Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

@Андрей Покровский вроде кидали уже давно, возможно это и я был, т. к. тоже ее находил. Через поиск тут можете поискать, печень электрохимеры, она два с половиной ляма стоит.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, *Shadow* сказал:

2. Активация детекторами артов без взятия их в руку.

Тогда, самое простое, что тут можно предложить сделать - это по нажатию (а точнее - зажатию) кнопки "достать детектор" просто несколько опускать голову ГГ, появлять экран детектора (типа он на груди закреплён, а не лежит в кармане разгрузки) + карта (ну, т.е. всё как и обычно в СЗ). Отпускаем кнопку - возвращаемся в обычный режим. В этом побочном режиме "просмотра детектора" можно только передвигаться (всё остальное делать нельзя). Такое хитрое крепление детектора к снаряге - предлагаю добавлять только отдельным апгрейдом у механика.

2 часа назад, *Shadow* сказал:

Скорость зарядки с ускорением зарядки (Т) = Х2, 3, 4... от размера пачки патронов.

А это я вообще бы сделал "элементом прокачки". С каждой ручной зарядкой конкретного типа магазина - уменьшается время зарядки (увеличивается скорость анимации) до не ниже определённой величины. А предлагаемое ускорение Х2, Х3... я бы позволил только на базе (где нет мгновенной и краткосрочной опасности) с обязательной соответствующей привязкой к ускорению также и времени суток. А в бою - нет. В том и весь прикол, что бой в СЗ сильно зависит от менеджмента времени стрельба vs перезарядка. И это - фича СЗ! А с ускоренной - опять будет "тупо Рэмбо".

2 часа назад, *Shadow* сказал:

В торговлю не выводятся пустые контейнеры артефактов тем самым упрощается поиск заполненных контейнеров.

Лучше просто немного разные иконки "полный контейнер" и "пустой контейнер".

2 часа назад, *Shadow* сказал:

Несколько секций быстрого доступа для назначаемых предметов - бинт, антирад, аптечка и т.д. Открыл инвентарь, нажал на секцию, применился бинт. Зачем?

Тогда пропадёт весь смысл класть их в разгрузку и использовать оттуда. (иногда мне кажется, что для "любителей всё мгновенно делать из рюкзака" :facepalm:нужно специально ввести длинную задержку "доставания рюкзака из-за спины и его открытие" + "закрытие рюкзака и убирание его обратно за спину").

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

А задержка открытия как раз таки будет :rolleyes:

Скоро причем.

  • Нравится 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

...нужно специально ввести длинную задержку "доставания рюкзака из-за спины и его открытие" + "закрытие рюкзака и убирание его обратно за спину"

За примером далеко ходить не надо: Metro: Exodus :good:

На самом деле, подобная анимация весьма шикарно вписалась бы в мод.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт , ага, пока будет идти анимация, а тебе надо от аномалии бинтами обмазаться, аптеками и т.д. из рюкзака ласты и склеишь.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, *Shadow* сказал:

из рюкзака

Из карманов/разгрузки :grin2: Из рюкзака прямо на ходу - всё-таки жирно будет, на мой взгляд.

  • Согласен 4
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт , когда влетаешь в аномалию что у тебя в разгрузке - стандартно не хватает. Тогда лезешь в рюкзак. А пока будет идти анимационная тягомотина, ласты и склеишь. На ходу рюкзак не работает вообще-то.

  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, *Shadow* сказал:

когда влетаешь в аномалию - ласты и склеишь

так правильней)

P.S. Если совсем чуть-чуть влетел - то справится бинт/аптечка в разгрузке, или вообще само затянется, если артефакты соответствующие. Опять же, ИМХО, но ГГ всё-таки не испытатель аномалий, если вляпался так, что средства из разгрузки не помогли до момента, когда смог открыть рюкзак - то суши вёсла.

  • Согласен 7
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Тайники

1. Возможность передать хакеру сразу все ПДА в работу.

2. В ПДА в строке подзадачи о полученном ПДА добавить информацию о локации тайника.

3. @Zander_driver отдельное спасибо за артефакты в тайниках, можно в первую очередь найти что-то полезное для себя, а не на продажу. Возможно стоит добавить в тайники на Затоне/Юпитере аналогичные полезные артефакты на отхил, кровотечение, пси-защиту только уже фиолетовые. В это прохождение из реально полезных артов сам еще нашел крайне мало.

4. В будущем возможно будет иметь смысл добавить настройку шанса спавна тайников и степени их ценности по хабару\артефактам.

Лаборатории

По артам как повезет, в целом, нормально. Возможно стоит разнообразить спавн фиолетовых артефактов с полезными свойствами на отхил, кровотечение, пси-защиту. Пока попадаются с одной выносливостью, которая в экзе вообще не нужна.

  • Нравится 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

И еще, идея по артам, на будущее. Можно разнообразить артефакты на выносливость следующим образом: помимо восстанавливающих выносливость, добавить сокращающие ее потребление при беге, прыжках, увеличивающие запас сил.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

После 14 патча.

1. Возможность пинать мелкую живность ИМХО лучше переделать в движке или на мертво в настройках на клавишу действия - F. Во многих модах где есть возможность пинать тушканов и т.д. это так и это очень удобно, т.к. F рядом с пальцами управления движением.

2. На мой взгляд, систему патчей лучше пересмотреть. Очевидно, что патчи с выходом в 1 месяц не всегда дают хороший результат. Как я понял, тестеров мало, времени ни у кого нет. Здесь скорее всего будет лучше выпускать между патчами небольшие мини-фиксы после накопления исправленных ошибок. Как объем мини-фиксов станет существенным или появятся нововведения, следующий патч. Это позволит быстрее отлавливать баги.

3. Возможно также будет лучшим сократить сроки каких-либо ЗБТ новинок/патчей и выкладывать их в ОБТ для теста всеми желающими. По срокам и по количеству отловленных багов, скорее всего, так будет лучше.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* согласен со всем, кроме первого пункта. У меня пинок на доп. кнопку мыши, так что все устраивает. Лучше наверное сделать назначение нескольких действий на одну кнопку опциональным.

Изменено пользователем mind_al
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@*Shadow* насчёт пинков на F - спорно, мне дак удобно пинать их на С, жмякая большим пальцем, при этом указательный остаётся на D и позволяет стрейфить

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Давно крутиться в голове идея про,справочник для Судьбы Зоны а именно:по аномалиям и мутантам,в моде как вы знаете помимо старых аномалий/мутантов есть и новые,но к ним нету описания или истории их появления,что скажете? 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Будет ли функция разбора на компоненты и создание собственных боеприпасов? Пусть и менее эффективных. И будет ли, в планах, какой-нибудь крафт, кроме кулинарии? (полевые медикаменты из трав, ловушки и приманки для мутантов).

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
16.09.2021 в 02:07, Earth2Space сказал:

Некому сочинять это всё

Хорош народ смешить. Ничего сочинять и не нужно, а прописАть св-ва новых аномалий и описание новых мутов в блокнот ГГ. В приоритете - не на первом месте.

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@zloitanchik мутант. У него в бородавке третий глаз. Видишь как целится?

  • Смешно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Постоянно помня о том, что новых монстров хочется и хочется именно необычных и уникальных - в голову мне, наконец-то, пришла довольно интересная мысль. Ранее такого не встречал вроде, хотя идеальной памятью не отличаюсь и если где таки узрите нотки плагиата - сильно меня не бейте. ;) 

Опять же, я даже близко не моделлер, поэтому идея основывалась на минимально возможной переделке уже существующего, но с целью придать этому совсем новый взгляд на вещи.

Итак: один из интересных антуражных элементов в Сталкере, помнится у нас были - вороны. :) Которые, на мой взгляд, в Зоне очень к месту (т.е. по ЛОРу). Но, которые, как мы помним, зачем-то разлетались все из 1 точки после запуска сейва (:m0833:) и которые так красиво замертво падали на землю при выбросе (это обязательно вернуть/оставить! :yes3:). Так вот. Ворон (рабочее название, т.к. лучше что-то из "мутировавшая ворона", т.к. это совершенно разные виды птиц). Предлагается взять модельку обычной вороны, чуть (или не чуть) укрупнить и сделать один из глаз заметно больше другого и выделить его аномальным цветом (синим, фиолетовым или, банально, "традиционным" красным). Суть этого мутанта: если при приближении ГГ ворон где-то сидел, то он с расстояния N определяет (скрипт), что ГГ приближается к нему и старается спрятаться за рядом находящийся объект (ствол дерева, угол строения, валяющаяся коробка) и ждёт приближения ГГ на расстояние X атаки (которая категории "пси"). Если Ворон летел, то с N метров определяет направление движения ГГ и старается облететь сзади и подлететь ближе, на расстояние X. Почти бесшумен (обсуждаемо, т.к. полагаю, оставить стоит только слышное хлопание крыльями, если он недалеко от ГГ), но периодически (рандомно), во время свободного полёта/сидения, напоминает окружающим о своём, в принципе, наличии - довольно громким "кра". Действие атаки Ворона на ГГ проявляется тем, что у ГГ начинает с определённой скоростью темнеть в глазах (довольно активно - всего 3-5 сек до полного затемнения, т.е. потери видимости) /регулировать просто яркостью?/. Сопровождается эфект "звоном в ушах" и, соответственно, частичным приглушением окружающих звуков. Дамаг при этом, не наносится сначала - при затемнении, но наносится после нахождения уже "в темноте", точечно - "ударами" (в мозг) спустя каждые 3 сек. ГГ в это время получает физ. урон, достаточный, чтобы с 3-х до 7 ударов (в зависимости от выбранного уровня сложности игры) убить ГГ. Обычные пси резисты - не работают (хотя, это тоже обсуждаемо). Фишка этой атаки в том, что ГГ необходимо "бросить все текущие дела" и максимально быстро покинуть активную зону атаки (приоритетный вариант) или успеть локализовать Ворона и нейтрализовать (что сильно затруднено, если тот по прежнему за препятствием) при помощи оружия. Необычность и сложность тут в том, что нужно достаточно хорошо "отдуплять" где ты сейчас и что вокруг, чтобы, если что, "вслепую" уйти из поражающей зоны атаки Ворона (привет: все стены, углы, объекты, аномалии и пр. ;) ). Кстати, поражающая зона атаки ворона Y > Х (полагаю, раза в 2-3, тоже можно регулировать сложностью игры). Зрение возвращается к ГГ только после полного покидания опасной зоны (Y метров) и не сразу, а постепенно (можно ускорить артефактами, но не медициной, т.к. она скорее всего висит у многих игроков на горячей клавише, которые любят "жрать её тоннами" и тогда весь "вкус" общения с Вороном сразу же будет потерян). P.S. Предполагается, что атака Ворона воздействует на нервные центры или окончания зрительного тракта головы или части мозга с их последующей перегрузкой, кровоизлиянием и - смертью. Цель Ворона всё та же - добыть пропитание (чем свежее труп - тем полезнее и вкуснее). Ворон не гнушается сесть и отведать попавшейся на пути мертвечинки (кроме "толстых" плотей, псевдогигантов и химер), если в радиусе N не видит опасности (заметка для не забывающих пользоваться биноклем сталкеров).  Кстати, прикольно было бы иногда встречать временно ослеплённых Вороном неписей-сталкеров (крики "я ослеп", хаотичная стрельба по сторонам /опасно для ГГ/, попытки передвижения в беспорядочном направлении и пр. :biggrin:). Ворон - мутант не "толстокожий". Сложность убить проявляется в его: 1. скрытности, 2. трудности попасть в него на упреждение, пока он летает и, тем более, активно меняет траекторию, когда понял, что его атакуют. Сам же атакует Ворон только сидя (не в полёте, иначе, убивать его будет просто нереально).

(вроде всё и взаимосвязано описал, если что забыл - дополню позднее или в ответ на вопросы)

Преимущество идеи ещё и в том, что посмотреть и обкатать идею можно даже не дожидаясь новой модели Ворона - на какой-то обычной вороне (или на любом другом монстре - на выбор автора).

Всем :drinks:.

...

исправлен косяк - Y,конечно же больше, а не меньше X (т.к. атаку не начинают за границей её действия). И ещё не указал, что Y при этом явно меньше N (хоть, это и очевидно).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driverможешь сделать одну приятную настройку "Оконный режим без рамок во весь экран"? ибо локации долго грузит + подлагивает когда меняешь окна

Добавлено Zander_driver,

А чем не устраивает штатный оконный режим OGSR?

Я его и использую. Спокойно переключаюсь и занимаюсь другими делами во время загрузок.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...