Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

@Alex TOPMAN затем, что по сути сейв с консоли и квик сейв это функции "для разработчиков" в Сталкере, затем что может биться логика игры, слетать скрипты, баговаться анимации, теряться квестовые предметы, и ещё куча "затем".... это не в СЗ конкретно, а во всех модах. Если что-то есть, и включено, это не всегда хорошо работает. Рекомендуется сохраняться только из меню, псевдо квик сейв, в этом случае сокращает время на эту операцию. За сим, мои обьяснения заканчиваются, на эту тему достаточно уже ответов и рассуждений на форумах. В СЗ я сохраняюсь из меню. В ОП 2.1 пользуюсь всеми 4мя способами сохранений, когда и где мне там удобно. В НЛС у костра, в модах СоС/СоМ у костра и ограниченными сейвами по времени и кол-ву, и так далее... Файлы игры не распаковывал, а то бы сам прикрутил псевдо квик сейв, ну попробовал бы, благо он есть в теме правок мода OGSR. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan насколько мне известно :rolleyes: в СЗ 0.8 сохраняться можно как угодно. Квиксейв, консоль... что нравится, то и юзайте.

Есть пока некоторые баги, если сохраниться в некоторые моменты выброса. Ну так они имеют место быть при любом способе сохранения и находятся в очереди на исправление.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Avandsan Вообще-то мы именно об этом и говорили. Повторю: любая функция сейва должна работать нормально, а не абы как. И Андрей это даже подтвердил. А то, что у его предшественников что-то там не сохранялось при квике или не успевало - так это их персональные проблемы и их модов. Я вообще подозреваю, что битые сейвы - проблема больше медленного железа, чем софтовая.

...

В продолжение идей о развитии механики пробития/урона: считаю, что патроны с невысокой или сниженной пробиваемостью, но высоким уроном - должны обладать реальным игровым высоким останавливающим действием (это я не только про дробь). Речь про импакт. Почему дробовик псевдособаку не только не отбрасывает назад, но даже и не останавливает? Монстр, совершающий прыжок на ГГ, выстрелом дроби должен быть остановлен в полёте, на какое-то время "оглушен" и не наносить урон ГГ. А дальше уже - кто первый успел. Монстр прыгнуть снова или ГГ сменить ствол/патроны на ББ. А пока получается, что если не пробил, то как будто из водяного пистолета полил - эффект ровно тот же. Выбивает же из погружения. Ответный удар моб слабее бы хоть нанёс при этом или вроде того...

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Монстр, совершающий прыжок на ГГ, выстрелом дроби должен быть остановлен в полёте

Кхм ... "Должен быть остановлен в полете", НО - не обязан, т.к. у НЕГО (мутанта) немного другие планы ... Не такие, как у тебя:pardon: (с чего ты решил, что муты должны подчиняться твоим желаниям? ОНИ - хозяева действительности, живут в Зоне, а ты для них всего лишь - корм! И с чего ты взял, что 12-ть дробин 12-го калибра решат исход схватки в твою пользу, когда ты посягнул на ИХ территорию ? ЭТО - инстинкт выживания). Я, играя в СЗ никогда не валил Зомби и Полтергейстов направо и налево без явной угрозы моей (ГГ) жизни ... Философия, однако ... :)

PS:  Философия - это типа ... хотя бы сталкер Жукк (кто читал - поймет о чем/ком я собсно) ... :pardon: 

 

PPS: @Alex TOPMAN , не суди строго пож. А про философию (ну, чтобы немного разрядить обстановку на форуме) я поведую анекдот:

Сидят за столом Фурманов и Чапаев, выпивают ... Василий Иванович говорит:

- Слышь, Фур, ты такой начитанный ... Объясни мне, что такое - "ЛОГИКА" ?

Фурманов, опрокинув стакан, отвечает:

- Не вопрос ! Подойди-ка к окну, и посмотри ... Видишь двух мужиков: один - опрятный, а другой - неряха? Кто из них идет в баню?

Чапай посмотрел и выпалил: - опрятный !

- А вот и нифига! - ответил Фурманов - Опрятный и так чист, а неряхе - баня просто необходима!

Чапай подумал, переварил, согласился,и снова спрашивает:

- А что такое - "ДИАЛЕКТИКА" ?

Фурманов опрокинул очередной стакан, закусил и подзывает к окну опять:

- Смотри, видишь двух мужиков: один - опрятный, а другой - неряха ? Кто из них в баню идет ?

Чапай посмотрел, поразмыслил, и раздраженно сказал: - Неряха !

- Не угадал, Василий Иванович! Это же проще простого: - Опрятный! Он всегда следит за своим здоровьем и постоянно ходит в баню!

Чапай зло посмотрел на Фурманова, накатил сразу два по 200 , и спрашивает:

- Хорошо. А что такое - "ФИЛОСОФИЯ" ??? А ???

Фурманов, как ни в чем ни бывало накатывает еще 200, смачно закусывает, подводит Чапая к окну и вещает:

- Смотри, видишь двух мужиков: один - опрятный, а другой - неряха ? Кто из них в баню идет ?

Чапай посмотрел в окно, потом на Фурманова, снова в окно и не скрывая злости, как заорет: "ДА ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ !!!"

- ВОТ! ВОТ ЭТО И ЕСТЬ - ФИЛОСОФИЯ ! - подвел диалог Фурманов.

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 4
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Предлагаю электрохимере добавить "период накопления заряда" после разряда. Хотя бы секунд 20-30 точно нужно. А ещё лучше, если бы она делала это только забегая (убегая) в эл. аномалию для подзарядки каждый раз.

...

Если она разряжается от любого попадания, тогда, наверное хватит даже и 10. 5 уже будет мало (извините, но даже "пёрнуть" не успеть ;))

Добавлено Zander_driver,

20-30 - безобразно долго)

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Добавить двухрежимный фонарик. Ближний и дальний свет. Ближний для замкнутых пространств а дальний для открытой местности. И в лабах убрать источники света :hm:.

Изменено пользователем Exestr
Ссылка на комментарий

Дарту запчасти в продажу завезите.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Exestr сказал(а):

И в лабах убрать источники света :hm:.

А, что будет, если кончатся батарейки, и ПнВ не будет у игрока? Тут пока нет альтернативных источников света, глоустиков, зажигалок светящихся стрелок на стенах,  и прочего, а без батареек к фонарику, и второй режим никчему. Сходи в Путепровод или в Лабиринт, посмотри как там сейчас. Это чисто моё мнение. Лучше тогда поработать с вариациями видов Пнв. В Подземках итак темно, а в Лабах какой, никакой свет, лампочки и костры, лампадки, экраны работающих ПК, колбы и ёмкости со светящимися растворами вполне могли и после Сверх Выброса ведь остаться по Лору мода. Запустение, да, но не полный хаос ведь в Зоне. И ГГ в ней далеко не один, и по времени действия, и по "предпологаемому сюжету". Кстати в паре модов с таким режимом, я им даже переключался меньше/ярче.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Привет всем, не знаю предлагал до меня кто ввести спички и розжиг костров, хотя в игре есть горящие костры но было б интересней самому разжигать, придало реализма, ввести покупку дружбы с бандосами и грехом, да и с другими жителями вдруг их придется мочить есть ведь задания на ликвидацию тех или иных, ввести кобуру сьемную  для пистолета доже две слева и справа бод мышкой или на поясе, как в жизни, а то не понятно где пистоль болтается, да и для оружия обозначить на плече оно или за спиной

Fox

Ссылка на комментарий

@zoozooz Имхо, после того, как у меня запчасти завезли и Сидору и ещё кому-то там - играть стало менее интересно. Так, нужно было думать и планировать посещение локаций в зависимости от того, у кого и что есть в продаже и успеть так, пока экза на тебе не развалится + быть с ней аккуратнее (аптечки тоннами в бою жрать - экзу-то не отремонтируешь.;) те, кому я это написал - уже сами всё поняли)

...

Кстати, про планирование посещений: идея сделать топовые батарейки у Сахара дешевле - сама по себе неплохая, но не в 5...10 же раз, чем на соседних локациях (Агро, Бар, АС). :blink:

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

успеть так, пока экза на тебе не развалится

А еще можно эти запчасти купить у одного торговца и принести другому. В экзе - точно можно.

В 0.7 все с собой таскали эти запчасти, а тут почему это стало проблемой?

Опять же, старую-ненужную экзу можно и разобрать. На те же самые запчасти.

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

планировать посещение локаций в зависимости от того, у кого и что есть в продаже

А откуда ты знаешь что будет в продаже на локациях на которых ты еще не был, и будет ли там вообще торговец?:az1000106:

6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

запчасти купить у одного торговца и принести другому

мб технику?) Зачем их нести другому торговцу?:)

6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

В 0.7 все с собой таскали эти запчасти,

так это было в 0.7,  надеялись что в 0.8 техники таки смогут хоть разовый ремонт сделать в случае чего.

Ссылка на комментарий

У моделей оружия в этой версии очень большой разброс по качеству. Например серия АК и вепрь не играбельна из за не пропорционально малого механического прицела. В ванильной версии сталкера он был более играбельный хотя то же не очень удобный и этим страдают большинство модельных паков. Не хватает иридиевых точек на мушке.

У вектора не адекватно большой подброс ствола и унылая кривая анимация перезарядки.

Аек под 7,62 имеет намного худшие ТТХ по сравнению  с ак15. По сути играбельный только ак15 и ак12.

Изменено пользователем AnD_55
Ссылка на комментарий

@Gluharek А это называется "первая развед-вылазка на неизведанную территорию. И к ней ты, логично, готовишься так, чтобы обязательно смочь вернуться обратно, а не "нагрузил фуру хабара и попёр наугад". И чтобы не нищим и при смерти можно было вернуться, а с возможностью подготовки к дальнейшим подобным вылазкам. Тут тебе не экскурсии в зоопарк и арт-галерею. Это тебе уже твоя привычка так надиктовала, что "на каждой локе тебе обязательно положили всё готовое: и зону отдыха, и пополнение запасов и пр. ништяки". Вот, только на самом деле, тебе никто этого не обещал и не обещает. Как повезёт + поправка на то, как у автора мода в голове сочетаются понятия: баланс, хардкор, реализм, геймплей и т.д.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Имхо, после того, как у меня запчасти завезли и Сидору и ещё кому-то там - играть стало менее интересно.

Все относительно))) Я, когда арты на восстановление снаряги убрали (не помню в какой версии), после любого неблагоприятного воздействия на ГГ, перезагружался. Недолго так играл, но играл. Пару месяцев.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

, после того, как у меня запчасти завезли и Сидору и ещё кому-то там - играть стало менее интересно. Так, нужно было думать и планировать посещение локаций в зависимости от того, у кого и что есть в продаже

Еще раз , это ты написал или кто?) Откуда ты знал и планировал, у кого и что есть в продаже? На секундочку ты проснулся утром с бодуна после сверхвыброса, и за каким то лядом поперся выяснять что там случилось, поперся в неизвестность, и кто и что есть на следующей локе Войтенко должен выяснить сам, своими  ножками топая)

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

 А это называется "первая развед-вылазка на неизведанную территорию.

Вот это вот верно, ты идешь в неизвестность -будь добр подготовится, может и будет база с техниками медиками торгашами, а может и мертвый город (лес  поселок) с цепями аномалий и стаями мутантов. Большинство похоже привыкло играть по форуму, ага там значит торгаш есть щас быстро добегу и все будет.  Я вот почему то уверен, что если Зандер включит даже первоначальный сюжет, и "забудет" написать об этом в патчноуте, 9 из 10 узнают об этом из форума,а не в игре.

 

2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Это тебе уже твоя привычка так надиктовала

Не понял к чему это, но в СЗ привычки мало помогут, ибо мод постоянно меняется, и то что вчера было халявой, сегодня может больно надавать по шее. Нету в СЗ двух одинаковых дорог :)

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Gluharek одинаковых дорог нет. Но до выброса бывает надо возвращается с цепи аномалий по своих следах. Не так как в книжках о ЗО пишут.

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, zoozooz сказал(а):

надо возвращается с цепи аномалий по своих следах

Только если она не динамическая) Однако мы уже далеко в оффтоп скатились, надо переезжать в другую тему.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...