Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 (изменено) @zloitanchik Вот, просто, изложите пож характеристику аномалии "Жадинка" и характеристику аномалии, которую Вы предложили: Как каждая из них воздействует на органику и не только; как каждая из них должна быть реализована в моде СЗ; какие факторы должны присутствовать для образования и срабатывания этих аномалий; какие артефакты могут порождать данные аномалии и при каких условиях; постоянными или временными должны быть эти аномалии; как должны "уживаться" эти аномалии в различных скоплениях других, не родственных им аномалий; эффекты, визуалы, расположение на АI сетке, пост-эффекты, время перезаряда ... Плииииз ! Изменено 17 Июля 2021 пользователем Toxicfog 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 @Toxicfog извиняюсь за своё неведение по поводу "жадинки", моё видение сей аномали в том, что наступил или прошел слишком близко и был втянут в скальное отложение и игра закончилась... Порождать может и бетонку и булыжник. Это концептидея, а дальше дело разраба. Я не шарю в дальнейших тонкостях, от сова "совсем" Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 (изменено) 8 минут назад, zloitanchik сказал(а): был втянут в скальное отложение и игра закончилась @zloitanchik "скальное отложение" - это (например) наподобие обрыва перед баром Любомира ? Я правильно понял ? Или, когда идешь по Радару в Х-10 ? 22 минуты назад, zloitanchik сказал(а): Это концептидея Друже: КОНЦЕПТ и ИДЕЯ - (как говорил Джек Воробей) это две крайности одной и той же сущности. И, если их собрать воедино - ты добьёшься успехов ! Изменено 17 Июля 2021 пользователем Toxicfog 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 17 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2021 @Toxicfog да, примерно так, только собрать воедино не в моих силах и способностях)) моя задача несколько скромнее, я даю людям в дома воду и тепло, а за компом - отдыхаю 2 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 (изменено) 16.07.2021 в 06:36, ZooMazooM сказал(а): 2 В чём конкретно плох опасен стресс? Напрямую, ничем Ничем - плохо. Толку тогда от него не будет. Про учащает голодание - хорошо отмечено. Про влияние на точность - тоже. Про снижение через поесть и поспать, тоже считаю правильным. И лучше только через них. Это будет приводить к ситуациям, когда неэффективное ведение боя не стоит продолжать и нужно отбежать в безопасное место и восстановиться (питанием). Кроме дополнительной полочки на худе, например, серой, где до 80% светлосерый (типа пока ок) а после тёмно серый (стрессовый кризис) - добавить звук учащённого сердцебиения к последней части. Если длительно не убирать 80+% стресса - ГГ пусть начинает откровенно лихорадить. Выводить другими средствами, считаю, уже лишнее. А то будут как таблетками - килограммами закинулся и дальше продолжил своё "о-ло-ло". 16.07.2021 в 21:10, GYN ZAN сказал(а): Друган мой наоборот. У нас тут конкретный "друган" - Андрей. Как Зандер решит (трясти Андрея будет от стресса или он геройствовать ринется) - так и пропишет. 16.07.2021 в 22:30, zloitanchik сказал(а): ввести прохождение теста на стрессоустойчивость В нормальных играх это называется "стартовая кастомизация персонажа". И никакие тесты тут не нужны. 17.07.2021 в 01:37, Zander_driver сказал(а): кто что думает о введении калибра 5.45 х 18 мм Лишнее. Про эти мелкие калибры напрочь забываешь уже после ухода с Кордона. А вот баллончик площадного действия, чтобы травить тараканов (и крыс... хотя бы даже не убивать, но заметно снижать их активность, чтобы далее можно было спокойнее и без дерготни по одиночке перестрелять или выскочить из напавшей толпы) - был бы очень кстати. Или, как вариант, баллончик, струю которого можно было бы поджигать (то же, если не убить, так хотя бы отпугнуть этим). И фишка была бы в том, что в кармане или разгрузке такое таскать постоянно не будешь, а потому - нужно будет судорожно лезть в рюкзак и доставать в пылу стрессовой ситуации. Кто успел, как говорится - тот молодец. 17.07.2021 в 01:58, GYN ZAN сказал(а): нервный тик (измеряется фризами) Этого в моде и так полно. Спасибо. И так терпим. 17.07.2021 в 10:06, Toxicfog сказал(а): если на стоянках НПС будут переносить ящики А что? Простой скрипт: непись уковылял к домику с подвалом, склонился там, выпрямился уже с ящиком водки и потаранил его к костру - к остальным. Ну, а там далее уже - обычный скрипт "наливай да пей" с бутылкой в руках и из горла. Как вариант, такой же скрипт с относом ящика обратно через какое-то время. Чем не жизненно? Изменено 18 Июля 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 2 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 @Alex TOPMAN 20 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): как вариант, баллончик Перцовка от бешенных собак и гопников Давайте Осу введем в игру? Ну допустим для квестов (на будущее), ввести тип квеста где непися надо не убить, а обезвредить и допросить) С травмата такого, сального жмыхнул ему, и Вован упал, вспоминая ночное рандеву с "твоей матерью". 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 17.07.2021 в 11:25, Earth2Space сказал(а): кнопка "дать в табло" Кстати, вариант! По кнопке 1 нож достали, ЛКМ - удар ножом. Кнопкой 1 нож убрали, ЛКМ - "двинуть по фазе". Далее - как фантазия у автора разыграется. 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 18 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2021 @Alex TOPMAN Такое может вывернуться в то, что Непись с "друганами" потом устроят перестрелку, и если ты их вальнешь, то потом на тебя все свалят, мол ты "убица". И потом хрен докажешь кто первый начал) Детский сад. Ссылка на комментарий
ddww 267 Опубликовано 27 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2021 @КрИвОй БоБ, да, всё так, но, например, мне там эта сомнительная фишка/фича не нравилась. И я был рад, что разработчики "Bethesda Game Studios" отказались от этой фишки в "Fallout 4". И ведь в "Bethesda Softworks" не дураки же работают - они при принятии подобных решений ориентируются на большинство геймеров; следовательно можно сделать вывод: не я один рад отмене этой фишки в "Fallout 4", а ты предлагаешь сделать эту фишку в "Судьбе Зоны"... @Toxicfog, ну я и раньше замечал, что ты не то, что бы не догоняешь, но правильнее сказать: очень консервативно относишься к переносу фич из других игр в "Судьбу Зоны". А ведь на протяжении последних 5-8 лет Zander_driver уже не раз внедрял хорошие или отличные фичи, которые давно уже есть в других играх в "Судьбу Зоны"; просто наверное ты этого не замечал потому, что ты не прошёл сотни игр (в отличие от меня), и поэтому ты не знаешь, что многие (но далеко не все, конечно) фичи в "Судьбе Зоны" если и не всегда совпадают с хорошими фичами других игр, то - похожи на них. 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 27 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2021 (изменено) 23 минуты назад, ddww сказал: ты не прошёл сотни игр Прежде, чем упоминать 100 игр, в которые я не играл - назови хотя бы 10, откуда Зандер "дёрнул" в СЗ какие-нить фичи, и хотя бы 20 игр, в которые ТЫ отыграл от начала до конца, ну, плиззз ... PS : Кесарю - Кесарево, Пекарю - Пекарево, а Зандеру - Судьба Зоны и это - правильно тчк Изменено 27 Июля 2021 пользователем Toxicfog Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 3 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2021 В случае, когда оружие заряжено не стандартными патронами, неплохо было бы видеть в описании его хар-ки и со стандартными, и с заряженными. 3 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @mind_al Что то по типу 49,9% + 5 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @GYN ZAN или сделать две отметки, как при сравнении. И при сравнении стволов одного калибра кстати лучше чтобы показывались ТТХ обоих пушек с каким-нибудь одним патроном патроном. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @mind_al тогда будет путаница Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @GYN ZAN ну при сравнении стволов тоже 2 отметки используется, и путаницы нет Добавлено Zander_driver, 4 Августа 2021 Потому что там не возникает вопроса, какая отметка к чему относится. А если отметок будет >2 ... такой вопрос возникнет. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 (изменено) @mind_al я думаю лучше так оставить, как есть) кто разберется, тот поймет) Изменено 4 Августа 2021 пользователем GYN ZAN 1 Ссылка на комментарий
ZooMazooM 21 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 (изменено) Сейчас в игре есть 4 цвета предметов, пропорционально редкости предмета,Обычные, Зеленые, Синие, Фиолетовые. Но предметов в СЗ много, как по мне можно добавить ещё один - два, Оранжевый, или Красный, или Пурпурный, или Бирюзовый, или Желтый. У нас тут конечно не borderlands, но только 4 цвета как то мало, как по мне. Изменено 4 Августа 2021 пользователем ZooMazooM 1 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @ZooMazooM Оранжевый и красный мне кажется этого уже хватит за глаза) во многих играх такая же ранжировка. А там дальше уже нечитаемые идут ( желтый в таком виде еще читаемый, а бирюзовый - нет.) От пурпурного нет смысла т.к. он только похож на фиолетовый, да и все что после красного в других играх не видел, так что врядли остальные цвета удобные. Ссылка на комментарий
ZooMazooM 21 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 (изменено) @GYN ZAN Я не предлагаю ввести все эти цвета, я сам за то чтобы только один или два цвета новых были, остальные это просто как вариант того какой цвет, и все эти цвета собственно в borderlands есть, кроме красного. 6 минут назад, GYN ZAN сказал: желтый в таком виде еще читаемый, а бирюзовый - нет. Не забудь что тут на форуме фон светлый, в игре он тёмный, и яркий цвет текста может быть вполне читаем. Изменено 4 Августа 2021 пользователем ZooMazooM Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @ZooMazooM 12 минут назад, ZooMazooM сказал: Обычные, Зеленые, Синие, Фиолетовые. 12 минут назад, ZooMazooM сказал: Оранжевый, или Красный Много где вот в таком порядке используются, эти 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти