Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @Carpenter ха, если бы) Я вообще задания не беру. А трупы шмонаю только когда палева нет. 1 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) Пожалуйста, сделайте грозы с молниями немного потише. Из-за неё плохо или вообще неслышно аномалии и мутантов. У этих монстров был бы ужин с участием ГГ, если бы вовремя не заметил их глаза. Характерные звуки едва различимые, на фоне такой атмосферы. Скрытый текст Изменено 19 Марта 2021 пользователем Nubasik «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 В такую погоду дома сидят, телевизор смотрят. @Nubasik 2 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 2 часа назад, Zander_driver сказал(а): следом можно захотеть полоску хп над головой каждого моба Имхо, пора уже в шапку месседж для всех закинуть, типа: "Люди, я понимаю, мода, Цифровизация и всё такое, но не нужно здесь предлагать максимально цифровизовать Зону (циферки тут, там, о том и об этом, над головой и на заднице у каждого...). Тут, в Зоне - люди "живут в лесу и молятся колесу", а вся модная техника, и та - залётная. Да, и даже с нею, этот мод - играется "на ощупь". В этом его смак!". 1 2 1 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) Можно ли Кровососам оставить невидимость, во время атаки? Их же всё равно слышно и можно разглядеть через маскировку. Или сделать их невидимыми на совсем. Пока не умрут. А то стоят, ждут, головами вертят, ловят пули из снайперской винтовки. Даже не успевают включить свою супер силу. Скрытый текст Изменено 20 Марта 2021 пользователем Nubasik «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 @Nubasik может лучше кровососам ИИ подправить, чем в невидимую смерть их превращать? Их далеко не всегда видно и слышно в маскировке. Их метания из полной невидимости в чуть видимую прозрачность - очень нужная штука. 1 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 6 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): кровососам ИИ подправить Да, улучшить их реакцию на присутствие персонажа. Наверно и всем остальным мутантам это не помешает. Иногда, можно впритык подойти к пси-собакам, плотям. А застрявшие в кустарниках слепые псы, которые бегут на месте? Жалко таких "беспомощных" отстреливать. «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 (изменено) @Nubasik не стреляй. Если можно пройти мимо, зачем карму портить? А то заспавнится вместо них электрохимера и мимо рад будешь пройти. Изменено 20 Марта 2021 пользователем zoozooz 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 А как же трофеи и развитие персонажа? Про трофеи. Я всё надеюсь, что когда-нибудь, мне выпадет красивая и дорогая шкура. Но чаще, после охоты примерно на одну стаю псов (6-7 собак), получаю 1-2 хвоста, иногда голову. С котами тоже не разбогатеешь (5 котов - 1 хвост или лапа). Карму поправляю аптечками, раздаю всем желающим. Или отбиваю вместе с Охотниками Болотных тварей, или помогаю Долговцам в устранении Снорков и Кабанов. @zoozooz До химер я пока не дошёл, подскажи пожалуйста, где их чаще всего встречаешь? Постараюсь обходить эти гиблые места. «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 На севере... 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 14 минут назад, Nubasik сказал(а): где их чаще всего встречаешь? Ближе всего мне попалась на Старом Янтаре, правда, молодая совсем, неопытная. 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 (изменено) По поводу векселей: Можно ведь сделать как с контейнерами - чтобы при открытии инвентаря вексели от одного торговца стакались. А в окне торговли отображались раздельно и подсвечивались постоянно. Ну и чтобы они не были разбросаны, а были всегда рядом друг с другом, и, в идеале, упорядочены по номиналу. И инвентарь не забит ими, и не объединяются в один. Изменено 23 Марта 2021 пользователем Earth2Space 4 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 Я тут подумал и у меня родилась мысль! А я вот не подумал и у меня родилась дочь... КВН. Сборная Белоруссии. Так вот о мысли. @Zander_driver а скажи ка плиз вот доделаешь ты апгрейд оружия и, что каждый сталкер сможет на коленке к любому стволу любую феньку приделать? Ну оптику, глушаки и увеличенные магазины на подходящие стволы ок. А как насчёт смен цевья для возможности установки планок пикатини, прикладов и т.п. серьёзный тюнинг? Есть предложения по повышению интересности игры. Во первых ни каких сложных апгрейдов ни на Ч4 ни Кордоне, ни в Т.Д. На Агропроме технарь тюнингует тока более ли менее современное советско-российское оружие. В баре предположим- дробовики, старые калаши, пп и т.п. оружие нейтральных новичков+. Янтарь как агропром или вообще нет. Шуруп могёт в рар. технику( ппш-шмайсеры и т.п.). Мерк соответственно всё натовское, что помощнее пп. И только Дарт да Кардан могут всё. Как такая идея? Правда понятия не имею о степени сложности исполнения оной. 1 1 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 (изменено) @Yamato Хорошая идея, но от себя добавлю пару поправочек, которые, имхо, сделают путешествия и приключения в Зоне поинтереснее, с доп. мотивацией посещать разные локации: 1) Не надо "только Дарт да Кардан могут всё", лучше сделать что бы они, так же как и прочие техники, могли делать что-то своё, но не всё. Предлагаю сделать каждого техника в моде уникальным, который может делать что-то своё, чего другие не могут и наоборот, и т.д. 2) По аналогии с уникальными техниками, предлагаю сделать что бы и каждый торговец в моде был уникальным, каждый со своим особым ассортиментом, который будет открываться/расширятся для ГГ по мере возрастания его репутации (придётся отрабатывать и зарабатывать эту репутацию, добывая для каждого конкретного торговца артефакты, части монстров и другие предметы по квестам). Изменено 23 Марта 2021 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Опричник 5 268 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 @Yamato @~{MODoGEN}~ Да, да... добавить в мод беготни из одного края карты, через кучу локаций, в другой, из-за какой-нибудь мелочи... Это так ново! Уникальная фича! И чем чаще придётся это делать - тем интереснее! 2 4 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 (изменено) 14 часов назад, Yamato сказал(а): А как насчёт смен Если только цевья (из-за планок пикатини и доп. обвесов). Углубляться далее в ган-порно с прикладами и прочими пружинами - такая себе идея (мы её с Зандером уже обсуждали на Ap-pro). ... @Опричник для не беготни, а для целенаправленного нормального посещения таких удалённых карт, а в идеале - планомерного хождения по всем локациям карты, нужно, чтобы таких интересов на каждой локе был не один: торговец там, механик или тайник, а - гораздо больше и разных. Сейчас этого нет. Квесты удержат посещение локаций только на время их выполнения. Далее - опять забвение, если на локе нет мощных уникальных или просто дорогих артов. Я уже писал, что разбавить эту ситуацию смогут монстры-боссы, появляющиеся рандомно в рамках всей карты, а не конкретных гулагов + задания на них можно выдавать также на другие локации, типа "помочь кому-то там...". Изменено 24 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 331 Опубликовано 24 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): Углубляться далее в ган-порно с прикладами и прочими пружинами - такая себе идея (мы её с Зандером уже обсуждали на Ap-pro). Ну не совсем так На первое время, в 0.8.1 будет конечно, не так много аддонов. Парочка фонарей, один наверное ЛЦУ... просто чтобы классово-все необходимое было, но без разнообразного изобилия. Даже оптических прицелов, по-началу, будет наверное меньше чем в том же 6-м Арсенале. Но зато это будут нормально проработанные прицелы, которые поставятся на всё, на что они должны ставиться по идее Сменных прикладов и прочего углубления в кишки оружия, в 0.8.1 в широком масштабе ожидать не стоит. Но, как я смотрю на это далее. В "Выбор"-е, они очень глубоко закопались в кишки, внутрь. Нам не показывали 20 сортов оптических прицелов и ЛЦУ (нам предоставлено было догадываться о том, что наверное по идее, при такой детализации они быть должны... но не обязаны же). Вместо этого нам показывали 20 пружинок. Я еще тогда обратил их внимание, что все детали геймплея - должны на что то влиять. Иначе это фича ради фичи, которая не несет интереса в игру. И, на вопрос "на что влияет вот эта пружинка и вон тот винтик" - у них готового ответа не было. Может быть он был у них "на потом заготовлен" ... но опять: Тут это не важно. Важно то, что интуитивно понятного и очевидного, ответа на вопрос "на что влияет эта пружинка" - НЕТ. Его в принципе нет, и не может быть без подробных объяснений. Т.е. к их системе ган-порно-моделей оружия, должна прилагаться библиотека туториалов на много мегабайт? И, игрок обязан ее выучить прежде чем сможет что-то вразумительное собрать. Если так - то это мертворожденная механика. Если не так - то пружинки должны не влиять ни на что, и это опять мертворожденная механика. В СЗ, в перспективе наверное будет что-нибудь около 20 прицелов и ЛЦУ... или 20 глушителей... что-то около того. И, где-нибудь потом, может быть. Будут некоторые элементы внешнего ган-порно подчеркнуто не влияющие на свойства оружия, но влияющие на внешность. Чисто по-радовать глаз игрока, почему нет? Углубляться, можно по разному. И углубляться потом - мы будем. Но не так, как это показывали в моде "Выбор". 9 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 4 часа назад, Zander_driver сказал(а): элементы внешнего ган- Умоляю! Только не декали с анимэ... 3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver @Zander_driver 8 часов назад, Zander_driver сказал(а): Есть предложение по поводу контейнеров, Я начал юзать для сбора артов металлические ящики, на сколько я протестировал они пропускают только радиацию, какойто %.(деревянные ящики непробовал) Но негативные свойства они не передают через ящик, и не бафаются на нестабильность и реакции, вопрос: Зачем тогда контейнеры для артов ето лишний вес и объем, также дикий ценник при старте игры, только от радиации артов спасает в сравнении с ящиками ( Ящики нерфить ненадо) Ето просто топ бомж контейнеры, и ненадо возится с поиском нужного ненужного арта в рюкзаке с пачки контейнеров. Суть данного поста: дай ящикам резисты от радейки :D 12 часов назад, Zander_driver сказал(а): В СЗ, в перспективе наверное будет что-нибудь около 20 прицелов Тепловизор или пнв завезут?) 23.03.2021 в 04:43, Earth2Space сказал(а): чтобы при открытии инвентаря вексели от одного торговца стакались. Есть идея получше, чтобы при продаже, когда у вас есть вексель данного торговца, оно суммировалось к имеющему векселю. Идея похожая, но разная реализация. 14.03.2021 в 10:54, Alex TOPMAN сказал(а): я не про обучения и про их пропуск, а про "в одном диалоге Штука полезная, нооо... По-моему щас важнее доработка игровых механик, нежели пилить пропуск обучалки, я пару дней назад начал новую игру и мне приятно было ощутить себя в зоне вновь салагою-бомжо-нищебродом пинающим ящики ради пушки которая ток котов, собак может убивать, даже невсегда артефакт может выбить с аномалии. :D Изменено 24 Марта 2021 пользователем CMEPTb_HD 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти