Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, сделайте грозы с молниями немного потише. Из-за неё плохо или вообще неслышно аномалии и мутантов. У этих монстров был бы ужин с участием ГГ, если бы вовремя не заметил их глаза. Характерные звуки едва различимые, на фоне такой атмосферы.

Скрытый текст

a104b3d6a231t.jpgb1f21c558409t.jpg

 

Изменено пользователем Nubasik

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

следом можно захотеть полоску хп над головой каждого моба

Имхо, пора уже в шапку месседж для всех закинуть, типа: "Люди, я понимаю, мода, Цифровизация и всё такое, но не нужно здесь предлагать максимально цифровизовать Зону (циферки тут, там, о том и об этом, над головой и на заднице у каждого...). Тут, в Зоне - люди "живут в лесу и молятся колесу", а вся модная техника, и та - залётная. Да, и даже с нею, этот мод - играется "на ощупь". В этом его смак!".

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Можно ли Кровососам оставить невидимость, во время атаки? Их же всё равно слышно и можно разглядеть через маскировку. Или сделать их невидимыми на совсем. Пока не умрут. А то стоят, ждут, головами вертят, ловят пули из снайперской винтовки.  Даже не успевают включить свою супер силу.

Скрытый текст

30bb4645d567t.jpg43f806fad54ct.jpg72db4a822e64t.jpge7d462a72f31t.jpg

 

Изменено пользователем Nubasik

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

@Nubasik может лучше кровососам ИИ подправить, чем в невидимую смерть их превращать? Их далеко не всегда видно и слышно в маскировке. Их метания из полной невидимости в чуть видимую прозрачность - очень нужная штука.

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

кровососам ИИ подправить

Да, улучшить их реакцию на присутствие персонажа. Наверно и всем остальным мутантам это не помешает. Иногда, можно впритык подойти к пси-собакам, плотям. А застрявшие в кустарниках слепые псы, которые бегут на месте? Жалко таких "беспомощных" отстреливать. 

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

@Nubasik не стреляй. Если можно пройти мимо, зачем карму портить?

А то заспавнится вместо них электрохимера и мимо рад будешь пройти.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

А как же трофеи и развитие персонажа? Про трофеи. Я всё надеюсь, что когда-нибудь, мне выпадет красивая и дорогая шкура. Но чаще, после охоты примерно на одну стаю псов (6-7 собак), получаю 1-2 хвоста, иногда голову.  С котами тоже не разбогатеешь (5 котов - 1 хвост или лапа). Карму поправляю аптечками, раздаю всем желающим. Или отбиваю вместе с Охотниками Болотных тварей, или помогаю Долговцам в устранении Снорков и Кабанов.  

@zoozooz  До химер я пока не дошёл, подскажи пожалуйста, где их чаще всего встречаешь? Постараюсь обходить эти гиблые места. 

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

На севере...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Nubasik сказал(а):

где их чаще всего встречаешь?

Ближе всего мне попалась на Старом Янтаре, правда, молодая совсем, неопытная.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу векселей:

Можно ведь сделать как с контейнерами - чтобы при открытии инвентаря вексели от одного торговца стакались. А в окне торговли отображались раздельно и подсвечивались постоянно. Ну и чтобы они не были разбросаны, а были всегда рядом друг с другом, и, в идеале, упорядочены по номиналу.

И инвентарь не забит ими, и не объединяются в один.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Я тут подумал и у меня родилась мысль!

А я вот не подумал и у меня родилась дочь...

                                                  КВН. Сборная Белоруссии.

Так вот о мысли.

@Zander_driver  а скажи ка плиз вот доделаешь ты апгрейд оружия и, что каждый сталкер сможет на коленке к любому стволу любую феньку приделать?

Ну оптику, глушаки и увеличенные магазины на подходящие стволы ок. А как насчёт смен цевья для возможности установки планок пикатини, прикладов и т.п. серьёзный тюнинг? 

Есть предложения по повышению интересности игры.

Во первых ни каких сложных апгрейдов ни на Ч4 ни Кордоне, ни в Т.Д.

На Агропроме технарь тюнингует тока более ли менее современное советско-российское оружие. В баре предположим- дробовики,  старые калаши, пп и т.п. оружие нейтральных новичков+. Янтарь как агропром или вообще нет. Шуруп могёт в рар. технику( ппш-шмайсеры и т.п.). Мерк соответственно всё натовское, что помощнее пп. И только Дарт да Кардан могут всё.

Как такая идея? Правда понятия не имею о степени сложности исполнения оной. 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Yamato Хорошая идея, но от себя добавлю пару поправочек, которые, имхо, сделают путешествия и приключения в Зоне поинтереснее, с доп. мотивацией посещать разные локации:
1) Не надо "только Дарт да Кардан могут всё", лучше сделать что бы они, так же как и прочие техники, могли делать что-то своё, но не всё. Предлагаю сделать каждого техника в моде уникальным, который может делать что-то своё, чего другие не могут и наоборот, и т.д.

2) По аналогии с уникальными техниками, предлагаю сделать что бы и каждый торговец в моде был уникальным, каждый со своим особым ассортиментом, который будет открываться/расширятся для ГГ по мере возрастания его репутации (придётся отрабатывать и зарабатывать эту репутацию, добывая для каждого конкретного торговца артефакты, части монстров и другие предметы по квестам).

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Yamato @~{MODoGEN}~ Да, да... добавить в мод беготни из одного края карты, через кучу локаций, в другой, из-за какой-нибудь мелочи... Это так ново! Уникальная фича! И чем чаще придётся это делать - тем интереснее! :facepalm:

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Yamato сказал(а):

А как насчёт смен

Если только цевья (из-за планок пикатини и доп. обвесов). Углубляться далее в ган-порно с прикладами и прочими пружинами - такая себе идея (мы её с Зандером уже обсуждали на Ap-pro).

...

@Опричник для не беготни, а для целенаправленного нормального посещения таких удалённых карт, а в идеале - планомерного хождения по всем локациям карты, нужно, чтобы таких интересов на каждой локе был не один: торговец там, механик или тайник, а - гораздо больше и разных. Сейчас этого нет. Квесты удержат посещение локаций только на время их выполнения. Далее - опять забвение, если на локе нет мощных уникальных или просто дорогих артов. Я уже писал, что разбавить эту ситуацию смогут монстры-боссы, появляющиеся рандомно в рамках всей карты, а не конкретных гулагов + задания на них можно выдавать также на другие локации, типа "помочь кому-то там...".

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

tmb_19236_1255.jpg

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver @Zander_driver

8 часов назад, Zander_driver сказал(а):

 

 

Есть предложение по поводу контейнеров,

Я начал юзать для сбора артов металлические ящики, на сколько я протестировал  они пропускают только радиацию, какойто %.(деревянные ящики непробовал)

Но негативные свойства они не передают через ящик, и не бафаются на нестабильность и реакции, вопрос:

Зачем тогда контейнеры для артов ето лишний вес и объем, также дикий ценник при старте игры, только от радиации артов спасает в сравнении с ящиками ( Ящики нерфить ненадо)

Ето просто топ бомж контейнеры, и ненадо возится с поиском нужного ненужного арта в рюкзаке с пачки контейнеров.

Суть данного поста: дай ящикам резисты от радейки :D

 

12 часов назад, Zander_driver сказал(а):

 

В СЗ, в перспективе наверное будет что-нибудь около 20 прицелов

Тепловизор или пнв завезут?)

23.03.2021 в 04:43, Earth2Space сказал(а):

чтобы при открытии инвентаря вексели от одного торговца стакались.

Есть идея получше, чтобы при продаже, когда у вас есть вексель данного торговца, оно суммировалось к имеющему векселю. 

Идея похожая, но разная реализация.

14.03.2021 в 10:54, Alex TOPMAN сказал(а):

я не про обучения и про их пропуск, а про "в одном диалоге

Штука полезная, нооо... По-моему щас важнее доработка игровых механик, нежели пилить пропуск обучалки, я пару дней назад начал новую игру и мне приятно было ощутить себя в зоне вновь салагою-бомжо-нищебродом пинающим ящики ради пушки которая ток котов, собак может убивать, даже невсегда артефакт может выбить с аномалии. :D

 

Изменено пользователем CMEPTb_HD
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...