Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а кто что думает о введении калибра 5.45 х 18 мм?

в 6-м Арсенале, из которого брались стволы для мода, такой есть. Так что оружие под него ввести не проблема. Я поначалу не стал этого делать, потому как, калибр очень уж "дырокол" - дырочки шьет, и даже в легких бронежилетах (наверное...), но урон совсем грустный. И его применимость для чего-нибудь в СЗ - под сомнением...

Но с другой стороны, калибр "наш" - т.е. по идее, наверное на территории ЧЗО как-то представлен должен быть. Хотя, его с 90-х годов не выпускают, насколько я понял.

 

В общем, давайте голосовать. Кто согласен с первоначальным решением, не вводить этот калибр в СЗ, ставьте под этим постом оценку "согласен" ok.png

Кто с ним не согласен, и считает что этот калибр следует ввести в игру. Ставьте под этим постом оценку "не согласен" nook.png

  • Согласен 7
  • Не согласен 4
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Хотя, не, лучше называть это моралью, а негативный эффект пересмотреть.

Если кто нибудь рылся в конфигах, то у мобов, нпс и гг был такой параметр мораль, в оригинале, и, видимо его вырезали, как он работал никто наверное не знает.

Итак, что мы имеем, я представляю так:

- Мораль, которая может быть негативной и положительной.

- Падает от нехороших ситуаций в игре.

- Повышается от хороших.

- Обнуляется при сне.

Положительные и отрицательные эффекты надо еще подумать, чтобы это нормально игралось.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver честно, я даже не знаю, я как бы и за разнообразие, и вроде бы слишком старое что от патронов только гильзы и остались в мире наверное. Откуда им взяться

@zloitanchik ну тогда я не знаю, какое точное определение подойдет.

Если так, то бывает еще понятие моральной усталости, вот это я имел в виду

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, zloitanchik сказал(а):

что дырявить то 5,45х18??

Явно не мутантов :)

Неких слабо-бронированных нпс, мб... хотя, даже тут, этот калибр должен себя показывать слабее, чем 9х18.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В ЗБТ предлагали воробьев :)

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver по крысам) хотя тут явно обойма нужна по 3к патронов)

Складывается такая эпичная картина:

ГГ - бухло, сыкло с потертым лицом и обморожеными руками,

Имеет в арсенале сразу три шизофренических расстройства личности, нервный тик (измеряется фризами).

Пережил 4 инсульта, и 15 переломов задницы) 

Андрей Войтенко, эпилептик в 5м поколении, берет ружже, чтобы отправится в центр зоны и выяснить причину сверхвыброса, сталкивается со своими фобиями, голосами тещи в голове, геммороем в ухе и многими другими трудностями. В последний момент он решает покончить с собой, из за того, что сьел просроченые консервы. Но потом, (как в анимэ) вспоминает о своем жизненном предназначении, берет ружже, и отправляется к сталкерам, менять его на ящик водки.

Вообще, зоне не хватает, симуляции, сталкерской обыденности.

Я думаю, что некоторым рядовым нпс нужно добавить приставучесть к гг: в начале игры тебя окликает сталкер "стой погоди, куда ты собрался?" Он будет допрашивать, кто ты что ты, и зачем вообще в зоне, он будет следить за твоими достижениями, звать набухать возле костра с другими сталкерами и рассказывать другим о твоих победах. Тебя могут набухать и выкрасть драгоценности, а могут наоборот предложить поучаствовать в вылазке, или убедиться глазами в том что ты сталкер что надо. И можно добавить всякие неожиданные вещи.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
8 часов назад, GYN ZAN сказал(а):

Вообще, зоне не хватает, симуляции, сталкерской обыденности.

Вот здесь как раз не могу не согласиться, давно прикидывал возможности реализации сталкерской обыденности и вообще какой-нить "движухи" на стоянках. Помнится ... как-то Славе даже квест предлагал включить, где Фанат хотел устроить "Праздник Жизни" по стечению очень забавных обстоятельств :biggrin:

   Вобщем, дрУги! Как Вы думаете, если на стоянках НПС будут переносить ящики (которые разбиваются) с одного места на другое - это будет неким подобием "движухи" или нет ? И как это отразится на геймплее?

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Toxicfog сказал(а):

если на стоянках НПС будут переносить ящики (которые разбиваются)

Ну как вариант, иногда - почему бы нет. Если это будет малой каплей среди многообразия другой движухи - то будет вполне органично. А если только лишь одно это - то не... )

Тут заковырка по большей части в том, что, чтобы наполнить все лагеря НПСов такой движухой - она должна быть автогенерируемая. А не ручной выделки.

И тут дюже любопытно - в С2 нам GSC автогенерируемые гулаги изобретут наконец? :) Или опять будет все состоять из вручную втыкаемых валкеров и камперов...

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

У бандитов такой движухой могут быть засады в случайных местах. Но, эти засады должны быть там, где игроку хотя бы трудно их заметить, а еще лучше там, где невозможно. Иначе это будет выглядеть скучновато.

Ссылка на комментарий

По поводу движухи - можно вполне обратиться к книгам)


Те же бандиты могут устроить засаду не просто так, а по наводке из бара, в который ГГ пришёл с хабаром. Можно даже целый квест сделать по ликвидации промышляющей подобным группы, с вычислением "информаторов", засадой на бандитов в засаде (:lol3:) и прочим...

 

  • Нравится 3
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
9 часов назад, GYN ZAN сказал(а):

Он будет допрашивать, кто ты что ты, и зачем вообще в зоне

Тогда должна быть кнопка "дать в табло" ибо в Зоне не принято расспрашивать о прошлом.

 

12 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

бандиты могут устроить засаду не просто так, а по наводке из бара, в который ГГ пришёл с хабаром

Так а смысл в засаде ПОСЛЕ бара? Весь хабар сбыт.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@zloitanchik , извини, но это - из мира фантастики ...  А, если ты про "Жадинку", то ОНА  уже давно реализована, и , если мне не изменяет память - её предпосылки были ещё в 2014 году (если я не прав - поправьте пож):pardon:

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog а остальные аномалии на каждом шагу в реале??)))

 

Добавлено Zander_driver,

И хорошо, что нет.

Не надо аномалиям сталкера быть в реале. Совсем не надо.

  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...