Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 14 минут назад, Zander_driver сказал(а): ютубер это откуда будет знать?? Хардкорный друг и пара банок пива. Добавлено Zander_driver, 14 Марта 2021 А если отвлечься от шуток прибауток. Ты знаешь, сколько в личке, вк, по всевозможным каналам, ютуберы и стримеры меня бомбили вопросами о механиках СЗ? Ты этого не знаешь... а им больше некуда было деваться. Кроме шуток. 1 Ссылка на комментарий
IDNoise 14 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @Zander_driver Отвык я от электронного общения с незнакомыми людьми, так что действительно в дальнейшем забью на обсуждение с кем либо, я же тут идейку подкинуть, а не спорить Реакцию я не распространял, тем предложением я обращался не ко всем, так что показалось Ещё пара идей: 1. Дополнительно показывать урон\бронебойность у оружия с дефолтным патроном если стоит не дефолтный. Дальность тоже можно, не не так важно. А то если хочется сравнить оружие при покупке, то приходится: разрядить, освободить магаз, купить простой патрон, наполнить магаз, магаз в разгрузку, зарядить оружие и только потом сравнивать 2. Показывать инфу о текущем заряженном магазине повыше, без необходимости проматывать описание, как это для векселей сделано в новом обновлении. 3. Предмет(спец инструменты) который ускоряет зарядку коробов вручную если носишь его в рюкзаке, а то сейчас после зарядки 2-3 коробов по 250 - ощущение, будто сам сидел и заряжал, ибо долго и щелкать много приходится, т.к. заряжает, даже ускоренно, по 10-20 и прерывается. 4. Не сбрасывать "корзину" в меню бартера, если извлекаешь артефакт из контейнера 5. Показывать прогресс\таймер во время сна, я первые несколько раз пока спал думал что это зависон и просто убивал процесс, запускал игру и загружался с автосейва после сна, т.к. не ожидаешь ты что надо ждать несколько минут 1 3 3 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 1. Есть тут один у нас, которому предельно детально всё расписать в моде нужно. Он без этого "играть не может". Так что, Зандер, готовься сразу рисовать для него кривую зависимости падения урона от расстояния полёта пули и т.п. 2. То же самое и с отражением % взлома PDA. Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Скрытый текст Нельзя ли, немного, передвинуть этого телохранителя? Приходиться перепрыгивать через него, каждый раз. 3 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @Nubasik там вообще, как я понял автора, совсем закрыто должно быть. Для будущего сюжета. 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 2 часа назад, Nubasik сказал(а): Нельзя ли, немного, передвинуть этого телохранителя? Ну если очень хочется, я могу досрочно его обучить, стрелять в тех кто через него лезет. Надо?) 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) (из "говорилки") 1 час назад, Zander_driver сказал(а): 4. Световые приборы. Оружейные фонари, и ЛЦУ. Предложение: сделать 1 довольно простую (или нет?) вещь, которой пока не встречал в других модах - регулируемые игроком спот фонаря и мощность светового потока (как давно уже есть даже на бытовых фонариках в реальности). Поясню, зачем. Из-за невысокой мощности фонарика (любого), в модах его чаще всего делают фиксировано дальнобойным с узким спотом. Меня это всегда удивляло. Зачем? Для дальних дистанций я воспользуюсь прицелом с ПНВ или прицел + ПНВ, а не фонарём. Для ближнего боя, мне важнее видеть, куда именно в сторону отпрыгивает монстр или где ближайшие стены и поворот в помещениях. Фонарик с пятном на стене в пятирублёвую монету - мне тут вообще никуда и никак не упёрся. Выход - регулировка. Либо-либо (дальность vs спот). Или высокая дальность + широкий спот, но зато жрём электричество "как футбольные софиты". Изменено 19 Марта 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 1 2 Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 А можно сделать, чтобы шкала репутации показывалась при сдаче задания, когда она повышается, а то её видишь, только когда репа падает. @Zander_driver , ну когда репутация снижается, на короткое время серая вертикальная шкала появляется и видно как гаснут белые прямоугольники, из которых и состоит шкала. Добавлено Zander_driver, 19 Марта 2021 Какая еще шкала? 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver, @Carpenter имеет в виду, что было бы неплохо иметь возможность знать, какая репутация у тебя вообще в целом, и видеть сообщения о ее подъеме, а не только о снижении. Под шкалой он подразумевает что-то вроде этого. Изменено 19 Марта 2021 пользователем mind_al 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 55 минут назад, Carpenter сказал(а): ну когда репутация снижается, на короткое время серая вертикальная шкала появляется и видно как гаснут белые прямоугольники, из которых и состоит шкала. Я в эту игру играю? 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) Только что, mind_al сказал(а): знать, какая репутация у тебя вообще в целом Спросить у нпс. Только что, mind_al сказал(а): видеть сообщения о ее подъеме Они дублируют сообщения о сдаче квестов. Получается 2 сообщения вместо одного, смысл? @mind_al, да я понял что он вот такое хочет. Тогда следом можно захотеть полоску хп над головой каждого моба, и 25 полосок на худе, для показывания разновсяческих параметров. Хотя не... для одной только репутации полосок будет под сотню же. В общем, моя позиция проста - кто хочет делать изврат, пусть делает его сам. Изменено 19 Марта 2021 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver он имел в виду, видимо, не через диалог, а видеть как раз 9 минут назад, mind_al сказал(а): что-то вроде этого. Ну или он не знал про диалоги о репутации. Изменено 19 Марта 2021 пользователем mind_al 1 Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 https://disk.yandex.ru/i/QV_-AAynckABmA Вот на скрине справа,это репутация или я ошибаюсь? 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @Carpenter это баг)) Репа через диалог узнается у того, у кого задание брал, через "Я к тебе по делу". Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @mind_al , ну это понятно, что через диалог, а здесь, наглядно видно высоту репы, да и она же не постоянно видна, я так думал. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Это не баг. И не шкала. Это сообщения, что репа падает. Есть такие же, когда повышается. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @zoozooz да не, справа. 1 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 21 минуту назад, Carpenter сказал(а): Вот на скрине справа,это репутация или я ошибаюсь? Это ползунком соощения двигать) Их много просто. Просто добрые дела делать, это не трупы шманать. 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @zoozooz хех, впервые такую штуку вижу. Судя по всему, у меня не было никогда столько сообщений. 1 Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @mind_al , наверно ты только добрые дела делаешь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти