Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 В некоторых модах сталкеры играют на губных гармошках. А натовцы же немцы. Им гармошка больше подошла бы. Или я о немцах стереотипно думаю? Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 31 Января 2021 Поделиться Опубликовано 31 Января 2021 @Sultan они играют, только без звука) Что то Зендер забыл прописать или положить. Ссылка на комментарий
Samorez 30 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 28.01.2021 в 14:53, Zander_driver сказал(а): Я не знаю, почему народ так недооценивает болота. После ЧН только плохие воспоминания и эмоции)) 1 Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64 AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 (изменено) @Samorez смех-смехом, но не поэтому. А из-за проблем передвижения по воде на старых болотах и преимущества "пылесоса артов" на соседнем АТП в сравнении с охотой на болотах. Налицо явный дисбаланс. Вот, спавнить бы АТПшные арты на болотах, а на АТП всякую ерунду - было бы в разы интереснее. Вообще, такой дисбаланс идёт от того, что чем локации ближе к краю или к югу - тем они не интереснее: В Тёмной Долине я был всего 1 раз и больше не хочу, например. Что там делать? Это ещё и тупик между свалками (не-не, лишних переходов оттуда куда-то - делать не надо, толку от этого всё равно не будет). Исправлять потом большими и интересными квестами? Ну, м.б. Имхо, центральные проходные локации, да ещё и с торговцами, должны быть либо проходными, как Бар (там даже арты не нужны, а та мелочь, что там есть... ну, пусть остаётся). Бар - сбалансирован (войны группировок только недостаёт, если...). Армейские тоже получились сбалансированными из-за грамотного спавна аномалий и монстров - по ним легко не прогуляешься. АТП = имба. Чистый пылесос дорогих артов. Нужно нерфить. Обязательно. Сама лока пустовата. Недостаёт ей интерактива. Масштаб бы подрезать (уменьшить площадь), но чего-то на локацию добавить точно хочется. Мёртвый Город - близок к балансу, но всё же дизбалансен. Монстры у себя в зоопарке - по краям. Наймы - в своём обезъяннике, толпой, дружно курят бамбук. А между и теми и другими - пустой город. Скучно. Предельно скучно. Наймов бы гулять отправлять "за артами" или на охоту. По одному-два рыла. А когда кто-то не вернулся - отправлять на тот участок отряд (или ГГ заданием) "на зачистку". Это хоть как-то разбавит их "тихую деревенскую жизнь в этой глубинке". (продолжать?...) Изменено 2 Февраля 2021 пользователем Alex TOPMAN 2 1 Ссылка на комментарий
Samorez 30 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @Alex TOPMAN Да я не конкретно про СЗ, а вообще локацию во всех модах. Редко на нее хожу. А если и хожу, то стараюсь не задерживаться. Не люблю я топи Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64 AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 Учитывая количество попадающихся во время игры стволов, делать ещё и продажу запчастей для них - было, имхо, уже лишним. Ничего, если Сталкер потерпит, пока найдёт не один убитый такой же, а два, чтобы отремонтировать слегка один из них (а вот этого наоборот, не хватает). Или не потерпит, а заработает на новый и дорогой. Чтобы обращался к нему тоже "мой дорогой", а не как к "никчемному расходному материалу на популярном массовом стрельбище". Сейчас такого отношения к стволам в моде нет. И дело тут не в цене, которую вместо некоторых топовых стволов, всяко лучше отдать за новенький личный зведолёт. Частично спасает ситуацию, что для ремонта порой приходится горбатиться под грудой металлолома. Но, это для экзы. У неё надёжность сбалансирована: быстро убивается - трудно и затратно чинится. У стволов такого нет. Некоторые, вообще "вечные" какие-то. Нужно нерфить и прилично. А ещё желательно приводить в негодность какой-то "аномальной активностью" или типа того. Например, носимыми открыто (карманы, мешки, схрон если рядом - тоже) артефактами. Даже "стабильными" (для ГГ, но не для оружия). И чем больше их число при себе - тем быстрее плохеет ствол (можно и даже лучше - вместе с амуницией). Чтобы "жизнь мёдом не казалась" и аномальные бафы обходились недёшево. 3 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 19.01.2021 в 17:17, Zander_driver сказал(а): А задаться вопросом, почему - не успел? Если бы ГГ оказался в центре аномалии, то и отбросил бы коньки тут же на месте. Им запрещено появляться на переходах, и эту блокировку (аномалий на переходах), можно увидеть в логе. На каждом переходе, находится зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий. Так что в центр угодить нельзя, а по касательной зацепиться - можно. https://youtu.be/FO750h65-5w ? Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 В моде AREA довольно интересная механика радиации, она не дамажит сама по себе но при этом накладывает дебафы, накапливать её можно очень много и даже если будешь стоять в очагу радации или плескаться в болотной воде - за пару секунд она не наберётся, но чем её больше тем собственно хуже последствия, сначала это головокружения прямо посреди боя, помутнения в глазах, прочие "прелести", потом уже и влияние на другие параметры персонажа, а если её набралось прилично - гг спустя пару дней точно не жилец, можешь разве что купить могилу, и могу ещё предложить усложнить вывод рады сам по себе и разделить количество рады на стадии, лёгкая стадия - можно просто выпить таблетку или приложить арт и забыть, средняя - аптечка или препараты посерьёзнее, ну может ещё горстка артов поможет, тяжёлая - только к доктору и отсыпаться после этого, ну и конечная - разве что чудо которое встречается 1 на миллион сможет спасти, артефакт стоящий настоящие золотые горы, но медицина - бессильна. Пока-что лечение любых болезней, ранений и рады на любом уровне за 3-4 единицы валюты слишком удобно и легко, и даже время не занимает. Вообще - в моде очень много интересных механик, и честно говоря, лично для меня - он пока-что на равном месте с СЗ, очень много интересного и довольно сложный сам по себе, и даже идёт на моей слабенькой пекарне без лагов, и он вероятно там-же и останется (по крайней мере пока НПС не пойдут на вольные хлеба и начнут жить своей жизнью, а мутантов спустят с цепи, тогда уж врятли какой другой мод сможет посоперчинать с СЗ). К примеру - ранения, порой остаться в живых в разы сложнее чем просто умереть и начать с сохранения, тело разделено на части и у каждой свой хит-бокс, у каждого есть шкала ранения и каждая может кровоточить в отдельности от других, одна неудачно пойманная пуля с достаточным калибром и силой пробития может запросто прошить кость или вообще раздробить её, и тогда ни одна аптечка это уже не вылечит, придётся ковылять (а если попали в ногу - ковылять ещё и очень болезненно) к врачу и отсыпаться после лечения ещё пару дней, да и вообще почти все лечения у медика занимают кучу времени, так-что любой поход на пять минут может стоить 3 суток игрового времени на выздоровление, но делать прям так-же долго не обязательно ;3. 3 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 В меню торговли все чеки этого же торговца нужно подсвечивать каким-то отдельным цветом фона, чтобы не искать их методом тыка среди кучи других, а видеть сразу. 2 6 2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 @katastrofa02 кстати да. Было бы очень классно реализовать что-то такое. Сейчас радиация вообще никакой угрозы не представляет - вкинулся таблетками и пошел дальше. А такая система органично вписалась бы в существующие фичи с голодом и кровотечением. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 9 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2021 Предлагаю ввести коэф. настройки цены на арты в игровое меню: от текущей математики (принять за 100%) и далее вниз, хотя бы до 3-5 раз. (чую, где-то там, чуть ниже есть он самый - хардкорный оптимум. Вангую, что где-то на 0,6.) 1 Ссылка на комментарий
Безумный Пророк 34 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) 09.02.2021 в 15:42, Alex TOPMAN сказал(а): Предлагаю ввести коэф. настройки цены на арты в игровое меню: от текущей математики (принять за 100%) и далее вниз, хотя бы до 3-5 раз. (чую, где-то там, чуть ниже есть он самый - хардкорный оптимум. Вангую, что где-то на 0,6.) Тогда дешевые артефакты никто собирать не будет. Я бы чуток переделал бы цену артефактов и цену экипировки на финальных этапах а не с каждым разом умножаемую на "2" 1/2/4/8/16/32/64/128/256/512/1024/2048/4096... как сейчас. Ещё желательно сделать специализацию у скупщиков артефактов. Например один интересуется радиоактивным и аномальным мусором для замеров остальные брезгуют. На цену должна работать репутация с торговцев и его группировкой(Если он в ей состоит), и возможно ранг игрока например новичка обмануть с ценой не грех а вот уже опытного сталкера или члена своей группировки не стоит обманывать. 07.02.2021 в 04:56, katastrofa02 сказал(а): В моде AREA довольно интересная механика радиации Было-бы неплохо сделать аналогичную систему радиации. Как по мне нужно ослабить "Фоновую радиацию" ото сейчас если с Предбанника перейдешь на Кордон умираешь от радиации хотя это ближайшая локация и на локации все в куртках и стоит сделать то что попадая в радиоактивную зону ты не "сразу получаешь 4 форму смертельной радиации" а максимум 1-2 в зависимости от её силы на первых локациях и только в середине пути к ЧАЭС уже 3-4 стадию но редко. Вот мой пример стадий но вместо "4" будет "5" и если вы переживете смертельные стадии радиации эффекты от радиации будут снижены так как ваш организм приспособился к ней. Артефакты как по мне не должны выводить "накопившиеся радиацию" исключая "Колючки" которая выводит радиацию из крови, а лишь входящую радиацию и на одежде тем самым если артефакт был одет после заражения радиацию будет сложнее вывести если артефакт был одет до радиоактивного заражения то он её спокойно выводит так как она не успеет попасть в кровь и плоть. Итого можно сделать 4 показателя радиации: 1: Окружение 2: Одежда 3: Тело 4: Кровь(Крайне сложно выводится) В основном артефакты выводящие радиацию выводят её из "Окружения", "Одежды" и немного из "Тела" но из "Крови" только "Колючка" и ею подобные артефакты. Пример: Человек входит в "Радиоактивный Очаг" в котором вы накапливаете радиацию в "Окружение" часть радиации блокируется "Одеждой" и артефактами но часть оседает на ней и постепенно попадает на ваше "Тело" и часть радиации потом попадает в "Кровь". Чем больше радиации в крови чем больше дебаффов и её в основном лечат. Стадии Радиоактивного Заражения: 1 Стадия - Радиоактивное Ослабление- Уменьшение выносливости, ослабление базовой регенерации и увеличение показателя кровотечения(+10-30% к силе кровотечения при его получение). Это незначительный уровень радиации получаемый от локации или-же нахождение рядом с радиоактивной техникой, не опасное но мешающее. Упадок сил и ослабление регенерации лечится антирада и доктором спокойно и быстро. 2-4 стадии повторяют симптомы из этой статьи "Степень радиоактивного заражения" 2 Стадия - Слабое облучение - Усиление симптомов из 1 стадии, уменьшение максимального запаса здоровья и редкое головокружение. - Лечение доктора в течении нескольких часов или 1-2 приема антирада. 3 Стадия - Среднее Облучение - Усиление симптомов из 1-2 стадии. - Поможет Лечение у Доктора в течении "дня", или 2-3 приемов антирада в течении дня. 4 Стадия - Смертельное облучение - Усиление симптомов из 1-3 стадии, рвота(Уменьшение голода) и постепенное уменьшение здоровья(Во время сна не умрешь но ослабнешь). - Лечение только у ученных или-же покупка экспериментальных препаратов у ученных и потом использование их у доктора который будет следить за тобой в течении нескольких дней. 5 Стадия - Гробовое облучение - Лечение только крайне дорогое и только у ученных или-же болотного доктора. - Можно облучиться на: Генераторах и ЧАЭС таким уровнем радиации. Вы умрете в ближайшие дни если не обратитесь за помощью. В течении недели вы будете находится на лечении так что зона значительно изменится. Вполне можно добавить видео вставку если ваш лечит Болотный Доктор и тот скажет "Держись сынок"(<- Кликни). Вполне можно сделать пасхалку что после смерти на "ЧАЭС" от Радиации с некоторым шансом вас спасет Болотный Доктор и будет воспроизведена данная видео вставка но обрезанная без кадра где вы падаете. 02.02.2021 в 15:57, Alex TOPMAN сказал(а): Учитывая количество попадающихся во время игры стволов, делать ещё и продажу запчастей для них - было, имхо, уже лишним. Ничего, если Сталкер потерпит, пока найдёт не один убитый такой же, а два, чтобы отремонтировать слегка один из них (а вот этого наоборот, не хватает). Или не потерпит, а заработает на новый и дорогой. Чтобы обращался к нему тоже "мой дорогой", а не как к "никчемному расходному материалу на популярном массовом стрельбище". Сейчас такого отношения к стволам в моде нет. Стоит сделать так что для базового ремонта не нужны детали а лишь для критических поломок но починка будет стоит денег и будет тратить другие компоненты "ткань" и "Масло" для "Чистки". У оружием в Зоне лишь 4 проблемы: 1: ускоренная коррозия/гниение - Из-за химических аномалий, аномальных бактерий и сложных компонентов в воздухе. 2: Влажность - Высокая влажность + в этой воде есть разные сложные химические компоненты(созданные аномалиями) которые могут при определенных действиях активироваться. 3: Радиоактивная/аномальная пыль" - Например в ствол попала сверх твердая но легкая пыль и при выстреле она повредила чуток ствол, засорение пылью из-за постоянных гравитационных аномалий и вихрей которые их поднимают в воздух в редких случаях создавая локальные "пылевые бури". А так-же ствол накапливает радиацию и нужно её каким-то способом выводить что-бы постепенно не облучаться от своего-же ствола. 4: Грязь - Из влажности и пыли выходит грязь, а так-же в ней полно всякой дряни которая изъедает металл из-за аномалий в округе. Оружие с убитых с большой вероятностью попадет в неё из-за чего может изрядно испортиться. Но не везде аномальная грязь. Нужно постоянно использовать смазки, полировать, чистить ствол, и использовать антикоррозийные спреи что-бы оружие не портилось из-за аномальных условий зоны. Так-же нужно сделать ХП у определенных деталей оружия и некоторые виды ремонтов не могут произвести техники без определенных инструментов или механизмов и навыков. Например: Попал в "жгучий пух/ржавые волосы" оружие поржавело а именно "Корпус" и "ствол" не требует замены запчастей но требует отполировать(снять поврежденный слой) напильником и использовать антикоррозийные спреи/жидкость что-бы оно не продолжило уничтожаться так-же после этого напильник может прийти в негодность так как сам будет поврежден коррозией так что будет смысл обыскать старые заводы или деревни в поиске напильников или-же купить у торговца. Попал в "гравитационную аномалию"(Воронку/Мясорубку) изогнулся ствол так что выстрел сломает его и нужно заменить его или если техник имеет специальные инструменты и механизмы то сможет выровнять его без замены но это займет дольше времени. У вас сломался приклад и повысилась "Отдача на +50%" и стрелять теперь возможно только одиночными выстрелами что-бы ствол не уводило в небо, а у техника нету приклада на замену и нету инструментов что-бы сделать "Самодельный приклад" из доски который хоть как-то может вам помочь то следует найти инструменты "грубой работы"(Тайники или Заводы) или-же купить их у торговца. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем Безумный Пророк Дополнение и исправление части ошибок. 1 1 1 2 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) @Безумный Пророк Идея с радицией довольно массивная и даже в некоторой степени продумана - но частями крайней нелогична Цитата если вы переживете смертельные стадии радиации эффекты от радиации будут снижены так как ваш организм приспособился к ней. К радиации нельзя в принципе приспособиться, это не яд или болезнь, это буквально повреждение организма, вроде миллионов крошечных пуль которые стреляют в тебя каждую секунду, ты же не получишь иммунитет к пулям крупного калибра если будешь стрелять в себя пулями мелкого калибра ? :D Цитата попадая в радиоактивную зону ты не "сразу получаешь 4 форму смертельной радиации" а максимум 1-2 Именно в этом и смысл, радиоактивные зоны - это буквально материал который вынесло взрывом из радиоактивного сердца реактора, и которые либо настолько облучило - что они почти светятся, и постоянно излучают нереальное количество радиации на короткое расстояние, либо это сам по себе радиоактивный материал (кусок топлива из реактора) к примеру, или вообще ГРАФИТ. (Исключение составляют именно аномалии которые двигаются и спонтанно появляются и исчезают при выбросах, вот у них уже может быть либо выше либо ниже излучение, это по крайней мере логично.) Да и радиация - накапливается, ты не получишь иммунитет к дальнейшей радиации если получишь 1-2 стадию из слабого источника излучения, она будет бесконечно накапливаться. Касательно крови одежды и тела - думаю это в принципе реализуемо, но для этого особого смысла нету, да, может будет "реалистичнее", но по сути это просто x4 вычислений на процессор на каждую секунду радиации, а она здесь и так динамическая, то-есть она просчитавается для локации от кучи факторов, а должна будет ещё и для персонажа просчитываться, подозреваю что это даст синергетический эффект и нагрузка на процессор будет уже все x10 вычислений каждую секунду от текущей D; А вот уже продажа частей стволов - бессмысленна как таковая, уже не раз говорилось что торговцы ввозят товары которые сами продают - и вывозят арты либо трофеи которые покупают, им не нужны детали, оружия, патроны, по сути они сами регулируют цены на них и являются по большей части монополистами, зачем им покупать и перепродавать вусмерть убитый ствол если они могут просто заказать партию новых для продажи ? А детали к оружию - можно только бесплатно сдавать техникам, за них - они с доплатой будут чинить твою снарягу, без деталей они физически чинить вещи не могут, тут спорно конечно что они потом куда-то "сливают" эти детали спустя время а не хранят для тебя (то что лично ты принёс и сдал), но спишу просто на недобросовестность барыг. Они их кстати и сами продают, покупать они их не будут (тоже заказывают из-за пределов зоны партиями либо принимают всё что сталкерня приносит). Хотя тут можно всё-таки добавить кое-чего, они могли-бы например за символическую сумму разбирать стволы которые ты им притащил и сразу себе детали забирать, а не ждать пока ты им уже готовые принесёшь, по крайней мере это имело бы смысл. Ох, кстати все эти разговоры об радиации напомнили об ещё одной механике из уже упоминаемой ареи, облучение вещей! (механика отключалась в настройках для тех кто не любил хардкор) В моде вещи могут облучаться и при использовании облучать уже тебя (при употреблении (еды,аптечки,бинты, всё такое). Облучаться они могут если их просто найти на чьём-то трупе не-свежем, если их найти в тайниках, а так-же облучаться могут уже "свежие" предметы если ты бегаешь по радиации большой, либо если сам персонаж их облучил. Если от персонажа фонит - предметы довольно активно облучаются, и чем сильнее фонит от персонажа тем быстрее облучаются вещи в рюкзаке, и уже облучённые предметы начинают облучать уже другие предметы, поэтому подобрав заражённую аптечку и забыв о ней - через день ты можешь обнаружить что у тебя все облучаемые вещи в рюкзаке фонят D; Радиация - один из основных врагов в моде и за ней все очень тщательно следят, постоянно выводят, пьют таблетки и вообще заботятся о своём персонаже, чтоб не облучило то что не нужно в рюкзаке. Помимо этого у всех рюкзаков есть характеристика сопротивления внешней радиации, дешёвенькие рюкзаки хуже защищают от внешней радиации, дорогие - лучше (это должно было так работать, но пол года назад когда я последний раз запускал мод - у всех была базовая 30% которые хотели поменять позже) Соответственно в моде есть и дезактиватор (который либо дорого покупать либо крафтить), который снимает облучение с предметов (если они запакованы, к примеру с аптечки, с рациона закрытого, и всего такого, но если это "открытый" предмет типа буханки, колбасы, мяса мутанта, или чего-то что облучило напрямую, а не только внешнюю упаковку предмета, то снять радиацию уже не получится). И отдельная идея от меня - облучение предметов экипировки, если ты бегаешь в одной и той-же броне по очагам радиации и практически живёшь в них - твою броню может облучить и она начнёт фонить сама по себе, и чем больше набрала рады тем сильнее фонит на тело, но это может быть слишком жестокой механикой по отношению к игроку (хоть и очень реалистичной) поэтому без особых ожиданий и надежд предлагаю, просто для галочки. Вообще - в упоминаемом моде очень много предметов которые можно использовать так или иначе, несколько видов чинилок для оружия, сигарет для вывода радиации, всяких таблеток, шрипцов с разным содержимым, много разной еды и воды с разными характеристиками, разные медикаменты для разных ситуаций, нашивки, инструменты, батарейки, очень много разнообразного и очень полезного лута, и почти весь он собирается либо с тайников либо с трупов (тайники в моде к слову основной источник дохода, из любого сломанного ящика или открытого тайника из ванили - может выпасть предмет из огромного списка, огромный рандом). Автор, если будешь в будущем добавлять предметы (когда уже закончишь с основами для мода) - предлагаю глянуть (и возможно даже стырить парочку) на предметы из ареи. (Но уже понятно что будет это очень нескоро, ещё очень много вещей нужно сделать до того как просто начинать наполнять мод горами предметов) Изменено 11 Февраля 2021 пользователем katastrofa02 1 1 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 @Безумный Пророк дешёвые арты собирать придётся , если хочешь, чтобы в следующем выбросе квота спавна дорогих и редких была выше (т.к. общее число артов по локации ограничено). ... специализация - имхо, интересная идея. Поддерживаю. ... остальное, хоть и интересно, но слишком уж заморочено. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 (изменено) Предлагаю сделать так, чтобы тараканы не тормозили ГГ, кусая его. А ГГ мог их ещё и давить, подпрыгивая и приземляясь на них. Ещё лучше, считать размер урона таракану, в зависимости от веса приземляющегося на него ГГ (тратим на уничтожение тараканов батарейки, а не только патроны). ... Ещё предлагаю следующим образом уточнить механику выпадения трофеев у мутантов (либо ввести для каждого итема, заспавненного в карман монстра, тег "разрешено/запрещено", либо ввести поправочный коэффициент для шанса выпадения): если стрелял бюреру в голову, в надежде на ваншот, то его дорогая морда тебе не выпадет (а кому на рынке за периметром она нужна - дырявая-то? ). Мочил псевдогиганта в ноги - не видать тебе его дорогой лапы. А вот ваншотнул бюрера в лицо (именно в лицо) - получи повышение шанса выпадения плаща. Ну, и далее, в таком же духе. ... https://www.youtube.com/watch?v=UbS9mO2IpIY Ну, вы уже поняли, что пора добавлять его в мод. Скрытый текст - Саня стреляй!!! - Не могу! Ружье обновляется... Изменено 13 Февраля 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 В меню торговли добавить бы суммарный вес закупаемого (набранного к закупке) и общий вес в рюкзаке ГГ (чтобы видеть, влезет ли покупаемое по лимиту). Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Вес или объем? На вес нет никакого лимита. Лимит по объему исполняется автоматически - вы не сможете добавлять предметы в сделку, если они не влезут. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) Предложение по научным: Скрытый текст Если понравится идея, то можно продвигать дальше. Буду смотреть баланс оценок- нравится, не нравится. Текстурный ряд не финального качества. P.S. Данная модель только для ГГ, т.к. имеет очень высокую детализацию. И может применяться только для окна инвентаря ГГ. Изменено 17 Февраля 2021 пользователем ed_rez 6 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @Zander_driver тогда почему экза "не ходит" выше 320 кг? Добавлено Zander_driver, 17 Февраля 2021 Ну то экза... у нее свои ограничения, механические. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 Ходит, но устает быстро) Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти