Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

Для тех, кто пишет ради "обратной связи". Кого не устраивают реакции на постах, отметки "прочитано" в личке, и хочется подробного акта приемки на каждую высказанную идею (!!!), с подписями и в двух экземплярах, и с чем-то там еще, уж не знаю.

Просто оставьте свои идеи при себе. Если вам за нее нужен акт приемки - оставьте. Вам его здесь не дадут.

Просьба писать только тех, кто хочет помочь развитию мода, своими идеями. Тех, кто хочет подробных актов приемки, многостраничных ответных дифирамбов или еще чего-нибудь в таком духе, просьба не писать. Я и так жмакаю реакции почти на всех постах в разделе. Если этого кому-то мало - ваши проблемы. В личке движок форума на каждого участника переписки пишет время, когда им была прочитана переписка. Если кому-то этого мало - ваши проблемы. Дальнейшие требования в таком духе буду просто игнорировать.

 

P.S. Пожалуй сделаю паузу в разработке на недельку.

  • Согласен 5
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

ради "обратной связи". Кого не устраивают реакции на постах, отметки "прочитано" в личке, и хочется подробного акта приемки

Да не в этом же дело. Отметок и "прочитано" не было нигде и никаких, пока не написал. Потому и непонятно: "на деревню дедушке" улетело или как? (может отправка опять не сработала) :beee2: :)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Пожалуй сделаю паузу в разработке на недельку

Давно пора ... "Проветрить форум" - тоже благое дело, пока страсти не улягутся ... :62:

  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

А мне бы хотелось квест связанный з выживанием во время Гона. Не на всех локациях, не на все стоянках, но в некоторых местах это смотрелось бы органично. Можно сделать как в виде задания типа "помочь сталкерам пережить навалу мутантов", так и сделать сюжетный вариант, типа "уйти от волны мутантов на соседнюю локацию или спрятаться безопасное место" (на скорость). Гон может быть разным, от варианта как в оригинале ТЧ на свалке с долговцами, так и по типу того, что было в некоторых предыдущих патчах в ночное время, но чтобы мутанты реально шли конкретно откуда-то конкретно куда-то.

Ещё хотелось бы "корованов" :) Есть же в Зоне торговцы с товарами, которые не берутся из воздуха или из аномалий, значит, кто-то их доставляет, да и наменянные трофеи с артефактами девать куда-то надо. Понятно, что у каждого есть свои каналы, которые держатся в секрете, но ведь по сюжету ГГ приходится контактировать с разными группировками, входить к некоторым в доверие, а с некоторыми и воевать. Поэтому, участие в "корованах" (сталкер, ты не раз доказал свою надежность, теперь нам нужна помощь в одном деле, от которой зависит наше будущее), а также охота на оные (сталкер, группировка "такая-то" сильно оборзела, надо бы их приструнить по-тихому) имеет право на жизнь как в квестовом виде, так и сюжетно. Можно добавить специальные контейнеры с замками, чтобы нельзя было посмотреть на переносимые вещи или украсть их.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Возьму на себя смелость дополнить пост @Zander_driver а. В дальнейшем, надеюсь, это поможет избежать недопонимания, лишних вопросов и пустых споров. :yes3:
- Излагайте квест и его диалоговую линию грамотно. Уловить суть в "скомканном потоке Ваших фантазий" очень трудно, тем паче, если еще и написано с ошибками;
- Сами диалоговые линии не должны быть перегружены: избегайте пож предложений/текстов неимоверных объемов и лишенных какой-нибудь смысловой нагрузки - это утомляет, ломает геймплей и напрочь отбивает интерес общения с НПС;
- При написании квестов не стОит увлекаться чрезмерными фантазиями, которые требуют сложного технического решения в реализации. Достаточно будет просто изложить суть идеи Зандеру, и он сам примет решение - быть или не быть этой идее, и как ее реализовать;


Состряпать квест - не сложно. Что действительно сложно - создать интересный и увлекательный квест. :guru:

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Toxicfog сказал(а):

Состряпать квест - не сложно. Что действительно сложно - создать интересный и увлекательный квест. 

Ну так создай, ты же можешь, а я уже, как режиссер, посмотрю)

  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
11 минут назад, ZooMazooM сказал(а):

Как уменьшить стресс? Ну, он просто но ООООООчень медленно проходит сам по себе, также он ускорено проходит во время сна, а также при употреблении Алкоголя, и поедании чего нибудь вкусного, где много сахара\жира\шоколада, и при этом не отвратно на вкус, также можно добавить другие способы.

Кажется, если добавить еще каких-нибудь геймплейных методов вывода стресса, то может получиться годная механика. Пока же это с ненулевой вероятностью может быть очень лютая вещь, которая игроку может обрубить возможность игры начисто - ГГ превратится в психического инвалида, как кстати и Лунь в одноименной книге в некоторый момент. Оно реалистично, да... но, в книге у Луня была Хип. Которая его оттащила на себе к Болотному доктору... и была Пенка. Которая его собственно вытащила из такого состояния.

В игре же у нашего ГГ нету своей Хип, и пока нету Пенки. Кто его спасать будет в таком раскладе, непонятно :)

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

добавить еще каких-нибудь геймплейных методов вывода стресса

А у меня и были, но если с допустим с какими нибудь журнальчиками разного характера, понятно, возможность поиграть на гитаре или гармошке тоже, добавить можно даже кубик рубика какой нибудь, но вот была у меня мысля уменьшения стресса при подборе артефакта, или трофея с мутанта, типа "Ура, добыча!" и в идеале чем дороже трофей\арт, темь больше снижение, или при слушании анекдотов от сталкеров.

А также по моей идее, скорость накопление стресса уменьшается, при повышении ранга, чем выше ранг, тем меньше стресса, на вышьем ранге стресс дают только сильные повреждения, аля с 100%хп до 40%хп и то не много, и повреждения пси здоровья.

21 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

вывода стресса

Также, по логике, чем выше ранг тем меньше стресса получаешь, на последнем, ты получаешь его только от потерь здоровья больше 50% за раз, ибо при повреждении пси здоровья.

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ZooMazooM я думаю в экзоскелете у тебя устойчивость к стрессу повышается полюбому)))),

Сон должен снимать стресс как ни крути, а при приеме определенных таблеток еще и обнулять его после сна.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZooMazooM сказал(а):

Так, у меня тут есть концепция стресса, может кому понравится.

Годнота) Доработать и шикарно впишется в мод, на мой взгляд.

 

Парочка уточнений:

 

Возможное негативное влияние стресса - снижение точности при стрельбе

Также ГГ у нас постепенно становится более матёрым сталкером, поэтому можно привязать "стрессоустойчивость" к следующим параметрам:

  • Кол-во дней, проведённых в Зоне (в идеале, на разных локах разный коэффициент, неделя на глубоком Севере - как месяц на Кордоне, условно).
  • Кол-во пережитых Выбросов, также в зависимости от локации, на которой застал Выброс.

Отношения с группировками также могут влиять (если с кем-то вражда, и находишься на их территории - это напрягает)

 

10 часов назад, ZooMazooM сказал(а):

была у меня мысля уменьшения стресса при подборе артефакта, или трофея с мутанта, типа "Ура, добыча!" и в идеале чем дороже трофей\арт, темь больше снижение

Сам факт подбора - да, эйфория и всё такое, однако в любой перестрелке полная сумка хабара - лишний повод нервничать.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@mind_al Лучше подумайте как это сбалансировать) иначе потом будет так сложно, что потом зандера все просить, откатить.

"Разраб вырезай, Димчик считает, что это бред" 

Я предлагаю, сопоставить к этой идее способы получения высокой морали, или адреналина в критической ситуации (да, человек в стрессовой ситуации, наоборот, должен быть сильнее и выносливее на определенный промежуток времени)

Я например, такой человек, в стрессовой ситуации у меня повышается реакция и точность дествии, и думаю быстрее и лучше. Играю лучше, когда нервничаю. Друган мой наоборот.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN предлагаю, перед началом игры, ввести прохождение теста на стрессоустойчивость, на основании которого строить механику для каждого игрока, также, попутно ЕГЭ по русскому языку (или по родному на выбор), физике, химии и приложить скан физических способностей и габаритов. Ну, как то так...

  • Смешно 6
Ссылка на комментарий
11 минут назад, GYN ZAN сказал(а):

эффект от стресса

Я знаю, Стресс это просто более подходящее название как по мне, не знал как ещё назвать, ибо мораль в моих глазах более мимолётна,
так что выбрал слово стресс, чисто технически, это эмоциональное здоровье, вот так как то.
Напряжение может?

Изменено пользователем ZooMazooM
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...