Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 (изменено) 14 часов назад, Zander_driver сказал(а): А есть ли в них, необходимость? Вот честно вреде бы и нету, может ностальгия просто :D все равно патроны почти никогда не покупаю, так храню патроны в коробках. Сам спросил, сам ответил) Ящики практичнее оказались, нежели цынки патронов, в плане объема. Изменено 19 Января 2021 пользователем CMEPTb_HD Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 6 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): спавниться в кучу монстров ГГ никак не должен. Нужен скрипт проверки их наличия и тогда спавнить ГГ в радиусе 5м от монстров (но, рандомно - на случай таких же неудачных). Я поддерживаю. И ещё предлагаю подобное для аномалий. С мутантами я так не попадал, а вот с аномалиями было дело. Вчера переходил с Янтаря на Агропром и появился прямо в аномалии, которая по мозгам даёт. Хорошо сразу не убило и я успел выпрыгнуть. Просто запретить спавн аномалий в некотором радиусе. Пусть хоть всё вокруг будет перегорожено так, что только назад идти, но появляться в аномалии - не дело. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 56 минут назад, Earth2Space сказал(а): Просто запретить спавн аномалий в некотором радиусе. Просто это уже было сделано лет пять назад. 56 минут назад, Earth2Space сказал(а): Хорошо сразу не убило и я успел выпрыгнуть. А задаться вопросом, почему - не успел? Если бы ГГ оказался в центре аномалии, то и отбросил бы коньки тут же на месте. Им запрещено появляться на переходах, и эту блокировку (аномалий на переходах), можно увидеть в логе. На каждом переходе, находится зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий. Так что в центр угодить нельзя, а по касательной зацепиться - можно. ЗЫ. Просто очень утомительно читать предложения сделать то, что давным давно уже было сделано. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Хотелось бы чтобы индикатор батареи экза загорался красным на последних 5-10% заряда. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Настройки коэффициента аномалий (и, наверное, и монстров тоже) стоит сделать раздельные для каждой локации, а не общие по моду. У меня на Армейских Складах монстры до меня просто не доживают (почти толпами гибнут в аномалиях), а путь от точки А до точки Б превращается в реальный лабиринт "по минному полю". Беря задание на отстрел на АС, я первым делом лезу на ближайший холм и оттуда "ору на всю Ивановскую": "Эй, стоять! Без меня - не дохнуть!!" И убедительная просьба - дать возможность изменять уровень сложности по ходу игры (у меня автоматом сначала стоял мастер и я уже понял, что я тот ещё "мастер" и сильно жалею, а начинать с НИ - как-то уже "не с руки"). Сейчас в меню после "выбрать другую сложность" и "применить" - тупо сбрасывает на старое значение. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 58 минут назад, Zander_driver сказал(а): зона запрета, которая чуть меньше, чем средне-статистический, радиус аномалий Можно узнать почему он сделан меньше, а не больше? 59 минут назад, Zander_driver сказал(а): А задаться вопросом, почему - не успел? Нет. Был занят впрыгиванием в переход так, чтобы не убило. 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Просто очень утомительно читать предложения сделать то, что давным давно уже было сделано. Просто с моей позиции не видно что это сделано. Я вижу, что попадаю в аномалию при переходе. А в центр или край - другое дело. Где-то можно и раненым без аптечек ползти с неполным здоровьем, и такого касательного зацепа хватит помереть. @Alex TOPMAN я из-за этого перестал брать такие задания на АС. 1 Ссылка на комментарий
estet 7 Опубликовано 19 Января 2021 Поделиться Опубликовано 19 Января 2021 Было бы прикольно замутить подстройку погоды, чтоб можно регулировать частоту типов погоды. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) Есть предложение - ещё дальше развить идею "броня+хп" и сделать коэффициент брони ещё и динамическим (сейчас, как я понимаю, он статичен: есть пробитие или нет и какое именно - фикс. значением). Имеется в виду, чтобы при попадании, коэф. брони не оставался тем же, а понемногу снижался (= броня тоже тратится). И снижался он тем быстрее, чем больше величина пробития у пули. Что это даст? Крупные калибры и высокая ББ так и будут быстрее расходовать ХП у цели , нежели "трепать броню" и тут баланс не поменяется вообще никак. А вот, с ББ и калибром, на грани пробития/не пробития, завалить цель в этом случае будет всё же можно, но со вполне логичным перерасходом патронов (броня постепенно приходит в негодность и чуть-чуть не пробивающие сначала пули, постепенно переходят границу ББ за счёт снижения коэф. брони у цели и, наконец, начинают дамажить). Чем дальше - тем больше дамажить, пока ХП не уйдёт в ноль. Во-первых, снизится кол-во боевых "безвыходных ситуаций". Во-вторых, появится явное ощущение границы, когда пора переходить на "более тяжёлое" оружие. В-третьих, поможет "экономике" избавляться от "лишних" патронов (когда на охоте по заданию вместо 100 шт. 7.62 "решить вопрос" вполне можно будет за счёт 500 шт. 5.45 (чем не вариант?). (ну и + не нужно будет "придумывать" крупнокалиберные миниганы, обойдясь как раз малыми, с их "вагонами патронов" через сначала полное разрушение ими брони, а затем уже выбивание самого ХП) Изменено 20 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 На данное предложение меня натолкнула ситуация при прохождении данжа на агро. В итоге, пережидая выбросы и отстреливая толпы безбашеных снорков и десятки неповоротливых зомби - случилась довольно забавная ситуация, прямо посреди места где лежали десятка 2 трупов - заспавнилась аномалия - воронка и следующие минут 10 яростно атаковала трупы пытаясь их поглотить (безуспешно кстати), а вдовесок к ней - заспавнился арт (то-ли ломоть мяса то-ли кровь камня), что натолкнуло меня на мысль: "А ведь по лору игры этот арт - просто спрессованные останки которые облучило аномальной энергией, да ?" Что и привело к текущей идее для мода: Позволять утилизировать останки монстров в аномалиях, с шансом создания артефакта. Как пример возможности работы данного механизма - к каждому типу мутанта (не включая подвиды, им хватит и значение обычного вида) будет привязано значение для этого дела, и при утилизации трупа мутанта в аномалии - будет происходить попытка спавна артефакта в зависимости от текущего шанса, к примеру для трупа снорка это +0,3%, и при каждом сброшенном трупе этот шанс будет возрастать и будет происходить очередная попытка, так-что даже если шанс мизерный то спустя сто трупов что-нибудь да может выпасть. Соответственно для "кормления" подойдут только цельные трупы сталкеров либо мутантов, ошмётки трупов или же всякие консервы колбасы и таблетку пусть гг жрёт. И это вовсе не будет иметь шанс спавна более редких артефактах, самые обычные шансы для аномалии как и при выбросе (но зависит от того где аномалия, если в лабе какой-нибудь где шансы на редкий арт выше - то и соответственно пусть к ней применяются шансы лабы а не ванильные на поверхности) И дополнительно - если аномалия может сама уничтожать трупы мутантов (воронка, трамплин и прочие) то аномалия может сразу-же просчитывать шансы спавна, но если она может только кусать труп но не уничтожить его сразу - то можно сделать расчёты с этим связанные - во время сна, всё равно минут 3 реального времени овощем с тёмным экраном лежать, разница не особо заметна будет по времени. Естественно это только пример того как это может работать, можно как угодно резать или менять принципы шансы и прочее, самое важное тут это идея, а способ реализации целиком по выбору автора (если это ему вообще приглянётся, хотя по идее это вписывается в лор сталкера) И то что неразрывно связанно с основной идеей - перетаскивание тел, но это скорее полу-вопрос полу-предложение, в моде на данный момент нельзя перетаскивать тела ни мутантов ни сталкеров, есть ли этому особая причина или это просто временно не работает и потом починят ? (прилагаю по ссылке скриншот жадной но бессильной аномалии и кучи трупов что вдохновили на данную идею, хотя почему-то независимо от настроек яркости в игре - скриншот остаётся тёмным)https://dropmefiles.com/2NC9D 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @katastrofa02 азино три топора в Зоне тока вместо лутбоксов, потаскай собачек и кабанчиков, и ежедневный бонус, окуни труп химеры в холодец? Нужно ли это? В данном моде, такая механика есть и так, в НА-6 точно была, может и тут, есть шанс что монстр погибший в аномалии, способствует рождению артефакта. Кто то дотошный и будет 40 тел мутантов таскать в аномалию, но точно не я, и потом, если каждому мутанту, уже бегающему по Зоне, и только рождающемуся там через энное кол-во времени, прописать ещё и св-ва "переносимого обьекта, груза" представь сколько всего надо будет обсчитывать движку в нагрузку к уже имеющимся параметрам и задачам. Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan 2 Ссылка на комментарий
katastrofa02 42 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Avandsan Если у химеры будет шанс на 1-2% то бонус такими темпами будет нескоро, и кстати за всё время что бегал - видел около полторы сотни мутантов померших в аномалиях и ни одного артефакта даже рядом с такими местами не было. 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Считаю, что моду нужна ротация автосейвов (2...5...10). В других модах реализовано. Отличная защита от битых сейвов без напряга лезть сохраняться в меню или консоль. 1 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN типа сохранений на территории из ОП-2.1, где ф5 подписываемый свой квик сейв, а ф6 перезаписываемый, и/или псевдоквиксейв из меню, как в Золотом Шаре и Последнем Сталкере, и ОГСЕ вроде, или ты пример с СОС/СоМ модами привёл, где квиксейвы с номерами, и их кол-во регулируется в настройках. В этом случае псевдо квик сейв лучше, когда нажимаешь Эскейп, игра встаёт на паузу, и потом клавиши ф4 допустим перезаписываемый сейв, а ф8 сейв с указанием локации и/или времени или дня игры и т.п. В меню "сохранить", заходить не требуется. Механика из Золотого Шара и не только. Опять же, только автор решает, нужны ли вообще квик сейвы. Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Avandsan как не нужны? Кроме ритуала ползания в меню ты предлагаешь ещё и танцевать каждый раз шаманский с бубном минут на 5 во славу "великого сохранения"? Изменено 20 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN какие танцы? Нажать эскейп (игра встаёт на паузу и выходит в меню, это если ты не знал об этом, в Сталкере всегда), и потом ф4, игра сохраняется автоматом из меню, при этом там 2 варианта перезаписываемый ф4 сейв, как обычный квик сейв, и отдельный "нумерной", в свой слот на ф8 (забиндить любую клавишу свободную, ф4 и ф8 для примера) и опять эскейп, играешь дальше, 3 клика. Это и есть псевдо квик сейв, безопасный для логики. Подозреваю, что как один пользователь не знакомый с этой системой, ты думал, что и на паузу нужно жать и потом её отжимать? Изменено 20 Января 2021 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Есть люди, которые недовольны тем, чего не пробовали. 1 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 7 часов назад, katastrofa02 сказал(а): нельзя перетаскивать тела ни мутантов ни сталкеров, есть ли этому особая причина Конечно есть! И ты ее знаешь прекрасно - чтобы не таскать в трупе полтонны хабара с Ч-4 до Саркофага и Зандеру за это респект ! 2 1 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Toxicfog Хм.. а я думал чтоб не лутать без падения репы. 2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 2 часа назад, Toxicfog сказал(а): чтобы не таскать в трупе полтонны У трупов же объем рюкзака тоже ограничен. 1 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Avandsan А зачем мне "нажать ескейп", если по хоткею (у меня F5) игра делает (должна, по крайней мере) всё то же самое и на ходу? Зато я могу даже не тратить время на это: жмакнул пока бежишь - там фоном стейт игры сохранился как надо, а я так и бегу себе дальше, не останавливаясь. Это удобно и правильно. И мне не требуется при этом целая "головомойка" с "планированием сейва: что где и как". Просто жмакнул и продолжаешь. Такое ощущение, что некоторые воспринимают функцию сейва как что-то совсем иное и зачем-то "пытаются сделать из неё целый культ". Это (имхо??) должна быть исключительно сервисная функция, а никак не геймплейная. ... Про паузу - не угадал. Я ею не пользуюсь вообще. Изменено 21 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти