жизнь как в квестовом виде, так и сюжетно. Можно добавить специальные контейнеры с замками, чтобы нельзя было посмотреть на переносимые вещи или украсть их. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение