Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

@Alex TOPMAN
1. Ну части мутантов то точно не динамические сейчас. Да и у артов есть база. Нужно лишь число с которым можно сравнить, для статичных предметов - одно, для динамики - база на которую модификаторы накладываются.
3. Зачем там реальная анимация? Сейчас ты когда заряжаешь магаз в оружие - обычная зарядка, нет же анимации открывания кармана с магазином и доставания :) Тут речь о том, что можно зарядить миниган на базе без спец разгрузки только для короба под него, но вот в зоне ты уже ничего не сделаешь :) или нашел ты пистолет, разве без разгрузки ты не можешь зарядить его, в бою это будет тебе стоить промедления на открытие инвентаря, выбор магазина, перетягивание\прокликивание зарядки, когда в разгрузке это делается просто нажатием R. Возможно тут надо ограничения делать на сложность операции.
Просто очень много параметров за которыми следить надо, у меня было так, что я купил себе P90, а магазины не лезли в разгрузку, и отстреляв 1 магазин я попал в ситуацию, что вроде у меня есть все ресурсы, а перезарядить не могу, так что здесь лишь прошу варианта зарядки вручную без разгрузки. Хотя тут точно есть свои изьяны :) Тут можно как с сохранениями, если ты в бою - то в рюкзак не слазишь, можешь перезаряжаться\лечиться только из разгрузки, но это надо разгрузку балансить больше, особенно по кол-во медикаментов которые в бою могут быть нужны, что тоже может стать проблемой, в зависимости от настроек кол-ва мобов.
6. А это и не замечание, вексели действительно требуют слишком много внимания, хотя это всего лишь валюта. Даже просто купить что-то надо дать вексель, а они ещё от разных людей. Достаточно видосы глянуть, все сидят и ищут нужный вексель, комбинируют их и т.д, особенно когда мотаются между 3+ торгашами\техниками. Когда в реальности это просто обычное бабло :) Вроде как разные цены у торговцев на покупку\продажу уже создают необходимую вариацию, где ты выбираешь что и где купить или продать, так зачем же добавлять кучу кликов к любой операции? Хоть тут и бартер, но бабло может автоматически балансится до требуемого беря в расчет то что ты положил в виде трофеев\артов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@IDNoise 1. Предложения в духе "сделать общегалактическую систему мониторинга всех цен" (а потом добавим аналитику их сравнения, автотаргеты где и у кого цена сейчас дешевле и кнопку автоматической телепортации к этому торговцу... ведь, так дальше и будет, правда?) - я сомневаюсь, что вообще интересны автору. Я тут я с ним полностью солидарен.

3. Магазин берётся в руку, патроны лежат в рюкзаке (инвентарь) - берёшь и заряжаешь. Что тут непонятного? Всё прекрасно работает. А на ходу, когда в 1 руке у тебя оружие - магазин (второй рукой) достаётся только из разгрузки. Тоже, что тут непонятного? Разберитесь сначала что и как. Это такие игровые механики, А не "автор, видать, не знал/понял, как сделать проще и сейчас я ему в этом тут помогу". п.6 - туда же. ;)

2 часа назад, IDNoise сказал(а):

Небольшой набор  QoL предложений:

В целом - слишком много упрощений предлагается (по части уникальных вещей, с которыми уже интересно, хоть и не легко, играть).

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

А не "автор, видать, не знал/понял, как сделать проще и сейчас я ему в этом тут помогу".

Как раз таки у автора и игроков, кто уже давно играет, с многими вещами нет проблем и им кажется, что всё ок - потому что они привыкли! У самого такие же проблемы, бывает долго пилишь фичу, выкатываешь билд, а игрокам сложно\не понятно\неудобно, задумаешься и понимаешь, что правда перемудрил. Опять же потому что пока ты что-то делал - ты привык и сконцентрировался как фича работает, может быть даже начинал с другой идеи и неудобная часть просто осталась не перереписанной под измененный дизайн. 
 

Скрытый текст

1. Что-то тут не в ту сторону поехало. Я не писал про телепорты, показ кому лучше продать и т.д. Я лишь предложил показать базовую ценность предмета. Что-бы было понятно что имеет чмысл тащить с собой, а что нет. Например, у тебя уже близко к лимиту по объему\массе или по контейнерам (или нестабильность), тут ты можешь сравнить ценность и массу\объем и решить что взять, а что выкинуть. Не в голове же держать 200+ пар предмет-ценность. Это именно для удобства сравнения. Кому и что продать - это уже можно и самому решить, ибо тут чаще всего работает категориями, где у 1 торговца лучше продать трофеи, а у другого арты - тут запомнить надо мало и это не проблема. Просто даже при наличии цветовой подсветки названией не всегда понянто что ценнее, и фиолетовое от одноо монстра может быть хуже зеленого от другого.
А про телепорты и поиск нужного торговца всегда кто нить правку сделает, если это нужно будет.

3. Мне кажется мы говорим о разном. Я прекрасно понимаю как работает сейчас. Я говорю о моментах когда это ставит в тупик, искуственным ограничением. Т.е. можно во время боя залезть в инвентарь и положить магазин в разгрузку, а потом зарядить, но зарядить сразу из инвентаря - нет :) Тогда ведь в бою тоже не должно быть можно лезть в инвентарь за новым магазином, логично ведь? Я предложил что когда ты не в бою (допустим в безопасной области\далеко от врагов) ты можешь зарядить оружие без разгрузки. Как я уже привел пример, ну нет у тебя кармана под нужный магазин, а попробовать оружие хочется при том с нужным патроном, а не дефолтным. 
6. Тут тоже механика понятно, но как я уже и говорил - она переусложнена, здесь требуется куча действий, при этом абсолютно не нужных, что бы что-то купить\почининить. Стандартный подход с едиными деньгами работает не хуже. Либо я не знаю ещё какого-то смысла в векселях. Не зря же в большинстве игр редко делают больше чем пара базовых ресурсов, которые при этом работают на автомате (не нужно выбирать\перетаскивать и т.д. никуда). А более продвинутый бартер как раз делается через редкие ресурсы, аля баррет за пару голов матерых химер :) Да и если оставлять вексели, логичней было бы делать их по группировкам, а то у бармена один вексель, у тролля другой, хотя сидят в соседних каморках.



Я здесь не критикую мод и не пишу гадости, мне мод то очень нравится и если бы была возможность убрать некоторых отвлекающие\раздражающие факторы - было бы ещё лучше :) Я говорю о моментах которые можно обдумать\улучшить\упростить и тут только автору решать, как он хочет делать, а я лишь подкидываю идеи - это ведь об этом тред. А по содержанию ваших сообщений можно предположить, что вы воин святой инквизиции, защищающий этот мод от неверных еретиков и любой намек на то, что какой-то функционал можно поменять встречается в штыки :) В делах баланса и удобства нет конечной точки, но нужно стремиться к этому :) А то так бы и осталось, как в 0.5 - неудобный инветарь\разгрузка\торг\получение наград\т.д., ведь зачем улучшать - работает и ладно :)

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, IDNoise сказал(а):

Я лишь предложил показать базовую ценность предмета.

Оно, конечно, можно.

Но, вот к примеру в соседней теме человек жаловался что собирает арты по 2 BP. Так бывает, конечно.

А другие собирают арты, и у них "кровь камня" стоит за сотню.

И поскольку первых больше (думается, мне, что так...), то выведение "базовой ценности" в описание. Повлечет на форум лавину недовольных нечитателей "А пачиму у меня артефакт дешевле, чем написано / ваш мод ниработаит".

А так - кто читал описание настроек, знают как оно работает, и понимают. Кто в принципе не читают ничего, потому что читать не умеют - те играют, как играют, и не ведают о том что бывает иначе... И вроде все спокойно и в целом, все довольны. Не?

Только что, IDNoise сказал(а):

Либо я не знаю ещё какого-то смысла в векселях

Не знаешь. Пока.

 

Только что, IDNoise сказал(а):

Я предложил что когда ты не в бою (допустим в безопасной области\далеко от врагов) ты можешь зарядить оружие без разгрузки.

А это в очереди, когда-то сделано будет... но не очень скоро)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, IDNoise сказал(а):

У самого такие же проблемы

Не спорю - бывает. Но вы в вашем списке во многом предложили даже не то, чтобы упростить... а скорее сделать "как у всех остальных в играх и модах", чего наш автор (как я давно уже почувствовал) старается избегать в пользу интересных уникальностей и уникальных интересностей. ;)

Скрытый текст

1. мужик с бодуна проснулся в не самой цивилизованной и цифровизованной части этой планеты. А тут под рукой в PDA расклад по ценам сразу всех плюшек зоны, ну, или пусть даже по мере их нахождения добавляется в PDA (только кем??). У чела в голове про арт "что это за хрень? Она одна тут такая или ещё есть? Остальные такие же или бывают вариации и пр.? А вы - сразу подробный и исчерпывающий каталог составлять... :facepalm: Я понимаю, что это удобно игрокам. Но, как это мозгу вписать в ЛОР игры? Не разрушить атмосферу?...

3. частично согласен.

6. не-не-не. А вот тут я буду категоричен. Обычные деньги просты и понятны, но нелогичны в этой игре и в её лоре. А сделанные Зандером векселя - отличная реализация идеи, как, люди, оказавшись в изолированной Зоне и зная, как работают деньги там, за периметром - смогли сами организовать работающее подобие денег, потому как бартером обмениваться - это реально .опа. И не нужно тут ничего менять. Нужно просто проникнуться текущей системой и принять её, как данность. Имхо, это тот случай, когда лучше больше ничего здесь не трогать. Упростить - только предложенной ранее подсветкой "своих" (торговца) векселей.

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Не знаешь. Пока.

  
Отлично, должна быть тайна :) 
 

45 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Оно, конечно, можно.

Но, вот к примеру в соседней теме человек жаловался что собирает арты по 2 BP. Так бывает, конечно.

А другие собирают арты, и у них "кровь камня" стоит за сотню.

И поскольку первых больше (думается, мне, что так...), то выведение "базовой ценности" в описание. Повлечет на форум лавину недовольных нечитателей "А пачиму у меня артефакт дешевле, чем написано / ваш мод ниработаит".

А так - кто читал описание настроек, знают как оно работает, и понимают. Кто в принципе не читают ничего, потому что читать не умеют - те играют, как играют, и не ведают о том что бывает иначе... И вроде все спокойно и в целом, все довольны. Не?

Да, есть такая проблема :) Можно попробовать класс ценности ввести, похожее на награду за квест, где указано не конкретное число ВР. Мне показалась такая идея и была судя по описаниям артов, но есть 2 арта, в обоих написно "представляет огромную ценность" или типа того, а вот цена может отличаться на порядок и больше :) Если цветабыли сделаны для помощи показа редкости(цены), возможно, что они просто недонастроены :) Хотя для мутантов редкость там применима именно к типу монстра, так что тяжело судить не зная истинной причины раскрасски артов :)

 

Ссылка на комментарий

@Zander_driver на "справочник базовых цен" и т.п. если и будешь соглашаться, то, просьба, сделай хотя бы отключение этих штук на высоких уровнях сложности игры.

@IDNoise продолжение для вашего списка тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=1375351 :biggrin:

  • Спасибо 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Не спорю - бывает. Но вы в вашем списке во многом предложили даже не то, чтобы упростить... а скорее сделать "как у всех остальных в играх и модах", чего наш автор (как я давно уже почувствовал) старается избегать в пользу интересных уникальностей и уникальных интересностей. ;)

  по пунктам (Скрыть)

1. мужик с бодуна проснулся в не самой цивилизованной и цифровизованной части этой планеты. А тут под рукой в PDA расклад по ценам сразу всех плюшек зоны, ну, или пусть даже по мере их нахождения и добавления в PDA (кем??). У чела в голове про арт "что это за хрень? Она одна тут такая или ещё есть? Остальные такие же или бывают вариации и пр.? А вы - сразу подробный и исчерпывающий каталог составлять... :facepalm: Я понимаю, что это удобно игрокам. Но, как это мозгу вписать в ЛОР игры? Не разрушить атмосферу?...

3. частично согласен.

 

Так я не пытаюсь вырезать всё и подвести под одну гребенку. Действительно есть много отличных и уникальных идей, но если что-то очень сильно будет напрягать большинство, то это можно править\переделывать и я не говорю что мой вариант единственный и верный, т.к. я не знаю всех идей в очереди на реализацию :)
Просто указание на некоторые проблемные моменты всегда может помочь автору рассмотреть их под другим углом и учитывая своё виденье, возможно, поменять\улучшить.

Показ ценности - просто идея. Могу раскрыть её в лор: можно испльзовать пда. Мы можем его прокачивать получая доп тулзы и т.п., а зарабатывая репутацию у торговцев\техников, можно получить доступ в "закрытый канал", где можно узнать инфу по артам (которые мы нашли и показали им) и текущие примерные цены, скажем, за опр. кол-во ВР мы можем запрашивать эту инфу из сети, при этом пока мы шляемся по локациям эта инфа может устареть - это ведь уже вполне лорно звучит? Тут и побродить надо и репутацию заработать у разных людей и арты хоть разок найти и показать продавцу, что-бы узнать примерные значения статов (вроде в 0.5 показывалось мин\макс который может зароллить арт).

Про упрощения - тут можно идти путем опций, сейчас это уже сделано частично 3мя слайдерами плотности артов\аномалий\монстров, сюда же можно и другое добавлять, при этом не обязательно делать опцией, можно это вставлять в прогрессию, чтоб нужно была выполнить какие-то квесты\заплатить бабла пачку, найти что-либо. Опять же возьму в пример аномалию (мне она кстати не очень нравится): напихали тонну всего, но вот как-то скучно и пусто, арты унылы до нельзя, зона очень пуста, прогрессия вроде есть, но почти не ощущается и т.д., но есть куча настроек в меню, где каждый может под себя настроить, да и моды многие дополняют их. Да и я не просил делать монстров слабее и пушки сильнее, а артефакты полезнее, просто есть вещи которые можно сделать менее нудными\раздражающими. Видел где-то видео, где при зарядке магазина нужно кликать для загрузки каждой пульки, ну да...заряди так 5 коробов на 100 и больше, удалишь быстрее или будешь ждать правку, мало найдется мазохистов, кто захочет мыш свою ломать, ну или придется скачивать автокликер :)

Всем не угодить, да и в некоторых случаях нет смысла тратить на это время, если это не изменение делающееся за час, да и то после релиза. Но эти же опции так же повышают вариативность игры, захотел прошел дефолтное, потом попробовал больше монстров и аномалий, потом включил какой-либо хардкор мод, где нельзя в инвентарь заходить за пределом базы и т.д. :) 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Воо, кстати, идея пришла по теме "инструкции по применению предметов" 203.gif
Можно даже, к примеру, Сахарову добавить цепочку простых квестов, по аналогии квестов обучения у Патогеныча, когда он обучал совсем ещё салагу Андрюшу, тому как надо пользоваться разгрузкой и т.п. Приколько было бы, если сделать у Сахарова, что бы он поэтапно объяснял купившему "Севу" или экзоскелет, как надо ими пользоваться, заряжать, менять/переключать режимы работы и т.д и т.п.. Это бы добавило + к атмосфере, ну и сама-собой отпала бы проблема непоняток-ступоров у новичков впервые играющих в СЗ. :az1000106: От так от сразу двух зайчиков одним силком поймать, опс. Угу? :yes4:
Ну и там в меню у Сахарыча сделать развилку по типу как было у Сидорыча для Меченного " как с новичком, или как с опытным будем говорить?". Сахарыч, значит, спрашивает у Андрюши: "Ты опытный и сам уже знаешь как обращаться с купленными комбезами/приборами? Или надо объяснить как новичку?"
А Андрюша нашъ отвечает, два варианта:

1) Да вкурсах я уже давным-давно, не первый год Зону топчу.
2) Ой, да, я совсем ещё невкуриваю тему чё-куда-как, хорошо бы изучить подробную инструкцию, с вашей помощью, уважаемый профессор. :)

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN ну мыс, как бы вкурсах, не? Года так с 2015 вроде. 6.gif
Не в том суть.
См. пунк 2 а не 1. Он как раз для нашего салаги Андрюши и для новичков в СЗ.

А для всяких там матёрых дедов-зануд, типо тебя, Адмирала и пр., предусмотрен пункт 1 или просто тык F , вышел с диалога и пошёл дальше по своим старпёрским делам 5.gif  116.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ Так в том и прикол: ты один игровой пункт пишешь для "Андрюши", а второй для "игрока". Покажи этот "финт ушами" любому геймдизу и получишь в ответ: "Что это за хрень тут у тебя творится? ГГ - один и текст пишется только для него и больше ни для кого. Переделывай.".  И будет прав. А то, с твоим подходом за дверью в очередной лабе, анимэ будет какой-нибудь начинаться (внезапно :blink:). Зачем нам твоё "составное письмо Дяди Фёдора из Простоквашино"? Каноны соблюдать надо. :biggrin:

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN докопался до столба. Бери суть. Я просто на вскидку предложил один из вариантов текста.
Можно другие варианты придумать: :82:
Например, Андрюша отвечает Сахарову:
1) Спасибо, профессор, но я уже знаком с этим снаряжением и оборудованием. :) 
2) Да, я впервые имею дело с этим снаряжением, хорошо бы изучить подробную инструкцию, с вашей помощью, уважаемый профессор. :) 

 

30 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Зачем нам твоё "составное письмо Дяди Фёдора из Простоквашино"? Каноны соблюдать надо. :biggrin:

То что я предложил - это как раз и является частью древнейшего канона ТЧ :pardon:. Или ты про другой канон? Про канон СЗ? Но он же вроде как ещё пока в процессе своего формирования. Мод ещё далек до версии 1.0 или 2.0. У Zander-а ещё много разных идей, которые ждут своего этапа реализации или переноса из версии 0.7, или пересмотра и возможного глобального передела в грядущих патчах :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ я про канон "не складывать апельсины с бочками". Ладно, завязываем, почти оффтопим уже.

...

12.03.2021 в 20:19, Zander_driver сказал(а):

У нас так не получится - там слишком мало места, и слишком много окон.

Ещё как получится: https://disk.yandex.ru/i/XtTmgiBFKabEqg ;)

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Так в том и прикол: ты один игровой пункт пишешь для "Андрюши", а второй для "игрока". Покажи этот "финт ушами" любому геймдизу и получишь в ответ: "Что это за хрень тут у тебя творится?

Занятный геймдиз, который никогда не слышал про внутри-игровые обучения. Которые могут быть вполне объемистыми, и которые в любых приличных играх - можно пропустить. Предварительно-желательно, кратко доказав что действительно знаешь-умеешь, то о чем учить собирались.

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver а я не про обучения и про их пропуск, а про "в одном диалоге и в одном лице обращаться, то к Андрюше, то к неизвестному Васе Пупкину, сидящему перед монитором". Вы как-то определитесь на берегу: общение в игре идёт с виртуальным аватаром на языке его мира (Зоны) и его вещей или с игроком перед экраном на языке совсем другого мира (клавиатур и мониторов). Андрюше "положи патроны в разгрузку" будет понятным, а "нажми эту и эту кнопку" - непонятным и выбивающим из лора, потому что у Андрюши нет никаких клавиатур, мышек и мониторов, про которые можно сказать игроку. Я вот о чём.

Кому-то по фиг на все эти "нюансы" - он играет Андреем, как марионеткой "я тут, а он там - всё ок" и не более того. А кто-то погружается в мир Зоны, забывает про "я" и абстрагируется от реальности, теперь он чисто Андрей а тут, представьте, вдруг встречает в игре совет: "а теперь нажми тут кнопку "F"... :blink: :crazy2: ..."Что-что, простите,  я должен сделать?". Вот, что значит выходить за рамки игрового ЛОРа и допускать поменьше чего, имел в виду я.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Сомнительно 3

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

вдруг встречает в игре совет: "а теперь нажми тут кнопку "F"

Ну дык. Чтобы такие советы не встречать, надо быть опытным сталкером в именно СЗ, все знать и уметь. И для того чтоб их не встречать, и предусматривается возможность - пропускать обучение.

А неофитам, которые этот мод впервые видят, и проходят стартовый обучающий квест, в непонятках задавая Патогенычу вопросы... Патогеныч прямым текстом и сообщает - нажмите кнопку такую то, чтобы у вас все получилось. После того как они сами спросили. Сами сказали Патогенычу, что не понимают как сделать. Он и сказал - нажмите кнопку, вот эту.

А как иначе то?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver иначе, это, имхо, ограничиться фразой "сам дальше разберусь, что и как", а игрок Петя Иванов, выбравший эту ветку диалога сам тут же лезет (переключается) в уже открытый у него рядом в браузере "кнопочно-разжёванный" гайд от любимого ютубера Васи Пупкина про "чтобы посрать - нужно сначала снять штаны кнопкой А, затем сделать "пук" кнопкой Б". :laugh: По другому "это" не лечится (с казуалами - только так).

  • Не согласен 2
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

@Zander_driver иначе, это, имхо, ограничиться фразой "сам дальше разберусь, что и как", а игрок Петя Иванов, выбравший эту ветку диалога сам тут же лезет (переключается) в уже открытый у него рядом в браузере "кнопочно-разжёванный" гайд от любимого ютубера Васи Пупкина про "чтобы посрать - нужно сначала снять штаны кнопкой А, затем сделать "пук" кнопкой Б". :laugh: По другому "это" не лечится (с казуалами - только так).

На этом моменте мод потеряет минимум половину аудитории. Да и опять странно понятие казуала в таком негативном свете - это ведь обычный игрок, которых пришел получить максимум удовольствия при минимальном раздражении, ведь часто люди играют после работы, когда они уже устали и хочется отдыха :) Так что когда что-то не объяснено в игре - это не делает игрока тупым казуалом, а показывает лишь, что автору было пофиг на игрока. И это ничем не отличается от других вещей, например, в ресторане: было бы офигенно прийти туда и не обнаружить персонала и инструкций как тут делать заказ, большинство просто ушло бы в другое место, а не стало бы тыкаться во все углы, ведь большинство уважают свое время :)

 Можно знать что такое разгрузка, однако, это не объяснит как именно в этой игре с ней работать и никак кроме подсказок с кнопками и конкретными действиями в интерфейсе этого не объяснить. Такие вещи как инвентарь, хп, передвижение - тоже элементы игры и требуют объяснения, однако это настолько общеизвестные вещи, что чаще всего это почти не объясняется, да и с учетом того, что это мод, мы о них знаем из основной игры. Главная задача геймдиза объяснить все базовые механики игроку ясно и понятно, а не отправлять смотреть на ютюб к левым чувакам. Обучение оно не обязано быть "лорным", точнее оно и не может быть. И да, играем мы Андреем как марионеткой, т.к. единственные органы чувств для связи у нас - это глаза и уши, поэтому у нас и есть интерфейс и нужны полоски хп\вынсоливости\кровотечения и другого, а ведь про них тоже можно сказать, что они мешают вживаться в роль, но без них никогда не понять, от чего ты там ща помираешь. Так что приоритет должен быть на удобстве и ясности для большинства игроков, а дурацкий псевдо реализм\хардкор и т.д. можно выносить в опции или оставлять на аддоны от тех кто получает удовольствие от геморроя :)  Как пример идиотских фич для "вживаемости" в роль - дыхание персонажа, качание камеры и визуал шлема\трещин в нем, хотя у нас мозг стабилизирует картинку, дыхание свое мы почти не замечаем (а не как в модах что это вообще единственный и самый громкий звук кроме стрельбы), а так же способность мозга скрывать часть вещей из поля зрения с учетом стерео зрения.

Так что лор лором, а здравый смысл должен быть на первом месте, да и не стоит забывать, что это игра и она сделана для получения удовольствия :) 

@zoozooz ну так они и обучающие, что бы один раз их пройти, понять как работает механика и играть дальше, вас же не заставляют их проходит раз в час? 
Зачем инструкция? Квест неплохо объясняет это, и как патроны туда класть и почему это нужно, и как получить доступ к быстрому использованию бинта\аптечки. Единственное, что не сразу было понятно - что значат цифры у кармана, этот момент я понял не сразу и сначала не понимал почему некоторые вещи не лезут в казалось бы большой карман, а там была проблема в минимальном объеме.

"гоняя" - не значит бегая :) я имел в виду, что человек будет проводить там большую часть времени, пытаясь проползти, взять арт или переждать выброс и попробовать ещё.
ну пока в этом моде можно либо охотится, либо артефакты доставать, так что не вижу проблемы что я решил заниматься только отстрелом живности с увеличенным кол-вом мобья что-бы продвигаться на север. Это вроде как фриплей и каждый сам волен выбирать как проходить. Говорить, что нельзя так играть, т.к. автор так не задумывал - не правильно, да и даже по кол-ву вооружения в моде подразумевается мочилово, поиска обходных путей и так достаточно в аномальных полях.

@Alex TOPMAN так я и не спорю, что я казуал :) если меня игра раздажает, я её удаляю, а не терплю :) Только вот все вы нелюбители казуальщиков иногда теряете грань между простотой игры и простотой взаимодействия с игрой. Наличие туториала, особенно для новой и уникальной механики - не показатель казуальности. Наличие маркеров на карте - это удобство и адекватность, а не простота, а то так можно начать вставлять тайники из оп2, где нужно лезть за границы карты или искать пиксельный тайник в тексуре - как это вообще можно найти адекватному человеку без просмотра ютуба\читов? :) Почему бы не убрать маркер в миссии на поиск гитары\радио - "ищи по всей локации, казуал".  Не зря же автор уже добавил возможность узнать у сталкера где квестодатель или аномальное поле( в 0.8.1). Ограничение на сохранение в бою (как сейчас сделано) - адекватное усложнение, а вот сохранение только в 3 точках на локации - просто неуважение к времени игрока, т.к. нифига не весело бегать до места смерти постоянно, а некоторых местах можно помереть и по несколько раз, пока придумаешь верную тактику. Я не советовал сделать врагов слабыми, аномалии без дамага и навалить артов в начале игры за 100к, даже предложение по разгрузке было вариантом без объема с чуть более понятной визуальной схемой с ячейками определенных размеров, который я и не ожидаю увидеть, а не пожеланием удалить её :) Мне кажется, вы сами придумали кучу условностей и пытаетесь других в них загнать :) 

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

ограничиться фразой "сам дальше разберусь, что и как", а игрок Петя Иванов, выбравший эту ветку диалога сам тут же лезет (переключается) в уже открытый у него рядом в браузере "кнопочно-разжёванный" гайд от любимого ютубера Васи Пупкина про "чтобы посрать - нужно сначала снять штаны кнопкой А

Здесь еще любопытный вопрос - а ютубер это откуда будет знать?? :rolleyes:

По любому где-то в игре, должен быть источник информации. Не на форуме, и не в записной книжке на антресолях у разраба. А в игре.

А дальше уже всякие ютуберы могут ее разжевывать тем, кто не разглядел-не прочитал, конечно.

 

3 часа назад, IDNoise сказал(а):

Мне кажется, вы сами придумали кучу условностей и пытаетесь других в них загнать

Я бы только напомнил. В этой теме, излагаются идеи и предложения, и по идее, подразумевается, что адресованы они разработчику, т.е. мне. Ко мне и следует обращаться, в своих сообщениях в этой теме. В крайнем посте, как будто намечается переход в сторону спора с ... кем? Одним из игроков, даже не тестером. Понятное дело что у него свое мнение, у вас свое. Вы же сюда пришли не для того чтобы с ним спорить. А если для того, то делать это можно в "Говорилке" :) Я, в основном, с вашими предложениями не спорил. Хотя и не везде согласен, но я просто их выслушиваю. Почти не возражая. Возражать вам начал другой человек, и вы на него реагируя, почему-то распространили (как мне показалось) свою реакцию на всех-подряд "старых игроков СЗ", включая и разработчика...

Не надо так делать) Не нужно приписывать мне, придумывание условностей, которые я - не придумывал :) Замечайте в себе такие моменты, если можно.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...