Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN затем, что по сути сейв с консоли и квик сейв это функции "для разработчиков" в Сталкере, затем что может биться логика игры, слетать скрипты, баговаться анимации, теряться квестовые предметы, и ещё куча "затем".... это не в СЗ конкретно, а во всех модах. Если что-то есть, и включено, это не всегда хорошо работает. Рекомендуется сохраняться только из меню, псевдо квик сейв, в этом случае сокращает время на эту операцию. За сим, мои обьяснения заканчиваются, на эту тему достаточно уже ответов и рассуждений на форумах. В СЗ я сохраняюсь из меню. В ОП 2.1 пользуюсь всеми 4мя способами сохранений, когда и где мне там удобно. В НЛС у костра, в модах СоС/СоМ у костра и ограниченными сейвами по времени и кол-ву, и так далее... Файлы игры не распаковывал, а то бы сам прикрутил псевдо квик сейв, ну попробовал бы, благо он есть в теме правок мода OGSR. Изменено 21 Января 2021 пользователем Avandsan 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @Avandsan насколько мне известно в СЗ 0.8 сохраняться можно как угодно. Квиксейв, консоль... что нравится, то и юзайте. Есть пока некоторые баги, если сохраниться в некоторые моменты выброса. Ну так они имеют место быть при любом способе сохранения и находятся в очереди на исправление. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @Zander_driver мы немного о другом говорили, по поводу сейвов. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 @Avandsan Вообще-то мы именно об этом и говорили. Повторю: любая функция сейва должна работать нормально, а не абы как. И Андрей это даже подтвердил. А то, что у его предшественников что-то там не сохранялось при квике или не успевало - так это их персональные проблемы и их модов. Я вообще подозреваю, что битые сейвы - проблема больше медленного железа, чем софтовая. ... В продолжение идей о развитии механики пробития/урона: считаю, что патроны с невысокой или сниженной пробиваемостью, но высоким уроном - должны обладать реальным игровым высоким останавливающим действием (это я не только про дробь). Речь про импакт. Почему дробовик псевдособаку не только не отбрасывает назад, но даже и не останавливает? Монстр, совершающий прыжок на ГГ, выстрелом дроби должен быть остановлен в полёте, на какое-то время "оглушен" и не наносить урон ГГ. А дальше уже - кто первый успел. Монстр прыгнуть снова или ГГ сменить ствол/патроны на ББ. А пока получается, что если не пробил, то как будто из водяного пистолета полил - эффект ровно тот же. Выбивает же из погружения. Ответный удар моб слабее бы хоть нанёс при этом или вроде того... Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 (изменено) 56 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Монстр, совершающий прыжок на ГГ, выстрелом дроби должен быть остановлен в полёте Кхм ... "Должен быть остановлен в полете", НО - не обязан, т.к. у НЕГО (мутанта) немного другие планы ... Не такие, как у тебя (с чего ты решил, что муты должны подчиняться твоим желаниям? ОНИ - хозяева действительности, живут в Зоне, а ты для них всего лишь - корм! И с чего ты взял, что 12-ть дробин 12-го калибра решат исход схватки в твою пользу, когда ты посягнул на ИХ территорию ? ЭТО - инстинкт выживания). Я, играя в СЗ никогда не валил Зомби и Полтергейстов направо и налево без явной угрозы моей (ГГ) жизни ... Философия, однако ... PS: Философия - это типа ... хотя бы сталкер Жукк (кто читал - поймет о чем/ком я собсно) ... PPS: @Alex TOPMAN , не суди строго пож. А про философию (ну, чтобы немного разрядить обстановку на форуме) я поведую анекдот: Сидят за столом Фурманов и Чапаев, выпивают ... Василий Иванович говорит: - Слышь, Фур, ты такой начитанный ... Объясни мне, что такое - "ЛОГИКА" ? Фурманов, опрокинув стакан, отвечает: - Не вопрос ! Подойди-ка к окну, и посмотри ... Видишь двух мужиков: один - опрятный, а другой - неряха? Кто из них идет в баню? Чапай посмотрел и выпалил: - опрятный ! - А вот и нифига! - ответил Фурманов - Опрятный и так чист, а неряхе - баня просто необходима! Чапай подумал, переварил, согласился,и снова спрашивает: - А что такое - "ДИАЛЕКТИКА" ? Фурманов опрокинул очередной стакан, закусил и подзывает к окну опять: - Смотри, видишь двух мужиков: один - опрятный, а другой - неряха ? Кто из них в баню идет ? Чапай посмотрел, поразмыслил, и раздраженно сказал: - Неряха ! - Не угадал, Василий Иванович! Это же проще простого: - Опрятный! Он всегда следит за своим здоровьем и постоянно ходит в баню! Чапай зло посмотрел на Фурманова, накатил сразу два по 200 , и спрашивает: - Хорошо. А что такое - "ФИЛОСОФИЯ" ??? А ??? Фурманов, как ни в чем ни бывало накатывает еще 200, смачно закусывает, подводит Чапая к окну и вещает: - Смотри, видишь двух мужиков: один - опрятный, а другой - неряха ? Кто из них в баню идет ? Чапай посмотрел в окно, потом на Фурманова, снова в окно и не скрывая злости, как заорет: "ДА ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ !!!" - ВОТ! ВОТ ЭТО И ЕСТЬ - ФИЛОСОФИЯ ! - подвел диалог Фурманов. Изменено 22 Января 2021 пользователем Toxicfog 4 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 Предлагаю электрохимере добавить "период накопления заряда" после разряда. Хотя бы секунд 20-30 точно нужно. А ещё лучше, если бы она делала это только забегая (убегая) в эл. аномалию для подзарядки каждый раз. ... Если она разряжается от любого попадания, тогда, наверное хватит даже и 10. 5 уже будет мало (извините, но даже "пёрнуть" не успеть ) Добавлено Zander_driver, 23 Января 2021 20-30 - безобразно долго) Ссылка на комментарий
Exestr 0 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 (изменено) Добавить двухрежимный фонарик. Ближний и дальний свет. Ближний для замкнутых пространств а дальний для открытой местности. И в лабах убрать источники света . Изменено 25 Января 2021 пользователем Exestr Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 Дарту запчасти в продажу завезите. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 (изменено) 2 часа назад, Exestr сказал(а): И в лабах убрать источники света . А, что будет, если кончатся батарейки, и ПнВ не будет у игрока? Тут пока нет альтернативных источников света, глоустиков, зажигалок светящихся стрелок на стенах, и прочего, а без батареек к фонарику, и второй режим никчему. Сходи в Путепровод или в Лабиринт, посмотри как там сейчас. Это чисто моё мнение. Лучше тогда поработать с вариациями видов Пнв. В Подземках итак темно, а в Лабах какой, никакой свет, лампочки и костры, лампадки, экраны работающих ПК, колбы и ёмкости со светящимися растворами вполне могли и после Сверх Выброса ведь остаться по Лору мода. Запустение, да, но не полный хаос ведь в Зоне. И ГГ в ней далеко не один, и по времени действия, и по "предпологаемому сюжету". Кстати в паре модов с таким режимом, я им даже переключался меньше/ярче. Изменено 25 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 Привет всем, не знаю предлагал до меня кто ввести спички и розжиг костров, хотя в игре есть горящие костры но было б интересней самому разжигать, придало реализма, ввести покупку дружбы с бандосами и грехом, да и с другими жителями вдруг их придется мочить есть ведь задания на ликвидацию тех или иных, ввести кобуру сьемную для пистолета доже две слева и справа бод мышкой или на поясе, как в жизни, а то не понятно где пистоль болтается, да и для оружия обозначить на плече оно или за спиной Fox Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 2 часа назад, Sutorihin2011 сказал(а): ввести кобуру сьемную для пистолета Вот это я "за". Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 @zoozooz Имхо, после того, как у меня запчасти завезли и Сидору и ещё кому-то там - играть стало менее интересно. Так, нужно было думать и планировать посещение локаций в зависимости от того, у кого и что есть в продаже и успеть так, пока экза на тебе не развалится + быть с ней аккуратнее (аптечки тоннами в бою жрать - экзу-то не отремонтируешь. те, кому я это написал - уже сами всё поняли) ... Кстати, про планирование посещений: идея сделать топовые батарейки у Сахара дешевле - сама по себе неплохая, но не в 5...10 же раз, чем на соседних локациях (Агро, Бар, АС). Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): успеть так, пока экза на тебе не развалится А еще можно эти запчасти купить у одного торговца и принести другому. В экзе - точно можно. В 0.7 все с собой таскали эти запчасти, а тут почему это стало проблемой? Опять же, старую-ненужную экзу можно и разобрать. На те же самые запчасти. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 7 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): планировать посещение локаций в зависимости от того, у кого и что есть в продаже А откуда ты знаешь что будет в продаже на локациях на которых ты еще не был, и будет ли там вообще торговец? 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): запчасти купить у одного торговца и принести другому мб технику?) Зачем их нести другому торговцу? 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): В 0.7 все с собой таскали эти запчасти, так это было в 0.7, надеялись что в 0.8 техники таки смогут хоть разовый ремонт сделать в случае чего. Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 (изменено) У моделей оружия в этой версии очень большой разброс по качеству. Например серия АК и вепрь не играбельна из за не пропорционально малого механического прицела. В ванильной версии сталкера он был более играбельный хотя то же не очень удобный и этим страдают большинство модельных паков. Не хватает иридиевых точек на мушке. У вектора не адекватно большой подброс ствола и унылая кривая анимация перезарядки. Аек под 7,62 имеет намного худшие ТТХ по сравнению с ак15. По сути играбельный только ак15 и ак12. Изменено 26 Января 2021 пользователем AnD_55 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 (изменено) @Gluharek А это называется "первая развед-вылазка на неизведанную территорию. И к ней ты, логично, готовишься так, чтобы обязательно смочь вернуться обратно, а не "нагрузил фуру хабара и попёр наугад". И чтобы не нищим и при смерти можно было вернуться, а с возможностью подготовки к дальнейшим подобным вылазкам. Тут тебе не экскурсии в зоопарк и арт-галерею. Это тебе уже твоя привычка так надиктовала, что "на каждой локе тебе обязательно положили всё готовое: и зону отдыха, и пополнение запасов и пр. ништяки". Вот, только на самом деле, тебе никто этого не обещал и не обещает. Как повезёт + поправка на то, как у автора мода в голове сочетаются понятия: баланс, хардкор, реализм, геймплей и т.д. Изменено 26 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 10 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): Имхо, после того, как у меня запчасти завезли и Сидору и ещё кому-то там - играть стало менее интересно. Все относительно))) Я, когда арты на восстановление снаряги убрали (не помню в какой версии), после любого неблагоприятного воздействия на ГГ, перезагружался. Недолго так играл, но играл. Пару месяцев. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 11 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): , после того, как у меня запчасти завезли и Сидору и ещё кому-то там - играть стало менее интересно. Так, нужно было думать и планировать посещение локаций в зависимости от того, у кого и что есть в продаже Еще раз , это ты написал или кто?) Откуда ты знал и планировал, у кого и что есть в продаже? На секундочку ты проснулся утром с бодуна после сверхвыброса, и за каким то лядом поперся выяснять что там случилось, поперся в неизвестность, и кто и что есть на следующей локе Войтенко должен выяснить сам, своими ножками топая) 2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): А это называется "первая развед-вылазка на неизведанную территорию. Вот это вот верно, ты идешь в неизвестность -будь добр подготовится, может и будет база с техниками медиками торгашами, а может и мертвый город (лес поселок) с цепями аномалий и стаями мутантов. Большинство похоже привыкло играть по форуму, ага там значит торгаш есть щас быстро добегу и все будет. Я вот почему то уверен, что если Зандер включит даже первоначальный сюжет, и "забудет" написать об этом в патчноуте, 9 из 10 узнают об этом из форума,а не в игре. 2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): Это тебе уже твоя привычка так надиктовала Не понял к чему это, но в СЗ привычки мало помогут, ибо мод постоянно меняется, и то что вчера было халявой, сегодня может больно надавать по шее. Нету в СЗ двух одинаковых дорог 2 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 @Gluharek одинаковых дорог нет. Но до выброса бывает надо возвращается с цепи аномалий по своих следах. Не так как в книжках о ЗО пишут. 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Gluharek 380 Опубликовано 26 Января 2021 Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 18 минут назад, zoozooz сказал(а): надо возвращается с цепи аномалий по своих следах Только если она не динамическая) Однако мы уже далеко в оффтоп скатились, надо переезжать в другую тему. 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти