Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Zander_driver сказал(а):

ютубер это откуда будет знать??

Хардкорный друг и пара банок пива. :biggrin:

Добавлено Zander_driver,

А если отвлечься от шуток прибауток.

Ты знаешь, сколько в личке, вк, по всевозможным каналам, ютуберы и стримеры меня бомбили вопросами о механиках СЗ?

Ты этого не знаешь... а им больше некуда было деваться. Кроме шуток.

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Отвык я от электронного общения с незнакомыми людьми, так что действительно в дальнейшем забью на обсуждение с кем либо, я же тут идейку подкинуть, а не спорить :) Реакцию я не распространял, тем предложением я обращался не ко всем, так что показалось :)

Ещё пара идей:

1. Дополнительно показывать урон\бронебойность у оружия с дефолтным патроном если стоит не дефолтный. Дальность тоже можно, не не так важно. А то если хочется сравнить оружие при покупке, то приходится:  разрядить, освободить магаз, купить простой патрон, наполнить магаз, магаз в разгрузку, зарядить оружие и только потом сравнивать :)
2. Показывать инфу о текущем заряженном магазине повыше, без необходимости проматывать описание, как это для векселей сделано в новом обновлении.
3. Предмет(спец инструменты) который ускоряет зарядку коробов вручную если носишь его в рюкзаке, а то сейчас после зарядки 2-3 коробов по 250 - ощущение, будто сам сидел и заряжал, ибо долго и щелкать много приходится, т.к. заряжает, даже ускоренно, по 10-20 и прерывается.
4. Не сбрасывать "корзину" в меню бартера, если извлекаешь артефакт из контейнера
5. Показывать прогресс\таймер во время сна, я первые несколько раз пока спал думал что это зависон и просто убивал процесс, запускал игру и загружался с автосейва после сна, т.к. не ожидаешь ты что надо ждать несколько минут :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

1. Есть тут один у нас, которому предельно детально всё расписать в моде нужно. Он без этого "играть не может". Так что, Зандер, готовься сразу рисовать для него кривую зависимости падения урона от расстояния полёта пули и т.п. :laugh:

2. То же самое и с отражением % взлома PDA. ;)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

49955b5aeb10t.jpg

af518685d49et.jpg

 

Нельзя ли, немного, передвинуть этого телохранителя? Приходиться перепрыгивать через него, каждый раз.
 

  • Смешно 3

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

@Nubasik там вообще, как я понял автора, совсем закрыто должно быть. Для будущего сюжета.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nubasik сказал(а):

Нельзя ли, немного, передвинуть этого телохранителя?

Ну если очень хочется, я могу досрочно его обучить, стрелять в тех кто через него лезет.

Надо?)

  • Смешно 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

(из "говорилки")

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

4. Световые приборы. Оружейные фонари, и ЛЦУ.

Предложение: сделать 1 довольно простую (или нет?) вещь, которой пока не встречал в других модах - регулируемые игроком спот фонаря и мощность светового потока (как давно уже есть даже на бытовых фонариках в реальности).

Поясню, зачем. Из-за невысокой мощности фонарика (любого), в модах его чаще всего делают фиксировано дальнобойным с узким спотом. Меня это всегда удивляло. Зачем? Для дальних дистанций я воспользуюсь прицелом с ПНВ или прицел + ПНВ, а не фонарём. Для ближнего боя, мне важнее видеть, куда именно в сторону отпрыгивает монстр или где ближайшие стены и поворот в помещениях. Фонарик с пятном на стене в пятирублёвую монету - мне тут вообще никуда и никак не упёрся. Выход - регулировка. Либо-либо (дальность vs спот). Или высокая дальность + широкий спот, но зато жрём электричество "как футбольные софиты". :)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

А можно сделать, чтобы шкала репутации показывалась при сдаче задания, когда она повышается, а то её видишь, только когда репа падает.

@Zander_driver , ну когда репутация снижается, на короткое время серая вертикальная шкала появляется и видно как гаснут белые прямоугольники, 

из которых и состоит шкала. 

Добавлено Zander_driver,

Какая еще шкала?

  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver@Carpenter имеет в виду, что было бы неплохо иметь возможность знать, какая репутация у тебя вообще в целом, и видеть сообщения о ее подъеме, а не только о снижении. Под шкалой он подразумевает что-то вроде этого.

Изменено пользователем mind_al
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Carpenter сказал(а):

ну когда репутация снижается, на короткое время серая вертикальная шкала появляется и видно как гаснут белые прямоугольники, 

из которых и состоит шкала. 

Я в эту игру играю?

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, mind_al сказал(а):

знать, какая репутация у тебя вообще в целом

Спросить у нпс.

Только что, mind_al сказал(а):

видеть сообщения о ее подъеме

Они дублируют сообщения о сдаче квестов. Получается 2 сообщения вместо одного, смысл?

 

@mind_al, да я понял что он вот такое хочет. Тогда следом можно захотеть полоску хп над головой каждого моба, и 25 полосок на худе, для показывания разновсяческих параметров.

Хотя не... для одной только репутации полосок будет под сотню же.

 

В общем, моя позиция проста - кто хочет делать изврат, пусть делает его сам.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver он имел в виду, видимо, не через диалог, а видеть как раз 

9 минут назад, mind_al сказал(а):

 

Ну или он не знал про диалоги о репутации.

Изменено пользователем mind_al
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Это не баг. И не шкала. Это сообщения, что репа падает. Есть такие же, когда повышается.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Carpenter сказал(а):

Вот на скрине справа,это репутация или я ошибаюсь?

Это ползунком соощения двигать) Их много просто.

Просто добрые дела делать, это не трупы шманать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...