Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 Особенно понравилось: 18 минут назад, Безумный Пророк сказал(а): Уважайте старших и ветеранов зоны которые своим горьким опытом и смертями новичков по простому объясняют зону и за счет этого выживают Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) Лично я считаю, что трансмутация артефактов человеком - это вообще мимо лора данной вселенной и предлагаю её далее тут не обсуждать (оставляю на решение автора данного мода). Скрытый текст По концепции что у нас есть? Арты - это порождения Зоны. И природа их появления до сих пор не изучена человеком (чем учёные и занимаются). А "варение артов" любым сталкером из "мусора" - ножом без наркоза врезает в игру идею о том, что "да ненужно тут ничего изучать! Кинул камень в аномалию, поссал на него и - готово, любые тебе плюшки покруче самой Зоны". Осталось ещё создание самих аномалий сталкерами сделать, до кучи и выгул личных монстров на поводке. Это же уже какой-то изврат самих канонов получается (и даже понятно от кого он исходит - от ярых любителей тупо крафтить всё, что до них ещё не крафтилось). Изменено 14 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN 3 1 Ссылка на комментарий
Samorez 30 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 11.01.2021 в 21:45, Alex TOPMAN сказал(а): что пока никто не попробовал реализовать Встречал такое. Точно не скажу где, но механики\медики\торговцы\проводники\лидеры стоянок менялись, после того как я зачищал базу. Что-то на КоКе было 21 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): И природа их появления до сих пор не изучена человеком (чем учёные и занимаются). На момент действия Теней Чернобыля. И то там уже открытия были некоторые. На время ЗП также. А через еще несколько лет разве ученые не могут прийти к чему нибудь? 21 час назад, Alex TOPMAN сказал(а): Осталось ещё создание самих аномалий сталкерами сделать, до кучи и выгул личных монстров на поводке. Ну это вообще лор самой Вселенной - реализованный частично в играх) Либо мы про разные игры говорим, либо я просто не знаю, какие изменения в лоре конкретно этого мода в сравнении с оригинальным Сталкером. Мало ли что Зандер видит в Судьбе Зоны, а чего не хочет.. Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64 AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 3 часа назад, Samorez сказал(а): ученые не могут прийти к чему нибудь? Учёные - да. Но, не к "народным способам" и только под чётким контролем военных. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Предлагаю дать возможность выйти обратно из X-18. Спустился, набрал хабара, завалил кучу мутантов, но не всех. Вперед пройти никак, обратно тоже уже не получится. Как-то не логично, что обратно выйти нельзя, везде можно развернуться и уйти, если пройти не получается, а тут никак. Кучу времени потратил пробираясь, а оказывается зря? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @Earth2Space Х-16 наверное). Там так еще с оригинала. А почему вперед не получится? Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @zoozooz да, точно, Х-16, опечатался. Ну в оригинале там не было так много живности, да и сюжетно назад особо не повернешь. Я дошел до ступенек в центральное помещение и завяз. Очень много снов убил, кровососов с десяток, но там есть такие, которых магазин бронебойных 5.45 из РПК-74М не берёт и вообще они у меня кончились. Игра, похоже, подспавнивает туда мутантов, т.к. меньше не становится. А там ещё псевдогигант, судя по всему. Первый заход в лабу у меня в этом моде. Сохранки в теме про багам есть мои, если интересно. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @Earth2Space значит рано тебе туда. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) @zoozooz да я и не спорю. Просто жаль потраченного времени. Заранее же я не мог знать что не смогу пройти, а назад никак. Да и всё равно, перекрывание проходов аномалиями никто не отменял. А спать 10 выбросов - читерство, как по мне. Изменено 15 Января 2021 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) 20 минут назад, Earth2Space сказал(а): спать 10 выбросов - читерство Можно поспать один и перезагружаться перед переспавном аномалий. Вот это уже больше на читерство похоже, а не спать и жрать. Изменено 15 Января 2021 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 5 часов назад, zoozooz сказал(а): Можно поспать один и перезагружаться перед переспавном аномалий пока это позволяется Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Зашёл в первый раз на Янтарь, а он пустой. То есть, совсем! Ни монстров (кроме одной толпы крыс у входа и всё), ни артов, ни сталкеров... только 1 взвод солдат тупо стоит в подземной трубе, что от лабы под дорогой ведёт к в правую низину. Раз уж спавн технически прописан так, что генерация происходит после 1 входа ГГ на локацию - правильным будет в начале игры сделать некую имитацию (даже не нужно визуально) однократного "посещения" ГГ всех локаций, так сказать, "для их активации". (если только это не баг Янтаря какой-то у меня вдруг случился). Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 @Alex TOPMAN дай сейв этот глянуть, может все ушли на обед ¯\_(ツ)_/¯ 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 @Avandsan https://yadi.sk/d/E9udnkIytqh-9g 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): Ни монстров (кроме одной толпы крыс у входа и всё) На Янтаре, кроме наземных территорий, есть еще подземные коридоры выхода из Х-16. Там любит спавниться что-то тяжелое. А спавн зверья на локации происходит по принципу "ограниченного бюджета" - локация, условно, имеет некоторое количество "очков спавна какого-то зверья". И "покупает" на них то или иное. Сильное зверье "стОит дорого", а всякие крысы - "дешево". При этом небольшая локация вроде Янтаря, может на что-то тяжелое, потратить почти всё (Например, мини-стадо псевдогигантов... в тех тоннелях...). Так что "на сдачу" только крысы и останутся... Там скорей всего, это и произошло. А арты на янтаре всего в двух местах имеет смысл искать. Локация маленькая, на ней всего мало. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 (изменено) @Zander_driver Тогда я сразу бы предложил для таких случаев (малых локаций) спавнить не только "по бюджету", но и с условием необходимого минимума там-то и там-то. Крысы тут неудачный вариант (это больше "попаболь", чем мутанты для отстрела). А вот группа снорков на болоте (всегда) и зомбей с завода (тоже всегда) - это должна быть "обязательная программа". А уж далее - бюджет минус "эти" и добро пожаловать все остальные, как ты и описал. Без "основной программы" игрокам ловить случаи как я и шерстить пустую локацию, всё же - не дело. Под гигантами в тоннелях ты имел в виду подземную лабу? Или именно про часть локации на поверхности? Если у низа и верха бюджет общий, то проблема - налицо. Тут или разделять бюджет или "обязательная программа". Изменено 16 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 (изменено) Зандер, не планирутся ли введение цынков с патронами? Как в 0.5 было. Я понимаю что есть ящики для архИВаЦии Лута, также и патроны можно туда ложить, но при тестировании ящиков, НПС спёрли мой лут :D Изменено 18 Января 2021 пользователем CMEPTb_HD 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 А есть ли в них, необходимость? Пока вроде бы патронов и без них хватает. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 В цинках интересней да и больше: я зараз больше 500 патронов одного типа к оружию не видел.А так, купил пару цинков по 700 7.62 и хомяку на душе спокойно :запас есть Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 Уважаемый Zander Driver, будет ли в будущем увеличено время на выполнение заданий? Может тоже ползунок в настройках? А то бывает ситуация, "Непись" готов платить больше чем торговцы а арт лежит в схроне через две или три локации. А на "локах" зверьё, аномалии и аномальные цепи! Быстро не обернёшься! Добавлено Zander_driver, 18 Января 2021 вряд ли 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти