Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, CMEPTb_HD сказал(а):

юзать для сбора артов металлические ящик

В смысле? Кроме как в банках, арты в рюкзаке разве можно ещё и целыми ящиками сразу таскать? Это когда такое появилось? :blink:

Добавлено Zander_driver,

С момента ввода тех ящиков :)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN можно)),но желательно не радиационно фонящие, они пропускают её, если доза превышена. А также тудой можно и мясо ради

активное с хвостами пихать

Ссылка на комментарий

А почему я тогда ни у кого на скринах ящиков в рюкзаках не замечал? :unknw:

И мои скрины 5 страниц назад в говорилке, хоть бы одна зараза прокомментировала, типа: "Чой-та ты с галереей такой таскаешься? Кинь ых у яшык и усё.": https://disk.yandex.ru/i/JHnMw1n8d3RMFg :az1000106:

  • Не нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@zloitanchik первый значит это разведал)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
25.03.2021 в 13:19, Defcon2 сказал(а):

@Alex TOPMAN 

Обычные металлические ящики для хранения вещей, как я понял.

Выбросил из инвентаря, напихал артов и подобрал обратно:yes4:

Скрытый текст

ed9915de59cbt.jpgd571581ab47at.jpga1f50098f6c4t.jpg

 

Маленькое предложение. Можно ли сделать Таблицу отношений между группировками? Кто-кому враг, друг или нейтрал. 

Скрытый текст

9b1a0c084dadt.jpg

 

Изменено пользователем Nubasik
Добавлено Zander_driver,

И зачем это?

  • Сомнительно 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

За воровство у Андрея на глазах Андрея, надо ввести возможность отправлять "неписям" сообщение: "Ваша репутация снижена"! А то даже голый, полупрозрачный, не имеющий ПДА зомби отправляет Андрею сообщение. Если заметит мародерство Андрея.

  • Нравится 1
  • Смешно 8
Ссылка на комментарий

На данный момент в моде есть два способа положить что либо в карман или разгрузку. Через контекстное меню. Либо перетащить в предварительно открытый карман. Эти способы не помешали мне дойти до Затона. Но, я часто машинально пытался перетащить, вещь зажав ЛКМ и подведя предмет на зелёный кружок. Всё надеюсь что карман сам откроется и останется только отпустить кнопку мыши. Возможно идея не умная. Ведь пока тащишь вещь до нужного кармана, не нужные будут постоянно открываться.

Ссылка на комментарий
Только что, Sultan сказал(а):

Но, я часто машинально пытался перетащить, вещь зажав ЛКМ и подведя предмет на зелёный кружок.

В 0.7 я сам чаще всего именно так делал :)

Будет время, вернется и сюда эта возможность.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver  Зачем? Чтобы было побольше информации о жителях этой Зоны, группировках и их главарях, об отношениях друг к другу. Может ГГ сможет как-то повлиять на репутацию, не только к себе, но и между группировками. (Помирить Долг и Свободу, рассорить Ученых и Военных, которые их охраняют). Чтобы Справочник действительно был полезной вкладкой на КПК, и был более информативным, а не просто кнопкой с урезанным или не доработанным функционалом. Хотелось бы, почитать истории, хорошие или не очень, о судьбе новых поселенцев. Те же Амазонки и Охотники, как они здесь оказались? Через какие испытания прошли, выжили и продолжают исследовать Зону. Например во время готовки, когда есть свободное время. Ведь не все же читали книги по этой Вселенной или играли в оригинальную трилогию. Или порасспрашивать местных долгожителей, историков и архивариусов, что бы их сказания так же сохранялись в КПК. В виде тех же квестов, например: - "Взять интервью у такого-то NPS", "Получить информацию об объекте и передать её заинтересованным лицам", "Один особенный Дед, помнит как начали осваивать эту уникальную местность, её смертоносные ловушки, и как зарождались "дети" Зоны, мутанты". Получил новый артефакт, а он без названия и со скрытыми характеристиками и отнести к тому же Сахарову, пусть определяет вид, свойства, радиоактивен или нет, а не просто проценты полезности для ГГ. Тоже и с мутантами, убил, принес специалисту (мастеру-охотнику) неизвестный кусок плоти, доложил о приметах мутанта, тот достает "фолиант" или запускает местную Википедию, и сообщает какая тварь попалась ГГ под прицел. И по-подробнее поясняет, что это за кусок, дорогой или не очень, можно ли приготовить или сразу выбросить. Так я и не разобрался как сделать из Куска Сала Плоти обычный Кусок Сала с помощью Соли. Дать такому NPC возможность скупать все части монстров, хоть по заниженным ценам, или чтобы только он покупал бы останки. Чтобы информация подавалась постепенно, описания трофеев были бы скрыты знаками вопросов, до идентификации (наверно это сложно сделать?). Ведь ГГ вообще ничего не знает о Зоне, а тут ему попадается "Медуза" и он сразу же определяет что это за артефакт (Имя, Фамилия, пароли, явки). Откуда? Кто ему выдал лист с описаниями и названиями всех артефактов, животных, людей? А как насчет, просто познакомиться с персонажем перед диалогом? Или назвать новый артефакт или вид мутанта своим именем? Все эти подробности добавляются в Справочник, расширяя знания ГГ, учат его новым вещам и немного объясняют, что здесь творится на самом деле, и продвигали бы дальше, искать ответы на вопросы. 

Скрытый текст

ddd24d51dfddt.jpgb7344aa29c15t.jpg16c176bc2568t.jpg

 

  • Нравится 3
  • Сомнительно 3

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

@Nubasik Хорошо сказал! Может когда то в будущем и сделают такое.

А вот  близком или далёком будущем и будет ли вообще, это уже от нас зависит.

И кто как помочь сможет и как не мешать будет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nubasik сказал(а):

А как насчет, просто познакомиться с персонажем перед диалогом?

Скрытый текст

Подходит ГГ к важному NPC - "Здравствуйте, уважаемый!\Добрый день любезный... Это Вы - Термит?" - "Да, я. А ты кто? Такой "зеленый" лицом и мозгом? Откуда вылез?" - "Я - Андрей, пробухал весь день, очнулся в кошмаре, ни гроша в кармане." "Первый день здесь, подскажи как в галошу не сесть." "Как остаться живым в аномалии и не попасть к фанатикам на растерзание?" "Как такого-то монстра убить, куда хабар притащить?" "Как обойти ловушки, найти девок и попасть на пирушку?" - "Слушай и и запоминай (достаёт свой КПК). Есть ответы у меня, но с начала, принеси мне труселя." - "Сними их с Кровососа или Сидора, выбирай, что тебе по силе". - "Лаской или пригрози, достань их часа за три". Или - "Ничего не знаю, получи-ка в харю". - "Сбегай за удобрением из Плоти и я скажу кто ты, а пока метнись кабанчиком  за редким хавчиком". и т.п. и т.д.

Или подходит ГГ к следующему NPC - (ГГ протягивает руку) - "Привет, я Андрей" - "Ого! Вот это снаряга, где достал?" - (NPC осматривает новичка, презрительно смотрит...) "Я Сталин, и ты будь здоров, где достал - там её уже нет. Чего пристал?" - "Вижу много ходок совершил, много времени провел в Зоне, поделись секретом, как тут выжить?" и т.д. и т.п. Хоть как-то разнообразить эти - "Здравствуйте..." "Здравствуй..." и "Привет!..". Наверное, не один только Патогеныч опытный сталкер в Зоне, каждый может чем-то поделиться и помочь герою. Наверно, найдется несколько более старших мастеров, у которых можно чему-то обучиться. Извините если есть ошибки, и сильно не ругайте за примерные речи персонажей. Я не писатель.

 

Изменено пользователем Nubasik
Добавлено Zander_driver,

Интересно. А кто все это делать будет?)

Ну хотя бы помогать.

  • Нравится 1
  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

@Nubasik Ну может ты и не писатель, но идею подал чистописательскую-поплагиатить :rtfm::508:

Если кто когда возьмётся за это, можно будет взять за основу таких диалогов бессмертное произведение Филатова и ещё, что ни будь подобное.

Для придания особого шарма игре :) .

Я может и займусь этим( с согласия автора мода разумеется) но это точно не будет в ближайшее время. + я сумею включив фантазию только написать подобное, а вот как ввести их в игру это мне ещё учить придётся. На старости лет :) .

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Наверно, это дурацкая идея, но как насчет возможности готовить на аномалиях или с помощью определённого вида аномалии.

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...